на главную
об игре

Баги

У Всех баг с генералом Лайонвайтом. СТудия установлена, будки для фанов тоже. Но враги не наступают!
Все версии игры перепробовал...?

Комментарии:  34
Ваш комментарий

У меня все нормально, возможно стоит задуматься о покупке лицензии?

Sir.Rumata
Возможно не стоит указывать людям что им стоит а что нет?Не все же такие богатые и взрослые как вы...

Тульский поцик
300р на стим кинуть, может каждый школьник экономивший на обедах. А человек работающий это деньгами и не считает.

Кстате говоря из-за таких нищенок как вы, игра и вышла с 4-х годовым запозданием на ПеКа. Продолжайте в том же духе, и платформа совсем загнется.

Sir.Rumata
Судя по твоим словам ты сам школьник,не знающий цену деньгам.Судя по твоей агрессии в сторону тех кто скачал эту игру -ты жалеешь что потратил на нее сэкономленные на обедах деньги.Бывает,что же.

Тульский поцик
У вас видимо аргументы кончились, начали стрелки переводить.
Для меня норма потратить 1к рублей в месяц на развлечение, имею до кучи игр в стиме, деньги жалел единожды, когда игра была основательным днищем, например Fallout 3.
Кстате ни какой агрессии, только добро и дружба.

LeOnId30RuS
Продаж жи не дождешся, нафига выпускать (Это в 09-м году). Сейчас видимо с точки зрения маркетинга ситуация радужнее.

Jackson[x]
Порт отличный, уж лучше чем Fable 3 и DarkSouls вместе взятые.
А фолл на вкус и цвет. Мне он нравился ровно до момента когда кончилось создание персонажа. Ибо сплошная обла с пушками. Где изометрия? Где тактика? Где настоящий РПГ?

Тульский поцик
Плойку в топку. Она только для экзов. И то я её уже пару месяцев не включал. ПеКа рулит, графит же. Ну и если я вас уколол в самое сердце, то простите меня :D

Такие приносят деньги на говнопорты, которые даже скачивания не достойны.
когда игра была основательным днищем, например Fallout 3. -Сам ты днище. Fallout 3 лицензия однозначно! Тем более не было гейсервисов типа стима и орижина.

Лицензия в Стиме. Багов замечено не было.

Sir.Rumata