на главную
об игре
Калибр 29.10.2019

Калибр. Ответы разработчиков # 5

На этот раз креативный Продюсер Альберт Жильцов расскажет вам о преодолении оперативниками препятствий на карте и системе видимости. Несколько важных слов будет сказано и о стрельбе. 

Разработчики тактического шутера, не покладая рук, работают над тем, чтобы их проект получился максимально реалистичным и качественным.

На этот раз поговорим о стрельбе — о самом главном аспекте во всех шутерах. Чтобы сделать игру Caliber настоящим виртуальным симулятором спецназа, разработчикам пришлось подвергнуть анализу характеристики поведения десятков видов огнестрельного оружия, каждый из которых имел свои особенности.

Самый лучший источник добычи информации по стрельбе — это прямой разговор с разработчиками оружия и личное использование винтовок на деле. Создатели воспользовались и тем и другим. В технический отдел была передана информация, как о характеристиках оружия, так и о его поведении во время стрельбы. Ощущения, испытанные при стрельбе на полигонах попытаются передать в виртуальное пространство. Миссия не из легких, но в руках профессионалов любая задача разрешима.

Приятного просмотра, друзья!

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Разброс пулек в прицеле и расширяющийся при зажиме колиматор пофиксили???

5

ещё одно говно делают для выманивание денег

0

В общем скажу ещё короче "У нас посредственная игра, но мы дуем слона типа мы ФарКрай5 делаем"

-1