на главную
об игре

"Общее дело: Победоносный марш" стартует в "Калибре" - и возвращает легендарный режим "Штурм"

С 30 апреля по 11 июня в тактическом экшене «Калибр» проходит масштабное событие «Общее дело: Победоносный марш». Игрокам предстоит объединиться и шаг за шагом продвигать линию фронта к победе, выполняя задания, участвуя в операциях и, главное, сражаясь в обновлённом режиме «Штурм», который будет доступен с 28 апреля по 11 июня.

В «Штурме» бойцы примерят форму времён Второй мировой войны и плечом к плечу — советские и американские солдаты — прорвутся через вражеские укрепления к немецкому бункеру, чтобы захватить секретные данные об экспериментальном «оружии возмездия». На пути — минные поля, артобстрелы и смертельно опасная пересечённая местность.

Игроки возглавят отряд из четырёх уникальных бойцов:

  • Штурмовик Захар Кондратьев (Позывной Шальной) — бесшабашный разведчик Красной армии, мастер ближнего боя.
  • Боец поддержки Чарльз Янг (Позывной Тейл) — бывший хвостовой стрелок бомбардировщика, не расстающийся с любимым “Браунингом”.
  • Медик Джек Бёрнс (Позывной Кормен) — парашютист-доброволец с прошлым в гражданской медицине.
  • Снайпер Семён Птица (Позывной Птица) — молчаливый охотник и меткий стрелок, ведущий счёт каждому удачному выстрелу.

Каждый из бойцов обладает собственной чертой, которую можно прокачивать в бою, а также уникальными условиями для развития. Например, снайперу нужно попадать исключительно в голову, а медику — лечить союзников. Кроме того, у каждого персонажа свой запас выносливости и возможность самореанимации, а медик несёт целых пять реанимационных наборов.

В бою доступны особые резервы: в первом слоте игрок выбирает между запасом воды и коробом патронов, а во втором — между морфином и полевым усилением. Количество резервов ограничено, так что планировать снаряжение придётся с умом.

Сравнивая с версией из 2023 года, “Штурм” получил целый ряд улучшений: случайное размещение миномётов и документов, возможность передачи документов на ходу, стрельбу из танка во время движения, переработанные способности бойцов и новые боевые модификаторы. Последние, кстати, зависят от успехов сообщества — чем лучше идут дела у игроков, тем легче становятся следующие сражения.

Само событие разбито на три главы:

  1. Прорыв (30.04–14.05)
  2. Контратака (14.05–28.05)
  3. Освобождение (28.05–11.06)

В каждой — задания, спецоперации, вызов подкреплений и возможность заработать “Боевые заслуги” — ключевую валюту события. Заслуги начисляются за победы, участие в операциях и даже за ежедневный вход в игру. Особенно ценные награды ждут тех, кто играет в “Штурм”, выполняет дополнительные задачи и активирует бонусы — например, за участие в клане или покупку эпизодов боевого пропуска «Возвращение легенд».

Общее дело” — это не просто ивент. Это вызов, проверка на стойкость и командную сплочённость. Плечом к плечу — к общей победе!

80
18
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Лучше купить цветы и возложить в память тех, кто погиб на этой войне подарив нам жизнь. Чем донатить в такие проекты. Ничего святого - только денюжку давай.

и тут купили рекламу 💩💩😂😂😂😂


Памятка разрабам. Это вам за ваше наплевательское отношение к игрокам, постоянные ребалансы, перманентные донаты. Получите и распишитесь.

поэтому и забросил эту игру

Супер обнова в кавычках!

Ну на удивление у них интересные эти ивентовые режимы

В свое время играл Варфейс - там движок какой то деревянный кажется, как в играх 2005 года, в Калибре сейчас такая же ерунда - вроде красиво но физика на уровне 2000 г.

В миссиях боты не заканчиваются, пока не сработает скрипт какой-то.

Помню на старте зашел попробовать, режимы не оч интересные были, поиск игры бесконечный был, но управление, обвес, стрельба, "тактика" - это было неплохо.

и причем здесь американцы??

Иваны наигрались и донатить больше не хотят, вся надежда на Джонов.

не спасибо, уж лучше пере пройти компанию в гохе или компанию в колде ww2

Лучше б анимации допилили, моргание персам добавили (не только в лобби), ускорили время после нахождения катки, а то 30сек ждешь пока пикнут персов, потом 30сек пока пикнут амуницию, потом 30-60сек пока у всех прогрузится

а как ты хотел.... ну допустим прогрузился ты один быстро..... тебя боты разложили. вот и поражение! норм так чтоли?? 😂

Время на прогрузку еще ладно, но когда на пикание снаряги и перса ждешь по 30сек... Такое се. Плюс одинаковая катсцена после прогрузки - еще время

задонатил 15 тысяч. Ради победы!!