на главную
об игре

Дневники разработчиков Call of Duty: Advanced Warface - о звуке

На официальном канале ресурса Game Informer появился свежий выпуск дневников разработчиков игры Call of Duty: Advanced Warfare.
В дневниках звукорежиссер игры Дон Века рассказывает о том, как он пытается создать лучший звук для "лучшего шутера в истории игроиндустрии".

Комментарии:  14
Ваш комментарий

Скажите это Battlefield, вот где звук идеальный и не весит по 30 гигов.

лучший звук для "унылейшего конвейера в истории игроиндустрии".

лучший звук для "лучшего шутера в истории игроиндустрии" Мда, разработчики Call of Duty никогда не отличались скромностью.

Принц Диман А в титанфол он столько и весил

Tommy. Все еще надеешься на что-то новое?

Надеюсь что не загадят эту часть.

пока что всё неплохо: похорошевшая графика, чистые звуки и Кевин Спейси, осталось дождаться Е3 и увидеть мультиплеерную состовляющую

Когда же перестанут покупать это дерьмо?

Stakan [ник уже занят] сделали бы мульт на 32 и технику хотя бы самокат

В COD G звук падающей на землю гильзы отличается в зависимости от того где и рядом с чем ты стоишь. Какая игра из серии BF может похвастать подобным?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ