На официальном канале ресурса Game Informer появился свежий выпуск дневников разработчиков игры Call of Duty: Advanced Warfare.
В дневниках звукорежиссер игры Дон Века рассказывает о том, как он пытается создать лучший звук для "лучшего шутера в истории игроиндустрии".
Скажите это Battlefield, вот где звук идеальный и не весит по 30 гигов.
лучший звук для "унылейшего конвейера в истории игроиндустрии".
лучший звук для "лучшего шутера в истории игроиндустрии" Мда, разработчики Call of Duty никогда не отличались скромностью.
Принц Диман А в титанфол он столько и весил
Tommy. Все еще надеешься на что-то новое?
Надеюсь что не загадят эту часть.
пока что всё неплохо: похорошевшая графика, чистые звуки и Кевин Спейси, осталось дождаться Е3 и увидеть мультиплеерную состовляющую
Когда же перестанут покупать это дерьмо?
Stakan [ник уже занят] сделали бы мульт на 32 и технику хотя бы самокат
В COD G звук падающей на землю гильзы отличается в зависимости от того где и рядом с чем ты стоишь. Какая игра из серии BF может похвастать подобным?