Впечатления от игры (PC)
Комментарии:
237
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
лучшая игра года не иначе!!!!
Привет всем, не так часто я пишу на форумах, тем более об играх. Но хотелось бы развеять радужные впечатления многих "экспертов" от этой игры.
Сам я являюсь геймером со стажем, работаю программистом, на игры сейчас нет достаточно времени, но как и Вы верил в светлое будущее серии COD и как оказалось зря...
Я не буду оценивать мультиплеер, т.к. понятное дело в мультиплеере и есть вся соль серии, но я в мультиплеер не играю сейчас, да и серия "колды" для меня всегда была эпическим военным кинцом.
В обзоре много спойлеров, так что если не хотите их, то можете пропустить мое резюме по игре.
Итак, что же представляет собой данное творение. Вот перед нами главное меню, мы нажимаем кнопку главное меню, выбираем сложность и начинаем и... слышим от какого-то бравого чувака рассказ о его филосовских размышлениях...
Вобще не понятно зачем это делать, если, например, в лучшей по моему мнению части COD MW2 этих размышлений было минимум и все это было как то прикручено к отличному сюжету и атмосфере, то тут мягко говоря смотрится не очень.
Ну размышляет какой то американский солдатик о будущем, кому это надо, причем на старых компьютерах заставка ужасно тормозит и не позволит Вам расслышать ни слова...
Ну да бог с ней, вобще вся игра похожа на рекламу экзоскелетов, перед миссиями нам крутят рекламку вроде "Посмотрите какие функции есть в этом костюмчике", только вот вряд ли Вам оно нужно... Заставки перед миссией теперь полный бред и треш, они теперь вобще ни к чему и больше для галочки...
После явно не мягкой и заклишеванной посадке в какой-то капсуле с какими-то непонятными мужиками за которых я якобы должен переживать начинается весь экшен.