Редко пишу, но сейчас захотелось поделиться. Ну и вот, может кому интересно будет. Обзор разбит на пункты, по-другому их писать, увы, не умею.
Call of Duty: Advanced Warfare
Графика
Наконец-то в серии Call of Duty графику подтянули под современный уровень. Правда, всё продолжает выглядеть как пластелин, но даже на минимальных настройках графики игра выглядит не слишком вырвиглазно, а если выкрутить на полную, то действительно можно получать эстетическое удовольствие от игры. Стиль и цветовая гамма довольно приятны (чего я не могу сказать о предыдущей части), эффекты наполняют игровой экран постоянно. Взрывается абсолютно всё и абсолютно всегда, со временем к этом привыкаешь и выглядеть начинает уже не так эффектно, как в начале, к сожалению.
Сюжет
Игровой сюжет довольно слабый и как-то странно подаётся игроку, последние две CoD вообще в плане подачи сюжета какие-то неправильные, на мой взгляд, но не суть. Если первую половину игры всё довольно интересно и держит в некотором напряжении, то потом события происходят как-то скомканно: складывается ощущение, что разработчикам не хватало времени, и конец игры они сделали абы как.
Геймплей
Если запустить первую Call of Duty, а потом последнюю, то различий в геймплее, скорее всего не заметите. Да, были добавлены всякие фишки экзоскелета, но, откровенно говоря, половиной не пользуешься вообще или используешь однократно в обучении по использованию этих всех свистелок и перделок. Интересен разве что крюк, да гранаты наконец стали иметь хоть какой-то практический смысл в синглплеере: их оказуалили настолько, что теперь они летят во врага сами по себе. Теперь не нужно в обучении картошку в окна закидывать, короче говоря. Но если рассуждать о нововведениях относительно серии CoD, то получилось всё весьма неплохо и даже ново, однако "Нажимайте F, чтобы отрезать руку", как выразился один человек из Steam, достаёт всю игру и уже порядком надоело. Интерактивность - это круто, конечно, но в таком виде она доставляет лишь какие-то смешанные чувства.
Звук
Здесь сказать мне нечего. Звук великолепен, как и всегда.
Физика
Тут тоже ничего особо сказать не могу, поскольку физики в игре, собственно, так и не появилось. Даже трупы, упав, превращаются в статичный объект, из-за чего порой висят в воздухе в нелепых позах. Кому-то пора задумываться о смене движка, а то привет из девяностых в каждой новой CoD. Впрочем, пипл хавает, и вряд ли мы увидим игру из серии Call of Duty на движке, отличном от переработанного Quake 3.
Оптимизация
Игра оптимизирована несравненно лучше предыдущей части, однако до линейки CoD от Treyarch по оптимизации разработчикам Advanced Warfare всё ещё далековато. Да и вес, стремящийся к 50 Гб, напрягает.
Вердикт
Если разбирать игру на составляющие и оценивать каждую из них отдельно, то получится, что игра отвратительная. Однако совокупность этих самых составляющих даёт вполне неплохой результат, и на 6 из 10 Call of Duty: Advanced Warfare вполне потянет. Мне понравилось, но в душу не запало.
v1ruspro Звук в калофдутии всегда был парашей. Особенно звук оружия.
Играл. Болит башка от того звука, да и только Что я могу сказать... БФ3 получила награду за наиболее реалистичные звуки. И в принципе, понятно почему.
Хороший звук? поиграй в бф3, вот там просто очешуенный звук. А тут просто "пиф-паф"
Благодарим вас за ваше мнение, оно говно.
Меня больше всего убивает озвучка персонажей. Не все перевели до конца, и тот парень с Африки, который армянский акцент, меняет иногда на украинский, а потом русский - в общем беда. Ох, точно, забыл про это. Но там пара таких косяков, да и всё. Смутило немного, но в целом забил на это. На мой взгляд, главное, чтобы звук уши не резал (опять отсылка к первой Modern Warfare). Хороший звук? поиграй в бф3, вот там просто очешуенный звук. А тут просто "пиф-паф" Играл. Болит башка от того звука, да и только.
Что я могу сказать... БФ3 получила награду за наиболее реалистичные звуки. И в принципе, понятно почему. Значит, не быть мне военным. :)
На последок супер реалестичная сумка с магазинами и деталезированный шлем чорного брата)))
все на максах,только кеширование отключено и ssao 8х
Звук в гоуст был отвратный, я писал "как стук по фанере", тут уже хоть что то , но после батлы мне не нрава) А оптимизация тут ....
уши походу что то побольше слона оттоптало Ну не знаю, мне в принципе всё нравилось, разве что громкость особо не выкручивал. Просто как вспомню первый Modern Warfrare - брр, после него любые звуки как нектар для ушей. :D кто не знал включается РЭгДОЛЛ в файле конфигурации Не знал. Да и не особо это правильно, потому что явный косяк - не дать игрокам возможность наслаждаться раздираемым багами на полкарты трупом, ну или же просто адекватно падающим и не зависающим в воздухе. Графона не было и не появится-текстуры 2001 года жестко напрягают Опять же, относительно Ghosts, тут графика стала получше и такой большой вес хоть немного оправдан. Но пластиковый блеск просто убивает.
Шлак во всех отношениях.