на главную
об игре

Полезные перки

Какие перки вы качаете? Которые из них Маст Хэв? Прошу поделиться своим мнением, т.к. я новичок))
Весь инет облазил в поиске полного списка перков, но так и не нашел

Комментарии:  10
Ваш комментарий

Сапёрный жилет , маска , падальщик . Они очень часто спасали меня - ППшника :3 Если ты ППшник ,то вооружись этими перками , сапёрный жилет - спасет от близкой гранаты , маска поможет не напороться на мины или уйти от "читерской" С4 , убрать такт. маркер врага и т.д. , падальщик подкинет лишнюю обойму , так же советую использовать хладнокровие , что-бы вычислить читера с ММС который говорит ,что у него прицел ВХ нет , а у тебя хладнокровие . Также тебя не будет видеть турель , а это , например огромный + в "Штабе" , Невидимка - это для меня вообще обязательный элемент , защищает практический от любого обнаружения)

Зависит от того, с каким оружием бегаешь. Если любишь рашить, особенно с ножом, то не помешают перки Lightweight, Extreme Conditioning, Engineer. Перк Инженер, вообще полезная штука, т.к. с прыгающими минами сейчас бегает примерно каждый третий игрок.

K. Leng
В Блек Упс 2 перки не качаются, так что можешь не париться и пробовать разные на свой вкус )))

Мне нравиться рашиться с призраком и марафоном, ну и инженер, чтоб не нарваться в тылу врага на клеморы разные

KAROBKER
Ты МАСКУ с ИНЖЕНЕРОМ перепутал )))

а вобще маска с инженером два очень полезных перка, с ними даже в паре очень неплохо бегать

Denz333