Глупо отрицать, что, при всей важности мультиплеера, именно сюжетная кампания задаёт тон и определяет успех всем играм серии CoD. Возможно это только моё мнение, но сами посудите: в 2013г. многим не понравился сингл Ghosts, и продажи игры были ниже, чем у предыдущей части; Advanced Warfare тоже не всем понравился, и опять таки, продажи ещё ниже. Но тем не мение, я считаю что сюжетная кампания Black Ops III отличается сильнее других. Как именно, сейчас постараюсь объяснить. Рассматривать я буду только аспекты сюжета и подобное, графики и геймплея касаться не будем.
Во-первых, что мне сразу врезалось в память. В предыдущих играх почти все миссии проходили на разных концах света; локации, хоть бы и визуально, но отличались, твой отряд проводил операции в разных странах, на разных континентах и это добавляло крутости и разнообразия в прохождение. В BOIII же у меня постоянно было ощущение, что на игру всего 3-4 локации, тем болие что по сюжеты мы часто возвращались в места, где уже побывали(я имею ввиду географически). Но это не такая важная проблемма.
Treyarch, выпустив первые две части Black Ops, зарекомендовала себя как студия, способная в рамках "голливудского боевика" делать сюжетную кампанию, в которой помимо перестрелок, взрывов и падающих вертолётов будет ещё и интересный, интригующий сюжет. В первом BO очень удачно зашла фишка с цифрами и Резновым, вторая часть обзавелась разветвлением сюжета. И всё это было очень круто, но к третим тайным операциям разработчики немного погорячились с креативностью. После первого прохождения мне вообще не всё было понятно, но потом вроде разобрался. Сама идея про Зимний лес, искуственный интелект и т.д. вполне хорошая, но любую зарождающуюся интригу разработчики убивали через пару миссий.
И вот я подошёл к главной(лично для меня) проблеме. Во всех Call of Duty в игре присутствовала хоть парочка харизматичных персонажей, вспомним Прайса, Соупа, Шепарда, Менендеса. В Black Ops III я таких персонажей не нашёл. Особенное внимание я уделял антагонистам. Даже в Ghosts, в которой все ведут себя слишком деревянно, есть неплохой, по моему мнению главный злодей(Рорк). Сразу вызвал симпатию Тейлор(поезд сделал бум!), но и его, как персонажа слили по полной.
В целом, от сюжета Call of Duty: Black Ops III можно получить удовольствие, мне он даже понравился, в какой-то степени, но если смотреть на прошлые части, то видно, что сильные перемены в подаче этого самого сюжета не всегда могут пойти на пользу, особенно когда старая схема работает отлично.
Полностью согласен,только вот удовольствия я от прохождения не получил...Сюжет банальщина и слизан с парочки фильмов в стиле исходного кода...
А ведь после БО2 ожидаешь реально прорыв...Но увы БО3 сделал шага 3 назад,складывается ощущение что не 3arch делали игру,а какая то китайская кампания
Сама игра сплошная проблема... Попробуйте хотя бы у знакомых на ХО поиграть в нее..
Это надо обладать даром, чтобы угробить оптимизацию очередной калафдути
Alamut_95 если обвешивать костылями старый движок без рефакторинга, попутно навешивая все свистоперделки, так и выходит.
С чего это Тейлор главным антогонистом? К тому же его характер как персонажа отлично показан в финальных миссиях.
Меня беспокоит что нельзя поменять язык в консольных версиях...
да самым харизматичный был прайс
bairen он не был самым харизматичным. Просто он был в 1й, 2й, мв1,мв2,мв3. это как встретить знакомое лицо: сидишь, такой и оп: "ооо, знакомый бородатый хер!" и все.
Эта игра одна большая проблема.
контуженный убогий геймплей, который с 2007 года деградирует даже в скриптовом плане. раньше в колде спокойно проходил локацию и за отклонения от скриптов никто мозги не парил: идешь по сюжету, но ограждения тебе никто не рисует. сейчас шаг влево, шаг вправо - скрипт и рестарт. в игры, сделанные по таким лекалам, рубать будет разве что отмороженный.
Gentelman но ограждения тебе никто не рисует. Прям рпг в открытом мире.
Spartak_13 Да ты уж не утрируй, никто из колды песочницу не делает. Суть в том что сейчас там пятичасовые коридоры по полтора сантиметра в ширину в той же первой МВ снайперский уровень можно было пройти в некоторых местах по-разному и никто тебя за это не карал: когда под грузовиками лезешь и бежишь к зданию можно взять на верхнем этаже РПГ и положить вертолет вместе со всеми, вместо того чтобы как игра предлагает пролезть в окно и свалить. для калофдьюти последних лет это просто недосягаемый уровень нелинейности
Gentelman Одна единственная миссия. Смешно. В некоторых моментах вплоть до бо2 коридорчик был шириной не более метра. И кстати, об этой миссии. Там только поле это по-разному можно было пройти. А после него тот же коридор полутораметровый. Когда тащишь на спине инструктора этого. А вокруг многоквартирные дома. И ты можешь только в определенных местах пройти.
Проблема сингла в том, что он использует уже надоевшую шаблонность: -игрок играет за бравого американского (иногда русского или британского) вояку, которому суждено спасти весь мир или хотя бы свою страну. -есть главный антагонист, который обиделся на свою страну и готов уничтожить весь мир из мести. -что характерно, все всегда нападают на США (исключение, если игра про Холодную Войну) и никогда США не является открытым агрессором (патриотизм же) -в конце ГГ имеет злодея, либо злодей имеет ГГ, но потом, благодаря вовремя появившемуся напарнику, роли меняются (найдите 10 отличий концовок MW2, MW3 и BO)