на главную
об игре

COD: Ghosts: обзор одиночной кампании

Вот и вышел очередной Call of Duty. Казалось бы уже десятая часть серии (одиннадцатая если считать United Offensive), и игра кардинально не менялась со времен Modern Warfare. Но лично я каждый ноябрь сажусь проходить новую часть. Хоть и понимаю что движок дико устарел, что сюжеты идиотские и вообще игра то еще кинцо. Потому что мне, как им многим я думаю, доставляют безумные постановочные моменты, а так же клевый дизайн оружия, техники и обвеса персонажей. Даже MW3 в целом понравился, так как все-таки завершение трилогии, ну и были там хорошие моменты. А потом вышел Black Ops 2 который был вообще шикарным.

    А тут значит Ghosts. Казалось бы, новый сеттинг, можно придумать много нового, и абстрагироваться от предыдущих игр. Но Infinity Ward, Neversoft и Raven (а судя по титрам еще и Treyarch, High Moon Studios и куча других студий поменьше), сделали Modern Warfare 4. Начинается игра шикарно. Атака США при помощи ODIN (космическая станция которая сбрасывает вольфрамовые стержни, наносит урон за счет кинетического удара), самопожертвование двух космонавтов ради остановки этого самого орудия. После действие переносится на десять лет вперед, вокруг пост-аппокалипсис, в Лос-Анджелесе построена огромная стена для защиты мирного населения, главные герои патрулируют периметр и натыкаются на свободно-скачущих оленей. Казалось бы, неплохой сеттинг. Мол даже после аппокалипсиса, люди не сдаются и продолжают защищать свою землю от захватчиков. Но как выясняется у США есть полноценная армия, все правительство живо и вообще весь пост-аппокалипсис исчезает из игры уже после третьей миссии и начинается стандартный COD, в котором вы бегаете по заводам, лабораториям и военным базам. 

   Сюжет же просто беспомощный. Как выясняется на США напала некая Конфедерация (коалиция из Южно-Американских стран). Почему они это сделали - не ясно. Территория им очевидно не нужна, так как после атаки ODIN половина США представляет из себя зону отчуждения. Главный злодей один из бывших Призраков и он хочет отомстить им за то, что они его бросили умирать на задании, еще до начала основной игры. Почему он при этом помогает врагу уничтожать его родную землю и сограждан не понятно. В игре говорится что его вроде бы как сломали, но выглядит так, будто он сам себе хозяин так кроме него - больше нету никакого руководства на стороне врага. У него даже никакого помощника нету. Из игры выходит, что он единолично управляет всей армией конфедерации. Да и вообще - все очень банально. Никаких тебе поворотов, неожиданностей, ничего. Да и вообще местами очень похоже на Homefront. Диалоги такие, будто их писал пятиклассник. Персонажи не запоминающиеся и без изюминки. Один из Призраков вообще похож на Прайса

   Но сюжет никогда не был сильной стороной серии (ну разве что в Black Ops 1-2 он был неплохой). Все любят игру за крутые постановочные моменты. И тут с эти не густо. Половина из них взята из предыдущих частей: 

  • Вы скачиваете файл с сервера, и нужно обороняться от волн противника раскидывая мины и клейморы (см. MW2)
  • Вы ходите по густым джунглям и при помощи датчика сердцебиения выискиваете противников втихаря перерезая им глотки. Так же было и в MW2 в миссии в Казахстане, только там был снежный буран вместо джунглей.
  • Вы летаете на вертолете (без возможности самому подниматься вверх-вниз) и стреляете по целям. Физика управления точь-в-точь взята из Black Ops.
  • Вы едите на танке и стреляете в другие танки (логично!). Так же как и в COD 1,2,3 и World at War! Сколько можно? Просто супер-дженерик миссия. И физика у танка просто отвратительная.
  • Есть миссия где нужно проникнуть на нефтяную платформу. Опять таки как в MW2.
  • Оборона палубы авианосца, так же как и в Black Ops 2.

  Причем даже структура у игры как во всех предыдущих частях. Вы всю игру охотитесь на главного злодея, попутно выполняя отдельные задания, а в конце происходит большое сражение, в котором мы участвуем от лица разных персонажей, а в самом-самом конце происходит сражение с главгадом при помощи QTE.

   Хороших моментов буквально несколько. Стелс-миссия в небоскребе, где нужно лезть с тросом по стене здания, стелс-миссия с переодеванием на военной базе и подводная миссия. Ну и местами есть хорошие моменты, например в одной из заданий нужно сначала прицепить заряды к автоколонне, потом на грузовике прорваться на базу (пробив пару стен) попутно взорвав все к чертям. Ну и в одной из миссий пес Райли спасает вас от волка (так мило!). 

    Кстати о Райли. В игре всего 2 мисии с ним. Так что совсем не COD: Dogs) Причем если бы он был хотя бы пол игры, она была бы реально лучше! 

   В геймплее же ровно 3 изменения: во время поднятия на уступ видна рука главного героя, появились подкаты и если целится из-за укрытиях камера немного наклоняется вбок. ВСЕ. При том, что тут нету нелинейности и тайников ACCESS из Black Ops 2. Даже оружие скучное: одни автоматы, ПП и винтовки, за всю игру всего 2 дробовика и 3 пистолета (причем один из них я нашел за пять минут до конца игры). Ни тебе гибридных и боковых прицелов из MW3 или футуристичных прицелов из Black Ops 2, ни парных стволов (кстати такая претензия ко всем последним COD'ам). Единственный новый атачмент - это стробовый фонарик, который слепит противников вспышками света, но им дают попользоваться ровно 1 минуту. То же с термальными очками. Причем половина стволов просто страшные.

   По поводу технической составляющей. Все очень странно. Местами игра выглядит очень красиво (почти что Next-Gen), но большую часть времени ничем не отличается от той же MW3, равзе что модели получше. Как по мне даже Black Ops 2 выглядит лучше. Зато в игре очень красивая растительность и подводный мир. Но физика та же самая, что и раньше, и это главный минус. Игра все так же ощущается очень аркадно и нереалистично. При этом иногда проседает FPS (у меня было раза три за игру) на моей весьма не слабой кнофигурации (i7-3770, 16 гб оперативной памяти и Radeon HD 6950). Да еще и весит почти 30 гб.

   В итоге: плохой сюжет, мало интересных ситуаций, устаревший и надоевший геймплей и никаких нововведений (причем даже шаг назад в этом плане по сравнению с Black Ops 2). Играть только если совсем уж нечего делать. Ждем следующую часть от Treyarch, я надеюсь хоть они планку качества не уронят.

Комментарии:  14
Ваш комментарий

Не понимаю я этого нытья, вы будто какой-то шедевр ждали. Кампания вполне годная и выполнена в духе Modern Warfare. Весь смак именно в мультиплеере и "Вымирании". Это лучший многопользоватльский Call of Duty со времён MW2 и ВО.

И ладно бы она просто плохая была, так они все время говорили о том, что это будет самая драматичная Call of Duty, с неожиданными поворотами и волнующими ситуациями. О том, что мы будем сопереживать персонажам, пусть даже четвероногим. И в итоге вышло то, что есть сейчас - глупая, скучная, не интересная история. Ужас...

игра до ужаса гавняцкая, а вы её до сих пор обсуждаете. щас же сбегутся её защитнички и начнут плакаться какая она классная... пожалейте их, хватит им нервы трепать

Gentelman Некоторым просто необходимо покопаться в говне, пощупать, понюхать. Зато теперь у них "свое" мнение есть.

Если верить тому,что написано,то они там охренели халтурить.

COD: Ghosts: обзор одиночной кампании Говно. И других обзоров не надо.

warp 37 - судя по всему, с тобой не согласны батлофаны А по сути, то заколебали со своими блогами о КоДе. Что не зайду - везде Call of Duty Ghosts Call of Duty Ghosts Call of Duty Ghosts....

Ruski25 Тоже не понимаю, зачем людям оно надо. Понятное же, что там УГ редкостное, которое даже качать не стоит.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ