Carnage 03.02.2005

Первоапрельская Зарница в Carnage

©

1 апреля - это 91-й день года (92-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остается 274 дня.

В России, странах СНГ, США и Канаде в этот день отмечается День смеха. В ЮАР - День семьи. В Японии в этот день начинается фестиваль весеннего танца.

А в браузерной онлайн игре carnage.ru/" target="_blank">Carnage, с 30 марта по 4 апреля включительно, проводится беспрецедентный праздник — Первоапрельская Зарница. Этот изобилующее цветами и красками весеннее представление как раз то, что нужно любому человеку, чтобы растопить лед в душе после столь продолжительной зимы. Всем участникам, помимо незабываемых впечатлений, гарантируется куча призов и подарков. Смешные Балагуры и нелюдимые Угрюмы разбавят атмосферу повседневности своими шуточками и интересными театральными зарисовками. Если же вы зайдете к нам на огонек прямо сейчас - то получите в подарок целых 10 первоапрельских тугриков!

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Здесь должен быть похерфейс, но ему похер.

1

вы должны мне 30 секунд моей жизни потраченые в пустую

1

вы должны мне 30 секунд моей жизни потраченые в пустую(2)

1

проводится беспрецедентный праздник — Первоапрельская Задница.

1

Для начала попробуйте поучаствовать, а потом говорите, что не нравится) Нормальная игра, хоть праздничное разнообразие есть.

1

Ну игрушка канеш не без недостатков но первое апреля вышло зачётным))) особенно прикольно кричать от имени других персов lol

1

дак они и сейчас кричат))))) а фантазия у народа буйная, реплики зачотные )))

1

ктоб сомневался в фантазии народа зато падставы выходят клевые)))

1

Ничего игра, мне понравилась.

1

Лично для меня игра за 2 года моей игры стало очень близкой в душе и к сердцу когда заходишь в игру и тебя ждут приветствуют тебя твои друзья знакомые чувствуешь себя очень хорошо)))

1

Так или иначе - а 1 апреля получилось на редкость нестандартным, в хорошем смысле этого слова.

1

[новый пользователь] Конечно получилось хорошим и нестандартным приятным. Администрации все делает для того что бы было игрокам комфортна играть было весело. Я думаю это только начало все интереснее еще впереди. Будет много сюрпризов)))

1

И я там был, мёд, пиво пил:) Повеселились на славу

1

Ребята не спим новость дня может и не только новость дня Администрация официально разрешила мультов)) За день так он лайн поднялся супер Админам респект

1

Мульты мульты, супер просто:)играть двумя, тремя персами класс, появилась возможность не наступать на собственные грабли и вырастить реално крутого перса:) респект админам))

1

Вот вот полностью с тобой согласен. Не каждая игра как Карнаж может этим похвастаться))) Праздники еще впереди в Карнаже много еще праздников будет)))

1

pingvinyashko соглашусь) появился выбор) можно попробывать все и сразу))) это очень здорово)

1

Ага попробывать все классы оружия это классно)))

0

Давно хотел с ножем побегать) Но дорого было переодеваться + непредсказуемое оружие) Теперь можно официально завести себе твинка для этого))

0

pro100 gamer 9 у чистого ножа жизни мало, не думаю, что тебе понравится

0

чистый нож мясо надо гибрид сделать что бы держать в бою

0

Верховный Судья мясо - любой непродуманный комплект и отсутствие тактики боя... продуманный комплект + камни + атака антиклассов = победа + экспа) если немного включать мозги из ножа можно сделать просто монстра)

0

Не думаю нож не как раньше вот в подземках для 9 лвл нож фуллный рулит а так в хаотах нормаль Молот вынесит а на 10 мясо он)))

0

да, прикольно, можно все оружия попробовать!!!

0

Я бы копья взял бы покачался бы с ним до 10 лвл а потом можно с топором или гибрид топора с дубом классные криты проходят

0

Верховный Судья после изменения боевых формул пару лет назад - отлично стал рулить топор) но мне, из-за высокого уровня перекачиваться уже поздняк, а за свою игровую карьеру я так и не попробывал копье, меч и нож) сейчас есть отличный шанс попробывать, быть может и на основном персе переоденусь.

0

crazypiter почему позняк? 11? или 12 уровень? на 11-м я знаю перекачиваются, у меня знакомый из танка переделался в ножа на 11-м. конешн дольше, чем на 10-ке и ниже, но можно жеж)

0

Думаю нож на 11 или 12 не очень скорее копье и топор рулит)))

0

pro100 gamer 9 статы перекидывать долго, слишком большой разброс получается... в больничке ограниченное число перекидов, а за копеечку накладно приходится, если только время выждать)))) бесплатные перекиды ж обновляются) проще мультом конечно одеться во что хочешь и посмотреть как оно, чем основного хай-левела перегонять) а вдруг не понравицо??))) устанешь же обратно перегонять)

0

самое трудно из Танка во что та другое перекачатся ждать долго но можно и сразу перекачаться статы переставить главное флоры иметь и все

0

Верховный Судья с флорами все умные, а ты без них попробуй :P

0

кто с флорами а кто та без них кому как удобен

0

Злой лис Верховный Судья мозги и терпение - и флоры будут, биржа доступна для всех;)

0

crazypiter в этом ты прав)))) с мозгами не у всех порядок

0

Ну кому как комута удобно сидеть так статы перекинуть )))

0

Да, пожалуй переодвеваться на 11-м дороговато))

0

Ну да на 11 ведь весь шмот примерно 3000 флор стоит же

0

pro100 gamer 9 на 12-м дороже :DDD

0

дороже... может быть, зато интереснее, что собирать надо, а не тупо купить))

0

Говорят очень трудно собрать вещи 11 лвл

0

А на 12 лвл вообще проста трудно)))

0

Верховный Судья да не трудно)) вот на 11й у меня уже почти собрано, главное в подземки ходить, и шмот собрать нечего делать, знакомые уже по несколько комплектов даж собрали)

0

ну и что там трудного??? на 11й собрать шмот нечего делать!! да и потом нормально заработать можно, собирая доп предметы и продавая их

0

Ну не мне проста так говорили вот и так и сказал)))

0

Вроде же надо какие ингридиенты собирать надо да что бы шмотки были?

0

Верховный Судья да надо собирать) если есть время ходить в подземку, то с этим нет вообще никаких проблем)

0

Agleh ну... не оч согласен насчет собирать... играть хочется всем, а подземки хоть и интересны, но занимают время... все таки сделали бы возможность шмотом на бирже торговать - было б здорово, появился бы стимул у бродяг катакомб/лабиринтов бродить там еще чаще)))) Злой лис собрать не сложно, тут все верно, но время... впрочем, я свое уже отхватил) комплект молота и топора есть)

0

crazypiter ну почему же, если хорошая кома, то каты до 2х часов занимают, не думаю, что это такое уж критичное время, что бы выделить его) к тому же можно и пообщаться при этом)

0

Это точно если команда нормальная с головой то быстро пройдешь)))

0

Рыцарский Турнир началось вперед ребята есть шанс выиграть "Медведя"

0

Верховный Судья медведь есть)) еще бы Гиппогрифа получить)

0

Agleh бывает и быстрее, если народ не тупит) ну и серваки терпят))))) Agleh везет) я пока мишку не поймал) но сес срубил) коплю на лошадку)

0

crazypiter сес срубил? раскаажи как а?)))

0

Верховный Судья мне дракон больше нравится)

0

а мне пегас вообще нравится))))))))

0

pro100 gamer 9 пару медалек взял) правда затратно само по себе) так для собственного игрового достоинства что ли)) Agleh ослик самая тема))))))

0

crazypiter ослик ггг... пешком ходи, зачем торопиться))))))

0

Agleh пешком медленно больно... у меня недавно лошадка от голода убегала, так ваще по локациям ползал... ггг

0

crazypiter дракона лови - пока самый быстрый пет

0

Скажите Дракона и Феникса как ловят та?)))

0

Верховный Судья как так?

0

Тук тук аууууууууу все в новый Карнаж ушли?

0

Верховный Судья дракона дают за 25к победных боев бесплатно, а феникс квестовый

0

бум-бум-бум... а мишку белого дают за рыцарский турнир, который только закончился))) как то тут тихо стало) заигрался видать народ)

0

BalaLoca сейчас кстати с помощью подземок можно легко дракончика взять

0

crazypiter да вот, мне как раз чуток осталось, буду летать на драке потом

0

BalaLoca ой, щас стока петов разных... вот недавно гиппогриф был в рыцарском турнире... говорят зверь))) а совсем недавно грифона еще ввели боевого - жуть) ждем хэлуин, вроде эвент какой то готовят) образ хочу праздничный)

0