на главную
об игре

Разработчик-одиночка представил Citizen Pain - мрачный экшен на Unreal Engine 5

Citizen Pain — это мрачный и динамичный экшен от первого лица, созданный всего одним человеком — Алессандро Каприоло, разработчиком из студии Nixxes, принадлежащей Sony. Игра построена на движке Unreal Engine 5 и уже успела привлечь внимание благодаря мрачной фэнтезийной атмосфере, хардкорной боевой системе и визуальному стилю, вдохновлённому классикой жанра.

Каприоло трудился над Citizen Pain в свободное от основной работы время, вложив в проект всю свою страсть. Он самостоятельно разработал механику сражений, дизайн персонажей и сценарные элементы, опираясь на современные инструменты UE5. В результате получилась игра, где геймплей выходит на первый план, а каждый бой предлагает уникальный опыт.

Игра обещает стать настоящим подарком для поклонников олдскульных шутеров и фэнтези-экшенов. Уже сейчас Citizen Pain можно добавить в список желаемого в Steam, а в ожидании релиза — ознакомиться с первым трейлером игрового процесса.

Полноценный релиз намечен на 2025 год. Разработчик также раскрыл минимальные системные требования: Intel i5-8400, 16 ГБ ОЗУ, видеокарта GTX 1070 или RX 5700 и SSD с 20 ГБ свободного места.

81
25
Комментарии: 25
Ваш комментарий

В одиночку можно создать игру шедевр gedonia тому пример.

Такой себе пример.

Только вот Гедония ни разу не шедевр. Там недостатков столько, что мама ни горюй, особенно во второй части, которая получилась гораздо хуже первой. Точка.

разраб-одиночка=неиграбельный шлак на выходе..к сожалению..

Название отражает суть: очередной соулслайк-конструктор из магазина ассетов, где весь геймплей сводится к перекату и удару, а пафосные диалоги вызывают только испанский стыд.

Как похорошел Дарк Мессия при Собя.., тьфу, Каприоло)

Ну это надо играть что бы понять.

каки надо попробовать на вкус чтобы понять что это кал. (c)hpi

Ипать ты умный. Жги дальше. Но знай - твой юмор авно.

Я вижу в этом дум и это круто)

Я вижу в этом синематики эпохи ps2 и васянский геймплей

я думал от третьего,пусть оставит себе

Вот не надо набрасывать на вентилятор. Человек трудился один в отличии многомиллионных компаний и штатом 300 человек, которые выпускают такой же шлак да ещё хуже. Надо с уважением относиться к чужому труду. К тому же и денег с вас не берут.

Даже для одиночки выглядит супер коряво. Есть же спец магазин где люди делятся своими работами, с анимациями, текстурками, механиками, и там есть бесплатные работы, или же платные работы. Если чел хочет бабки поднять на проекте ему бы стоила вложить в игру не только время ну ещё и деньги. Пускай не миллионы но пару тысяч долларов.

Тут видно что расчёт идёт на максимальную дешивизну. Что нашёл, то и добавил. Ассеты из интернета. Что нет, значит быстренько нацарапал и влепил. Так, что врятли он стал, бы платить ради своего детише. Конечно на релизе он на серьёзных щах будет утверждать что вложился в проект всего себя и средства.
А так вон, даже UN5 выбрал. Что, бы выглядело не так всрато по графике и списать на проблему движка. А не криворукости себя.

Комментарий удален

Ты так пригорел тут в теме, как будто он за твои деньги это делает или время) Ну ковыряется чел да и пусть, кому от этого хуже?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ