Впечатления от игры
Комментарии:
53
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Щаз-с-спою...
Шутка. Вообщем разложу все по стандартной схеме плюсы/минусы, может кому-нть это поможет с выбором играть/не играть
Минусы:
1)Во время игры появляется странное ощущение что играешь в бету... Ибо впечатление что вот тут что-то добавят, там что-то доделают не оставляет нb на секунду. Фактически игра на сегодняшний день представляет собой штырь игрушечной пирамидки на который будет насажена целая куча колечек ДЛЦ... Скорее всего разрабы их даже уже заранее заготовили и весьма скоро пустят их на продажу... но тут уж ничего не поделаешь - современный гейм-маркетинг, хорошие игры ныне продаются ток по частям((
2)Довольно обильные баги типа картинки вечного танка в окошке апгрейда войск(не сразу догнав что это баг я долго ржал над муравьем-танкистом из ксенороя). Тем не менее все встреченные баги чисто визуальные и на игровой баланс вроде как не влияющие(таких не встретил... если не считать рейнджеров-нагибаторов), и думаю вылечатся в самое ближайшее время парой патчей.
3)Озвучка Козлова.... мне показалось или у лидера СЛАВЯНСКОГО союза армянский акцент? ничего не имею против армян, но поржал...
Перед следующими пунктами хочу заметить - уже было сказано предыдущими товарищами, что SMC:BE это ближе к 6-й циве нежели ко второй альфе.... НО на стадии разработки и во всех пре-обзорах разрабы прямым текстам говорили что это идейный наследник центавры, и соответственно мне как фанату Альфочки было слегка обидно. И дело вовсе не в том что игра плоха, игра как раз отличная, но... знаете кто такой Питер Молинье? вот-вот...
4)Редатор юнитов. ГДЕ ТЫ????? б*я-я-я! Верните мне тот АХ*ЕНЕЙШИЙ детальный редактор юнитов! Смысл вообще хоть как-то относить игру к альфочке если там нет этого божественного редактора с а*ереть каким спектром настройки функционала юнита! Пичаль...
5) При повышении ранга юнита нам дают выбор между +power и... +power? are you serious? а нет вру... если юнит раненный то его можно моментом вылечить, если нет, то ток+power. Facepalm. И не надо говорить что перки раздаются в редакторе(половина выбора которых кстати абсурдны...) ибо смотрите в предыдущем пункте про редактор..
6) При наличии технологии терраморфинг, тем не менее полное его отсутствие... даже земной ландшафт это всего на всего улучшение клетки. Sad but true...
7)Фауна. Не смотря большее количество видов по сравнению с альфочкой - теперь в игре присутствует зверо-версия каждого класса юнита т.е. милишник, артелирист, летучка, червь-джаггернаут, крейсер и дредноут - тем не менее на данном этапе игры даже на ранних стадиях, лишь получив хотя бы одно развитие войск фауна становится не более чем мясом для прокачки рейнджеров. И только с режимом "бешенные инопланетяне" доставляют редкое удовольствие периодическими зерг-рашами. Вангую ДЛЦ и сюда.
Ну а теперь о плюсах:
1)Дико доставил благословлюящий ракету поп в начальной заставке... да и вообще как-то польстило что в начальную заставку попали мы а не амеры, джапы или еще кто..
2) А щас я докажу, что обладаю экстрасенсорными способностями. Свою первую игру ты играл за Славянский Союз, юзер.
Славянский Союз... это даже не Россия.... это еще круче, ибо даже звучит мощно. Даже бредовое имя лидера не портит эффект. Вообщем респект Сиду от пацанов.
3)Вообще список доступных "наций" несмотря на свою миниразмерность очень радует. Не смотря на то, что если присмотреться, то можно рассмотреть и францию, и амеров, и джапов... тем не менее за одно отустутствие в игре прямого наличия паласатого матраса со счетом толерантных гомосексуальных побед в виде отметок-звездочек, я уже готов сказать спасибо.
4)Еще больше радует система бонусов фракций. Ушла в прошлое система наций-военных, наций-ученных, наций-экономистов. De facto теперь любая фракция может развиваться в любую сторону - закрепленные за ними бонусы универсальны и не особо критичны. Курс нации же можно немного подправить при генерации корабля, но в основном он будет задаваться культурными достижениями и тремя путями развития.
5)Пути развития - весьма интересная фишка - исследуя определенные технологи (еще есть пара квестов влияющих на выбор стороны, но их пока маловато) можно пойти тремя путями:
- найти себе среди местных насекомых свою Найтири, отведать семени Эйвы и подзабить на род людской(я не преувеличиваю, соответствующие квесты каг-бы намекают)
- Заболеть комплексом арийской расы, объявить глобальную электрификацию, начать строить ОБЧРы, раздавать пафосные религиозные имена юнитам и вообще всячески косить под кибер-панк
- Натренировать пару взодов спейсмаринов и пойти нагинать хаоситов с их сраным Кхорном во имя Империума... А, не... эт из другой игры. НО! тем не менее сходство весьма и весьма. Между прочим не смотря на внешнюю воинственность, это единственное направление которое судя по мейн-квесту реально не забило на старушку-Землю.
6)Квесты. Доставляют хотя бы своей новизной - не в циве, ни в альфочке подобного не было(задания независимых городов в пятерке не катят) и это радует, тем более что некоторые квесты многоступенчаты и нелинейны. Ток их реально мало. И да... скорее всего опять ДЛЦ.
7) Теперь КАЖДАЯ постройка в игре обладает даром кастомизации. Работает так: построили вы допустим ботанический сад дающий по умолчанию +к пище и отдельный +к пище на имеющихся участках пустыни. Спустя несколько ходов, а может сразу, а может ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ КОГДА, НО ВОТ КОГДА ТЕБЕ ДО УСРАЧКИ НУЖНО А ВСЕ НЕТ!!!....хм отвлекся... так вот - в начале хода появляется сообщение мол завелась среди персонала этого палисадника чумачечая дамочка ставящая неэтичные опыты над растениями (facepalm), и затем вам предлагается выбор - дать ей под зад и напомнить людям что в огороде нужно выращивать капусту съедобную а не боевую, или же наоборот дать зеленый свет проектам доктора Менгеле от флоры. В зависимости от вашего выбора отныне ботанические сады во всех городах будут производить либо еще больше пищи либо дополнительно генерить научные очки. Обычно эти бонусы не ацки сильны, но в совокупности задают чуть ли не половину курса нации. Идея на мой взгляд нова и шикарна.
8) <--Гыы, смайлик!
9)Новая концепция дерева технологий. Теперь на 20% больше дерева!!! Появилось разделение на технологии-"ветки" изучать которые недорого и обязательно ибо они открывают путь к другим "веткам", и технологии-"листья" что стоят подороже, более специализированны и далеко не всегда вообще нужны. Концепция встретила кой какую критику, но лично мне она пришлась более по нраву нежели уже приевшаяся "классическая".
10) В игре можно грабить корованы!!!
Вообщем мой вердикт 8/10. После выпуска пакета ДЛЦ и патчей сменится на 9/10, а если уж разрабы все-таки запилят редактор юнитов как в альфочке, то я поставлю все десять и даже пошлю Сиду доллар по вебмани.
Клон 5й со всеми плюсами и минусами, разве что переработали систему победы.
ИИ также на грани замерзания- сидит на другом континенте и объявляет мне войну, ксеносов я вообще не почувствовал, их встретил только пару раз и всего пяток видов.
Порадовали квесты и видоизменение юнитов.
Пути развития- тоже самое, что религии в 4й(?) циве. Вы исповедуете богомерзкий буддизм- мы сожжем вас всех во имя христа. Тут тоже самое
В общем мораль- ждать около года и брать игру+ 100500 ДЛЦ.
Оценка: 7/10
Игра классная, все та же цива, но с новыми фишками. Только я так и не понял, как прокладывать торговые пути((
Тема только для впечатлений от игры, господа. Кто не увидел - я не виноват.
Пятая в новой обвёртке. Дипломатия местами не логичная, часто приходят не обоснованные претензии. Сидишь себе на своей территории, никого не трогаешь и тут тебе америкосы говорят, что-то ты плохо живёшь и народ свой мучаешь или у тебя территории мало. Может это стёб в сторону амеров, т.к. они и в жизни примерно тоже самое делают :)))
Отличная игра, идеальная пошаговая стратегия, для меня все остальные сос*т, НО я имею в виду только среди пошаговых стратегий! Но озвучка Козлова, просто дебильная, причем до ужаса... А в остальном игра шикарная, в в мультике еще не играл, но уже понимаю, что там уже будет намного труднее нагнуть игроков, теперь все стало намного труднее, особенно с этими ветками науки)
если честно ожидал много большего, единственная путная фишка это принятия решений, которыми мона комбинировать развитие, остальное не лучше чем в 5й. одно то что закладывая город на ресурсе теряешь ресурс уже бесит. хотя зависимость от них чуть ли не отсутствует, на здоровье они не влияют, как в 5й на настроение, как удерживать настроение вообще не понятно.
lens_88
Хороший обзор.
Ты только не добавил баги с графикой при стартете игры, замыленность всего и вся (и где тут Хавок я хз) Баги с вылетами игры, бывает тупо становится не кликабельным интефейс благо все стандартные ответы практически можно делать нажав энтер
На счет дерева развития, фишка помимо веточек и листьев еще заключается а том что правая сторона этого дерева, ведет к тому что вся флора и фауна на планете для тебя становится полезной, гибриды юнитов, ты лечишся в токсичном тумане и тп.
Левая же наоборот, создает мощные земные юниты, которые нихрена не получают от местной фауны, хотя нет, в военной ветке есть перк, когда ты инопланетную тварь убиваешь те дают очки науки.
К минусом отмечу все ту же болезнь всех Цив, тупой АИ не в плане геймплея, хотя и тут он есть, а вплане, ожидания своего хода, так как АИ штампует бесполезные юниты пачками не убирает старых, и ему надо, обязательно каждый ход чтото замутить с ними а конкретно передвинуть на 1 клетку, изза этого ожидание своего хода выбешивает. Видимо таким макаром создается илюзия бешенной активности АИ, хотя...в некоторых случаях можно стоять тупо окруженный инопланетянами они тусят рядом и необращают внимания на тебя.
Пока оценку ставить нечему, недоработок уйма, в моей игре у оппонента который двигается по красной ветке и имеет ноль очков в ветке гармонии есть ксенокавалерия - это абзац, ведь для нее нужно семь баллов в этой ветке и это не единственный недочет, и с учетом что игра не сильно отличается от пятой цывы, то разработчикам должно бить стыдно.
Надро... поиг... нет, всё-таки надрочив 15 часов, можно написать какой-то отзыв.
Где графон??? Почему ПК-эксклюзив тонет в мыле? В серии графона никогда и не было, по сути, но вот именно здесь очень ощущается его отсутствие. Звука тоже как не было, так и нет. ИИ затупок, каких поискать. Общее ощущение недостачи и недоделанности сильно портит впечатление. Ещё больше его портит тот факт, что это сделано специально. Цив 5 игралась весело и задорно, с самого начала. Когда вышли ДЛЦ, стало ещё веселее и ещё задорнее. Здесь же сидишь и думаешь : "ой, ну лааадно, добавят вот, будет клёво". А сейчас не клёво! Два дня и всё, больше не хочется. Дополнения обязательно вернут меня в игру, но... сомневаюсь что на более, чем ещё два дня. Проблема хорошо описывается фразой "те же яйца, только в профиль". Игра не предлагает ничего принципиально нового, даже при глубоком изучении. Она предлагает сильно извра.. изменённое старое. Потому то это не нормерная часть, не Цив 6, а Цив БЕ... именно БЕ! ЫЫ. Если пятая была прямым шагом вперёд, после четвёртой, то БЕ - широкий шаг всторону от пятой. Здесь многие со мной не согласятся, посему считаю нужным указать - я опираюсь на чистые ощущения от геймплея в своём мнении, не на очевидные различия.
В любом случае, это всё ещё Цив, всё ещё затягивающая, пусть и не на долго, качественная игрушка, со своими исключительными достоинствами (коих я не посчитал нужным даже упомянуть, ибо в Цив играют те, кто её любит, остальные проходят чётко мимо) и неизменными недостатками. Тем, кто после пятой, хотел ещё столько же ещё такого же, она прийдётся очень по душе, особенно когда обрастёт дополнениями. Тем, кто хотел чего-то более продвинутого и нового, как я.. ну-с, ничего не поделаешь, играем во что дают ))
Не будем обижать забавку какими-то оценками, которые получились бы не очень высокими. Мастплей, как ни крути, хоть пару дней, но мастплей ))
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Игра нормуль много нового в старой упаковке!