на главную
об игре

The Climb - Новый VR проект Crytek на CryEngine

Crytek анонсировали новую игру нацеленную на VR (вирутальную реальность) под названием The Climb. The Climb призвана передать волнение и трепет скалолазание с помощью виртуальной реальности.

Согласно описанию, в The Climb, игрокам предстоит покорять новые высоты и исследовать потрясающий мир. Игра разрабатывается исключительно для Oculus Rift и использует возможности CryEngine, а также будет совместим с контроллерами Oculus Touch и Xbox One.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

18
39
Комментарии:  39
Ваш комментарий

Ну и на что они рассчитывают, продажи будут крайне малы.

Картинка уровня последних фар краев.

Twisted Tesla Gigafactory Если игру делает Crytek, то будет самый лучший графон, даже если будут делать MineCraft

gsk24 Майнкрафт посложнее этого. будет самый лучший графон Для какой платформы?

Twisted Tesla Gigafactory Ну типа на ПК у всех 100500 интел кор и9, 512 гигов ддр6, 100500 титан ХХ и т.д. что игра потянет у 512К 256 фпс...

Crytek анонсировали новую игру новую игру Crytek игру

лучше б кризис 4 замутили

Как красиво! Прям не верится, что в очках будет именно такая графика.

Ryse испоганили геймплей пытаясь делать под Kinect, Крайтек не чему не учится.

Шикарно, перекодировал видос через софт под ВР и посмотрел с помощью Кардбоард и это шикарно! Представляю каково это сыграть в эту игру с помощью Окулус.

Тропики....ещё бы Джека Карвера!

Максимум ради графы и цветовой гаммы Ради цветовой гаммы играют только живущие на Гоа обдолбыши. Всякие там подповерхностное свечение, паралаксы, тесселяция, индеректилюминация, объёмный свет, объёмный туман, динамичные тени меняющие свою плотность вообще найс. 10/10

Twisted Tesla Gigafactory - ну понятно, что не найдет, это слово даже на англ. редко встречаеться.

Twisted Tesla Gigafactory нада искать наверна индект лигс иллюминатион

Twisted Tesla Gigafactory indirect illumination, это почти тоже самое, что и Global illumination, только попроще. Глобальная иллюминация отражает свет от материала именно тем цветом, каким окрашен сам материал, а вот Индирект иллюминация отражает от материала только белый свет, он совсем не учитывает какого цвета материал (по крайней мере в игровых движках он так работает) создаёт эффект непрямого света хоть и не такого правильного как GI но зато и не жрёт ресурсы так сильно как GI. А вот в Крайэнжин 3 завезли уже довольно мощную и отлично оптимизированную динамичную Глобальную иллюминацию.

ну кому надо игра где тупо лазать надо? Максимум ради графы и цветовой гаммы

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ