на главную
об игре
The Climb 21.04.2016

The Climb - Новый VR проект Crytek на CryEngine

Crytek анонсировали новую игру нацеленную на VR (вирутальную реальность) под названием The Climb. The Climb призвана передать волнение и трепет скалолазание с помощью виртуальной реальности.

Согласно описанию, в The Climb, игрокам предстоит покорять новые высоты и исследовать потрясающий мир. Игра разрабатывается исключительно для Oculus Rift и использует возможности CryEngine, а также будет совместим с контроллерами Oculus Touch и Xbox One.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Ну и на что они рассчитывают, продажи будут крайне малы.

5

Как красиво! Прям не верится, что в очках будет именно такая графика.

4

Шикарно, перекодировал видос через софт под ВР и посмотрел с помощью Кардбоард и это шикарно! Представляю каково это сыграть в эту игру с помощью Окулус.

4

Тропики....ещё бы Джека Карвера!

2

лучше б кризис 4 замутили

0

Я Крайтек всегда уважал и не чмырил за игры которые некоторые обзывают бенчмарками, но здесь они рискуют сильно облажать, потому как аудитория будет скорей всего мизерная. Ну а если будет что то кроме скалолазания, возможно оно и вызовет интерес у остальных, но в описании ничего такого нет.

0

Я Бэтмен Я Крайтек всегда уважал и не чмырил за игры которые некоторые обзывают бенчмарками, но здесь они рискуют сильно облажать, потому как аудитория будет скорей всего мизерная. Ну а если будет что то кроме скалолазания, возможно оно и вызовет интерес у остальных, но в описании ничего такого нет. Для стартовой ВР игры, поверь, достаточно простого скалолазания, даже сюжет не нужен, тут важно графон и интересная постановка, а это в Крайтек умеют. Обладатели ВР схавают как нефиг нафиг, такую игру, так как сейчас, даже просто прокатится на лодке по пещере в ВР очках у людей уже вызывает бурю эмоций. По поводу того что аудитория ВР будет мизерной, тут ты сильно заблуждаешься, так как ни одна ВР гарнитура ещё не вышла в массы, а смотри что происходит, народ скупают сырые окулусы, которые предназначены для разрабов как горячие пирожки, их ещё не успевают на конвейер загрузить, как уже предзаказы бронируют всю запланированную партию. Когда ещё Окулус не был так широко известен, его, уже тогда под чистую скупали. Теперь представь, когда эти ВР очки плюхнутся на полки, они точно пылится не будут. Люди, вон, даже картонные ВР очки для смартфонов покупают за милую душу. Виталий Задесенец ну кому надо игра где тупо лазать надо? Максимум ради графы и цветовой гаммы Только ты забыл об одной очень важной вещи, в это надо в ВР очках. А это столько много сильных и волнительных эмоций, что с ног валишься на ровном месте. Для стартового проекта это очень мощно будет смотрится и играться, так как ты будешь видеть это потрясающее окружение в реальном объёме и в натуральную величину.

0

Крайзис 1 на ультрах в 1080р и 40-30 FPS спокойно идёт на GTS8800 у меня тут нет нужного пека фейса потому просто спокойно идет на ультрах 8-10 фпс. а так то да. сруэнжын на сегодня самый производительный и оптимизированный движок с точки зрения графон - производительность. прозрачные тени от прозрачных материалов ни совсем

0

Максимум ради графы и цветовой гаммы Ради цветовой гаммы играют только живущие на Гоа обдолбыши. Всякие там подповерхностное свечение, паралаксы, тесселяция, индеректилюминация, объёмный свет, объёмный туман, динамичные тени меняющие свою плотность вообще найс. 10/10

Спойлер
0

Twisted Tesla Gigafactory - ну понятно, что не найдет, это слово даже на англ. редко встречаеться.

0

Twisted Tesla Gigafactory нада искать наверна индект лигс иллюминатион

0

Twisted Tesla Gigafactory indirect illumination, это почти тоже самое, что и Global illumination, только попроще. Глобальная иллюминация отражает свет от материала именно тем цветом, каким окрашен сам материал, а вот Индирект иллюминация отражает от материала только белый свет, он совсем не учитывает какого цвета материал (по крайней мере в игровых движках он так работает) создаёт эффект непрямого света хоть и не такого правильного как GI но зато и не жрёт ресурсы так сильно как GI. А вот в Крайэнжин 3 завезли уже довольно мощную и отлично оптимизированную динамичную Глобальную иллюминацию.

0

Джек Советский Зато изначально как сказано. Придумал русский перевод - патентуй. Крайзис 1 задействованы такие крутые технологии, которые даже сейчас в крупных ААА играх не присутствуют, причём Крайзис 1 на ультрах в 1080р и 40-30 FPS спокойно идёт на GTS8800. Всякие там подповерхностное свечение, паралаксы, тесселяция, индеректилюминация, объёмный свет, объёмный туман, Тесселяцию завезли во вторую часть с помощью DX11 и апдейта. Первая часть использовала DX9-10. Объёмного тумана не заметил. На ультрах 8800 GTS не держала стабильных 30 фпс. Причем на ультрах, доступных DX9. Если запустить в DX10 с полноэкранным сглаживанием получится слайд-шоу.

0

Twisted Tesla Gigafactory Тесселяцию завезли во вторую часть с помощью DX11 и апдейта. Первая часть использовала DX9-10. Объёмного тумана не заметил. На ультрах 8800 GTS не держала стабильных 30 фпс. Причем на ультрах, доступных DX9. Если запустить в DX10 с полноэкранным сглаживанием получится слайд-шоу. Тесселяция, это когда полигональный мэш динамично образуется по текстуре высот, в Crysis 1 как раз тирейн и объёмные волны на воде образуются за счёт того, что полигоны динамично образуются по текстурам высот (такие чёрнобелые текстуры их вкладывают в альфаканал) Так что да, даже на DX9-10 есть тесселяция, просто она далеко не так хорошо оптимизированна, как на DX11 поэтому Крайтек не стали его так широко использовать в Крайзис 1. А вот студия Лайнхед смогли полноценную тесселяцию запустить даже на DX9, более того, прямо на X-box 360, они прокрутили эту демку в стабильных 30 FPS. Про объёмный туман - поверь, я хоть ща могу запустить редактор Крайэнджин 2 и показать в нём где находится объёмный туман, это такая сфера заполненная туманом, объёмным туманом, его размер, высоту плотность, цвет и динамику можно настраивать. Про видюху может и слукавил, так как точно не помню то-ли GTX то-ли GTS но точно помню, что 8800, ультра, 1080р без сглаживания в тесте показала стабильные 30-40FPS.

0

ну кому надо игра где тупо лазать надо? Максимум ради графы и цветовой гаммы

-1

Crytek анонсировали новую игру новую игру Crytek игру

-6

Ryse испоганили геймплей пытаясь делать под Kinect, Крайтек не чему не учится.

-6

Картинка уровня последних фар краев.

-7

Twisted Tesla Gigafactory Если игру делает Crytek, то будет самый лучший графон, даже если будут делать MineCraft

5

gsk24 Майнкрафт посложнее этого. будет самый лучший графон Для какой платформы?

0

Twisted Tesla Gigafactory Ну типа на ПК у всех 100500 интел кор и9, 512 гигов ддр6, 100500 титан ХХ и т.д. что игра потянет у 512К 256 фпс...

0

gsk24 Для PC выглядит посредственно, обыденно. Для консолей - сок.

0

gsk24 Ну типа на ПК у всех 100500 интел кор и9, 512 гигов ддр6, 100500 титан ХХ и т.д. что игра потянет у 512К 256 фпс... Прежде чем, так вот пытаться шутить, сначала ознакомся с ПК версиями игр от Крайтек. Они всегда были шикарно оптимизированы и выдавали шикарную картинку на том железе, на котором другие игры с более худшей графикой жёстко тормозят. Крайэнджин на данный момент, самый высокотехнологичный и самый оптимизированный движок. Просто, многие геймеры банально не замечают, что в играх от Карйтек, ещё даже в Крайзис 1 задействованы такие крутые технологии, которые даже сейчас в крупных ААА играх не присутствуют, причём Крайзис 1 на ультрах в 1080р и 40-30 FPS спокойно идёт на GTS8800. Всякие там подповерхностное свечение, паралаксы, тесселяция, индеректилюминация, объёмный свет, объёмный туман, динамичные тени меняющие свою плотность в зависимости от расстояния светаисточника, прозрачные тени от прозрачных материалов, частицы пыли тумана динамично отражающие тени, сферическое реалтайм отражение. Половины из этих технологий, нет даже в Анчартед 4 (сужу по геймплейным трейлерам)

3