на главную
об игре

Проблема на разрешении 2560x1080 (21на9)

Народ подскажите где скачать фикс для данного разрешения! Как надоело уже, что у японцев прям беда с таким разрешением во всех играх((( А то как то играть в пол экрана так себе занятие)

Комментарии:  23
Ваш комментарий

сделал все то же самое, но только в таблице cheat engine 7.0, чтобы не вторгаться в exe файл игры. все равно значения неперезаписываемые и не пропадут после перезахода в игру. в дополнении к таблице (описание) все написал, что и для чего менять. для полного счастья осталось лишь найти адреса, которые отвечают за масштабирование HUD. пропорции 21:9 я успешно симулировал на 16:9 мониторе для тестирования.

вдруг, кому нужно

https://anonfiles.com/K601D770n1/CodeVein_screen_params_CT

сделай себе пользовательские разрешения в 16:9.
я с монитором 16:9 делал вертикальный стретчинг к 21:9. то есть, картинка при этом немного становится растянутой вверх\вниз.
ты же попробуй сделать наоборот: поставь пользовательское разрешение 2560х1440 или 1920х1080.
мне просто интересно, как это будет выглядеть в итоге, так как у меня нет монитора 21:9.
можешь еще попробовать выставить 2560х1280 и 2160х1080. это будет соотношение 18:9.

legusor
Да не помогло))) Картинка стала ну прям совсем размытой((( тут патч или фикс нужен, как в том же Sekiro) Вообще не понимаю у них там что баян на 21на9?))) Все Японки выходят без поддержки таких мониторов) Хотя все остальные еще с 2009 года поддерживают) короче мистика...

DemoSqpeN
это точно
заодно кто напомнит что там редактировать в хексе для убирание черных полос с 16:10

DemoSqpeN
на pcgamingwiki уже есть решение:

ссылка

https://pcgamingwiki.com/wiki/Code_Vein#Ultrawide

ты сам допетришь или тебе сделать?
З.Ы. вот тут еще общая инфа по смещениям в адресах игровых .exe, чтобы соотношение сторон и разрешение менять (на примере конкретной игры):

ссылка

https://www.wsgf.org/article/common-hex-values/

З.Ы.Ы в играх на UE4 всегда два адреса по 4 байта статичных (не меняются при перезаходе) с разрешением экрана (ширина, высота), это я точно знаю. может, еще есть адрес, отвечающий за соотношение сторон (aspect ratio), я хз. это я к тому, что такую манипуляцию можно прямо во время игры через тот же cheat engine делать, чтобы не копаться в exe игры. если менять exe, то процедуру придется повторять с каждым обновлением игры, которое будет затрагивать exe запуска.

для пиратки v. 1.01.86038

https://www45.zippyshare.com/v/WfvJ86Cs/file.html

DemoSqpeN написал:
Все Японки выходят без поддержки таких мониторов)

ремастер первого dark souls отлично поддерживал 21:9.
А по теме, пробуй: https://pcgamingwiki.com/wiki/Code_Vein#Ultrawide

PhysxN
уже пробовал, не находит значение!(

PhysxN
просто ремастером занимались поляки из QLOC(дочка 1С), фромы рук не прикладывали...

капец короче ждать фикса)))

DemoSqpeN
находит ищешь правильно?
хекс значение
так же я решаю траблу через дср, выставляю ненормально большое разрешение, картинка встает в рамки монитора и ставлю свое, через раз выходит, только ставь уже это в самой игре, а не меню

Beirut
о боги шо?????????))))))))) да по инструкции, по видео чувака который это сделал) надеюсь в ближайшее время фикс сделают)

Друзья, а кто может на GOD EATER 3 сделать для 2560x1080 fix? Решения нету нигде, чтоб не растянуто было, а норм экран без полос.

Новое на форуме Code Vein