Предлагаю вашему вниманию подборку интересных и атмосферных концептартов,которые играли немаловажную роль в разработке игры. Большая чать концептов посвящена игровым локациям игры. Художники из Darkworks постарались на славу. Всем приятного просмотра!
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.coldfeargame.com
Разработчик:
Darkworks
8.3/10
Пользователи
350
85/100 Steam
66/100 Metacritic
Сюжет Cold Fear вращается вокруг Тома Хэнсена, офицера береговой охраны США, который приходит на помощь русскому китобойному судну «Дух Востока» в Беринговом проливе и обнаруживает, что таинственный паразит превратил экипаж в зомби-подобных существ.
Игровой процесс Cold Fear сочетает в себе элементы третьего лица и стрельбы из-за плеча, в зависимости от предпочтений игрока. Игрок может использовать различное оружие и предметы окружения для борьбы с врагами, которые делятся на два типа: русские наёмники и разнообразные виды монстров.
Во время прохождения вам будут попадаться различные записи и документы, которые более подробно раскрывают сюжет и подсказывают, что делать дальше.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 2.2 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 2.2 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 2.2 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 2.2 Гб
DirectX: 9.0
Атмосферные концепты. В игре вроде другие.
Юный Сурикатик Cold Fear это тема, атмосфера крутая, качка на корабле, еще нигде такого не было. Да и вообще игруха что надо была. Эх 2005г.)))
блин, Darkworks... как я их обожал за Alone in the Dark: The New Nightmare... потом был Cold Fear, но уже послабее... затем они начали разработку I am Alive... и всё, безвозвратно канули в историю, оставив за собой след, который помнят только настоящие видеогеймеры : )
Классная игра была для своего времени
Лазерный прицел в хоррорах появился 1999 в игре Nocturne, если из японских игр на The Ring: Terror's Realm на Dreamcast . Плохие геймеры (((
qartooshka Они вышли почти одновременно.
X_ray_83 + + + + + + + + + + + + + за Nocturne.
Хренокио Разве этих концептов нет в самой игре? Были. И открывались по мере прохождения игры.
jet3187 кстати, фишка с лазерным целеуказателем в игре практически одновременно была придумана французами из Darkworks и Синдзи Миками, который в то время работал в Кэпком и делал эпохальную четвёртую часть резидента..
Юный Сурикатик Не совсем. Разработка РЕ4 стартовала после "нолика", первые трейлеры были задолго до разработки Колд Фиар. На ладно, украли идею удачно и она работала.
ностальгия
The_Bulldozer в принципе, да французы из Darkworks всегда ориентировались на серию игр от Миками, брали базовые идеи оттуда (лазерный целеуказатель подмотали я япошек на 98%), но и оборачивали их в обвёртку из своего шарма...
Спс
нафига выкладывать арты которые есть в самой игре.