Command & Conquer

9.1
()

Noclip выяснили причину появления ремастера Command & Conquer

©

Известные творцы документальных фильмов по играм, авторы канала noclip, выпустили новый 40-минутный ролик, который посвятили истории создания ремастера Command & Conquer.

В видео можно узнать интересные особенности разработки классических игр под современные системы. Но ключевой информацией поделился исполнительный продюсер Electronic Arts - Джим Весселла. В интервью он рассказал почему компания решила дать добро на создание обновленного сборника. Согласно его заявлению, причиной послужил неудачный релиз Command & Conquer: Rivals. После проведения анализа и просмотра отзывов от игроков, разработчики поняли, что многие фанаты ждали возвращение серии на ПК, а не на мобильные устройства. После чего, практически сразу было принято решение о разработке ремастера под руководством студии Petroglyph.

Джим Весселла написал письмо лично основателям франшизы Command & Conquer, в студию Petroglyph, которая в основном состоит из бывшего состава Westwood Studios. На что они ответили положительно. С того момента и началась активная разработка ремастера, которая продлилась два года.

Command & Conquer Remastered Collection вышла в июне этого года на ПК в цифровом магазине Steam, где собрала уже более 12 тысяч пользовательский обзоров, 90% из которых положительные. А последнее обновление для игры исправило ряд технических ошибок и улучшило сетевую составляющую.

об авторе
[:]|||[:]
37
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый патч для Command & Conquer Remastered добавляет поддержку LAN Command & Conquer: Remastered - Tiberian Dawn: Таблица для Cheat Engine [1.153.11] {Recifense} Русификатор звука Command & Conquer Remastered Collection в стиле VHS
Комментарии (25)
Игрушка кстати очень годная, вчера залип аж до утра, ностальжи так сказатб
Но генералов зачем отменили?
Не успехом единым, мои маленькие генералы, не успехом...
лучше бы новую часть скооперировались создать а не вот это вот дерьмо
классная логика у еа, их просят напрямую - они не слушают, об*срались с мобильной игрой, которая никому не нужна и уже "мы вас услышали!". тибериан сан и ра2 гоните, "слышавшие"
slauka_omsk
Потому что генералы самая слабая или самая непопулярная часть в серии. Смысл на генералов тратить ресурсы? Доход будет маленький. Это просто бизнес. Делают только то, что выгодно.
Blizzard: "А что, так можно было?"
Удивительные эти разрабочтики у EA. Говоришь им прямым текстом "не надо нам микротранзакций", а они делают; говоришь им "сделайте новую игру по C&C или дайте ремастер", а они пилят непонятно что на телефоны, и потом удивляются, мол, а почему не покупают, странно...
Grigor II
Генералы до сих пор норм играется с приемлемой графикой
Я купил и как обычно из знакомых никому не интересна стратегия... Решил пройти снова вселенную и начал с Красной угрозы. Мне больше зашли Генералы и Красная угроза и даже хз кто на 1, а кто на 2 месте. Ну, может топ 2, 1-е место Красная угроза с Генералами, а 2-е про GDI Nod
Сделали бы ещё ремастер генералов,тоже бы купил с удовольствием,а по хорошему конечно хотелось бы видеть вторую часть,и ведь самое главное можно брать потрясающие наработки из модов и делать из этого классные компании,в очередной раз убеждаюсь что мододелы намного талантливей профессиональных разрабов,какие шикарные юниты,защитные турели да вообще различные плюшки они способны сделать,мод Generals Zero Hour Contra 009 Final я просто офигел от него.
такое говнище в чем ремейк то ? не русской озвучки нихира отстой
Владимир Катречко
А игры только для России делают? Озвучку в целом наверное можно и так накатить. Тут ничего не стали переделывать масштабно. Разрешение, графику и в целом всё. Игра была 2д так и осталась 2д, графику подтянули. Нажми пробел и увидишь всю разницу...
Я конечно не специалист отдела маркетинга ЕА, но всем очевидно, что игроки всегда очень болезненно воспринимают новости о переносе старых классических тайтлов на телефоны. В итоге после релиза оказывается, что старые фанаты плюются и не играют в такие поделки, а школьникам они нафиг не сдались, потому что они и не знают этих игр. Как бы хотите выйти на мобильный рынок - придумайте новые интересные для школьников и широкой аудитории игры, заточенные под телефоны, да и все
Чтобы потом, на волне, продать и на мобильные? )
Чтобы срубить бабла на ностальгии?
slauka_omsk
Успокойтесь со своими генералами, это всего лишь мод к игре и не более, Солнце Тибериума вот это бы
Я считаю то, что надо возрождать стратегии. Пусть начнут с ремастеров, хотя всякие там Red Alert 3 не обязательно рем делать, а просто оживить как-то сетевой. А потом продолжить историю игр C&C. Нынче толком никто ничего и не знает о стратегиях. Ну, может Близзов знают со своим всяким Вариком. Знают Близзов т.к Близзы окончательно не забросили свои игры и популярные игры у них там есть, Овер, ВоВ и всегда кто-то заинтересуется другими играми и попробует варкрафт или старкрафт. А ЕА убила сначала всё и всех, но сейчас что-то пытается вернуть. Хоть уже и много лет прошло, но я думаю то, что это стоящая идея, идея о возвращении C&C.
slauka_omsk
ну так и правильно сделали,ибо то,что показывали,выглядело никак
я б от ремастера Emperor: Battle for Dune не отказался бы
хотя не то что б не отказался а прям хочу
а теперь так сделайте же мне все части ремейки-ремастереды нфс
Владимир Катречко
вас уже 70 лимовнов осталось , минимум половина из которых вот такие дыбилы как ты даже по русски нормально писать не могут
А Red Alert 2 сюда входит?
insel260
Только первые части C&C
Spiny
Разрабы плачут что rts очень трудно монетизировать. Пипл сливает бабло на лутбоксы, скины и т.д. и т.п. Видимо вкусы аудитории изменились. КС почти не изменился за 20 лет и все равно популярен. Варкрафт 3 породил Доту и сейчас стагнирует. Удивительно что Близзы не убили Старкрафт.
РТС нишевый продукт. Никто не рискнет вкладываться и конкурировать со Старкрафтом. Наиболее популярны игры прошлого Эпоха империй 2 - 20 000 онлайн, Company of Heroes 2 - 7000 онлайн. Все остальные ртс онлайн +/- 1000 человек.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.