на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 3 28.10.2008

Red Alert 3 "Кооперативная кампания с другом #2 (АЛЬЯНС) 3 миссии"

Снова всех приветствую! Я наконец доделал вторую свою кампанию для Red Alert 3, теперь Вы с другом попробуете себя за фракцию Альянс. Для тех, кто не играл в мою первую кампанию (за Советов), настоятельно рекомендую ознакомиться с ней и пройти, прежде чем играть в эту. Моё личное мнение - предыдущая кампания была лучше. НО! Здесь я тоже старался и надеюсь, что Вам понравится. Как я считаю, вторая миссия за Альянс получилась самая сложная и интересная. В третьей я слегка схалтурил, признаюсь.

Для новичков информация такая же, как в прошлой кампании: мои миссии (иногда сопровождающимися внутриигровыми клипами) представляют из себя карты для прохождения в коопе с вашим другом, т.е для 2 игроков. Обычно в разных миссиях есть задания, которые делятся на несколько типов, к примеру: захватить объект, уничтожить определённый объект или, например, защитить объект (как в жанре TD). В конце каждой миссии необязательно нужно уничтожить противника, обычно после выполнения задач (которые обозначены маркерами, как в основной кампании RA3, зелёные - обязательные цели, жёлтые - дополнительные) вы автоматически выигрываете, но есть нюанс, подробнее о котором опишу в самом конце. (Ландшафты карт созданы не мной (лишь чуть-чуть отредактированы). Данные ландшафты для скирмиша можно найти на Playground.ru > Red Alert 3 > Файлы > Сборник карт для мультиплеера. Однако ВСЕ скрипты, юниты, задачи, внутриигровые клипы (заставки) и расположение игроков, врагов и саму идею с сюжетом для карты - сконструировал я, iron1516) ВНИМАНИЕ! Обязательно необходимо выставлять нужные настройки для каждой карты из этих трёх, даже цвет фракции и местоположение должно быть указано (иначе некоторые скрипты просто не будут работать). Для каждой карты в спойлерах на скриншотах показано, какие настройки выставить перед картой (фракции, цвета, компьютерные противники и местоположение каждого). Обязательно смотрите спойлер нужной карты (миссии) и выставляйте всё как там, прежде чем играть в неё.

Дополнение (не только для новичков, но и для тех, кто уже играл в мою прошлую кампанию): в некоторых миссиях есть дополнительные задачи (как я уже писал выше - отмечены жёлтыми маркерами), при выполнении таковых вы обычно получаете какой-то бонус. Вы можете не сразу найти его, а может его вовсе не было, но на всякий случай проверяйте границы карты или свои деньги (вдруг подкинут чего), вам могут быть выданы различные бонусы или подкрепления, как вознаграждение за доп. задачи.

Очень желательно проходить все миссии по порядку (1 > 2 > 3). Но если у Вас с Вашим другом не получается пройти какую-то карту - можете перейти к следующей и попробовать пройти пропущенную позже!

Спойлер

Название карты (папки с картой): "ACamp1_ByIron1516"
Наша фракция (2 игроков): Альянс
Фракция врага: Альянс (по сюжету типо предатель)
Описание карты: один из командиров СВОА (Северного Военного Округа Альянса) решил сыграть в свою игру! Он оказался предателем. Мы изначально заметили в его поведении что-то неладное... Но теперь он перешёл все границы! Мы точно не знаем, что именно он хочет сделать, но разведка доложила о том, что он расположил на Плато Рашмория три лаборатории, в которых он делает нечто, о чём никому нельзя докладывать. Наша цель - уничтожить эти лаборатории. Тогда у этого подлеца не останется шансов!

Выставляем настройки для первой миссии (карта - "ACamp1_ByIron1516"). Читаем текст на скриншоте чтобы всё стало понятно. На самом деле всё просто, главное чтобы игроки и компьютер были выставлены и настроены строго по скриншоту (не забываем выставлять одинаковые цифры себе и другу в колонке "СОЮЗ"):

Заметьте, что каждый игрок вправе выбрать, за кого играть (один командует такими юнитами, другой такими, и т.п). Если не получается пройти карту - попробуйте поменяться ролями! После этого жмём начать игру! Удачи вам, коммандеры :)

Спойлер

Название карты (папки с картой): "ACamp2_ByIron1516"
Наша фракция (2 игроков): Альянс
Фракция врага: СССР
Описание карты: сигнал SOS поступил с раннее нашей исследовательской базы на юге острова Лабертий. Мы конечно же сразу отправили туда наши бомбардировщики класса "Мститель", но... Проще говоря авиацией из вне лезть туда нет смысла. Однако на острове ещё осталась группа апполонов, проходящих на прошлой неделе там диагностику. Кажется мы можем взять их под своё командование, если найдём. Под вашим командованием выступает наш лучший агент - Таня! С ней вы сотрёте с лица земли базы Советов. Но будьте осторожны! Здесь были замечены Тесла-койлы и артиллерии. Всё это работает на электричестве, так что второму командиру предстоит командовать шпионами, дабы отключить энергоснабжение базы врага на некоторое время, тогда когда Тане нельзя терять ни секунды, и вовремя сматываться.

Выставляем настройки для второй миссии (карта - "ACamp2_ByIron1516"). Читаем текст на скриншоте чтобы всё стало понятно. На самом деле всё просто, главное чтобы игроки и компьютер были выставлены и настроены строго по скриншоту (не забываем выставлять одинаковые цифры себе и другу в колонке "СОЮЗ"):

Заметьте, что каждый игрок вправе выбрать, за кого играть (один командует такими юнитами, другой такими, и т.п). Если не получается пройти карту - попробуйте поменяться ролями! После этого жмём начать игру! Удачи вам, коммандеры :)

Спойлер

Название карты (папки с картой): "ACamp3_byiron1516"
Наша фракция (2 игроков): Альянс
Фракция врага: СССР (красный) + Империя (оранжевый)
Описание карты: кажется, нашим врагам ни оставалось ничего, как вступить в жалкий союз. Теперь всё серьёзнее, чем мы думали. Совместными усилиями Советы с Империей создали нечто вроде "непробиваемого магнитного поля". К счастью, наши лучшие инженеры в технических лабораториях по всем нашим постам уже занимаются взломом данного "поля". Однако, на это потребуется время (около 30 минут). Именно столько вам предстоит держаться ЗА полем. Но будьте КРАЙНЕ осторожны - любой боец, техника, авиация или флот, не важно - могут уничтожить вас вместе со вторым командующим за считанные секунды! Произойдёт это тогда, когда хотя бы кто-то из ваших боевых единиц пересечёт ЧЕРТУ СМЕРТИ, именно за ней действует та самая разработка врагов. Черту нарисовали мы при помощи космического спутника, правда он тотчас превратился в пепел... Но сейчас не об этом. Вам нужно держаться и терпеть атаки врага, до того как истечёт таймер. [Пока идёт таймер, вы можете перемещаться только по "левой части карты", то есть слева от черты смерти, также как обычно захватывая шахты с золотом и т.п] Как только таймер истечёт, вы сможете переступать черту боевыми единицами, и - НАПАСТЬ на врагов и снести их навсегда!

Выставляем настройки для третьей миссии (карта - "ACamp3_byiron1516"). Читаем текст на скриншоте чтобы всё стало понятно. На самом деле всё просто, главное чтобы игроки и компьютер были выставлены и настроены строго по скриншоту (не забываем выставлять одинаковые цифры себе и другу в колонке "СОЮЗ"):

Заметьте, что каждый игрок вправе выбрать, за кого играть (один командует такими юнитами, другой такими, и т.п). Если не получается пройти карту - попробуйте поменяться ролями! После этого жмём начать игру! Удачи вам, коммандеры :)

СРАЗУ предупреждаю - некоторые карты действительно заставят потеть, особенно там, где у вас в распоряжении одна Таня (но не забывайте о вашем добром друге, который, я надеюсь, поможет вашей Тане шпионами, например). На мой взгляд сложность нарастает с каждой миссией. Я с другом прошёл все свои карты и поэтому официально заявляю, что это возможно.

Теперь о том, что я хотел сообщить из замеченных ошибок:

  • на карте ИИ иногда может забагать, но не всеми юнитами и на непродолжительное время
  • если вам не вылезло окошко "ПОБЕДА", а вы выполнили все задания - не расстраивайтесь, так как миссию вы прошли! Это редко бывает и это беда игры. Скорее всего у вас всё будет хорошо и вам вылезет надпись о том, что вы победили!
  • если когда миссия завершилась, на экране статистике вы "типо проиграли" (скелетик), то на самом деле вы выиграли, но только если точно уверены что все задачи вы выполнили! Знайте это.

Пожелаю удачи Вам, командиры! Пожалуйста, сообщайте о том, как вы с другом сыграли, все ли миссии прошли, и какую тактику использовали (можете даже записать на видео и поделиться ссылкой, если хотите), и понравилось ли вам, буду очень признателен, мне правда это интересно :3 P.S - Если вам понравится, то скоро постараюсь доделать и выложить третью кампанию для прохождения вместе с другом, она будет за фракцию Империя.

Установка стандартно:

Скачиваем архив с тремя картами (это те самые 3 миссии), затем распаковываем архив и кидаем эти три папки в папку Maps по пути: "C:\Users\[ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Roaming\Red Alert 3\Maps"

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Вторая миссия сделана классно, мне кажется что на такой карте можно сделать что-то вроде 'Island Defence':
Где один союзный ИИ за СССР, и два игрока за СССР, 30 минут защищают главное здание в середине острова, и как доп.задание на острове есть береговые орудия СССР и Береговые Орудия Альянса, которые нужны чтобы сдерживать Сёгунов врага, ну, и они будут так же уменьшать количество вражеских транспортов внутри которых находятся являются штурмовые отряды пехоты, береговая артилерия контролируются игроком в зависимости от той стороны острова, в которой находиться игрок, и берега которые ближе всего к игроку, а вражеский ИИ за Империю, который производит десант с помощью бтров, наземной техники, и не только, ведь чем дольше тем труднее становиться.

1

Здравствуйте! Если всё прошли, поздравляю Вас! Спасибо, над второй миссией старался больше всего, а Ваша идея замечательная)

0

Да, я её прошёл, как видишь - мне понравилось, на счёт идеи я могу подробнее расказать о её деталях, например:

Спойлер

1) Какие доп.задания будут

2) Какая специализация будет у обеих игроков

3) Какими силами враг будет атаковать по началу

4) Нарастающая сложность врага (относится к более продвинутой технике)

5) Какие юниты и здания доступные и недоступные игрокам

6) Какие будут подкрепления для игроков

7) Что будет делать враг если некоторые доп.задачи провалить

8) Какие силы врага будут в роли поддержки (спойлер: флот)

9) Что есть у игроков, и у врага

10) Что будет если выполнить все и некоторые доп.задания

11) Что недоступно врагу

12) За что отвечает союзный ИИ в целом.

Ну... это если вас заинтересовало как новая идея для кампании.

1

Очень интересно было бы выслушать пункты идей)

Возможно, я сделаю что-то по Вашим идеям этим летом.

0

Тут, или где-то в другом месте?

0

Пока ещё не знаю, если вообще буду; в любом случае скорее всего тут)
Скоро собираюсь выложить ко-оп кампанию Империи. Совсем долго её не выкладываю, возможно кто-то ждёт.. Кампания ИМПЕРИИ уже через несколько минут будет опубликована!

1