Множество неоднозначных отзывов как от критиков, так и от игроков. Совершенно нестандартный подход к сюжету. Нетипичный игровой процесс, а также весьма неоднозначная графика. Всё это, а также главная героиня (впрочем, она и была основным мотивом поиграть в данное произведение) просто заставили поиграть в эту игру...
Мнение, отраженное в данной статье составлялось неполноценной личностью, которая не знает ничего об играх и технологиях. Которая запустила игру на компьютере 2012 года и которая решила выразить своё непредвзятое и не купленное никем мнение. Если вы с мнением не согласны – смиритесь, у меня аутизм!
Помимо аутизма, у меня ещё компьютер 2012 года: инопланетный FX-8320, в котором даже сама AMD не знает, сколько на самом деле ядер, то ли 8, то ли 4... GTX 950 всё ещё живёт, цветёт и пахнет, а также позволяет без проблем запускать все технологии Nvidia, за исключением RTX и DLSS... 10 ГБ ОЗУ из мезозоя, DDR3 на 1333 МГц, а также HDD прямиком из эпохи, когда хорошие игры выходили чаще, чем раз в два года (2009 - 2010 год). Я вовсе не хвастаюсь сдержанностью, а лишь указываю на то, что игра шла далеко не на максимальных настройках, но и не на низких.
Итак, что я всё о себе да о себе, давайте уже об игре. Изначально на игру не обращал внимания просто потому, что REMEDY для меня выстрелила всего раз (и вовсе не на лицо), и это игра – Max Payne 2. Но как же получилось так, что я всё-таки добрался до игры? Друг прям фапал на неё, и я решил, что, может, не спроста. Ещё за пару недель до выхода я насмотрелся роликов с RTX, из-за чего желание только возгорелось, и я желал поиграть в игру. Но разве всегда бывает так, что смотришь на красивый и умело отполированный трейлер и получаешь в итоге то же самое? Разумеется, нет!
Как я уже когда-то говорил, да и это отображалось в моих не шибко успешных статьях, я обожаю играть за красивых девушек, особенно за рыжих. Собственно, это и был мой главный критерий...
Включив игру, перед нами выступает героиня в ролике, который отрендерен заранее, она просто няша. Глядя эти жалкие 3 минуты только на неё, уже воображаешь, как будешь искать adult-ролики с ней.
Но правда, до меня не сразу дошло, что это записанный заранее ролик, и поэтому, когда ролик наконец закончился, а я, поставив ультру, надеясь на хороший результат... Счётчик FPS упал до 20 кадров. Но смутила меня вовсе не мощность моего динозавра, а то, как сильно меня обманули. Мне не стоило поворачивать камеру на лицо героини. Но когда я повернул, я увидел то, за что игре уже снизил один балл... Разница между роликом и игрой примерно как между PlayStation 3 и PlayStation 4, т. е. колоссальная... В ПЛОХОМ СМЫСЛЕ!
Нежные черты лица превратились в уставшие от жизни и измученные явлениями, отраженными в игре, морщинами... Выразительный и красивый подбородок поделило на два, а волосы и вовсе постирали без «Ласка: магия цветного»! Уже на этом моменте желание играть как-то отпало. Для меня внешний вид персонажа – это один из самых важных критериев. Необязательно герой должен мне быть симпатичен, достаточно того, чтобы не вызывал отвращения. Тут же получилось всё ровно да наоборот.
Однако данный вид героини ещё в принципе нормальный, но меня что-то дёрнуло сменить костюм. Одежда, к слову, это то, чем я занимаюсь в играх с кастомизацией персонажа, тут её нет, и ругать за это не буду. Но вот лицо героини с убранными в конский хвостик волосами меня просто убило наповал. Также убивали положения камеры в игровых кат-сценах, они либо приближались на нестандартный ракурс, либо показывали обездвиженную картинку, либо вовсе приближали то глаза, то рот, то ещё что.
Но среди этого хаоса можно найти и то, как могла бы выглядеть героиня, будь у разработчика бюджет и консоли не выдавали бы больше 14 кадров в сложных местах... На портретах...
Полюбовались на мадам – и хватит, пора перейти к тому, за что я всегда ругал игры нынешнего поколения, – графика!
Графика в игре – очень странный предмет, она тут и есть, и тут же её нет. Конечно, отражения при нынешних разработчиках делаются с произношением молитвы богу графона:
– О великий бог и творец графики, Дженсен Хуанг, даруй этой грешной игре то, чего индустрия лишилась. Даруй ей PhysX частичный, свет дневной динамичный и отражения, как в играх 2005 года! Славься, великая NVIDIA, даруй богохульной игре RTX и отражения нормальные!
А после молитвы обладатели денег и желанием играть в графонистые игры должны купить видеокарту серии RTX, а лучше даже две!
Разумеется, я клоню к тому, что в игре завезли отражения! Которые в консольной версии выглядят так же, как и у меня, а то и хуже! Иными словами, это две стадии: «Боже, я дожил до того времени, когда в играх снова появились отражения!» и «Твою ж мать, я что, снова Vampyr запустил? Что это такое?!». Как-то так. Проще говоря, от предметов отражения на поверхностях есть, и очень недурные. Отражается всё понемногу: стены, огнетушители, даже некоторые объекты.
Радость за этот феномен длилась недолго, у меня же не RTX карта, поэтому разработчик мягко намекнул на то, что пора бы сменить своего динозавра на что-то более современное, хотя бы без ядер RTX... Я увидел отражение героини... Честно сказать, лучше бы их не было... В туалетах и уборных умело зеркала повырезали, зато на отполированном металле всё отчётливо видно... Ну как, нашу героиню в отражениях по ходу растягивают или клонируют. Выглядит это «мда». Занижать за это оценку не буду, я хоть и зелёный, но без обновления, поэтому всю мощь PC-версии ощутить не могу.
Разумеется, одними отражениями дело не обошлось, и я, как любитель читать всякое, пошел искать файлы, которые важны для понимания того, чего понять без стопарика в принципе нереально. Поэтому я нашел время на смотр текстур игры, будучи на средних настройках. 2 ГБ видеопамяти дают о себе знать, но, скажу я вам, весьма странная картина вырисовывается. Графика в игре кажется мыльной, при этом я понимаю, что это всего-навсего мыло-фильтр, как в Mafia III. При приближении камеры к объекту он даже на средних текстурах не пытается съесть твои глаза, всё очень даже чётко, весь текст читабельный и в принципе не возникает вопросов к качеству текстур, за исключением мыло-фильтра.
Но одновременно с высоким качеством текстур в игру врывается нежданчик в виде безтекстурия... Встречается он в закусочных автоматах, где нет красочных упаковок, и всё чёрно-белое, как и сам автомат внутри.
Аналогичный феномен и с эффектами, они до ужаса низкого качества и сильно врезаются в глаза. Это касается как исчезающих трупов в воздухе, так и обычного огня. Что-что, а вот проблема графики в современных играх – весьма частый феномен, но свалим это на низкий бюджет игры, а также на двух братьев-акробатов родом с Японии и Америки. Можно ещё сказать что-то про мою видеокарту, но зачем оправдываться?
В целом, графика в игре типичная. Чёткие текстуры в сочетании с плохими эффектами и мыло-фильтром создают противоречивый итог. Я поставлю игре минус за мыло.
А дальше у нас пойдёт то, от чего многие игроки пришли в восторг, но вовсе не я, – разрушения.
Разрушения в игре являются практически основным фактором использования сил телекинеза. В игре можно ломать, метать, крушить всё, что стоит на локации, включая стены, столы, врагов, видеокарту 2015 года... Выглядит это всё просто шикарно, и дай бог каждому такую зрелищность... Подумал я, когда смотрел ролики игры. Когда дело дошло до самих разрушений, а также стартового экрана игры, я сразу обратил внимание, что, в принципе, эти разрушения – простой привет из 2005 года! В силу того, что большинство игроков играют на консолях, им неслыхана такая технология, как PhysX. При её включении, будучи ещё на первой версии 2005 года, игра превращалась из простого порта с консолей в полноценный HD Remaster с добавлением большого количества ткани, флагов, лент, развивающихся на воздухе; тумана, искр и прочих эффектов; увеличенного в несколько раз количества объектов и обломков, которые были полностью физичными и подвижными; в некоторых играх добавлялись новые стены, вышки, разрушаемые объекты для зрелищности. В принципе, вот весь секрет разрушаемости – грамотное использование старой технологии, несомненно, это плюс. Правда, из-за этого ресурсы карт AMD и, как следствие, консолей расходуются в разы сильнее и нагрузка на них больше.
Однако сейчас не об этом, PhysX отчасти дублирует объекты и множество осколков, даже целые предметы падают под карту. Из-за этого феномена можно сломать унитаз так, чтобы он улетел в потусторонний мир.
Помимо провала под карту объектов, в игре есть недоработка, которая коснулась тех самых обломков. Разбив горшок с землёй, можно заметить, как огромные куски земли, словно куски бетонной стены, падают на пол и не исчезают.
Аналогичная ситуация и с бумагой, которая и сама по себе в разбросанном состоянии выглядит не очень, но не забываем, что я играю на средних настройках графики. Бумага эта разлетается даже тогда, когда из пистолета выстреливаешь в плакат.
Частым явлением является спонтанное и совершенно непроработанное в весе пинание объектов. Героиня может не обойти стул, будто это стена, а может ногами пинать кусок стены. Это же провоцирует некоторые баги, например: толкнув стул у стола, на котором стоит кофемашина, кофемашина начнёт доминировать над стеклянным чайником, встав на него.
Хвалёные всеми стёкла, которые разбиваются не целиком, а частично, как в старых играх великого гения Кодзимы, не такие уж и физические. Дело в том, что даже обломив опору так, что на неё дунь – и развалится, проделав более трёх дыр в стекле, своим весом доломать их нельзя.
А глобальные разрушения и вовсе имеют что-то вроде скрипта. Пустив ударную волну, все столы хором ломают одну ножку и падают на один бок. Поверьте, если крушить всё, что можно, это сильно заметно.
Но это всё мелочи и придирки от не разбирающегося ни в чём автора статьи. По моему мнению, хвалебные ролики с разрушениями должны были указать, что не все локации подвержены тотальному разрушению. Условно, есть три типа локаций: «Круши всё», «Круши, но не всё», «Ты офигел? Эта мебель дороже нашей игры! Нельзя крушить!».
Да, я понял, ничего непонятно, но очень интересно. Про «Круши всё» даже амёба поймёт, а вот «Круши, но не всё» уже интереснее. Банально, в таких локациях только настольные предметы можно сломать. Даже не везде дырки от пуль остаются, более того, есть мистический диван, который дырки от пуль имеет, но чтобы их сделать, нужно выполнить 3 - 4 выстрела. При этом он частично состоит из бетона...
А вот «Ты офигел? Эта мебель дороже нашей игры! Нельзя крушить!» подразумевает полную неподвижность объектов и исключение возможности вести бой. В таких локациях кустики прочнее, чем в GTA V! На этих локациях спокойно можно стоять на цветах или даже ручке, ни один предмет не упадёт и не сломается, даже с места не сдвинется. А вы что хотели, это же не Ikea вам!
Игра света тут уже совершенно мистическое чудо. Да, судить не могу, RTX нет. Но куртка героини... Она в одном месте кажется джинсовой, в другом тканевой, в третьем гладкой и кожаной, в четвёртом просто кожаной и шероховатой. А ещё бывает глюк с освещением, и героиня, как ангел, упавший с небес (ударившийся лицом об асфальт), светится и сияет!
Разрушениям я также поставлю минус.
Далее идёт игровой процесс, и я его опишу очень быстро... Твою ж мать, да это Saints Row IV! Телекинез и всё такое прочее, очень похоже. Даже враги также спавнились на глазах и в оболочке! Только там их убивать было очень просто и весело, а тут мучительно и сложно! При этом, спрятавшись за углом во время битвы с боссом, в этом же угле может появиться враг и дать вам люлей! А учитывая, что за 4 часа игры я заимел только пистолет и возможность метать различный мусор во врагов, игра быстро наскучила. При этом, скорее всего, оружие можно сменить, так как есть пункт в меню, как и улучшения.
Весь игровой процесс состоит из: чтения файлов, сражения с боссами и людьми, бега с препятствиями, дабы получить новую силу. Всё, я проделал это раз 6, захватывал зоны, получал что-то новое, и всё. Кардинально ничего не менялось, и это сильно наскучивало. Скрытности в игре также нет и быть не может, хотя в крафте что-то подобное есть в описании.
Веселили только файлы, да и то не все. Некоторые файлы, пока не найдёшь ещё файлы, нельзя прочесть из-за зачёркнутого текста. А некоторые не несут в себе логики (как и сюжет игры), а только лишь смех. Вот, к примеру, малый создал из подручного хлама своего бога!
А тут я почувствовал отсылку на знаменитую GTA Vice City... Название отеля, описание месторасположения... Какое было разочарование, когда понял, что это описание места связи с телефоном внутри игры...
Сюжет. Вы думаете? я буду описывать сюжет игры из наигранных 4 часов? Нет, я там и грамма не понял! Сколько бы нb обращал внимания на записки или же диалоги, но связи между роликами и диалогами не чувствуется вообще. Невнятный набор диалогов, которые друг с другом не связаны никак... Поэтому и за сюжет игре огромный минус. Даже записки не дают никакого ответа. Конечно? можно просмотреть тут то, что героиня страдает нервным расстройством и что в голове у неё вторая личность, из-за чего порой бывают припадки. Но Иисы, враги игры, вселившиеся в здание и людей, тоже там не просто так, поэтому, кто уже сломал голову и проникся, разжуйте деревенщине, что к чему!
Итог
Что можно сказать об игре, которая стоит меньше ААА-игр? Да ничего, игра средняя и очень сложная к восприятию. Есть куда более лучшие альтернативы, чтобы попользоваться суперсилами, поразрушать в хлам локации и куда лучше игры с сюжетной составляющей. Рекомендовать я никому её не буду, но и говорить, что игра не стоит внимания и вообще мусор, не стану. Обычный средняк.
Моя оценка: 5 из 10. Спасибо, что читали, только вот зачем?
Совершенно нестандартный подход к сюжету - нет там сюжета. Одна вода и научная ерись. Ширма для творческой импотенции. Нетипичный игровой процесс - ничего особенного, шутер из начала 00-ых со сверхспособностями, которые уже были в инфомос или том же форс алшишд. Физика единственно, что доставляет. а также весьма неоднозначная графика - вы хотели сказать устаревшая. а также главная героиня - ну доска два соска и лицо на 3-ку. Видали и получше. PS. Судя по минусам уже сменилось еще одно поколение, которые и на ПС 3 игр то не видело и уже стало принимать страшных баб в играх.
Lacroy290491 Тогда статью бы никто не открыл) Учитывая, что изначально статья была для другого источника написана.
Если лень читать: > Героиня в реалтайме не зашла, пришлось срочно вытаскивать руки из-под стола. Негодование на пару абзацев. > Разрушается до атомов не все, физика приправлена скриптами для дополнительной эффектности, а также изредка багует. Ставим минус, кароч. > Куртка нипонятная. > Сюжет нипанятный. Объясните, пожалуйста. > Отражения героини нипанятные, что вкупе с п.1 повергает в депрессию. > Да это же Saint's Row IV!! Но мучительный и сложный :с > Да это же Vice City!! А, нет, показалось. > Пачки с чипсами не разноцветные. > Текстурки хорошие. > Ой, всё, 5 из 10.
Промотал так бегло. Понял что комп - ведро, игра средняк и не советует. Есть куда более лучшие альтернативы чтобы попользоваться супер-силами, поразрушать в хлам локации, и куда лучше игры с сюжетной составляющей. Хотя бы пару примеров с играми где есть супер-сила и разрушаемость в хлам.
Догмит Там запятая не просто так стоит. Разрушений всегда было навалом в серии Red Faction, а суперсил... да этих игр также навалом. Чего-то общего не дано (либо просто не видел). Тут как-бы тоже разрушения далеко не везде, да ещё и управляются они Физиксом, а он был во многих играх.
Multiplatformer 1 я думаю что в контрол нет физикса, это возможности самого движка 2 ред факшн слабенькая серия и как альтернатива явно похуже контрол
Догмит В самом начале, при запуске игры, перечислены используемые движки и студии, среди них есть Nvidia PhysX. Можешь лично проверить.
Да ладно? :)
Не пробовал в современной графике играть? ))
potter790 С моим ведром на современной графике?) Там же указано, что карта из прошлого поколения)
Multiplatformer Позапрошлого
william1992 Даже так, но она поддерживается и оптимизирована под нынешние игры, так что вполне могу играть, лучше консолей и могу оценивать игру как хочу и когда хочу.
Героиня похожа на советскую актрису Наталью Негоду, как мне кажется
Forums Nick Дед, не похожа вообще ни разу.
Forums Nick героиня больше на Александру Ребенок похожа, если брать из российских, а так конечно на актрису озвучки - Кортни Хоуп
Ребенок
Хоуп
Молодец парень, заморочился и качественно все описал с нормальными скринами и даже юмором приправил. Respect! Конечно консоли зацепил с их плохой картинкой и 14 кадрами (у меня на прошке и картинка лучше чем на моем ведре и ни разу не было фризов при fhd) А так в статье все понравилось!
таке шось
да не, с лицами в игре не заметил косяков. но игра далека от полноценного продукта, сыро, очень сыро.
Игра понравилась, сюжет не так сложен, как описал автор обзора, да и графически всё тоже выглядит на уровне. В некоторых моментах тупил, и довольно долго, но всё-же это я, это не игра виновата, потому как находя решение удивлялся самому себе, что под носом не замечал простого. Сюжет понравился, он не хватает с неба звёзд, но держит в тонусе и ведёт по игре довольно бодро. Озвучка и само звучание всего - всё превосходно, мне кажется, что лучше актёров для озвучивания героев не подобрать. Дополнительные миссии, они стандартные, как в GTA илилюбой игре от третьего лица, сходи туда-то, сделай то сё, получи за это конфетку, Не особо отвлекался на них, прошёл игру так. позже попробовал их пройти, но не тянет. Думаю, что второй раз её так-же можно пробежать, но зная развязку будет уже не так интересно, как по мне, игра держит сюжетом, играбельность в подобных играх.. скажем стандартна
физикс гпу технология несовершенная и не годится для объектов которые должны взаимодействовать с цпу обрабатываемыми объектами а те в свою очередь имеют возможности инверсивной кинематики. поэтому создать такое что если в унитаз бросить гранату, она взорвется и полетят тысячи гпу пузикс осколков понавтыкаются в персонажа снесут и убьют его - на пузиск не возможно и по существу не целесообразно (в теории можно повесть на гпу ньютоновские вычисления в передавать вершинные данные в цпу там вести реверс обработку но это будет сильно медленно подозреваю пек-пек) так что пузикс годится для эфирных тел типа дымов и более детальной поверхности воды а что там за технологии в игре и движке мне не ведомо. и с физикой еще много приколов всяких связанных означится с нехваткой точности поэтому чтобы не было полтергейстов когда стоит стол а на нем стакан лагнул и начался конец света столы будут плясать стены взрываться а персонаж полет на луну - даны скрипты. и нормальной физики наверно не кому не видать пока не будет специальных физических ускорителей подобных видеокарте по функции и отличной архитекторы а для аи своего ускорителю на машинном обучении. вот и весь пека сказ