на главную
об игре

Разработчики Alan Wake 2 внезапно показали таинственный тизер-трейлер Control 2

Когда этого никто не ожидал, разработчики из финской студии Remedy Entertainment решили удивить игроков внезапной демонстрацией первого ролика по ожидаемому сиквелу Control. Авторы не стали публиковать его традиционным способом на популярных видеохостингах, а вместо этого спрятали его внутри недавно вышедшего дополнения The Lake House для Alan Wake 2. Первый тизер-трейлер Control 2 оставляет больше вопросов, чем даёт ответов, однако увидеть его было интересно многим фанатам.

Тизер продолжения Control можно увидеть во время прохождения дополнения The Lake House для Alan Wake 2. Если быть точнее, ролик появляется в сцене допроса с участием Дилана Фейдена — того самого брата главной героини Control. В кат-сцене он просит передать его сестре, что он "действительно старался", после чего начинается загадочный ролик, который, судя по всему, является первым трейлером Control 2.

В тизере показывают огромный участок улицы где-то в Нью-Йорке, что может намекать на место действия будущей игры. Если события первой игры разворачивались внутри здания FBC, то в сиквеле они могут происходить уже в более открытых локациях. Несмотря на короткую продолжительность ролика, этого хватило, чтобы запустить активное обсуждение среди поклонников, которые пытаются разгадать оставленные намёки и пасхалки.

Когда ждать релиз Control 2, пока не совсем ясно. У Remedy Entertainment в разработке, помимо этого проекта, находятся ещё FBC: Firebreak и ремейки первых Max Payne.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Круто. Продолжение Контроля очень жду. Мне эта история нравится больше чем похождения Алана. Квантовый разлом и Контроль более научные что-ли, мне это ближе.

21

Мне нравиться как они объединили вселённые Alan Wake, Control, Max Payne, Quantum Break (хоть права на два последних проекта у других людей). Но так, Control мне вкатил, было интерестно сопостовлять цепочку событий, принцип работы старейшего дома, и всей паранормальное щняги. Но почему-то, у меня есть мысли того, что мир Control как Max Payne, были выдуманы Аланом с целью выбраться из озера (как известно из отчётов FBC, озеро является самым мощным явлением когда либо существовавших, ибо он может материализовывать, и переписывать реальный мир из текстов писателей), почему я так думаю? Вспомнить Американский кошмар DLC к Alan Wake, где Алан смог вырваться из цикла озера, и встретиться с женой победи злобного двойника которого он сам и придумал (но на деле Алан создал алтернативную ветку событий, покаким-то причинам план побега через него был провальный, но из-за правил озера историю нужно было закончить).

4

Alan Wake и Control в одной вселенной, Max Payne и Quantum Break отношения к ним не имеют.

-2

Алекс Кейси это и есть Макс Пейн (его выдумал Алан, от сюда и нуарные темы, с ломанием 4й стены в Max Payne), так как нет прав у Ремеди на оригинального персонажа, его просто переименовали. В Quantum Break есть упоминания Alan Wake, а так же есть документы Monarh с отсылкой на Бюро альтернативный событий (в мире игры две организации в местном интернете связывают между собой). Так же в Alan Wake 2 в первом DLC присутствуют персонажи как из Quantum Break, так и с Control. Так же при встрече брата гг в Control, тот говорит "Я был в темном месте и там был темный человек. Его звали мистер Дверь и он мне рассказал, что есть множество миров, одним по бокам друг от друга, другие друг на друге, а третьи внутри в других. В одном мире, писатель написал книгу про копа. В другом же мире коп был реален. Дверь сказал, что он был во всех мирах одновременно, бесконечно перемещаясь между ними. Я спросил его, как можно попасть в эти миры, я хотел привести туда иссов. Но он не захотел помогать мне. Ему не понравилась эта затея. Да что он знает?". Соответственно мир Quantum Break существует параллельно, так же предположительно мистером дверью является гг из Quantum Break.

4

Так же в квантуме альтернативная Jesse, Beth которая.

3

Всё это просто фанатские догадки, сам Сэм Лэйк говорил что QB связан с Control и Alan Wake в виде пасхалки, та же история с Max Payne.

-1

Надо бы пройти первый, вроде бы и скучный сначала, но потом разгоняется, атмосфера тоже есть и технически игра вполне.

12

Теперь будет целый город в Control 2? Пока скоро видимо обновлять видеокарту, даже боюсь представить какие требования у неё будут

8

Очень нравится Control. И DLC достойные. Атмосфера и физика конечно очень крутые. Ждём!

6

Круто, если действие игры перенесётся в город. С её то скилами там можно будет конкретно разгуляться.

2

Лишь бы они из Control 2 не сделали Survival Horror. Alan Wake 2 из-за этой концепции очень сильно потерял в динамике. Сюжет интересный, но геймплей я осилил с огромным трудом только потому что люблю миры Сэма Лэйка.

2

Особенно когда со всех щелей полезли резеденты,сайлентхилы и все вот это.
Уже тошнит от очередного "сурвайвыл хорур"

0

Control прям удивил если честно. Очень качественно сделан. Жду 2 часть.

1

О, здорово) Контрол конечно уныл по началу, но в итоге затянул неплохо.

0

с одной стороны город это отличное решение, но если вспомнить, что в оригинальной контрол порой найти путь в перипетиях "старейшего дома" было не простой задачей, то блуждать по улочкам придётся долго.

0

надеюсь в конторе 2 ) по сюжету надо будет выходить на улицу, а то однотипность не очень если честно была, немного душновато )

0

О да, Контрол вообще бомбезная игра, 3 раза проходил с огромным удовольствием. Продолжения оч жду. Надеюсь ее не зафакапят как второго Уэйка.

0

Лэйк заколебал, думает что он дохера клевый сценарист, по факту не то что бы прям, Уэйк 2 кончился тем чем начался и опять сиди жди продолжения 10 лет. Геймплейно игра крайне душная, по сравнению с первой частью доля экшона упала в разы, бэктрекинг утомляет, спорная механика расследования в могзах Саги, новый фонарик это хрень из жопы. В общем Уэйк 2 мне не понравился вообще никак.

-1

Контрол мы ждём. Первая игра очень понравилась, надеюсь со второй не подкачают.

0

Действительно приятный сюрприз.

0

Первую часть все сначала дико ругали, типа "а что так неказисто, сюжет не очень" и тому подобные высказывания, и вдруг, о чудо, все прям вкурили в чём оригинальность и посыл игры. Не удивлюсь если и с второй частью критики будут так же ломаться, и смущаться в высказываниях.

Жду вторую часть, почти также как и первую, а может даже ещё больше. Очень качественно, и графика на уровне, и всё как надо, да и баги быстро исправили, в отличии от некоторых игр категории ААА, что тоже показатель.

0

Первую часть крыли xyями как и квантумбрейк в свое время ,потому что в год релиза самый топ видеокарт не мог в 60 фпс.
Типо прям вообще боль была.

Они постоянно наваливают графона с запасом на года вперед)

0

Купил игру через месяц после релиза в стим, на ультра RX590 вывезла всю основную игру, дополнение с хранилищем предметов везде в районе 30-40фпс, в дополнении про основание дома там да, намудрили с графонием и не до конца отладили под не очень мощные видеокарты, но всё равно в основном было около 30-40фпс, просто иногда просаживлось, но не сильно.

0

я бы сыгранул в продолжение аутбрейк)

-1

По мне контрол однотипная игра состоящая из серых комнат, игру полностью не осилил, скучная очень. Квантум брейк намного лучше

-2

чел события происходят в офисном здании в стиле брутализм. чего ты ожидал? локаций в стиле и цвете как в зельде? к тому же там каждый отдел имеет свою обстановку. если не просто бегать по локациям а изучать их и их особенности то это сразу станет заметно.

1

Там зачем они выбрали этот стиль абсолютно для всех локаций, если знали, что это однообразно и скучно? О цветастости речи не идет, но можно было добавить чего-то еще. А они напихали кучу серых кубов и офисы между ними. Просто гениально и ничуть не халтурно. Оправдания, что мол "у нас такой стиль" здесь не прокатывают. Пусть делают сиквел, может он и получится разнообразнее, но первый блин был комом.

-2

Ну кому скучно, кому нет. Я вообще не скучал при прохождении Контрол, ибо экшона наваливают будь здоров, а вот Алан Уэйк 2 скучный, хотя по локациям там есть разнообразие.

1

Просто нужно воспринимать Контроль как большое ДЛС ко Квантум Брейку.

0

Контрол 2 жду как негр воды)))

-3

Дерьмище с лопаты в кооперации со Sweet Baby inc.
после второго макса можно было закрывать студию.

-5

Болезненный , исчезни.
Всех их проекты эталон жанра.

2

После их повесточного Alan Woke 2 и коопераций со свит бейби - не жду от них ничего хорошего. Первая игра была ОК. Просто ОК. Но уверен вторая будет ультрасоевой.

-8

Лох и опозорился, игра прошла проверку на The Woke Ranking, а ты воукнутый повесточник.

0

Алан повесточны?
АХХАХАХАХАХА
Что за помои в ваших головах ,звиздец.

3

А что, нет? И главную героиню не меняли на пол пути на шоколадку? И со свит бейби не сотрудничали? И монологи уровня "клятые белые мужики во всём виноваты" не писали? А?

-4

Первый Control был конечно унылой бредятиной с СПГС и кубическими серыми локациями. Если в сиквеле они сделают меняющийся город в духе метроидвании, то было бы круто. Но что с сюжетом? Опять придется все самому додумывать? Хотелось бы чего-то менее душного на сей раз.

-17

чел сюжет и игра сама по себе нормальные и интересные. то что ты кроме шаблонных игр с однообразным и прямолинейным сюжетом, ничего не воспринимаешь, не делает первый контрол, унылым и бредовым. ничего там додумывать не надо! все рассказывается в игре. либо в диалогах, либо в репликах гг, либо в интерактивных роликах, либо в катсценах, либо в записках. ели есть желание все изучить, то у тебя есть всё для этого. играй, изучай и читай, тогда и поймешь сюжет спокойно. привык что тебе в стандартных играх за 10-15 сюжетных квестов, разжуют в подробностях весь сюжет и тебе не надо будет самому игровым путем узнавать его. ремеди придумывают и делают разные способы подачи информации, а такие шаблонщики как ты хаят их за это? чел ты только себя закапываешь таким отношением. нужен прямой и понятный сюжет, иди смотри третьесортные боевики уровня форсажа где в конце даже минимальные сюжетные повороты тебе разжуют во всех подробностях не заставляя думать от слова совсем.

2

Ну если ты успокоился, то слушай сюда. Я игр с крутым сюжетом забыл уже столько, сколько ты знать не знал и контроль к ним уж точно не относится.Трёхслойная бредятина, которую намутил Лэйк (при всём уважении к нему), где мы по крупицам узнаем делали, пробираясь сквозь череду супер одинаковых локаций не является чем-то оригинальным и новаторским. А бегать и читать все эти пустые записки и аудиозаписи слушать, извините, не мое. Я не к тому, что это моветон (хотя тоже, но ничего против записок не имею), а скорее к тому как плохо всё в этой игре было сделано. Помню записки, например, в Dishonored, которые тоже проливали свет на лор, и в Control и это просто некорректно сравнивать.

-2

Кому этот грибной артхаус от финов интересен? У них ни одна игра нормально окупится даже не может, только на попиле от всяких мракобесов живут

-26