Серию Crackdown для Xbox сложно назвать «иконой» платформы, однако пласт поклонников у проекта немалый. Линейка предлагала игрокам большую детализированную песочницу и отличный кооперативный режим. К сожалению, вторая часть не смогла закрепить успехи первой — продолжение скорее походило на клон оригинала. Сейчас Microsoft хочет попробовать заново завоевать признание фанатов, сделав главным козырем Crackdown 3 продвинутую систему разрушений.
Crackdown 3 разрабатывается при активной поддержке студии Cloudgine. Она занимается программным обеспечением, использующим облачные технологии. Проще говоря, Microsoft планирует отдавать вычисления физики в игре не столько железу Xbox One, сколько серверам, которые будут все это дело обрабатывать и выдавать конечный результат на ваш дисплей. Возможности такой технологии показывали еще в прошлом году — тогда глава Xbox Фил Спенсер продемонстрировал, насколько большим будет прирост производительности такого решения. Результат оказался впечатляющим: судя по тому, что показал Спенсер, обработка физики с помощью серверов дает стабильные 30 fps в сценах с большим количеством разваливающихся объектов, в то время как локальные возможности консоли позволяют наблюдать лишь слайд-шоу с тремя fps. Игровой мир будет обрабатывать не один сервер, а сразу несколько. Каждый из них отвечает за физику определенного количества построек.
На Gamescom 2015 разработчики привезли пре-альфа билд, в котором показали, чего стоит ожидать от Crackdown 3 в плане разрушаемости объектов. Каждая поверхность здесь имеет четкие характеристики — в зависимости от типа оружия стена будет разваливаться по-разному. Например, полуавтоматический пистолет сможет проделывать небольшие дырки, но если подойти к делу с упорством, то стена пробьется насквозь. Таким образом можно будет «нарисовать» небольшое окно в стене и занять снайперскую позицию. В случае, если у вас в руках окажется автоматическая винтовка с калибром побольше, стену можно будет просто превратить в кучку пыли.
Весь потенциал Crackdown 3 кроется именно в перестрелках среди небоскребов. По словам разработчиков, во всем городе здания будут проработаны настолько, что в каждом из них будут доступны все помещения. Учитывая масштабы мегаполиса, заявление серьезное. Очень бы не хотелось бегать по однотипным комнатушкам.
Хотя, с другой стороны, находиться в помещениях нет никакой необходимости. Лучшее в Crackdown связано с теми моментами, когда вы стоите снаружи здания и начинаете расстреливать его подпорки. Отваливающие куски облицовки, металлические вывески, куча стекла — все летит вниз и разбивается на множество частей. Попробуйте снести верхний балкон — и он каскадом разрушит все остальные. Тактических возможностей очень много: к примеру, окопавшихся на мосту врагов можно «приземлить», попросту разрушив этот мост.
Из-за всего этого здесь очень сложно чувствовать себя в безопасности. Спрятаться негде: даже укрывшись на верхушке небоскреба, вы рискуете упасть вместе со зданием вниз и остаться под грудой стекла и бетона. Падение небоскребов, кстати, не содержит никаких скриптов. Это значит, что вы можете полностью рассчитывать на знание минимальных законов физики, чтобы «положить» строение в любую понравившуюся вам сторону. Разумеется, при падении один небоскреб будет задевать другой, прямо как кости домино. Пейзажи при этом получаются прямо-таки постапокалиптические.
Важно отметить, что полноценная система повреждений будет доступна только в многопользовательском режиме, тогда как в одиночной кампании физика будет попроще.
В остальном про Crackdown 3 известно не так много. В игре будет классический для серии геймплей: вы выбираете одного из нескольких агентов и отправляетесь в город уничтожать главарей преступных группировок. С обновленной физической моделью методы устранения глобальным образом расширяются. При этом сохранилась стилистика серии: за графику отвечает Unreal Engine 4, а в игре активно используется cell-shading, благодаря чему вы сможете ощутить себя настоящим героем комикса. Какой бы на выходе не оказалась игра, у нас будет отличная возможность посмотреть на облачные вычисления и оценить всю важность этого нововведения.
Мне кажется, что эта игра кроме своей разрушаемостью больше ни чем выделятся не будет.
Gutsz Нет интернета? В 21-то веке? Не представляю, в какой деревне надо жить человеку, чтобы у него не было доступа к сети. Если нет интернета, то зачем себе тогда консоль покупать, где он нужен?
чтобы экомить трафик и ресурсы серверов мир скорей будет выглядить дико пустым собственно по роликам так уже выглядит.
Gutsz Ну, если бы все физические вычисления производил сам хуан, то я бы тоже сомневался. А тут вся физика будет вычисляться в облаке.
PolGhost Я к тому, что можно обзавестись нормальным инетом, без лагов. Так сложно рублей 500 платить каждый месяц за 100 мбит? Ну а то, что интернет могут отключить это да, бывает. Тут только ждать придётся, пока его снова не включат. Разработчики ведь не будут подстраиваться под меньшинство людей, у кого с сетью проблемы.
Аlex_Pro А мне кажется что при выходе такой разрушаемости не будет)
название у статьи шикарное:3
Аlex_Pro А теперь представь что у тебя нет инета (выключили, лаги и тд)
Хрень эта вся идея с физикой. Во первых для это нужен будет очень хороший интернет,он есть не у всех. Во вторых интернет любит обрываться,это будет приводить к багам с физикой. В третьих даже с хорошим интернетом,частых багов не избежать.
Just Cause нервно курит в сторонке