На выставке Gamescom 2025 студия HK Hero Entertainment представила свой новый проект — CrisisX, многопользовательский постапокалиптический шутер с элементами выживания. Игра сразу привлекла внимание масштабами: разработчики обещают одну из крупнейших карт в жанре, поддержку до 5 000 игроков на сервере и условно-бесплатную модель с внутриигровыми покупками. Однако первые отзывы оказались далеко не восторженными.
Журналисты отмечают, что система кастомизации персонажей на старте выглядит многообещающе, но дальше игрока ждут проблемы. Озвучка, по всей видимости, создана с помощью ИИ и наполнена ошибками, а враги демонстрируют крайне слабый ИИ. Анимации и визуальная часть вызывают ассоциации скорее с устаревшими мобильными играми, чем с современным проектом для ПК и консолей.
Особый колорит придала встреча с необычным противником — огромным зомби по имени Тоби, чьё появление выглядело скорее курьёзным, чем пугающим.
Главный акцент CrisisX делает на гигантской карте, размеры которой, по заявлениям разработчиков, более чем в пять раз превышают мир DayZ. Но при всём масштабе игровой процесс сводится к рутинному циклу: уничтожение врагов, сбор ресурсов, строительство и исследование локаций. Пока же впечатление от проекта — это обилие иконок на карте при минимальной глубине геймплея.
Несмотря на громкие сравнения с провалившейся The Day Before, CrisisX всё же реально существует и находится в рабочем состоянии, что уже отличает его от печально известного The Day Before. Релиз ожидается в 2026 году, и у разработчиков ещё есть время, чтобы довести проект до уровня, соответствующего заявленным амбициям.

А что там с Crisis 4?
То же, что и с кризи 5.
мож не ждать
Как фанера над Парижем...
не верю что выйдет что нибудь годное
Опять этот постапокалипсис и зомби. У них там что больше других идей нет?? Либо что то сверхкосмическое либо зомби. Что нибудь вообще про нормальное есть?
Мозгов не хватает - весь игрострой как и кинострой ДЕГРАДИРОВАЛ в хлам!
Много полезной информации здесь: https://(shre).su/LK61 (без скобок)