Подробности отмененной игры The Crossing от студии Arkane

©

Сегодня был выпущен новый документальный фильм от Noclip в которой затрагивается отмененная игра от Arkane Studios - The Crossing.

Суть истории была в том, что во времена тамплиеров мир раскололся на две разные версии Парижа. В одном мире тамплиеры развивались, и пейзаж был высоким и готическим с большим количеством деталей, в то время как другой мир был «нормальным Парижем», где происходили забастовки и восстания. Были порталы, которые переносили вас из одного мира в другой, позволяя тамплиерам вторгаться в нормальный Париж и наоборот.

В одной версии Парижа игровой процесс и атмосфера были немного похожи на SWAT, в то время как в версии тамплиерской версии вы могли использовать специальные способности. Вы можете использовать крюк, чтобы взбираться на стены, бросать предметы и использовать интегрированный меч.

Arkane Studios был готов подписать соглашение с неназванным издателем игры, но это была «ужасная сделка». Издатель, о котором Arkane не разглашает, разговаривал с командой каждую неделю или две недели, и каждый раз, новая версия контракта выдвигалась хуже, чем предыдущая.

В конце Arkane говорит, что потерял около 1 миллиона долларов своих собственных денег на предприятии. Но команда продолжала надеяться подписать контракт с издателем на The Crossing, потому что они действительно хотели сделать эту игру.

В видео ниже команда также обсуждает использование Source Engine от Valve для разработки игры, а также вы можете посмотреть отснятый материал об отмененной игре. Тайминги с 14:21 по 22:00.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
10
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработка The Crossing приостановлена The Crossing "Trailer" The Crossing. Париж под огнем
Комментарии (25)
Игры от Аркейнов топ конечно. Я обе дизонред по несколько раз прошел. + Прей! Жаль конечно, обломали..

Но лучше так, чем все руинить под правила папика с деньгами!

UPD2: Ну и обкуренный же сюжет у невышедшей игры однако.. тамплиеры порталы.. сват еще какой то.. ппц)
Arx Fatalis
Dark Messiah of Might & Magic
Dishonored
Dishonored 2
Prey 2017

Несомненной все игры у них лютые шедевры. Все с удовольствием купил и прошел по нескольку раз. Жалко отмененную игру, она могла бы пополнить шедевральную линейку их игр.
Они дураки что ли? Чем их Bethesda не устраивает в качестве издателя? Выпустили две игры под их крылом, в чем проблема выпустить третью? Сами виноваты.
Тульский Поцик
Нынешняя беседка сейчас самодурством занимается, так что аркейнам лучше подальше держаться от них как и от юбиков и еа. С поляками сдружить ещё можно было бы.
The crossing отменили из-за того что это был очень амбициозный ОНЛАЙН проект который должен был быть как бы синглом с онлайном, суть в том что все враги в игре по задумке были бы живыми игроками, сама игра бы выглядела ка сингл с кат сценами, сюжетом и постановкой. Задумка была в том, что игроки как бы играли по сети в что то на подобии дезматча (или что там они бы придумали) между собой и крошили друг друга, на локациях из сингла, а когда какой то игрок проходил сингл и приближался по сюжету к месту где рубятся игроки, то все получали задачу на уничтожение ГГ, таким образом хотели сделать сингловую игру с живыми людьми всесто ботов.
помню как ее ждал вдалеком прошлом после превью в игромании
RogerSmith
Довольно странно говорить про амбиций если учесть что их новый проект больше похож на The Crossing, конечно про Deathloop мало чего известно, но думаю наработки Crossing она будет использовать.
Так что думаю дело было не в амбициях а в проблемах с финансированием, сейчас проблем не с тем не с другим у них точно нет.
Миша Мехарь
Ну так то были 2007 или 8ой год.12 лет назад это был очень амбициозный проект.
JackTailer
только от Беседки они никуда не денутся по той причине, что Аркейн их дочерняя студия.
Тульский Поцик
Наверное в том, что те, что вышли под предводительством беседки дикие шляпы?
В одной не было ничего нового, а то, что попытались улучшить - испортили.
В другой так вообще сплошной плагиат.
Дисанрд очень понравилась, на соньке трилогию всю прогнал, все части очень хороши
JackTailer
Какое самодурство? Не слышал об этом. Ну и ладно там беседка, что, других норм издателей нету?
Iriloneleyn
Ты о чем вообще говоришь? Обе части Обесчещенного - хиты с огромными оценками.
Тульский Поцик
Тульский Поцик написал:
Обе части Обесчещенного - хиты с огромными оценками.

Только вот вторая - шняга полная.
Iriloneleyn
Нет, вторая хорошая, а вот дополнение про Чужого - да, шляпа.
Тульский Поцик
Ничего в ней нет хорошего. Темное зрение стало какой-то сраной эхолокацией. Идиотские перемещения во времени, на которые в итоге забили сами разрабы сделав из Билли какого-то недоТерминатора.
Мотивация у поступков ГГ отсутствует. Половина уровней проходные, чисто перейти в следующую локацию.
Сюжет высосан из дополнения про Дауда, в котором он ликвидировал угрозу, которую зачем-то достали из Пустоты.
Выбор целей для устранения вообще рандом. Навыки Эмили малоюзабельные, а Корво дали поиграть исключительно потому, что без этой фишки игра вообще бы блеклой оказалась.
Iriloneleyn
Тихо тихо тихо тихо. Темное зрение такое же как в первой. Ты его вообще прокачивал? При чем тут перемещения во времени? Это всего лишь фишка одного уровеня из 6 или 8. И при чем тут Билли, если она все время сидит на корабле? Мотивация у гг - спасти родственника и вернуть трон. Уровни шикарные, я каждый по нескольку часов лазал. Дух первой части в них сохранен и кое-где даже развит.

Сюжет да, подвысосан из дополнения. Мне самому было не по кайфу мочить ту же ведьму, которую давно слил второстепенный персонаж. Но лучше высосанный сюжет чем никакого продолжения вообще. Я проходил игру за Корво и за него играть кайфово. Насчет Эмили ничего не знаю. Я ее и спасать не стал - оставил в виде камня а сам отжал у нее трон.
RogerSmith
Metal Gear Solid 3 уже 16 лет, а Dark Souls 1 вышел в 2011 году, проблема не в амбициях проблема лишь в желание. Они и 12 лет назад могли создать что то уникальное, другое дело что некто не рискнул создавать командные шутеры в то время, конкуренция с Валв и другими была очень большой.
Опять же проблемы с финансами.
Тульский Поцик написал:
Темное зрение такое же как в первой.

Нет, не так же. Темное зрение в первой части сразу всё подсвечивало. А здесь долбаная волна, которая 3 раза посылается и всё, врубай по новой.
Тульский Поцик написал:
При чем тут перемещения во времени?

При том, что на него забили, когда делали дополнение про Билли.
Тульский Поцик написал:
И при чем тут Билли, если она все время сидит на корабле?

При том, что наше вмешательство влияет на неё, но разрабы убили весь смысл этого вмешательства.
Тульский Поцик написал:
Мотивация у гг - спасти родственника и вернуть трон.

Мотивация у ГГ - с какого-то непонятного ляда плыть на родину Корво, когда надо плыть к Союзникам на Острова, лояльные Императрице Эмили.
Тульский Поцик написал:
Дух первой части в них сохранен и кое-где даже развит.

Ты про самоповторы? Это не очень хорошая вещь, так-то.
Тульский Поцик написал:
Но лучше высосанный сюжет чем никакого продолжения вообще.

Не соглашусь. Лучше не выпускать дерьмо, чем выпускать.
Тульский Поцик написал:
Я проходил игру за Корво и за него играть кайфово.

Так его потому и добавили, что за Эмили никому вообще проходить не упёрлось. Навыки Корво понятно откуда, десятки лет тренировок. А Эмили в лучшем случае падаван.
Iriloneleyn
В след раз нажми кнопку ответить вместо цитирования, иначе я не увижу твой ответ. Я и этот-то случайно увидел, когда просто зашел в тему.

Я никаких удобств при использовании зрения в двойке не испытывал. А эстетически оно даже красивее реализовано. В первой все слишком топорно. Я сейчас не обсуждаю дополнение про Билли. Это высер и точка. В первой части тоже можно сломать игру - играя за Корво убиваешь Дауда а в дополнении он его пощадит при хорошей карме. И наоборот можно сделать. Я не помню зачем они поплыли на родину Корво, но я за, так как там раскрывается атмосфера, в которой жил и вырос этот персонаж. И насколько я помню, там сидел генерал, которого они как раз и шлепнули за предательство. Я не про самоповторы. А про сохранение атмосферы и духа первой части в уровнях. Это только в плюс игре. Двойку считаешь дерьмом только ты. Большинству игра зашла - почитай обзоры, комментарии и оценки. За Эмили с удовольствием поиграла куча куколдов. А ее навыки от совместного обучения с папкой (когда она у него на конце прыгала).
Тульский Поцик
Тульский Поцик написал:
Двойку считаешь дерьмом только ты.

Ну да, конечно. Я уникален, ага.
Тульский Поцик написал:
Большинству игра зашла - почитай обзоры, комментарии и оценки.

Нахрена? Я своё мнение об игре выработал в процессе прохождения. На мои более чем справедливые претензии никто не в состоянии внятно ответить. Значит всем банально похрену, какой контент употр*блять, ведь можно опять за Корво погонять, утю-тю.
Тульский Поцик написал:
За Эмили с удовольствием поиграла куча куколдов.

И девочек. Среди Ж довольно много геймеров.
Тульский Поцик написал:
А эстетически оно даже красивее реализовано.

Да какая мне разница, какой фильтр включается, если поломали механику зрения?
Тульский Поцик написал:
Я сейчас не обсуждаю дополнение про Билли. Это высер и точка.

Так этот высер ломает смысл оригинала.
Тульский Поцик написал:
В первой части тоже можно сломать игру - играя за Корво убиваешь Дауда а в дополнении он его пощадит при хорошей карме. И наоборот можно сделать.

Тут скорее совмещение кармы Корво с кармой Дауда. Не продумано, но хотя бы есть за что зацепиться, ибо эпизод присутствует в обеих версиях это встречи.
Тульский Поцик написал:
Я не помню зачем они поплыли на родину Корво

Ты не помнишь, потому что не было причин для этого. Я игру 2 раза прошёл, так что знаю, о чём говорю.
Iriloneleyn
Я тебе внятно отвечаю, но тебе пофигу. Ибо спор о вкусах - он бессымсленный и беспощадный. Мне вот не нравится DOOM 2016 и новый - ты мне хоть 100 аргументов предоставь, я каждый обосру. Меня ни один не устроит, потому что мне тупо не нравится эта игра. Так же и здесь. Оставайся при своем мнении. А мне игра доставила удовольствие на больничном.
Тульский Поцик
Тульский Поцик написал:
Я тебе внятно отвечаю, но тебе пофигу.

Где ответ-то? Я тебе про факт убийства темного зрения, ты игноришь суть, заливая про цветофильтр, хотя я говорил о самой механике способности.
Я тебе про отсутствие мотивации у ГГ плыть на Серконос(или как там родина Корво звалась), ты мне про то, что ты НЕ ПОМНИШЬ, почему он туда поплыл.
Я тебе про то, что уровни сделаны просто для того, чтобы ты через них прошёл к цели, ты говоришь, ой, какие прекрасные уровни, сказка.
Я тебе про то, что цели ГГ выбирает наобум, без логики и смысла, ты вообще ничего не сказал.
Я тебе про плагиат самих себя, ты опять молчишь.
Это не спор о вкусах, это твоя невозможность оспорить аргументы.
Выдвинь свои аргументы, почему тебе не нравится дум(ы), я могу попробовать их разобрать. Но, что касается дума этёрнал, то мне он вообще не зашёл. Кроме битвы с Иконой Греха. Вот там я прям ощутил дух оригинального дум.
Тульский Поцик написал:
Так же и здесь.

Не так же. "Мне не нравится просто потому что" и "Игра плохая вот поэтому, этому и этому" - немножечко разные вещи.
Iriloneleyn
Я прочитал только про темное зрение и на этом остановился. Не вижу смысла. Я тебе говорю что оно стало более удобным и эстетически обоснованным и красивым а ты как утенок, нахваливаешь то желто-красно-зеленое дерьмо. Еще раз: о вкусах не спорят. Не нравится - не играй, в чем проблема? Большинство играет и наслаждается.
Тульский Поцик
Тульский Поцик написал:
Я тебе говорю что оно стало более удобным и эстетически обоснованным и красивым а ты как утенок, нахваливаешь то желто-красно-зеленое дерьмо

О чём я и говорю. Ты не понял претензии и несёшь пургу про цветофильтр, тогда как моя претензия в том, что темное зрение стало темной эхолокацией, когда вместо автоматического мгновенного подсвечивания всех предметов от героя исходит физическая волна, которая подсвечивает предметы только в определенном радиусе от центра волны.
П.С. Не стыдно самолайком заниматься?
Iriloneleyn
Меня и большинство игроков это устроило. Если тебе нравится более устаревшая и отсталая версия - никто не мешает тебе играть в первую. Все, этот разговор уже давно стал бессмысленным.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.