на главную
об игре

Безумный конструктор: как Crossout играется в ОБТ

Crossout, игра от студии Gaijin, продвигалась совсем не так, как War Thunder. Постапокалиптический экшен в духе «Безумного Макса» еще со времен закрытого бета-тестирования не сопровождался лишней шумихой. К моменту ОБТ ничего не изменилось: Crossout вышла аккурат к летнему затишью. Нас даже не бомбардируют рекламой везде, где только можно. Оно-то и понятно: прямых конкурентов, как это было в случае с War Thunder, у игры нет. Так или иначе, Crossout получилась хорошей и без дышащих в спину аналогов.

После запуска Crossout складывается впечатление, что ты попал в какое-то тематическое обновлении для War Thunder. Снова ангар, который теперь называется «гараж», знакомый интерфейс и огромная кнопка «В бой». У Crossout действительно есть сходства с предыдущей игрой Gaijin, но только в рамках жанра. В остальном она гораздо глубже и требует куда больше времени на то, чтобы начать «читать» врага визуально. С танками и самолетами все просто: потратил некоторое время на то, чтобы заучить разные виды военной техники, опробовал типы снарядов — и все, полируй тактику до посинения.

Crossout же постоянно заставляет импровизировать за счет того, что в этом конструкторе есть множество запчастей. Игроки то и дело вываливают на поле боя нечто невразумительное, превращая онлайн-экшен в выставку достижений инженерной мысли. Со временем вы начнете узнавать детали, скрытые за непонятными конструкциями. Однако творения игроков все равно будут вас периодически удивлять. Это вносит элемент неожиданности, которого так не хватает на поздних этапах War Thunder.

Собирать свою собственную машину смерти придется с нуля. Конструктор довольно прост в освоении, но в то же время дает много простора для фантазии. Обязательных деталей у автомобиля немного: рама и кабина, а все остальное волен выбирать сам игрок. При этом нацепить все подряд не выйдет: приходится следить за грузоподъемностью и показателями маневренности. Чем больше у вас рама, тем больше оборудования и брони вы можете поставить, однако при этом вам придется пожертвовать скоростью. Кроме того, есть еще и центр массы. Если вы руководствуетесь принципом «чем тоньше автомобиль, тем сложнее в него попасть», то будьте готовы к тому, что ваше творение перевернется на первом же повороте. Впрочем, даже для решения такой абсурдной проблемы разработчики подготовили решение в виде домкрата.

Деталей в запасе у Crossout очень много. С вооружением все понятно — главное расставить пушки таким образом, чтобы он не мешали работе друг друга и не упирались в кабину. Прелесть игры кроется именно в эстетических деталях, а о практических качествах думаешь в последнюю очередь. Одних колес здесь с десяток типов: и гоночные, и с цепями, и от бронетранспортера, и даже посадочное шасси самолета. С корпусом то же самое: лепишь несколько дополнительных рам, по бокам обклеиваешь самолетными пластинами, а внутрь ставишь дополнительный двигатель или систему охлаждения орудий. Там же размещаешь спальный мешок. Но не из-за того, что он дает какие-то бонусы, а потому что можешь. Сверху на все это дело бережно клеишь спойлер.

Конечно, на поздних этапах придется больше времени уделять технической стороне машины, но вот такие инженерные извращения на первых порах абсолютно ненаказуемы в бою. Gaijin поощряет фантазию: в меню игры есть отдельная вкладка, в которой можно найти галерею наиболее интересных образцов техники. Там уже есть и бэтмобили, и комбайны, и трактора. Более того, нашлось место и для инсталляций вроде лучника или модели пистолета. Такие конструкции, естественно, никуда не поедут, но выглядят очень забавно.

«Шутерная» часть максимально похожа на War Thunder, однако немного отличается по динамике, а именно ее не хватало в танковых баталиях. Теперь, когда шасси не ограничены гусеницами, а для разворота на 180 градусов нужно больше места, скучать в засаде не приходится. Наоборот, здесь ценится проворство и способность подставлять под удар наиболее защищенные места техники. Иногда побеждает самый щепетильный игрок, который спланировал конструкцию машины так, чтобы иметь возможность передвигаться с отстреленным колесом. Но стадия бета-версии отражается на геймплее: режимов немного, а в гараже проводить время куда приятнее, чем на поле.

Crossout уверенным курсом идет к релизной версии. У нее в запасе уже есть отличный редактор техники с огромным количеством запчастей. Осталось только разнообразить боевую механику, потому что на данный момент это скорее не онлайн-экшен, а онлайн-конструктор.

55
58
Комментарии:  58
Ваш комментарий

Игра абсолютная чушь, отвратительный внешний вид(начиная с карт заканчивая внешним видом автомобилей и эффектами при стрельбе), физика помойная, донат там и тут, очередная попытка сделать "не танки" (один хрен то же самое вышло). Так как рекламят этот мусор везде (контач, игросайты и т.д) топовых стримеров РУ сегмента уже скупили, чтобы пиарить свой мусор. Я не удивлен, что ХВАЛЕБНЫЙ обзорчик дошел и до ПеГаЧа. Полетели минус детей до 12 и Мужчин за 40. Kappa У меня все )

Cadavr3 Не ври, игра годная. Играл сразу после открытия ОБТ недели два, потом надоело.

TIMetal зачем мне врать, я тебе факты проконстатировал.

Cadavr3 Ну во-первых внешний вид игры хорош, всё сделано грамотно, меню, конструктор, карты хоть их и не так много, но они совершенно разные и в тоже время с душком постапокалипсиса. Внешний вид машин, о чем это ты? Там конструктор машин, какую хочешь такую и делаешь. Эффекты взрывов, брызг, огня простенькие, это да, но у нас ММО с механикой полного разрушения тачки по частям, такого нет нигде, причем игра стабильно держит 60 фпс в любых ситуациях. Оптимизация отличная. Во-вторых физика для такого жанра великолепная, тачка с отстреленными двумя колесами не застревает голой рамой в текстуре, никуда не проваливается, продолжает кавылят в меру своих возможностей, при неправильной балансировке тачки переворачиваются при резком повороте или выстреле из пушки, снаряды имеют траекторию полета, дальность, разброс и т.д., что еще нужно? физика машин от ProjectCARs? В третьих донат совершенно ненапряжный, в игре одна игровая валюта, которую можно без проблем нафармить или наторговать на внутриигровом рынке. Продавай что тебе не нужно, покупай что нужно, никаких золотых снарядов и премиумных машин для богатеньких буратин. Если у игры та же общая концепция с сессионными боями, как у танков, то это не значит что игра то же самое что танки.

Охренел от первого скрина с.....Газелькой нашей!

Вот только про обилие доната умолчали

Егор Трутенко интересно ты рассуждаешь.... какое обилие доната? аук чтоль? дык на нем можно без копейки вложений туже голду поднять, тут тебе дали выбор лень фармить? донать покупай у других игроков, жаба душит донатить, фарми и барыж на ауке. Так что как говорится все для вас

Интересная вещь. Всегда было интересно что-то своё построить.

Игра не плохая но пвп реально надо допиливать, а то часто обе команды просто едут на базу врага и захватывают на перегонки.

А как по мне,так игра годная. Отдыхаю в ней после того,как забросил WoT. Бои динамичные ,загрузки из боя в бой быстрые(нету ожидания по 30 сек на респе) нету стоялова за кустами, нету оленемеров и прочего говна по которому,если ты хотя бы "зелёный" то тебя фокусит пол команды врага и арта, нету боёв ,которые игрока тянут в минус(из-за стрельбы голдой и тд). После танков эта игра как бальзам на душу)

Прикольную тему придумали!!!

Думаю, что стоит уточнить. Во-первых, все, что вы увидели на скринах без доната, чисто игровым путем, вы сможете добыть оооочень не скоро. При этом надо будет задротить на ресы не хуже, чем в какой-нибудь ладве образца середины 2000ых. Во-вторых, если донатить, то это оооочень дорого, ни о каких 500 рублях (по типу WoW/Wot и т.д.) в месяц и речи не идет, реала надо горы. В-третьих, независимо от того, какого уровня акк, водитель и обвес, толпа малышей тебя разберет на запчасти, как цыгане девятку. Т.е. это тебе не мыша в танках, которой толпа т34-85 ничего сделать не может. Тут, если грамотно возьмут в фокус обвес - загрызут. В-четвертых, (что вытекает из третьего пункта) невозможно создать неуязвимую и всё-нОгебающую тачку, игровая механика боя, так или иначе, заставит мастерить тачку по общему, самому оптимальному в боевых условиях принципу. Встречаются, конечно, интересные, а иногда даже и абсурдные тачки, но вцелом, все +/- строят тачку одинаково. Обусловлено это тем, что навешать кучу всего-всего и быть самым большим и толстым тупо нельзя, и без серьезной прокачки акка и репы с фракциями у тебя просто не будет ни деталей, ни лимита под эти детали (то кол-во сколько ты можешь навешать), ни энергии (на подключение стволов и оборудования). Вобщем, если не донатить, игровым путем добиться совершенства можно, но боюсь к тому времени проект тупо заглохнет. Те, кто считают, что можно как в танках играть без према, приципиально не покупать голду и голдовые расходники и долго, упорно, с убытками но все равно вкачать 10ку - разочарую, тут без доната потолок (синий обвес) наступает довольно быстро. Чтобы скрафтить фиол и эпики без доната, тут надо просто жить.

Олежа_Керчь 1) херню несешь, все ресы фармятся без проблем(ну есть одна лимит металлолома на 2800) единственное куда нужно голд это аренда станков, но тут можно скинуть электронику или провода и вот тебе деньги 2) неубеваймую машину по определению нельзя сделать из за роста ОМ при наращивание сала, да и это была бы дичь....(только представь толпы еле ползущих куч металлолома с парой аккордов) 3) эмм.. не понял 4)логично че, машина должна быть оптимальной для тебя и режима игры в который ты играешь 5) собираюсь жнеца крафтить что я делаю не так?

Inquisitоr написал: Это явление даже получило название среди игроков "Пекабирство",

ээээ

пекабир Нет, дружище, к тебе это не имеет никакого отношения)

2017 год люди до сих пор думают что Star Conflict и Crossout разработал Гайдзины)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ