на главную
об игре

Коды

Выкладывайте коды которые найдете и всякие другие хитрости в игре :)


Вот что я нашел:
cash — +5000 золота
piety — +5000 пиетета
prestige — +5000 престижа
culture х — изменяет религию на х
marry_anyone — позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)
allow_laws — мгновенное принятие любых законов

кто может знает код на то что бы все с вами соглашались? как в CK 1 )

Комментарии:  32
Ваш комментарий

1. В папке events находите religious_events.txt
2. Нажимаете ctrl+f и вставляете name = "EVTOPTA39303" - нажимаете "найти далее"
3. Заменяете эвент на:
option = {
name = "EVTOPTA39303" #Yes Please
change_learning = 100
change_martial = 100
change_diplomacy = 100
change_stewardship = 100
change_intrigue = 100
set_character_flag = commisioned_icon
}
4. Выходите, сохранив изменения.
5. В консоли вводите event 39303. Соответственно теперь скилы вашего правителя установлены на 100 и бонус от них соответствующий

играть за все религии
заходим в папку common ищем текстовой документ religion
ищем слово playable = yes
копируем слово
находим содержание
muslim = {
has_coa_on_barony_ yes
graphical_culture = muslimgfx
crusade_cb = crusade
после последней строчки вставляем наше слово.
должно получуться вот так
muslim = {
has_coa_on_barony_ yes
graphical_culture = muslimgfx
crusade_cb = crusade
playable = yes
так же вставляем и за язычников
pagan_group = {
has_coa_on_barony_ yes
graphical_culture = westerngfx
playable = yes

и играем с наслождением)))

allow_laws = allow to change all your laws freely ... enter again to go back to limited law changing.
discover_plots = plots are always discovered ... repeat to have to search again
fow on = fog of war starts on so first time turns off, Second turns it back on (doesn't seem to work!)
plots_known = (default on) plots are visible, turns it off and on
marry_any (default to you can't) You can marry anyone. (only seems to the remove the close relatives restriction)
pirate = Idunnolol
Change your religion = religion nameofreligion (for example, "religon catholic")
Change your characters culture = culture nameofculture (for example, "culture italian" or "culture danish")

pollinate = impregnates the female by the male
imprison = imprison character
banish = forces a character to leave current court
murder = forces an attempt at murder, doesn't promise success
revolt = causes a revolt in the chosen province
neg_diplo = Can Send diplomatic proposals that will be refused (again turns it off)
succ
move (of an unlanded character) moves them into your court.
clear = clears console
nexts force change music
observe = Turns you into a question mark and allows you to *observe* the game without playing. You must reload to undo affect. (May crash your game, save before use)
hello = switch to the character's page
help = No help for you!

nickname = changes your character's nickname
age +/-(#) = Add or subtract a character's age
add_diplomacy +/-(#) = Add or subtract a charcter's diplomacy
add_intrigue +/-(#) = Add or subtract a charcter's intrigue
add_stewardship +/-(#) = Add or subtract a character's stewardship
add_learning +/-(#) = Add or subtract a character's learning

'claim ' To claim a land/title (look it up in \Program Files\Paradox Interactive\Crusader Kings II\history\titles\) For exemple : claim c_koln
'titleowner ' Gives you the title. The one below is better.
'give_title ' Gives you the title, and you get vassals and everything beneath it.
'kill ' will kill that character immediately. Example: "kill 1234315"
'play ' will change you to another character. Example: "play 1234315"
Only way to get character ID's is to look in your save file as far as I know.

Претензии, примеры:
claim c_jaffa - получаешь претензии на провинцию джаффа
claim d_ascalon - претензия на герцогство аскалон
claim k_bulgary - претензия на королевство болгария

событие = event
прописываем в консоли с заменой "событие" на event

событие 20392 = случайных военных технологий повышает на 10%.
событие 55000 = событие оказывается одним из ваших иностранных demesnes соседних ваш материк в свою собственную культуру.
событие 20260 = повышение культуры достижений.
событие 923 = триггер мастеру событием для управляющего.
событие 24506 = заключает случайных суд / вассал человек
событие 20200 = событие собирает специальную десятина
событие 20000 = увеличивает мнение папы
событие 20410 = событие дает налог укрепление
событие 20230 = мастеру (5%)

(Заново введите чит, если выбранная характеристика не добавилась)
событие 1001 = прожорливый / умеренный
событие 1003 = благотворительной / жадные
событие 1004 = ленивый / прилежный
событие 1005 = вид / завистливые (женщины)
событие 1006 = вид / завистливые (мужчины)
событие 1007 = разгневался / пациент
событие 1008 = гордый / скромному
событие 1009 = лживый / честный
событие 1010 = трусливых / храбрый
событие 1011 = застенчивый / стадный
событие 1012 = амбициозные / содержание
событие 1013 = произвольный / раз
событие 1014 = циничный / ревностный
событие 1016 = параноидальный / доверительных
событие 1017 = жестокой / вид

событие 5000 = ученого / мистического пути
событие 5020 = Гарднер / Цепеш пути
событие 5030 = deulist / поэт путями
событие 5040 = охотник / сокольничий пути
событие 5050 = поэт / сокольничий пути (женский)
события 1018 - похотливые / целомудренный

события 5002 - ученый
события 5003 - мистик
события 5024 - Impaler
события 5025 - садовник
события 5032 - начинающий поэт
события 5033 - начинающий дуэлянт
события 5036 - дуэлянт
события 5037 - поэт
события 5041 - начинающий сокольничий
события 5042 - начинающий охотник
события 5045 - охотники
события 5046 - сокольничий
события 5070 - гедонист

событие 1030 = терять умеренный
событие 1031 = терять прожорливый
событие 1032 = терять благотворительной
событие 1033 = терять жадные
событие 1034 = терять прилежный
событие 1035 = терять ленивый
событие 1036 = теряют вид
событие 1037 = терять завистливый
событие 1038 = потерять пациента
событие 1039 = терять прогневался
событие 1040 = терять скромный
событие 1041 = терять гордый
событие 1042 = терять похотливый
событие 1043 = терять честным
событие 1044 = терять лживый
событие 1045 = терять храбрый
событие 1046 = терять трусливых
событие 1047 = терять стадный
событие 1048 = терять застенчивый
событие 1049 = потерять содержание
событие 1050 = терять амбициозных
событие 1051 = терять только
событие 1052 = терять произвольного
событие 1053 = терять ревностный
событие 1054 = терять циничным
событие 1055 = терять параноидальной
событие 1056 = теряют доверие


Гугловский перевод,но вроде все понятно

AlexanderJammol
culture х — изменяет религию на х

английские названия культур посмотри в гугле)

event 60004
event 60005
event 60006

коды на армию

вводите код перематываете время
после на востоке в центральной азии (современные туркмения казахстан в этом районе) ищите свои войска

на этом сайте кто то писал что можно отключить финальное время.то есть играть бесконечно.кто нибудь знает как?

А artmoney ктонить пробывал деньги ломать или еще что нибудь?

расширяем провинции
в некоторых провинциях по одному городку,как то не интересно становиться.
заходим в папку history далее ищем папку provinces ну а далее ищем нужную провинцию
например 1 - Vestisland заходим ищем слово max_settlements = 2
изменяем 2 на 8,перезапускаем игру и получаем 6 дополнительных провинций внутри провинции)))
игру надо будет начинать заново,на сейвы изменения не катят.сначало сделай все провинции которые тебе нужны а потом уж играй.
приятной игры ВАМ!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Crusader Kings 2