Игру необходимо запустить с параметром -debug_mode: для steam - свойства\общие\установить параметры запуска\-debug_mode ; либо дописать к ярлыку - свойства, в графе "объект" в конце дописываем -debug_mode (выглядит так ""E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"
Коды
age <число> - установить возраст персонажа
cash <число> - увеличить количество денег
add_piety <число> - увеличить благочестие
add_prestige <число> - увеличить престиж
dynasty_prestige <число> - увеличить узнаваемость династии (очки династии)
add_lifestyle_xp_all <число> - увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)
ac - добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)
add_learning_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт учёности
add_intrigue_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт интриги
add_martial_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт военного дела
add_stewardship_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
add_diplomacy_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
discover_all_eras - открыть все возможные улучшения
know_schemes - открыть все схемы (?)
instabuild - быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)
instamove - быстрое перемещение
Help - список всех команд
set_stewardship <число> - установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления
set_martial <число> - установить величину базового военного дела
set_learning <число> - установить величину базовой учёности
set_intrigue <число> - установить величину базовой интриги
set_diplomacy <число> - установить величину базовой дипломатии
change_stewardship <число> - увеличить базовое управление
change_martial <число> - увеличить базовое военное дело
change_learning <число> - увеличить базовую учёность
change_intrigue <число> - увеличить базовую интригу
change_diplomacy <число> - увеличить базовую дипломатию
set_prowess <число> - установить величину доблести
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — пересчитывает модификаторы
run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_martial — изменяет боевой уровень персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Trait
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
add_trait compassionate - Сострадание
add_trait generous - Щедрость
add_trait greedy - Жадность
add_trait calm - Спокойствие
add_trait wrathful - Гневливость
add_trait forgiving - Незлобливость
add_trait vengeful - Мстительность
add_trait humble - Смирение
add_trait arrogant - Заносчивость
add_trait patient - Выдержка
add_trait arbitrary - Прихоти
add_trait diligent - Усердие
add_trait lazy - Лень
add_trait temperate - Сдержанность
add_trait gluttonous - Обжорство
add_trait chaste - Благонравие
add_trait lustful - Похоть
add_trait brave - Отвага
add_trait craven - Малодушие
add_trait honest - Честность
add_trait deceitful - Вероломство
add_trait just - Справедливость
add_trait gregarious - Общительность
add_trait shy - Стеснительность
add_trait content - Непритязательность
add_trait ambitious - Амбиции
add_trait stubborn - Упёртость
add_trait cynical - Цинизм
add_trait zealous - Фанатизм
add_trait paranoid - Паранойя
add_trait trusting - Доверчивость
add_trait sadistic - Садизм
add_trait callous - Бесчувственность
add_trait torturer - Пытки
add_trait fickle - Переменчивость
add_trait avaricious - Алчность
add_trait adventurer - Поиски приключений
add_trait overseer - Куратор
add_trait august - Август
add_trait gallant - Галантность
add_trait pensive - Задумчивость
add_trait administrator - Администратор
add_trait architect - Архитектор
add_trait strategist - Стратег
add_trait scholar - Ученый
add_trait diplomat - Дипломат
add_trait seducer - Соблазнитель
add_trait theologian - Теология
add_trait sayyid - Сеид
add_trait drunkard - Пьянство
add_trait legitimized_bastard - Признанный бастард
add_trait bastard - Бастард
add_trait whole_of_body - Здоровое тело
Уровневые
add_trait hunter_3 - Мастер охотник
add_trait blademaster_3 - Легендарное искусство фехтования
add_trait mystic_3 - Чудотворство
add_trait reveler_3 - Легендарный гуляка
add_trait physician_3 - Искусство врачевания
Военные
add_trait forder - Знание брода
add_trait forest_fighter - Лесная война
add_trait holy_warrior - Священная война
add_trait organizer - Организованность
add_trait logistician - Логист
add_trait flexible_leader - Гибкость мышления
add_trait military_engineer - Военная инженерия
add_trait unyielding_defender - Несгибаемая защита
add_trait aggressive_attacker - Агрессивная атака
add_trait open_terrain_expert - Знание открытой местности
add_trait reaver - Разбой
add_trait reckless - Риск
add_trait cautious_leader - Осторожность
add_trait rough_terrain_expert - Знание пересечённой местности
add_trait desert_warrior - Знание пустыни
add_trait jungle_stalker - Знание джунглей
Образование
add_trait education_diplomacy_4 - Серый кардинал
add_trait education_martial_4 - Блестящий стратег
add_trait education_stewardship_4 - Потомок Мидаса
add_trait education_intrigue_4 - Неуловимая тень
add_trait education_learning_4 - Властитель дум
Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)
P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Добавлю trait id в несколько упорядоченном и дополненном виде.
Пишите add_trait и вставляете черты.
Особенности образования
Чем меньше цифра, тем слабее навык.
Интриги: education_intrigue_1 | education_intrigue_2 | education_intrigue_3 | education_intrigue_4
Дипломатия: education_diplomacy_1 | education_diplomacy_2 | education_diplomacy_3 | education_diplomacy_4
Руководство: education_stewardship_1 | education_stewardship_2 | education_stewardship_3 | education_stewardship_4
Военное дело: education_martial_1 | education_martial_2 | education_martial_3 | education_martial_4
Ученость: education_learning_1 | education_learning_2 | education_learning_3 | education_learning_4
Доблесть: education_martial_prowess_1 | education_martial_prowess_2 | education_martial_prowess_3 | education_martial_prowess_4
-
Личностные черты
Положительные
Отвага: brave
Спокойствие: calm
Целомудрие: chaste
Непритязательность: content
Усердие: diligent
Переменчивость: fickle
Незлобливость: forgiving
Щедрость: generous
Общительность: gregarious
Честность: honest
Смирение: humble
Справедливость: just
Выдержка: patient
Сдержанность: temperate
Доверчивость: trusting
Фанатизм: zealous
Сострадание: compassionate
-
Негативные черты
Похоть: lustful
Обжорство: gluttonous
Жадность: greedy
Лень: lazy
Гневливость: wrathful
Нетерпеливый: impatient
Заносчивость: arrogant
Вероломство: deceitful
Малодушие: craven
Стеснительность: shy
Амбиции: ambitious
Прихоти: arbitrary
Цинизм: cynical
Паранойя: paranoid
Бесчувственность: callous
Садизм: sadistic
Упёртость: stubborn
Мстительность: vengeful
-
Врожденные Черты Характера
Меланхолия: depressed_1 | depressed_genetic
Помешательство: lunatic_1 | lunatic_genetic
Одержимость: possessed_1 | possessed_genetic
Плодовитость: fecund
Альбинос: albino
Шепелявость: lisping
Заикание: stuttering
Чистая кровь: pure_blooded
Гигант: giant
Псориаз: scaly
Косолапый: clubfooted
Карлик: dwarf
Горб: hunchbacked
Стерильность: infertile
Хрипы: wheezing
Долговязость: spindly
Гемофилия: bleeder
-
!Чем меньше цифра, тем слабее черта!
bad - отрицательная черта
good - положительная черта
Красота: beauty_bad_1 | beauty_bad_2 | beauty_bad_3 | beauty_good_1 | beauty_good_2 | beauty_good_3
Интеллект: intellect_bad_1 | intellect_bad_2 | intellect_bad_3 | intellect_good_1 | intellect_good_2 | intellect_good_3
Физическая сила: physique_bad_1 | physique_bad_2 | physique_bad_3 | physique_good_1 | physique_good_2 | physique_good_3
-
Физические особенности
Проницательный: shrewd
Сильный: strong
Шрамы: scarred (кстати, шрамы дают +5 к привлекательности и +0.10 к престижу (в игре!))
Тупость: dull
Слабость: weak
Одноглазый: one_eyed
Одноногий: one_legged
Изуродованный: disfigured
Евнух: eunuch
-
Особенности образа жизни
Дипломат: diplomat
Галантность: gallant
Куратор: overseer
Стратег: strategist
Администратор: administrator
Архитектор: architect
Алчность: avaricious
Интриги: schemer
Соблазнитель: seducer
Истязания: torturer
Ученость: scholar
Теология: theologian
Здоровое тело: whole_of_body
Целибат: celibate
Патриарх/Матриарх: family_first
Травник: lifestyle_herbalist
!Чем меньше цифра, тем слабее черта!
Искусство врачевания: physician_1 | physician_2 | physician_3
Искусство фехтования: blademaster_1 | blademaster_2 | blademaster_3
Искусство охоты: hunter_1 | hunter_2 | hunter_3
Чудотворство: mystic_1 | mystic_2 | mystic_3
Гуляка: reveler_1 | reveler_2 | reveler_3
-
Черты командира
Зимняя закалка: winter_soldier
Знание пустыни: desert_warrior
Агрессивная атака: aggressive_attacker
Гибкость мышления: flexible_leader
Знание брода: forder
Священная война: holy_warrior
Логист: logistician
Военная инженерия: military_engineer
Организованность: organizer
Разбой: reaver
Несгибаемая защита: unyielding_defender
Осторожность: cautious_leader
Риск: reckless
Лесная война: forest_fighter
Знание открытой местности: open_terrain_expert
Знание пересеченной местности: rough_terrain_expert
Знание джунглей: jungle_stalker
-
Криминальные Черты
Прелюбодейство: adulterer
Блуд: fornicator
Тяга к извращениям: deviant
Убийца: murderer
Разоритель династии: kinslayer_1
Разоритель рода: kinslayer_2
Братоубийца: kinslayer_3
Кровосмесительные отношения: incestuous
Содомия: sodomite
Ведовство: witch
Каннибал: cannibal
В отлучении: excommunicated
-
Механизмы Преодоления трудностей (антистресс)
Заедание стресса: comfort_eater
Раскаяние: contrite
Пьянство: drunkard
Самобичевание: flagellant
Гашишизм: hashishiyah
Недальновидность: improvident
Отсутствие аппетита: inappetetic
Раздражительность: irritable
Транжирство: profligate
Распутство: rakish
Затворничество: reclusive
Хорошая форма: athletic
Близкая душа: confider
Ведение дневника: journaller
-
Характеристики здоровья
Ранение: wounded_1
Серьезное ранение: wounded_2
Жестокие увечья: wounded_3
Болезненость (детское): sickly
Импотенция: impotent
Немощь: infirm
Недееспособный: incapable
Плод кровосмешения: inbred
Серьезное увечье: maimed
Слепота: blind
-
Недуги и болезни
Болезнь: ill
Бубонная чума: bubonic_plague
Рак: cancer
Чахотка: consumption
Сифилис: great_pox
Подагра: gout_ridden
Проказа: leper
Герпес: lovers_pox
Легочная болезнь: pneumonic
Оспа: smallpox
Тиф: typhus
-
Черты династии
Бастард: bastard
Бастард основатель: bastard_founder
Багрянородство: born_in_the_purple
Отвержение: denounced
Лишение наследства: disinherited
Сомнительное происхождение: disputed_heritage
Признанный бастард: legitimized_bastard
Реинкарнация: reincarnation
Близнецы: twin
Случайное дитя: wild_oat
-
Черты потомка
Саошьянт: saoshyant
Сеид: sayyid
Идеал: paragon
Спаситель: savior
-
Черты принятия решений и событий
Решения
Паломник\Хаджи: pilgrim
Август: augustus (Эта черта правителя Римской Империи)
Чакраварти: chakravarti
Величайший из ханов: greatest_of_khans
-
События
Святой монарх: crusader_king
Налетчик/Викинг: viking
Поэт: poet
Авантюрист: adventurer
Берсерк: berserker
Монах: devoted
Еретик: heresiarch
Член ордена: order_member
Крестьянский предводитель: peasant_leader
Беременность: pregnant
Святой: saint
Варяг: varangian
Защитник веры: faith_warrior
add_trait lifestyle_gardener - Садовод
Вот это забыл, мб нужно кому
С новым DLC изменились механики получения некоторых трейтов,и консольные команды соответственно тоже.Теперь Охотник - add_trait lifestyle_hunter,Основы фехтования - add_trait lifestyle_blademaster, и также врач,мистик и гуляка.На остальные трейты команды в большинстве остались без изменений.
Еще несколько полезных команд:
____________________________
Меняем культуру в державе (но не у персонажа) на указанную:
effect = { every_sub_realm_county = { set_county_culture = culture:[culture id] }}
Меняем веру в державе (но не у персонажа) на указанную:
effect = { every_sub_realm_county = { set_county_faith = faith:[faith id] }}
Меняем культуру в домене на текущую у персонажа:
effect = { every_held_title = { set_county_culture = root.culture } }
Меняем культуру в державе на текущую у персонажа:
effect = { every_sub_realm_county = { set_county_culture = root.culture } }
effect = { every_realm_county = { set_county_culture = root.culture } }
Меняем веру в домене на текущую у персонажа:
effect = { every_held_title = { set_county_faith = root.faith } }
Меняем веру в державе на текущую у персонажа:
effect = { every_sub_realm_county = { set_county_faith = root.faith } }
effect = { every_realm_county = { set_county_faith = root.faith } }
Добавляем солдат в армию (если идет война, появятся возле столицы)
effect spawn_army = { levies = 1500 men_at_arms = { type = huscarl men = 500 } men_at_arms = { type = bowmen men = 500 } location = capital_province }
~ пример, если не нужно ополчение
effect spawn_army = { men_at_arms = { type = armored_footmen men = 500 } men_at_arms = { type = armored_horsemen men = 250 } men_at_arms = { type = onager men = 50 } location = capital_province }
Спасибо тебе огромное , очень долго искал это
Здравствуйте, дело было так, год назад зарегался и ВРОДЕ КАК была возможность писать ЛС и я написал вам вопрос, но не суть важно, сейчас я почему то не могу этого найти.
Вобщем у меня вопрос к вам уважаемый, каким образом или каким методом или где вообще можно найти такие команды, либо самому где их искать? Потому что это намного полезнее некоторых чит кодов. Я уже видел такие команды и их очень мало. Вопрос в том как или где их искать?
Спасибо тебе огромное!!!!
Нигде не мог найти чит, с помощью которого вся держава перейдет в мою культуру.
Не всем нравится, но трейнер в WeMod позволяет открывать консоль без потери достижений.
И че минусовать? И достижения активны и консоль работает без проблем...
Вот бы еще чит на ''контроль'' над графствами
effect = { every_sub_realm_county = { change_county_control = 100 }
Через 3 года вот ответ)
Все понял, сначала надо создать ярлык
Все команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры в CK 2 при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль не открывается - переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык. Полагаю, аналогично)
тут про третьи крузаки речь уася
alt + лкм на персонажа убивает его
От души, друг. Отличная работа)
Спасибо! Первый раз подобное выкладываю.
что-то не понятно ,как включить консоль всё сделал как написано
тоже самое
Консоль открывается клавишей тильда (~(ё)), раскладка должна быть английской - это я так, на всякий. Завтра еще обновлю игру (если есть обновление) и отпишусь. Пока что у меня на релизной версии все работает прекрасно. Наебывать коллег по цеху лично мне резона нет.
U.P.D
Всё прекрасно работает. Стим версия. Включал так:
Что ещё посоветовать - не знаю. Народ ниже и с пиратки отписывался что всё нормально.
Почти все читы из предыдущей части работают, только что тестил всякие стандартные по типу kill
И да и нет. Большинство механик переделали и добавили кучу новых, так что разбираться будем по ходу дела.
Сделал все правильно, консоль не робит)