на главную
об игре
Crusader Kings 3 01.09.2020

Crusader Kings 3: Консольные команды

Игру необходимо запустить с параметром -debug_mode: для steam - свойства\общие\установить параметры запуска\-debug_mode ; либо дописать к ярлыку - свойства, в графе "объект" в конце дописываем -debug_mode (выглядит так ""E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"

Коды

Спойлер

age <число> - установить возраст персонажа

cash <число> - увеличить количество денег

add_piety <число> - увеличить благочестие

add_prestige <число> - увеличить престиж

dynasty_prestige <число> - увеличить узнаваемость династии (очки династии)

add_lifestyle_xp_all <число> - увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)

ac - добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)

add_learning_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт учёности

add_intrigue_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт интриги

add_martial_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт военного дела

add_stewardship_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления

add_diplomacy_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления

discover_all_eras - открыть все возможные улучшения

know_schemes - открыть все схемы (?)

instabuild - быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)

instamove - быстрое перемещение

Help - список всех команд

Спойлер

set_stewardship <число> - установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления

set_martial <число> - установить величину базового военного дела

set_learning <число> - установить величину базовой учёности

set_intrigue <число> - установить величину базовой интриги

set_diplomacy <число> - установить величину базовой дипломатии

change_stewardship <число> - увеличить базовое управление

change_martial <число> - увеличить базовое военное дело

change_learning <число> - увеличить базовую учёность

change_intrigue <число> - увеличить базовую интригу

change_diplomacy <число> - увеличить базовую дипломатию

set_prowess <число> - установить величину доблести

tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение

tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение

tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения

event [eventid] — инициировать событие для персонажа

debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа

Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа

Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа

join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)

Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)

Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения

set_faith — устанавливает веру персонажа

dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии

gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки

log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ

kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)

gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки

add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк

Instant_birth — скорость рождения детей

AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.

generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии

add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.

remove_doctrine — удаляет данное учение из веры

add_realm_law — добавляет закон области

add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона

set_culture — устанавливает культуру персонажа

change_fervor — Изменяет веру

add_secret — дает персонажу определенный секрет

change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица

faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа

faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа

faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос

dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’

dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’

fast_tick — более низкая частота кадров

instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день

supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться

force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты

dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату

print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ

Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты

Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов

spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора

clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity

MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры

MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты

Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.

Camera.Save — сохранить положение камеры

Camera.Load — Загрузить положение камеры

Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом

Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.

spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями

clearlines — четкие линии

SplineNetwork.GenerateAssets — не определено

shader_debug — Не определено

Compound Nodeeditor — редактор составных узлов

Particleeditor — редактор узлов частиц

script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию

settings — Создает графический интерфейс настроек

tweak — Создает графический интерфейс настройки

textureviewer — Просмотр текстур

texturelist — Список текстур

tools.skins — редактор скинов

3dstats — переключает 3D-статистику

audio.list_events — список аудио событий

audio.play_event — Воспроизвести аудио событие

audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора

vsync — включить вертикальную синхронизацию

gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры

rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется

Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.

CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)

CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней

gfx.skin — Выбрать активный скин gfx

Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.

Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.

gui_editor — Создает графический редактор

DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных

map_editor — переключить редактор карты

Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.

Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.

Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.

Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.

Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения

explorer — показывает окно обозревателя объектов

add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни

add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни

switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык

reload [имя файла] — перезагружает ресурсы

время — Который час?

minidump [путь к файлу] — создает минидамп

debug_mode — Включает режим отладки

release_mode — Включает режим выпуска

GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window

GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет

helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.

help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.

helphelp — справка по справке

tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней

load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске

test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки

save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск

recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — пересчитывает модификаторы

run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / run

trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера

play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа

hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории

show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок

find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок

select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию

change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа

merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.

gold [Сумма] — Добавить золото

add_piety [Количество] — Добавить благочестие

add_prestige [Количество] — Добавить престиж

give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу

add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул

age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.

Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.

add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу

set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.

secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж

remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.

pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным

redraw_coa — перерисовать герб

yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня

nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня

watch (ww) — включает окна просмотра

aiwatch — включает окна часов ai

ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI

loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки

error — Показать ошибки в журнале

test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения

gamelog — Показать журнал игры

know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока

end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока

scripted_tests — запускать тесты по сценарию

force_oos — Принудительное OoS

event_queue — Распечатать отладку очереди событий

event_counts — выводит количество отладок событий

spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.

Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.

Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.

charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.

print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.

oos_dump — выводит информацию о OOS.

output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.

tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков

Characters — список всех игроков на сервере

kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем

add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию

remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария

add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению

simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)

set_stress [стресс] — изменить стресс на значение

add_dread [dread] — добавить значение существующего dread

set_dread [dread] — изменить dread на значение

set_focus — Установить фокус для персонажа

add_maa — добавить к персонажу полк бойцов

clear (clr) — Очистить консоль.

recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов

AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.

AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.

set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа

set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа

set_stewardship — устанавливает управление персонажем

set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.

set_learning — Устанавливает обучение персонажа

set_prowess — Устанавливает силу персонажа

change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа

change_martial — изменяет боевой уровень персонажа

change_stewardship — изменяет управление персонажем

change_intrigue — изменяет интригу персонажа

change_learning — Изменяет обучение персонажа

change_prowess — изменяет мастерство персонажа.

clear_traits — удаляет все черты персонажа.

clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.

set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ

remove_nick — удаляет ник персонажа.

timer — выводит информацию о времени отладки

timer_start — запускает время отладки

timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки

timer_reset — сбрасывает время отладки

timer_stop — останавливает время отладки

timer_dump — выводит информацию о времени отладки

Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена

instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно

verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Trait

Спойлер

add_trait intellect_good_3 Гений

add_trait strong Сильный

add_trait physique_good_3 Геркулес

add_trait beauty_good_3 Красивый

add_trait shrewd Проницательный

add_trait giant Гигант

add_trait viking Викинг/Рейдер

add_trait varangian Варяг

add_trait berserker Берсерк

add_trait education_martial_4 Блестящий стратег

add_trait hunter_3 Искусёство охоты

add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования

add_trait athletic Хорошая форма

add_trait compassionate - Сострадание

add_trait generous - Щедрость

add_trait greedy - Жадность

add_trait calm - Спокойствие

add_trait wrathful - Гневливость

add_trait forgiving - Незлобливость

add_trait vengeful - Мстительность

add_trait humble - Смирение

add_trait arrogant - Заносчивость

add_trait patient - Выдержка

add_trait arbitrary - Прихоти

add_trait diligent - Усердие

add_trait lazy - Лень

add_trait temperate - Сдержанность

add_trait gluttonous - Обжорство

add_trait chaste - Благонравие

add_trait lustful - Похоть

add_trait brave - Отвага

add_trait craven - Малодушие

add_trait honest - Честность

add_trait deceitful - Вероломство

add_trait just - Справедливость

add_trait gregarious - Общительность

add_trait shy - Стеснительность

add_trait content - Непритязательность

add_trait ambitious - Амбиции

add_trait stubborn - Упёртость

add_trait cynical - Цинизм

add_trait zealous - Фанатизм

add_trait paranoid - Паранойя

add_trait trusting - Доверчивость

add_trait sadistic - Садизм

add_trait callous - Бесчувственность

add_trait torturer - Пытки

add_trait fickle - Переменчивость

add_trait avaricious - Алчность

add_trait adventurer - Поиски приключений

add_trait overseer - Куратор

add_trait august - Август

add_trait gallant - Галантность

add_trait pensive - Задумчивость

add_trait administrator - Администратор

add_trait architect - Архитектор

add_trait strategist - Стратег

add_trait scholar - Ученый

add_trait diplomat - Дипломат

add_trait seducer - Соблазнитель

add_trait theologian - Теология

add_trait sayyid - Сеид

add_trait drunkard - Пьянство

add_trait legitimized_bastard - Признанный бастард

add_trait bastard - Бастард

add_trait whole_of_body - Здоровое тело

Уровневые

Спойлер

add_trait hunter_3 - Мастер охотник

add_trait blademaster_3 - Легендарное искусство фехтования

add_trait mystic_3 - Чудотворство

add_trait reveler_3 - Легендарный гуляка

add_trait physician_3 - Искусство врачевания

Военные

Спойлер

add_trait forder - Знание брода

add_trait forest_fighter - Лесная война

add_trait holy_warrior - Священная война

add_trait organizer - Организованность

add_trait logistician - Логист

add_trait flexible_leader - Гибкость мышления

add_trait military_engineer - Военная инженерия

add_trait unyielding_defender - Несгибаемая защита

add_trait aggressive_attacker - Агрессивная атака

add_trait open_terrain_expert - Знание открытой местности

add_trait reaver - Разбой

add_trait reckless - Риск

add_trait cautious_leader - Осторожность

add_trait rough_terrain_expert - Знание пересечённой местности

add_trait desert_warrior - Знание пустыни

add_trait jungle_stalker - Знание джунглей

Образование

Спойлер

add_trait education_diplomacy_4 - Серый кардинал

add_trait education_martial_4 - Блестящий стратег

add_trait education_stewardship_4 - Потомок Мидаса

add_trait education_intrigue_4 - Неуловимая тень

add_trait education_learning_4 - Властитель дум

Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)

P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Комментарии: 78
Ваш комментарий

Добавлю trait id в несколько упорядоченном и дополненном виде.

Пишите add_trait и вставляете черты.

Особенности образования

Чем меньше цифра, тем слабее навык.

Интриги: education_intrigue_1 | education_intrigue_2 | education_intrigue_3 | education_intrigue_4

Дипломатия: education_diplomacy_1 | education_diplomacy_2 | education_diplomacy_3 | education_diplomacy_4

Руководство: education_stewardship_1 | education_stewardship_2 | education_stewardship_3 | education_stewardship_4

Военное дело: education_martial_1 | education_martial_2 | education_martial_3 | education_martial_4

Ученость: education_learning_1 | education_learning_2 | education_learning_3 | education_learning_4

Доблесть: education_martial_prowess_1 | education_martial_prowess_2 | education_martial_prowess_3 | education_martial_prowess_4

-

Личностные черты

Положительные

Отвага: brave

Спокойствие: calm

Целомудрие: chaste

Непритязательность: content

Усердие: diligent

Переменчивость: fickle

Незлобливость: forgiving

Щедрость: generous

Общительность: gregarious

Честность: honest

Смирение: humble

Справедливость: just

Выдержка: patient

Сдержанность: temperate

Доверчивость: trusting

Фанатизм: zealous

Сострадание: compassionate

-

Негативные черты

Похоть: lustful

Обжорство: gluttonous

Жадность: greedy

Лень: lazy

Гневливость: wrathful

Нетерпеливый: impatient

Заносчивость: arrogant

Вероломство: deceitful

Малодушие: craven

Стеснительность: shy

Амбиции: ambitious

Прихоти: arbitrary

Цинизм: cynical

Паранойя: paranoid

Бесчувственность: callous

Садизм: sadistic

Упёртость: stubborn

Мстительность: vengeful

-

Врожденные Черты Характера

Меланхолия: depressed_1 | depressed_genetic

Помешательство: lunatic_1 | lunatic_genetic

Одержимость: possessed_1 | possessed_genetic

Плодовитость: fecund

Альбинос: albino

Шепелявость: lisping

Заикание: stuttering

Чистая кровь: pure_blooded

Гигант: giant

Псориаз: scaly

Косолапый: clubfooted

Карлик: dwarf

Горб: hunchbacked

Стерильность: infertile

Хрипы: wheezing

Долговязость: spindly

Гемофилия: bleeder

-

!Чем меньше цифра, тем слабее черта!

bad - отрицательная черта

good - положительная черта

Красота: beauty_bad_1 | beauty_bad_2 | beauty_bad_3 | beauty_good_1 | beauty_good_2 | beauty_good_3

Интеллект: intellect_bad_1 | intellect_bad_2 | intellect_bad_3 | intellect_good_1 | intellect_good_2 | intellect_good_3

Физическая сила: physique_bad_1 | physique_bad_2 | physique_bad_3 | physique_good_1 | physique_good_2 | physique_good_3

-

Физические особенности

Проницательный: shrewd

Сильный: strong

Шрамы: scarred (кстати, шрамы дают +5 к привлекательности и +0.10 к престижу (в игре!))

Тупость: dull

Слабость: weak

Одноглазый: one_eyed

Одноногий: one_legged

Изуродованный: disfigured

Евнух: eunuch

-

Особенности образа жизни

Дипломат: diplomat

Галантность: gallant

Куратор: overseer

Стратег: strategist

Администратор: administrator

Архитектор: architect

Алчность: avaricious

Интриги: schemer

Соблазнитель: seducer

Истязания: torturer

Ученость: scholar

Теология: theologian

Здоровое тело: whole_of_body

Целибат: celibate

Патриарх/Матриарх: family_first

Травник: lifestyle_herbalist

!Чем меньше цифра, тем слабее черта!

Искусство врачевания: physician_1 | physician_2 | physician_3

Искусство фехтования: blademaster_1 | blademaster_2 | blademaster_3

Искусство охоты: hunter_1 | hunter_2 | hunter_3

Чудотворство: mystic_1 | mystic_2 | mystic_3

Гуляка: reveler_1 | reveler_2 | reveler_3

-

Черты командира

Зимняя закалка: winter_soldier

Знание пустыни: desert_warrior

Агрессивная атака: aggressive_attacker

Гибкость мышления: flexible_leader

Знание брода: forder

Священная война: holy_warrior

Логист: logistician

Военная инженерия: military_engineer

Организованность: organizer

Разбой: reaver

Несгибаемая защита: unyielding_defender

Осторожность: cautious_leader

Риск: reckless

Лесная война: forest_fighter

Знание открытой местности: open_terrain_expert

Знание пересеченной местности: rough_terrain_expert

Знание джунглей: jungle_stalker

-

Криминальные Черты

Прелюбодейство: adulterer

Блуд: fornicator

Тяга к извращениям: deviant

Убийца: murderer

Разоритель династии: kinslayer_1

Разоритель рода: kinslayer_2

Братоубийца: kinslayer_3

Кровосмесительные отношения: incestuous

Содомия: sodomite

Ведовство: witch

Каннибал: cannibal

В отлучении: excommunicated

-

Механизмы Преодоления трудностей (антистресс)

Заедание стресса: comfort_eater

Раскаяние: contrite

Пьянство: drunkard

Самобичевание: flagellant

Гашишизм: hashishiyah

Недальновидность: improvident

Отсутствие аппетита: inappetetic

Раздражительность: irritable

Транжирство: profligate

Распутство: rakish

Затворничество: reclusive

Хорошая форма: athletic

Близкая душа: confider

Ведение дневника: journaller

-

Характеристики здоровья

Ранение: wounded_1

Серьезное ранение: wounded_2

Жестокие увечья: wounded_3

Болезненость (детское): sickly

Импотенция: impotent

Немощь: infirm

Недееспособный: incapable

Плод кровосмешения: inbred

Серьезное увечье: maimed

Слепота: blind

-

Недуги и болезни

Болезнь: ill

Бубонная чума: bubonic_plague

Рак: cancer

Чахотка: consumption

Сифилис: great_pox

Подагра: gout_ridden

Проказа: leper

Герпес: lovers_pox

Легочная болезнь: pneumonic

Оспа: smallpox

Тиф: typhus

-

Черты династии

Бастард: bastard

Бастард основатель: bastard_founder

Багрянородство: born_in_the_purple

Отвержение: denounced

Лишение наследства: disinherited

Сомнительное происхождение: disputed_heritage

Признанный бастард: legitimized_bastard

Реинкарнация: reincarnation

Близнецы: twin

Случайное дитя: wild_oat

-

Черты потомка

Саошьянт: saoshyant

Сеид: sayyid

Идеал: paragon

Спаситель: savior

-

Черты принятия решений и событий

Решения

Паломник\Хаджи: pilgrim

Август: augustus (Эта черта правителя Римской Империи)

Чакраварти: chakravarti

Величайший из ханов: greatest_of_khans

-

События

Святой монарх: crusader_king

Налетчик/Викинг: viking

Поэт: poet

Авантюрист: adventurer

Берсерк: berserker

Монах: devoted

Еретик: heresiarch

Член ордена: order_member

Крестьянский предводитель: peasant_leader

Беременность: pregnant

Святой: saint

Варяг: varangian

Защитник веры: faith_warrior

15

add_trait lifestyle_gardener - Садовод
Вот это забыл, мб нужно кому

2

С новым DLC изменились механики получения некоторых трейтов,и консольные команды соответственно тоже.Теперь Охотник - add_trait lifestyle_hunter,Основы фехтования - add_trait lifestyle_blademaster, и также врач,мистик и гуляка.На остальные трейты команды в большинстве остались без изменений.

1


Еще несколько полезных команд:

____________________________

Меняем культуру в державе (но не у персонажа) на указанную:

effect = { every_sub_realm_county = { set_county_culture = culture:[culture id] }}

Меняем веру в державе (но не у персонажа) на указанную:

effect = { every_sub_realm_county = { set_county_faith = faith:[faith id] }}

Меняем культуру в домене на текущую у персонажа:

effect = { every_held_title = { set_county_culture = root.culture } }

Меняем культуру в державе на текущую у персонажа:

effect = { every_sub_realm_county = { set_county_culture = root.culture } }

effect = { every_realm_county = { set_county_culture = root.culture } }

Меняем веру в домене на текущую у персонажа:

effect = { every_held_title = { set_county_faith = root.faith } }

Меняем веру в державе на текущую у персонажа:

effect = { every_sub_realm_county = { set_county_faith = root.faith } }

effect = { every_realm_county = { set_county_faith = root.faith } }

Добавляем солдат в армию (если идет война, появятся возле столицы)

effect spawn_army = { levies = 1500 men_at_arms = { type = huscarl men = 500 } men_at_arms = { type = bowmen men = 500 } location = capital_province }

~ пример, если не нужно ополчение

effect spawn_army = { men_at_arms = { type = armored_footmen men = 500 } men_at_arms = { type = armored_horsemen men = 250 } men_at_arms = { type = onager men = 50 } location = capital_province }

11

Спасибо тебе огромное , очень долго искал это

1

Здравствуйте, дело было так, год назад зарегался и ВРОДЕ КАК была возможность писать ЛС и я написал вам вопрос, но не суть важно, сейчас я почему то не могу этого найти.
Вобщем у меня вопрос к вам уважаемый, каким образом или каким методом или где вообще можно найти такие команды, либо самому где их искать? Потому что это намного полезнее некоторых чит кодов. Я уже видел такие команды и их очень мало. Вопрос в том как или где их искать?

0

Не всем нравится, но трейнер в WeMod позволяет открывать консоль без потери достижений.

7

И че минусовать? И достижения активны и консоль работает без проблем...

4

Вот бы еще чит на ''контроль'' над графствами

5

effect = { every_sub_realm_county = { change_county_control = 100 }

Через 3 года вот ответ)

2

Все понял, сначала надо создать ярлык

3
Комментарий удален

Все команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры в CK 2 при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль не открывается - переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык. Полагаю, аналогично)

-11

тут про третьи крузаки речь уася

3

Движок то один и тот же на всех играх параходов .

команда cash работает практически везде

3

alt + лкм на персонажа убивает его

3

А есть команда на воскрешение персонажа?

3

Почти все читы из предыдущей части работают, только что тестил всякие стандартные по типу kill

2

И да и нет. Большинство механик переделали и добавили кучу новых, так что разбираться будем по ходу дела.

4

Спасибо большое, очень оперативненько

2

От души, друг. Отличная работа)

2

Спасибо! Первый раз подобное выкладываю.

1

add_trait winter_soldier - зимняя закалка

education_martial_prowess_4 - Знаменитый чемпион.

2

Спасибо, но правильно будет add_trait education_martial_prowess_4

1

спасибо, в следующий раз буду писать полный чит.

0

Как узнать ID Титула то? Я мож тупой, но я понять не могу как использовать "give_title". ID Области он не принимает, а ID Титула при наведении на его иконку он не показывает =/

1

вооообщем, заходишь в файлы игры и ищешь текстовый файл landed_titles. В нем ищешь нужную провинцию для титула (гугли названия, как будет на английском), в этом файле находишь, копируешь вставляешь и вуаля работает. Вместе с буквой перед названием, например c_roma.

-1

спасибо, искал инновации, и благодаря вам, нашел её.

-1

Подскажите, пожалуйста, как использовать команду add_innovation? Где взять идентификатор инновации?

1

А старые читы на трейты работают?

0

Да, но далеко не все. Половину механик перелопатили, поэтому и коды другие.

0

Есть ли чит чтобы в место меня страной управлял AI ?

0

Можно просто во время игры переключиться на наблюдателя

1

в цк2 надо было консоль вводить команду чтобы так сделать, а в новой цкшке достаточно в меню паузы выбрать такой вариант

1

Все круто, единственное не хватает списка черт.

0

Коды составлял сам опытным путём. А единственная возможность найти список черт - это залезть в файлы игры. Такой возможности у меня нет. Ну я думаю более опытные ребята чуть позже подтянутся и все распишут.

0

Как включить консоль на пиратке?

0

Зайди в корневую папку игры, зайди в папку, где лежит экзешник игры - у меня это папка binaries и создай ярлык экзешника- просто щелкни по нему правой кнопкой и выбери создать ярлык. Потом зайди в свойства ярлыка и в окошке "общие" добавь через пробел -debug_mode как на картинках выше. Запускай игру через этот ярлык

3

как выключить все фиолетовые слова(например id, откладка и т.п)

0

Удалить с ярлыка -debug_mode, но тогда читы юзать не сможешь. Все-таки это включает режим отладки, так что страдай.

1

что-то не понятно ,как включить консоль всё сделал как написано

0

Друг, я как и ты, сделал всё, а консоль не работает. И кажется не дурак...И через лаунчер запускал, и все равно консоль не работает.

3

Консоль открывается клавишей тильда (~(ё)), раскладка должна быть английской - это я так, на всякий. Завтра еще обновлю игру (если есть обновление) и отпишусь. Пока что у меня на релизной версии все работает прекрасно. Наебывать коллег по цеху лично мне резона нет.

U.P.D

Всё прекрасно работает. Стим версия. Включал так:

Что ещё посоветовать - не знаю. Народ ниже и с пиратки отписывался что всё нормально.

-1
Комментарий удален

в игре не возможно сложная война. викинги задолбали уже они просто плодятся и все. есть какой код чтоб армию себе наспавнить?

0

add_maa. но нужно айди юнитов. их у меня нет.

0

Что делать когда через лаунчер?

0

На какую клавишу запускается ДМ?

0

Вопрос, работают ли ачивки при таком запуске?

0

Нет) Там при загрузке показано что достижения отрубаются. Условия для получения достижения: Вкл режим "железная воля", режим игры не ниже нормы, если создаешь своего перса, не использовать больше 400 очков (Сверху шкала с очками будет при создании), ТАК-ЖЕ НЕ МЕНЯТЬ ФАЙЛЫ, и не трогать правила игры. Короче грубо говоря в режиме максимально реалистичном, достижения доступны))))))))

0

НО, можно использовать трейнеры, чит-энжин, таблицы и прочее. Правда плохо после обновления в игре. Пока дождешься когда выкатят обновы на трейнеры и таблицы, состаришься))))

0

как бы правила можно менять, есть некоторые изменения которые не перекрывают достижения, например об ориентации персонажей, какая преимущественно, и ещё какие то пункты, так что правила некоторые можно изменить

0

Кто нибудь разобрался как через команду прописать - быструю осаду, быстрые происки, окончание события на смену культуры и религии? Чтобы не ждать по 3-8 лет на завершение такого рода событий?

0

подскажите, когда в ярлыке добавляю -debug_mode, то выскакивает ошибка:
"Имя конечного файла ""C:\Games\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe"-debug_mode" задано не правильно. Проверьте правильность указанного пути и написание файла"
Было у кого такое? Без этого игра запускается нормально

0
"C:\Games\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"
после exe ставишь пробел
2

Не работает на пиратке , создал ярлык прописал через пробел и нифига тильда не жмякается вернее ни чего не происходит , есть какие не будь ещё примочки что бы консоль на пиратке включить ?

0

Видимо что-то делаю не так?

0

После установки патча 1.3 консоль перестала работать. У кого такая же проблема есть?

0

как id персонажа какого ни будь узнать? не гг

0

debug mode и наводишь на нужного персонажа

0

не знаете почему instabuild не работает на построенных городах? только на церквях и основных городах работает

0

инстабилд только на тебя работает, если принадлежит вассалу - фига

0

Подскажите, есть ли чит на количество владений провинций? ЧТобы сам мог всеми провами владеть, без передачи вассалам))

0

Окей, чит-коды теперь не работают на новых версиях.

0

подскажите, а может быть есть чит, позволяющий взять культуру у другого персонажа? а то консоль не видит новые культуры, работает только и изначальными в игре

0

Молю помогите, игра пощитала что моя жена умрёт при родах , как это нахуй убрать , я уже стирал этот ивент , убирал беременость , всё равно погибает при родах

0

чет так и не понял че за графа объект, приложишь скрин?

-1

Сделал все правильно, консоль не робит)

-1

add_maa не работает просто так. подскажите id военных юнитов?

-2

Чего не знаю - того не знаю. я в файлах копаться не умею и не планирую.

-1

после того как наберешь команду нажми TAB он подтянет имена войск но я все равно не понял как он работает

0

К примеру set_martial (нужное число) (ID персонажа - наводим на любого нужного в режиме отладки) - ставить нужные статы советникам\женам

-4