Технологическая демоверсия игры, заточенная под Windows Vista. Выступает в роли простенького бенчмарка – измеряет производительность вашего компьютера при обсчёте физики на движке PhysX.
"Анабиоз: Сон разума" - новый Horror/FPS от компании Action Forms. Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть.
"Анабиоз" - это трагическая история Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Это атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий.
Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей.
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 / AMD Radeon X1800
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3 ГГц / AMD 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon X2800
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 9.0 и выше
Как то странно он работает на моей HD4850, в основном 5 фпс, а в предпоследней комнате поднимается до 40 и картинка остаётся такой-же без изменений. А в целом у меня на максиме с 1440х900: Средн. 5,9 Мин. 2,1 Макс. 51,3 Если физику у меня просчитывает проц, а на видюха, тогда 5 фпс - это понятно, а вот почему в некоторых местах поднимается до 40-50 фпс - это вопрос к разработчикам данного бенча.
что ты хотел, у меня на средних умудряется подтормаживать.....
Бенч пока качаю а вот игра идет 20-40 кадров (редко опускается до 10-15)Система такая - Amd Athlon 64 x2 4600+ Geforce 9800gtx+ 4gb ddr2 оператива
У меня в игре тоже играбельный фпс, а этот бенч только для карт NVIDIA с поддержкой физики, да и "живая" вода, которая так красиво показана в этом бенче в реальной игре нигде не встречается, а тряпочки, баночки и стекло в игре идут без тормозов и без физикса на моей HD4850. С таким же успехом АТИ могла бы сделать свой бенч и показать DX10.1 на примере Сталкера ЧН. Тоже сделать красивую красочную демку где бы тормозили GTX280, а на HD4670 всё бы летало. На мой взгляд это очередной маркетинговый ход, ведь в реальных играх производительность и качество картинки у АТИ и NVIDIA одинаковы на картах одного ценового уровня.
Вещь! Обязательно куплю себе ) Такой графы я еще нигде не видел,и как всё продумано до мелочей, просто шик. Идет на максимуме без тормозов,мои хар ки - АМД 5000+(2.61), 9800гт-1гб, 2гб ОЗУ
у меня летает на максимуме моя система amd athlon 3200+ nvideo geforse 7600GS 1 гиг оперативки а в целом игра гавно! гавно! гавно! гавно!
alex2197 ври больше....
А как скачать???
А вот скачивается, но токо 11 ЧАСОВ!!!, а вторая ссылка ваще не работает!
игра СУПЕР!!!!
незнаю у меня игра на 2500x1600 даёт 40-60 fps на максималке (xfx280gtx)lol
не знаю у кого как но у меня 8800 512 win fast и тормозит местами кошмарно!!!!!!! кризис на вери хай играл - и никаких проблем а тут даже обидно(((
демка выдавала на максимуме стабильно - 45-50 фпсов а игра тупила пока не прошёл - чё за хрень((
мне наконец купили мощный комп и я скажу игра выглядит просто супер
А у меня на максе всё и не капельку не подтормаживает!!!
А у меня на максе всё и не капельку не подтормаживает!!! Система gtx260 q9550 2.83 Ghz 4 gb озу
Меню настроек и результаты на максималках и минималках.
В логах куча ошибок и незагрузов многих объектов.
0:00.03 log file version 1.1, created date: 8/4/2024
0:04.36 Can't execute file: data\scripts\sounds\ship.sndshader
0:04.36 Error in procedure 'preloadlevelresources', line: preload_scripts_res
0:05.88 p.lock: Procedure 'pipezombie_mental_enemy' not found
0:05.88 sector/group not found: 'entrance_ventilation:grp_vent_stair'
0:05.88 sector/group not found: 'boylernaya:tubes_coll_603'
0:05.88 sector/group not found: 'entrance_ventilation:setka_fail'
0:05.88 sector/group not found: 'entrance_ventilation:order'
0:05.88 sector/group not found: 'entrance_stair:mental_wall'
0:05.88 sector/group not found: 'entrance_ventilation:drabyna_znyzu'
0:05.88 sector/group not found: 'entrance_stair:lestnica2'
0:05.89 sector/group not found: 'b2:rukavs'
0:05.89 sector/group not found: 'v_tambur:big_fan_coll'
0:05.89 sector/group not found: 'boylernaya:ice_2'
0:05.89 sector/group not found: 'entrance_stair:ice_st'
0:05.96 sector/group not found: 'b2:ice'
0:05.96 sector/group not found: 'entrance_stair:lestnica'
0:05.96 sector/group not found: 'entrance_stair:lestnica2'
0:05.96 Trigger not found: pit
0:05.96 Trigger not found: pit
0:05.96 sector/group not found: 'b2:rukav2'
0:05.96 Invalid sector:emitter name v_pipe_c:wind01
0:05.96 sector/group not found: 'b2:rukavs'
0:05.96 sector/group not found: 'boylernaya:ice_2'
0:05.96 Invalid sector:emitter name entrance_stair:stairs_rad
0:05.96 Invalid sector:emitter name entrance_stair:radiosity_lamp_water
0:05.96 Invalid sector:emitter name entrance_stair:r_after_mental
0:06.25 Procedure not found: sound_player_cough_smoke
0:06.26 Procedure not found: sound_bodyfall_metal
0:06.26 Procedure not found: sound_bodyfall_metal
0:06.26 Procedure not found: sound_bodyfall_metal
0:06.26 Procedure not found: sound_bodyfall_ground
0:06.26 Procedure not found: sound_bodyfall_ground
0:06.26 Procedure not found: sound_sitdown
0:06.27 Procedure not found: mess_sc20_captain_1
0:06.27 Procedure not found: mess_sc20_captain_2
0:06.27 Procedure not found: mess_sc20_captain_3
0:06.27 Procedure not found: mess_sc20_captain_4
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_captain_1
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_captain_2
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_captain_3
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_captain_4
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_captain_5
0:06.27 Procedure not found: mess_sc42_captain_1
0:06.27 Procedure not found: mess_sc42_captain_2
0:06.27 Procedure not found: mess_sc42_captain_3
0:06.27 Procedure not found: mess_bios51_captain_1
0:06.27 Procedure not found: mess_bios83_captain_21
0:06.27 Procedure not found: mess_bios83_captain_51
0:06.27 Procedure not found: mess_sc20_officer_1
0:06.27 Procedure not found: mess_sc20_officer_2
0:06.27 Procedure not found: mess_sc20_officer_3
0:06.27 Procedure not found: mess_sc20_officer_4
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_officer_1
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_officer_2
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_officer_3
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_officer_4
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_officer_5
0:06.27 Procedure not found: mess_bios31_officer_6
0:06.27 Procedure not found: mess_bios41a_officer_scene1_1
0:06.27 Procedure not found: mess_bios41a_officer_scene2_1
0:06.27 Procedure not found: mess_bios41a_officer_scene2_2
0:06.27 Procedure not found: mess_bios41a_officer_scene2_3
0:06.27 Procedure not found: mess_bios41a_officer_scene3_1
0:06.27 Procedure not found: mess_bios41a_officer_scene3_2
0:06.27 Procedure not found: mess_sc42_officer_1
0:06.27 Procedure not found: mess_sc42_officer_2
0:06.27 Procedure not found: mess_sc42_officer_3
0:06.27 Procedure not found: mess_sc42_officer_4
0:06.27 Procedure not found: mess_bios83_officer_11
0:06.27 Procedure not found: mess_bios83_officer_30
0:06.27 Procedure not found: mess_bios83_officer_31
0:06.27 Procedure not found: mess_bios83_officer_32
0:06.27 Procedure not found: mess_bios83_officer_33
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_officer_34
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_4_officer_1
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_4_officer_2
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_4_officer_3
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_officer_51
0:06.28 Procedure not found: mess_bios82_guard2_1
0:06.28 Procedure not found: mess_bios82_guard2_2
0:06.28 Procedure not found: mess_bios41a_head_guard_scene3_1
0:06.28 Procedure not found: mess_bios41a_head_guard_scene3_2
0:06.28 Procedure not found: mess_bios60_guard_4
0:06.28 Procedure not found: mess_bios60_guard_5
0:06.28 Procedure not found: mess_bios60_guard_6
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_guard_11
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_guard_12
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_guard_13
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_guard_14
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_guard_15
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_guard_31
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_4_guard_1
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_4_guard_2
0:06.28 Procedure not found: mess_bios83_guard_51
0:06.28 Procedure not found: mess_bios41a_radist_scene2_0
0:06.28 Procedure not found: mess_bios41a_radist_scene2_1
0:06.28 Procedure not found: mess_bios41a_radist_scene2_2
0:06.28 Procedure not found: sound_foley_bios20_mech2_holdhatch_beam
0:06.28 Procedure not found: mess_bios51_mechanic_reactor_14
0:06.28 Procedure not found: mess_bios51_mechanic_reactor_15
0:06.28 Procedure not found: mess_bios51_mechanic_reactor_16
0:06.28 Procedure not found: mess_bios82_mechanic_1
0:06.28 Procedure not found: mess_bios82_mechanic_2
0:06.28 Procedure not found: mess_bios82_mechanic_3
0:06.28 Procedure not found: mess_bios82_mechanic_4
0:06.28 Procedure not found: mess_bios82_mechanic_5
0:06.28 Procedure not found: mess_bios71_me1_mechanic_1
0:06.28 Procedure not found: mess_bios71_me1_mechanic_2
0:06.28 Procedure not found: mess_bios71_me1_mechanic_3
0:06.28 Procedure not found: mess_bios71_me1_mechanic_4
0:06.32 Procedure not found: pipezombie_mental_enemy_death
0:07.00 Error opening file: data\textures\
0:07.14 Error opening file: data\textures\levels\skies\skybox_white.tga
мой ПК