на главную
об игре

Crysis "Пришельцы из Warhead" [2.0]

Спустя трёх месяцев я заканчиваю работу над своим аддоном для первой части Crysis и выкладываю последнюю его версию.

В этой версии вас ждёт может и не полноценно, но вполне рабочий и воссозданный красный охотник из финала Warhead с его лучевыми и ракетными турелями ну и про основное оружие не забыл в роде его фиолетового луча.

Как видите всё работает хоть и с костылями, но есть один минус: его башни с турелями нельзя будет сломать из за одного бага, но думаю что и без этого будет нормально так как без них он будет бесполезной железякой.

Теперь как же установить?

  1. Кидаете pak архив в папку Game.
  2. Заходите в Editor на любую карту потом в Data Base View.
  3. В Entity Library открываете WarheadAleinsMyWarians для подгрузки инопланетян и в Prefabs Library выбираете пришельца на любой вкус и цвет и перетаскиваете на карту.
  4. И ещё в архиве есть файл game_text_messages, его закиньте в Russian.pak в Localized для нормального отображения надписей у ракет.
  5. Готово!

Надеюсь вы будете довольными проделанной мной работой и будет играть с кайфом с этим аддоном.

Приятной игры!

Комментарии:  43
Ваш комментарий

Лютые летуны . Финал. WarheadFromC1 билд часть 2 закл https://youtu.be/A7A8-IHSe-M

У меня не может быть конкурентов. Я ни с кем не конкурирую

тест билда WarheadFromC1 часть 1 уровень ice https://youtu.be/leXJ8RFLAJY

Предпоследний тест Красного охотника на уровне airfield а ещё уровень fury с диалогами и заданиями ,но он уже запаковат

Смотрим красного охотника и других вархедовских пришельцев на карте fleet ,версия от автора аддона

что же неплохо,наконец-то но вот интересно как заставить работать охотника из archetype Entity ? или только его prophab версия нормально работает?

Да только через префаб, так как в нём всё его строение башен с турелями и FG для него. Если ты хочешь спавнить его то тебе надо Extract All префаба его сделать и тебе раскроется вся эта хрень, потом если хочешь настроить его спавн допустим через Proximity Triger то тебе нужно отредактировать FG, убрать Time и поставить за место него Proximity Triger в FG. И так можно всех этих пришельцев спавнить которые в префабе:

Кстати, когда его делал я по приколу изменил босс файт на уровне fleet вместо синего охотника на него, могу скинуть уровень с ним.

автор, нужна лёгкой формы помощь по конвертированию формата файла

Комментарий удален

что ж неплохо,но есть возможность сделать так что у обычного скаута бомбордировщика ( не профаба) отображались бомбы ,да и от бойца-стража шли нити к другим бойцам?

Кстати :а как там Красный охотник? скрины сделаешь помимо нпс?

Комментарий удален

отлично,хорошо бы видеотуториал для всех желающих,помимо аддона вдруг они захотят сами сделать(хотя при наличие данного аддона необходимость в этом отпадает)

дальше только более сложный кодинг что делали авторы Salvation & Back to hell

может тестовый уровень и простой уровень с тропическим лесом/замороженными джунглями добавишь для теста пришельцев ,хотя есть уровень из warhead от echoteam &system elite

В общем мое мнение относительно сиго творения: в принципе мод получился что надо. Лучник особенно впечатлил, получился по моему прямо как в вархеде. Короче 10-очку для начала вполне заслужил ;)

А если ещё воссоздам красного охотника с его полностью рабочими турелями, то вопрос о том что этих пришельцев можно воссоздать без помощи какого либо кодирования будет окончательно закрыт)

Комментарий удален

Хм, странно у меня нет такой фигни. Может ты сам заменил его на лучевого?

Тааак, надо будет обязательно испытать это творение

мододелам точно пригодится а я выпущю видео на ютубе

Когда-то в далёком 2020 году когда я ещё увлекался движком CryEngine 2

но пришельцев из warhead не переносил .так что скажем так навыки моддинга слобо-средние

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ