на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Crysis Remastered - динамическое разрешение на PS4 Pro и визуальные улучшения

Представители студии Saber Interactive раскрыли некоторые технические подробности Crysis Remastered в версии для PS4.

По словам разработчиков, версия для Playstation 4 Pro будет использоваться динамическое разрешение при 30 кадрах в секунду. Опционально будет доступен режим производительности в 1080p / 60fps, а также 1080p / 30fps на базовой PS4.

"Главная цель Cyrsis Remastered состояла в том, чтобы чтобы принести оригинальную игру на новое поколение оборудования и улучшить визуальные эффекты", - говорит технический директор Антон Крупкин. В результате команда стала меньше ориентироваться на изменение игрового процесса, чем на реализацию визуальных улучшений. Это включает в себя новые функции Cyrengine, такие как SVOGI, TAA, Deep of Field, улучшенные Motion Blur, Screen Space Reflections и многое другое".

Кроме того, были оптимизированы и улучшены различие элементы внешнего вида, включая рельеф местности, растительность, дальность прорисовки и многие другие области. PS4 вы можете рассчитывать на некоторые эффекты трассировки лучей.

"Где бы ни была рассказана история, все еще есть способы рассказать ее снова, используя новые технологии, которые обеспечивают более высокий уровень погружения и которые ранее были недоступны"

Когда Crysis Remastered будет выпущен, все еще неясно, и недавняя отсрочка, вероятно, займет несколько недель.

Комментарии: 26
Ваш комментарий
Porsche911GT3RS написал: Сглаживание и глубина резкости в 4к должны быть выключены.

сглаживание еще понятно, а глубина резкости то вам чем не угодила? Она как бы нужна, она как бы влияет на картинку, и как бы временами это даже красиво выходит О_о

7

когда проходил в 2007 на компе у друга, офигел с графина, но еще больше офигел от перехода сюжета из "а-ля Рэмбо в джунглях Вьетконга" на "Звёздная пехота"

5

Как шутер безнадежно устарел, еще и графику каким то образом умудрились ухудшить.

3

Ну... В любом случае, интересно посмотреть на результат. Даже если он будет плохой. Специально освежил себе память - только позавчера закончил проходить оригинал. И хоть не теплю нанонадерж на супер переработку игры, но поддержку мультипотока жду)

1

Правда , хз кому оно надо: на пека проходил в 2019ом - графон на ультра топовый и в ваниле. На консолях шутан почти пятнадцати летней давности в 30 фпс - такое себе

1

william1992

william1992 написал: 30 фпс - такое себе

Ну это где-то в 2-3 раза больше, чем было у среднестатистического пользователя на релизе. Вполне себе ремастер на актуальные платформы с подтянутым фреймрейтом.

3

Butcherly И всратым графеном настолько, что даже пришлось переносить после громкого пука в воду?

1

william1992

william1992 написал: всратым графеном

Ну не всё же сразу. В этотом ремастере фреймрейт играбельным сделали. Ещё через 10-15 лет глядишь и графику подтянут.

12

ЛОЛ! Динамическое разрешение, это значит усралась плойка, не тянет боярскую игру 13 летней давности.

1

Porsche911GT3RS Кек. Покажи пеку, который потянет в тру 4к лоол

-4

william1992 Лал! ))))Что за вопрос?! Любая сборка, с 2016 года. Начиная с i7 7700k+ gtx 1070ti. Тянет большинство игр на 3840 x 2160 в 60фпс, это в 2 раза плавнее чем говноконсоли, и в 2 раза детализированней.

0

Porsche911GT3RS Да ты что! Тесты показывают другое

-1

william1992 Тесты показывают в играх 80-120 фпс. А надо всего 60, но без просадок, для комфортной игры. Так что консоли дно.

-1

Porsche911GT3RS Так, я просто хочу уточнить - у тебя на 1070 все игры выдают 60+фпс в 4к???)))))

5

так cry tech чтоб ремкстеред на пк вышел 4 часть не получили л ещё и не хватало чтобы они повторили судьбу good of war , uncharted или halo

1

Ремастеру нужен мультиплеер. Иначе смысла в покупке на консолях не вижу.

-3