на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Crysis: почему стоит поиграть, если вы не играли?

Привет! Недавно я перепрошел игру, которой в этом году исполняется уже 16 лет. Я составил некоторое мнение о ней и выделил несколько причин, ради которых вы возможно захотите перепройти ее тоже. Итак, первый Крузис… стоп, я в 2023 называю Крайсис — Крузисом и думаю это смешно? Какой же я уже старый… верните мне мой 2007! Ладно, что-то я сделал поворот не туда. Итак, первый Crysis: почему в него стоит поиграть?

Нанокостюм и сюжет

Игра меня действительно заинтересовала и погрузила в свой мир, хоть в своей сущности для многих, первый Crysis был, по сути, прогой для проверки мощности компьютерного железа, то есть бэнчмарком. Но тем не менее именно первая часть для меня является лучшей из всей трилогии. Я даже не могу описать толком почему. Ведь не могу выявить для себя конкретную причину.

Может из-за не обычного спектра возможностей нанокостюма, которые в 2007 году для меня были в новинку. Да и сам нано костюм поражал своей красотой и мощью, заставляя каждого школьника тех времен, мечтать о таком.

Возможно меня задел сюжет. Банальный в каком-то смысле, но тем не менее способный заинтересовать игрока неплохими персонажами, интересным развитием событий и не до конца понятной концовкой. Я очень долго не мог понять дальнейшую судьбу Психа, Номада и Елены. Пришлось заглянуть в комиксы, ведь ответ находился в них. Кстати, если хотите узнать судьбу Номада, то я могу рассказать.

А возможно мне понравилось швырять корейцев налево и направо, ведь это было очень весело. Хотя написав все предыдущие строки, я понял, что все цепляло меня воедино и именно этим игра мне и понравилась.

Графика

Нууууу… это сейчас говоря о хорошем графоне в пример ставят Крисис. В то время игра была никому не известна и никто не знал что от нее ожидать. Хотя все знали возможности студии-разработкича Крайтек, подарившей игровому миру первый Фар Край, в первую очередь прославившийся своим графоном. Игроки по трейлерам понимали куда будет сделан упор — на графику. Однако насколько технологичной и требовательной окажется игра, до конца не понимал никто.

Первый Кризис заставил многих понять, что их комп сам находится в кризисе. И знаете — это было хорошо. Я сторонник развития технологий и Crysis сделал большой толчок в этом плане.

Студия Крайтек не побоялась дать игрокам графику, которая и сделала игру узнаваемой по всему миру. Хоть для нормального прохождения и требовался компьютер, который разрабатывали инопланетяне, против которых мы и воевали в игре. Но даже минимальные настройки графики не мешали получить удовольствие от игры.

Красивейший остров, разрушаемость и геймплей.

Графон, графоном, но для хорошего погружения в игру, нужны художники, которые вымалюют каждую текстуру в идеал. В Крайтек они были. Пейзажи которые вырисовывала игра, завораживали с первого взгляда. Закаты солнца, узкоглазые постовые стоящие на охране своих халуп и баз, красивейшие водопады отбивающие лучи солнца главному герою в глаза, да и вообще много чего красивого. Опыт в создании красивого острова уже был, Фар край я уже вспоминал, воспользовались им сполна.

Что касается геймплея. Он был для меня идеален, по крайней мере при первом прохождении, так как комбинация возможностей нанокостюма давала мне самые положительные эмоции. Хочешь проходи невидимкой мимо поста корейцев, а хочешь, раскидай их с помощью силового режима. В общем фантазии игрока было где разгуляться. Плюс, не малый выбор оружия позволял уничтожать противника, как пожелаешь.

Отдельно отмечу разрушаемость в игре. Каждую пальму можно было завалить, халупы слепленные из гав… ой, из чего попало можно было взорвать и они разлетались во все стороны оставляя после себя только голый фундамент. Это добавляло разнообразия геймплею и честно говоря не хило впечатляло.

Нуууу… как-то так. Если вы желаете рассказать свои впечатления о Кризисе, прошу вас в комменты.

Всем пока, спасибо за внимание, с вами был Алфик!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Я перепрошёл её 2 недели назад на GeForce 8600GTS 256MB)))) Просто так получилось, другого ПК под рукой не было)) Настройки средние и разрешение HD. Crysis и Crysis:Warhead. Щас хочу уже на другом компе вторую и третью части пройти. Шикарная игра. Даже сегодня очень достойно смотрится.

5

В 2023 году в это играть скучно

-8

Поддерживаю! Сам в конце прошлого года перепроходил Crysis и Crysis Warhead, игры всё так же хороши) Стоит признать, что Crysis никогда не был моей любимой игрой, но это не помешало получить удовольствия от игрового процесса.

1

А во что не скучно? Назови хотя бы две "таких" (не скучных по твоему скромному мнению) игры?

Ладно, не буду утруждать тебя, назову сам: CS2 и Dota 2?

0

Жаль только что они объединили первую и вторую части комиксом. Могли бы тут игру выпустить и закрыть пробел вместо бесполезных комиксов.

0

А, эта та игра которую школота прям таки обожествляла ведь там "графооон!!1111" и потом разрабы просекли это и стали забивать болт на всё остальное? Помню помню -_-

2

Обыкновенный шутер с обычным блокбастерным сюжетом про инопланетян на острове. Она стала популярной только за счет суперэпичного графона по тем временам. Но как только графон устарел - устарела и сама игра.

2

На момемт выхода У меня комп не тянул..

Да и сейчас уже не хочеться играть в

1

Поиграл недавно в вархэд, графически конечно лучшая для своего времени+ ещё наверно до поколения ps4 был лучший графен, сейчас конечно особо не удивляет, только если джунгли классные проработана в плане деталей. А так шутерная механика как есть.

1
Комментарий удален

Особенно игра проседает после 1/3 сюжета, даже с наполнением локаций уже на половине идет скудность, а что на корабле пришельцев происходит это вообще какой-то треш, а финал так вообще размазали. Чисто бета-тест графония.

-1

Ну,не знаю....
На момент ее выхода-комп тянул на средних игруху,так что не скажу что все было на минималках),но вауу....я от нее не получил!Так.. побегать,пострелять,веесьма среднявое ощущение было от нее,читал отзывы-ОООВАУУУУ...заходил в игру-и че??ну...(
не знаю
вторая-чисто как шутан,зацепила сильней-даже перепрошел),но все равно никак не 10 из 10))

0

В 2007 игра на ура заходила. Сейчас же только вторая часть любимая. Сюжет и Ханс Циммер.

А вот третья с треском провалилась... зато был мотив для покупки GTX 670.

-1

Вся игра — одна сплошная недоработка по всем фронтам кроме графики. Пробежал и забыл.

-2

Это все конечно хорошо, но сюжета в игре практически нет. Каких-то знаковых персонажей - нет.

Графон, да! Для своего времени, чудо чудесное. Только мир линейный и пресный. Шаг влево, шаг вправо = геймовер. Никаких интересных или запоминающихся моментов кроме поездки на танке со взрывом горы - нет. Разрушаемость на уровне свали то дерево, разбей фанерную хибару=гребаный стыд никому не нужный и НИКАКОГО геймплейного разнообразия это не добавляло. Геймдизайн для ракообразных.

А если вспомнить что в этот же год вышел Half Life 2, Assassins Creed, Bioshock, Modern Warfare и S.L.A.R.K.E.R. которые оставили больший след в индустрии, то становится непонятно зачем вспоминать эту технодемку, о которой забыли даже сами разработчики.

-4

S.L.A.R.K.E.R. явно лишний, там больше фанаты додумали, напридумывали или сранивают сейчас под призмой кучи модов, а не игры на выходе как есть.

3