Вопросы разработчикам!
Комментарии:
35
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Здравствуйте, Сергей!
1. Насколько сильно игра будет отличаться от своего дедушки - Блицкрига? Понятно, что игра подверглась серьезной переработке, но интересно, какой именно;)
2. Будет ли применяться ядерное оружие? И вообще - какие будут ультимативные оружия?
А у меня один вопрос, когда она выйдет?
Здравствуйте, Сергей. Привет всей команде Карибского Кризиса!
Первый вопрос у меня об оперативном режиме. В одном из интервью вы говорили о том, что с этим режимом игрок получит большую свободу действий. Так вот, наскольо большую, и привидите, пожалуйста, примеры этих действий.
Заранее спасибо!
Всем привет!
1. По поводу Блицкрига. Необижайте ДЕДУШКУ!!! ;)
Основное конечно отличие от блицкрига и всех игр на данном движке - это конечно, опреативные режим. Попытка совместить TBS с RTSом. Вообщем всегда когда играешь в каждую по отдельности игры одного из режимов не хватает. Вот мы и попытались их совместить на сколько удачно судя уже игрокам.
2. Будут конечно интересные экземпляры техники. Уже неоднократно говорилось про спер танк объект 259, вообщем появление вертолетов тоже очень интересная вещь. У англо-американского альянса есть очень хорошие САУ М108, 109.
Ну и конечно если купить Мобильные Карибзский Кризис и его доконца пройти, то можно получить супер юнитов во всех отношениях!
Игра выйдет зимой, точнее в ближайшее время. После Новогодних каникул.
Cколько в создании игры задействовано людей?
Это правда, оперативный режим вещь удобная. Т.е. человек реально может рассуждать как полководец.
А вообще там у вас есть пул юнитов, образующие группировки. соответственно зная, что вам нужно в начале захватить, вы можете зная из оперативной сводке, что там у противника у же строить планы на операцию захвата, при чемиграть можете и как любитель игр, аля Герои и как k.s,bntkm Блицкригаю выбирайте сами! Игра рассчитана на людей, которые реально зотят какие-то стратегические планы реализовывать
Команда вообщем была приличной. У нас было задействовано порядка 30 человек.
ПРичем в разное время цифра варировалась от работ ну и конечно сроков. :)
Это важно.
будут ли уровни сложности?
И следующий вопрос про казуальность. Насколько надо быть профессионалом в "стратегомании", что бы нормально играть в игру?:)
Вообщем хочу сказать еще такую вещь, по поводу времени, когда происходит игра. Тема очень благоджатная для созданиф игр, так как можно придумать все что угодно. МЫ не стали выдумывать, а взяли реальные факты, исследования ученых и чуть чуть фантазии, чтобы украсить игру.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Итак, вы уже сейчас можете задать свои каверзные вопросы Сергею Сизову, представителю компании G5 Software!