Впечатления от полной версии игры!
Комментарии:
133
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Самое интересное, что оценка на плэйгроунд 9.3 ))) Крузис нервно курит в сторонке ))). Это даже игрой назвать трудно, в ней нет ни одного положительного момента, графика напомнила пентиум 2, система управления - просто жесть, есть какой-то сюжет типа - бред полный. Я играю в PC игры более 20 лет, кое какой опыт за эти годы получил, но как убежать от смерти в первом этапе я понять не могу, когда загорается стрелочка надо куда-то нажать что-ли?
P.S. Школота берите лицуху, всё так как вы любите )))
Отличный геймплей, интересный сюжет, радует анимация, количество роликов, комбо, оружия, добиваний и так далее, единственные минусы слабая графика и не удобное управления. Есть сплит\скрин, который в купе перечисленных мною достоинств вытягивают игру и делают из неё крепкий среднечок. А, ещё в кой-то веки наша озвучка очень радует, но шрифт для субтитров говно.
Blastgabe
Я играю в PC игры более 20 лет
Ага, а я знавал дядюшку Платона.
COHF
На протяжении всей игры такого не видел.
Минусы:
1)Управление кал(Полностью заточенное под геймпад)
2)отсутствие контрольных точек
3)очень сложная(Возможно из-за кривого управление на PC)
4)полностью линейная
5)из-за полной линейности геймлей в таких играх полностью отсутствует.
6)Невероятно тупой AI(Хотя в таких играх он значение не имеет)
Плюсы:
1)Анимация
2)переход в АД или другое измерение называйте как хотите(Сделана действительно классно)
3)очень даже интересный сюжет.
Моя оценка:
6/10
P.S игра мне понравилась,но консольные экшены уже просто надоели.
Люди,напишите пожалуйста ещё один отзыв об этой игре,а то я не решаюсь её купить))Заранее спасибо!!!
Неплохая игра, 1 раз пройти вполне, не настолько всё ужасно как пишут некоторые товарищи:
-Сюжет не выдающийся , но вполне нормален, пытаются даже закрутить кое-где, но не совсем получается, достаточно быстро развивается (7-)