на главную
об игре

Cyberpunk 2077: Чит-Мод/Cheat-Mode (Cheat Script) [2.2]

Был ли ваш V мощный кочевник до прихода к ночному городу?

Разве ваш Дитя улиц V принес арсенал и очень специальный набор навыков обратно из Атланты?

У вашего Ви есть множество навыков и оборудования, накопленных за годы работы силовиком корпорации?

Какой бы ни была ваша хед-пушка, этот сценарий сделает вашу начальную букву V очень и очень мощной. Я старался избегать добавления каких-либо предметов, которые не имели бы смысла для V. Это означает такие вещи, как: Скиппи, ракетные ботинки, Johnny's Gun, River's Gun, Johnny's Porsche, Delamain, Beast и т. д. Я, вероятно, пропустил несколько вещей, но идея заключалась в том, чтобы сделать сценарий достаточно дружественным к лору.

Просто используйте его с консолью Cyber ​​Engine Tweaks, чтобы превратить V в неудержимого монстра, которого вы всегда представляли.

Ваш V будет иметь:

-> Максимальный уровень <-
-> Максимальные атрибуты <-
Установка уровня на 50 автоматически дает вам набор очков атрибутов, а для максимальных уровней навыков очки атрибутов должны быть уже назначены.
Суть в том, что после запуска скрипта у вас появятся дополнительные атрибуты. Чтобы удалить их, просто запустите: «Game.GiveDevPoints (« Attribute », - ##)»
(где ## - количество очков атрибутов, которые вы хотите удалить.)
-> Максимальные уровни навыков <-
-> 450ish Perk Очки <-
-> Макс "Street Cred" <-


-> 3 В каждом из всех легендарных комплектов одежды. <-
Я решил появиться по 3 каждого предмета, чтобы у вас был хороший шанс выпустить 2 или 3 слота. Просто разбери то, что тебе не нужно.

-> Тонна легендарного оружия. <-
Я пропустил некоторые из них, например: Jackie's Guns, Johnny's Gun, Panam's Sniper, River's Gun и т. Д., Потому что они уникальны, и для вас не имело смысла иметь их, в то время как люди, которые в конечном итоге передадут их вам они все еще есть.

-> Инвентарь, полный невозможных для создания модов, которые случайным образом могут быть эпическими, редкими, необычными или обычными. <-
-> Все рецепты крафта, которые я мог достать. <-
-> 50 000 000 евро <-
-> 500000 ресурсов для крафта всех типов <-
-> Все улучшения <-
-> Все киберпрограммы <-
-> Все автомобили (кроме Johnny's Porsche, Delamain, Jackie's Bike и Beast) <-
Опять же, нет смысла начинать с любого из них.
-> Возможно, что-то еще, что я забыл положить туда. <-

Инструкции:
1. Установите "Cyber ​​Engine Tweaks" от Yamashi, иначе у вас не будет консоли
2. Разархивируйте CheatScript.Zip
3. Поместите CheatScript.lua в соответствующий каталог
Для STEAM это корневой каталог Cyberpunk, по крайней мере, для моей установки. Это "steamapps \ common \ Cyberpunk 2077"
Для GOG все сложнее. Я слышал, как несколько разных людей упоминали несколько разных мест, которые работают. Наиболее надежным кажется указание, что «Cyberpunk 2077 \ bin \ x64 \ plugins \ cyber_engine_tweaks \ mods» - это правильный каталог
4. Запустите Cyberpunk 2077
5. Загрузите игру
6. Откройте консоль
7. Введите или вставить: dofile ("CheatScript.lua")
8. Откройте своего персонажа, чтобы увидеть все вкусности.
*** Не запускайте более одного раза, если вам не нужно 2 или более различных киберпрограмм, от которых невозможно избавиться ... ***

Инструкции по альтернативному методу

  1. Установите «Cyber ​​Engine Tweaks» от Ямаши, иначе у вас не будет консоли
    2. Разархивируйте CheatScript.Zip
    3. Скопируйте папку CheatScript в корневой каталог вашего ПК, обычно c:
    4. Запустите Cyberpunk 2077
    5. Загрузите игру
    6. Откройте консоль
    7. Введите или вставьте: dofile ("c: /CheatScript/CheatScript.lua"), где "c:" - это буква вашего корневого каталога.
    8. Откройте своего персонажа, чтобы увидеть все вкусности.
    *** Если вы знаете, что делаете, вы можете поместить его в любой каталог и указать консоли искать его там, просто обязательно используйте косую черту (/) НЕ обратная косая черта (\) ***

    Устранение неполадок:
    есть некоторая путаница в том, где сохранить сценарий .lua. Для моей установки, то есть Steam, мне нужно сохранить скрипты в корневом каталоге Cyberpunk 2077. То есть: "steamapps \ common \ Cyberpunk 2077" Вот куда я их положил, вот откуда они бегут, вот что работает. Если у вас другая установка, будь то GOG, Epic или что-то еще, вы можете поместить сценарий в другой каталог, чтобы он работал правильно. Я предлагаю сначала попробовать bin \ x64. Если это не удается, я предлагаю методом проб и ошибок определить, в какой каталог нужно поместить ваши сценарии .lua. Помните, что это новая игра, в которой уже вышло несколько разных версий и патчей. То, что работает для меня, может не сработать для вас.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

19
81
Комментарии:  81
Ваш комментарий

Зачем квестовые предметы то? Тогда вообще нет смысла выполнять квесты и играть.

можешь удалять и добавлять все что считаешь нужным. Если не нравятся какие то пункты удали их. Оружие самое последнее перед ним квестовые предметы.

на самом деле очень полезно, потому что самому вводить все эти коды очень уж долго

Привет. Такая проблема что все сделал по твои пунктам, но когда ввожу dofile ("CheatScript.lua") в консоль, пишет что невозможно открыть данный файл, т.к. его нет или направления. Подскажи что делать. Файлы лежат как ты и говорил выше.

файл надо скидывать в корень игры у тебя это D:\\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077

Игра вылетает после ввода dofile ("CheatScript.lua"), кто сталкивался?

Нашёл решение! Скачиваешь на нексусе Cyber Engine Tweaks (Crash Fix). Потом там же 1.06 patch support. Устанавливаешь в соотвествующем порядке как я написал. И будет счастье.

какие точно пути установки , можешь скинуть скрин ?

заметил что если по отдельности вводить то все норм, вылетает после определенной строки в коде скрипта

Можно сделать только на одежду, рецепты, стволы, импланты?

можно.отредактируй как тебе нравится.никто не запрещает редактировать так как ему нравиться.

все редактируеться через блокнот или через notepad+

ты сам видел скрипт? там понять где начало чертежей и предметов невозможно.
единственное, что можно удалить это поинты и авто ибо команды другие и они выбиваются из мешанины команд.

Хочу доработать этот скрип разбив его на части особенно шмотки и лвл

Редактируй. Только файл один туда либо все добавлять либо удалять можно

Файлы можно делать с разными названиями. Хочу сделать сеты вещей по разным файлам и прокачку на 2 файла раскидать чтобы очки навыков не висели и не мазолили глаза. Ну и сделать скрипт на все ID игры чтобы можно было смотреть что есть в игре

все предметы оружие и шмотки итак здесь есть в разделе файлы я скинул. Сделай проще отдели каждый скрипт удали не нужное и сохраняй только в разных местах или подпиши в конце 1.2.3 а потом удаляй цифры когда нужен отдельный файл.оружие 1 одежда 2 и тд

я так понимаю все квестовые предметы идут после Легендарных рецептов? с пометкой "Mq" и т.д? спасибо конечно за работу большое, но можно больше инфы что именно удалять по каждому пункту?)

в архиве редми лежит.оружие и квестовые в самом конце списка не описания.а именно самого скрипта

Появились оружки которые нельзя убрать из инвентаря есть способ их убрать?

ошибка Ignoring mod which does not contain init.lua! ('E:\Games\Cyberpunk.2077.GOG.Rip-InsaneRamZes\Cyberpunk 2077\bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\CheatScript') , знатоков прошу помоч.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ