на главную
об игре

Cyberpunk 2077 "Мод на дальность прорисовки"

Графический мод для Cyberpunk 2077 увеличивает расстояние прорисовки различных объектов. Мод состоит из четырех архивов и файла .ini. Файл также улучшает масштабирование расстояния прорисовки декалей, переделывая оригинальную систему отрисовки объектов. Это позволяет устранить сбои, улучшить оптимизацию и сохранить производительность на оригинальном уровне насколько это возможно.

Совместимость мода:

  • Версия игры от 1.5+ до 2.1+

Установка:

Распакуйте архив в основной каталог Cyberpunk 2077

Автор: sosuinepsixuyu

10
11
Комментарии:  11
Ваш комментарий

Различия есть на самом деле. И очень даже приятные. На втором скрине дым и отрадения корректные, на первом мусора и предметов

Разрабы бьются за оптимизацию, чтоб на ковножелезе работало, а мододелы с 4090 решают по свойму))

А зачем качать что-то на 2Гб с потенциально возможными вылетами, если можно банально добавить в rendering.ini строчку:
[Developer/FeatureToggles]
DistantFog = False

и получите по сути тот же эффект без искусственной "дымки" и четкое изображение вдали.

Проблемс даже не в искусственной дымке и четкости изображения, а в том что объекты прогружаются слишком близко к игроку и это заметно этот мод и рассчитан на избавление от этой проблемы

чет у меня на версии 2.1 прямо видно как прорисовывается многие детали, вроде все по инструкции закинул, карта 4090

Не работает них, загружаю игру потом сохранения и она вылетает, установил снова и опять вылетает

Вышла новая версия для версии 2.11 на nexusmods.

На 2.3 я так понял не работает ?