Сначала зачистка, потом сюжет
Комментарии:
41
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Самые проходные, это разбой, типа мест отмеченных синей дубинкой. Те же самые знаки вопроса из ведьмака 3. Хотя практически везде есть щепка с краткой историей того, что там за замес был. Не так интересно, как полноценные побочки, но все же придает этим зачисткам некий смысл, по сравнению с теми же вышками у юби. Один в один вопросики из ведьмака. Только там на местах были записки на пергаменте, например нашел ведьмак сундук с лутом, рядом труп, вокруг гули. Гулей порезал, лут забрал, с трупа взял записку из которой выяснил, что это какой то деревенщина бежит от войны по зову его брата, который ждет его у себя и обещает выделить ему койку-место. И советует тому взять только самое необходимое с собой. Это самое необходимое ведьмак и поднимает из сундука в виде лута.
А так, многие заказы от фиксеров очень даже ничего. Я бы сказал, в рейтинге интереса, если по 3-х бальной шкале 1 высший бал, 3 самый низкий, то синие дубинки - 3, 2 - задания/заказы от фиксеров, 1 - полноценные побочки и основной сюжет.
Fiesta02
Кстати синие иногда интересные бывают, вчера центр чистил, там была не стандартная постановка, жаль таких единицы.
Абсолютно бессмысленно и то и другое. И не только не в плане геймплея.
Напомню, что по сюжету гг жить осталось пару недель, и ему нужно срочно найти возможность исцеления. Тут я как бы намекаю на всю уместность этих потрясосающих заданий по зачистке аванпостов и помощи всяким левым неписям, которыми гг занимается день ото дня, как бы слегка подзабив на то что умирает. Это бы здорово обесценивало весь сюжет, если бы не одно но
Denis G
Насчёт концовке суть в реализме Ви- по факту мертв по итоге неудачного ограбления. Из за чипа как бы глюк случился и он еще трепыхается. А насчет сюжета и зачисток. А ведьмак 3 разве не такой же? Надо срочно спасти Цири любимую приёмную дочь. Да ну нафиг подумал Геральт и пошел решать проблемы местных деревень ставить спектакли, свергать королей, спасать ведьм, строить свою любовь. Тут поляки действительно в плане сюжета глупят мол все срочно бегом беги спасай дочь(свою жизнь) а на деле хоть год спи и бухай. Только попытки себя спасти тебя погубят.
Анжелика04
Мертв или не мертв - дело десятое. В Нью Вегасе герой в самом начале получает пулю в лобешник, по почему то это не заставило сценаристов всрать сюжет.
Здесь же зачем то заставили пытаться усидеть на двух стульях, с одной стороны гонят - мол, ты умираешь, срочно ищи лечение. С другой - наваливают под видом активностей тонны всякой параши, иди и занимайся, и пофиг что это тебя к цели никак не приближает, а часики тикают.
Что в ведьмаке, что в четвертом фолыче тоже вопросы были, но там они, во-первых, так глаза не резали, во-вторых, там основные задания были проходимы, и задержка роли такой не играла.
Здесь же тебя тупо ставят перед фактом что, мол, уже поздно, причем совершенно до лампочки что ты гриндил сотню часов, у спидраннера финал будет точно такой же.
Что, собственно, и напрочь убивает игру. Проходить её просто нет смысла.
Denis G
согласна, но тут игровая условность. Я как и ведьмаке на неё внимания не обращала. Вообще не люблю бежать по сюжету. А Вегас неудачный пример там герой не спешил некуда. На причине своего убийства-мести можно было вообще забыть. И заняться своими делами, там не было такого беги срочно ищи Бенни. Я вообще на сюжет забыла и пошла исследовать мир, и совершенного случайно его в Вегасе встретила ....
Стараюсь мешать сюжет и полноценные побочки со всем остальным, так оно не надоедает. И круто, что даже в вот таких вот простых, синих побочках всё равно скрыта какая-то мини-история, а не как у юби, понатыкали на карту лагерей с мобами, и всё.
U_Scarecrow_U
В Одиссее да, карта большая а прям эффекта "Вау" мало встретишь. Хотя в FC5 записок хватало, но на второе прохождение уже как-то не тянет, если в соло, развлечение на раз.
Ferocious Bear
Пытался по-началу пробовать зачищать но быстро бросил из-за кривости игры, прошёл сюжетку и забыл. На тот момент висело около 5-6 зависших заказов типа кражи, диверсии, нейтрализации, с крит.багами: то заказчик не звонил после выполнения квестов, то территория не покинулась и т.д. Крч быстро понял что тратить время на это чудо польской реализации не стоит
Николай Ололай
Блин, сочувствую, у меня вообще не было особо ни багов, ни лагов, вылетов вообще не было, но я затянул чистку карты (ибо времени не много свободного), с релиза этим занимался, патчи выходили, наверное мне повезло.
Очень быстро надоедает зачистка от синих и желтых значков, нужно чередовать с сюжетом. Есть некоторые интересные задания, в основном задания на киберпсихов.
dimon-alfa
Вот, в этом соль, перестрадать весь мусор и со вкаченным персом двинуться в сюжет. У меня такая идея была.
Ferocious Bear
Это правильный подход,я сейчас так же делаю.
gennaz
Потом поделимся впечатлениями. Кстати по сюжету, если не путаю, попадаются места с использованием прокаченных умений 19-20 ур. А с начала игры их попросту нет. Я так бандюков разгонял с силой 20, чисто смиряются и дают дёру.
Ferocious Bear
Есть интересные квесты, или так, пройдя мимо ничего не потеряешь?
ALEX7436
Попадаются забавные истории, порой жуткие, а в остальном рутинное занятие чисто на прокачку.
Синие значки могут быть интересно только тем , что там попадается чип развития навыка (атлетика , уличный бой и т.д.) Шмотки будут падать очень низкого уровня , если уровень опасности - очень низкий. Ещё репутация очень быстро качается на таких значках , даже на очень низкой опасности.
Derley
Да, репа на 50ур поднялась когда даже пол карты не зачистил.
Зачищаю все синие и начал некоторые желтые, уже 45 уровень. Сюжет еще почти не трогал.
Ferocious Bear
Нет. Надо всё делать наоборот. Особенно если хочешь хоть какого-то челенжа от игры. Иначе ты весь сюжет проходить будешь 50-ым уровнем. Мне лично это не понравилось. Сайды - только самые важные можешь пройти по ходу дела. В идеале перед концовкой (той самой) быть 25-30 уровнем. Вот тогда будет сочно.
Alex Hawk
На вкус и цвет как говорится фломастеры разные, кому как больше нравится. Да и поздно уже, мне теперь остался только сюжет, ну и купить весь автопарк.
Закончил зачистку 45 уровнем. Просто прохожу третий раз. Первые два, за кочевника и дитя, вперемежку. Сейчас за корпората решил сменить вариант.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
В общем, кто сначала зачищал карту а оставлял сюжет на "сладкое"? Есть в этом какой-то смысл? Я сделал именно так. К слову на зачистку карты ушло около 85 часов, не фармил, именно делал побочки- заказы и преступления, транспорт не покупал. Итог 44/50 ур.