на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Что архитектор думает о Найт-Сити Cyberpunk 2077?

Мир, созданный для дегуманизации.

В Cyberpunk 2077 было сделано много достойной работы в дизайне мира, в самом обширном городе и в массивных зданиях, из которых он состоит. Как же тогда человек, глубоко разбирающийся в искусстве и ремесле архитектуры - создании пространств и изучающем их использование - относится к Найт-Сити? Есть один архитектор, который, несмотря на ошибки, чувствует себя втянутым в вымышленный город из-за его пространственного дизайна.

Architect Morphologis выпускает серию видео под названием An Architect Reviews, посвященную пространствам внутри цифровых миров, и их последняя новинка посвящена пространствам Найт-Сити. Это интересный тур по некоторым из основных пространств в игре, начиная с массивного жилого блока Ви, который Morphologis сравнивает с продуктом движения японского метаболизма 70-х годов, которое сосредоточилось на огромных полуорганических структурах. Он также называет другие архитектурные движения, такие как брутализм вдохновленный ранними образцами коммунистической архитектуры советской России, азиатский арт-деко 1930-х годов, бизнес-архитектуру - все они разбросаны по городу.

Они снова и снова возвращаются к идее репрессивной архитектуры, к идее, что люди являются винтиками в машине Киберпанка. Однако есть много интересных идей, которые знает только архитектор: Morphologis отмечает, что, когда корпорации берут верх в Киберпанке, становится ясно, что строительные нормы исчезли, позволяя зданиям обгонять друг друга, строить на вершине и нарушать общественное пространство. Также есть ключевая идея, что дороги киберпанка "спагеттифицированы" и переплетаются. Они говорят, что это «точное изображение того, как может выглядеть город будущего, управляемый корпорациями».

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Мир киберпанка очень парадоксален: Мир невообразимого технического прогресса, хаос жизни в котором сопоставим с постапокалиптикой уровня всяких фаллаутов.

И пред левел-дизайнерами стояла тоже весьма парадоксальная задача: изобразить такой мир, что бы он давил и угнетал своим красивым технологичным видом и при этом не отпугивал игрока.

28

Они изобразили разноцветные коробочки

-32

всяко лучше чем серые и коричневые коробочки.

14

Хоть архитектура в игре красивая, но "Кубики Рубика" не передают мрачность того мира.

-7

я бы отметил что там много подвесных дорог и некоторые ведут в общем то в тупик где бандиты стоят. подвесные дороги узкие с поворотами и авария опасные (хотя и там кибер машины). так же вопрос возникает как оно логистически так как понимаю дороги там нужны для подвоза грузов в основном для большого количества людей и мега зданий. часть людей может не иметь авто и перемещаться по вырезанному метро и по воздуху. я однажды запарился с размышлением как бы организовать снабжение и пассажиропоток мега здания - это довольнека сложна.

следом значится само здание где квартира ви - выглядит пустотелая конструкция пафосно, чувствуется сопричастность общему делу. но как бы то есть проблема - жилое пространство занимает малую площадь в отношении несущей конструкции. может это и имеет смысл если здание будет очень высоким но накладывает некоторые другие проблемы. такое здание в свою очередь имеет смысл если совмещено с офисами, магазинами и прочим что снижает человекопоток. но имеет минусы с точки зрения безопасности так как должны должны быть бронированными и пожаробезопасными тут придется делать таким весь внутренний пояс. от дыры в центре здания как бы то естественное освещение но не совсем - оно будет только на верхних этажах плюс там не ясна что с влажностью и водой вентиляций. в азии есть подобные задания но они невысокие и там возможно со всякой сейсмоопасностью связано.

следующий момент это квартира ви - когда заходишь выглядит крута окошко. но оно квартира занимает много полезной площади несущего пояса и если там жить с кет то то возникает некоторая проблема личного пространства. не знаю тенденция ли такая или игровая условность - большие открытые монопомещения но зато с диваном. тоже самое наблюдается в масс эффект 2 на омеге. на космической станции квартирки большие довольно но примерно такой же принцип помещения. зато можно не опасаться застрять в текстурах.

так что в основном игре все широко и пафосно отдельно только китайские районы.

12

Единственный комментарий без оценок... видимо людей отпугивает количество буковок! 🤣

0

что думает архитектор о вымышленном городе? а что думает Усейн Болд о Сонике?

5

А ничего, что архитекторы сперва как раз таки над вымышленными городами и думают?

2

перестаньте, вот вы знаете кто такой Усейн Болд? И я не знаю, поэтому не стоит спорить с экспертом.

4

ну так если не знаешь, так погугли

0

Как архитектор скажу, это развалится:) Кулера для небоскреба- это сильно и эммм... Ну, киберпанк- есть киберпанк) Нельзя игру воспринимать за реальность, на самом деле- цитадель Лича в WoW давно бы уже свалило нафиг)

5

А почему не предположить, что для строительства там используют гораздо более прочные материалы, чем у нас сейчас? Ведь там даже бронированные майки и кепки из моноуглеродного волокна клепают.

4

Ну в реальности-то такого нету, к сожалению)

0

Ну, маленькие углеродные нанотрубки уже сейчас растят. Так глядишь, к 2077 году научатся из них макроэлементы создавать.

2

Думаю, что это будет очень-очень затратное предприятие)

0

как учившийся на архитектора скажу с чего это такая уверенность, что оно развалится? Если бы все так определяли на глаз развалится или нет, мы бы не видели горризонтальные Небоскребы недавно построенные , не увидели бы архитектуру Захи Хадид, Еще в свое время Ричард Маййер и Кензо Танге возводили то, что тогда считали упадет, не упало! Все дело в современных конструктивах и правильной разбалансировке здания, я лично за большие вентиляторы на щзданиях, они медленно вертятся тем самым меньше шумят , но для нужд основных поддержания энерго затрат здания например лифт всегда работает! это шикарное решение. Капец вы архитектор или конструктор? напоминаете конструкторов они всегда говорят все упадет, потом видим убогие кубики их проще посчитать сопроматик нагрузок. Архитекторы же создают новое, сложное но испльзуют таке продвинутые программы как autodesck robot , которые просчитывают невероятные вероятности и покажут где, что усилить надо, так что может мое мнение вам побоку но оно справедливое и реалистичное!

0

Дизайнеры едят хлеб не зря, здания, предметы и люди выглядят эстетически привлекательно.

4

Мне мега башни напомнили фильм судья дредд. Очень похож дизайн и суть. Муравейники

4
Комментарий удален

Ничего не понял. О чем они? Когда брать - то надо?

P.S.

А что они думают о заброшенных цементных заводах в позднем ноябрьском антураже?

0

заплатили человеку и сказали что надо думать

-1

искать смысл там, где его нет... сильно... город сделан так, чтобы забить пустоту. это просто декорации, которые по сути не работают. они не продуманы для взаимодействия. даже катаясь на машине можно наткнуться на кочку и все... дальше придется вызывать машину заново. карта в игре вообще не соответствует действительности (миссия про говорящий пистолет тому пример). точка на карте вроде есть, но чтобы ее найти в игре, можно потратить уйму времени. нужно было 10 раз продумать, как сделать то или иное здание, кусок дороги и пр. продумать каждое решение и ход игрока, но они просто сделали визуал) приятного аппетита))

-6

Ты путаешь архитектуру с левел-дизайном и гейм-дизайном.

0

Да нищие хрущёвки с плохой детализацией и вырвиглазной токсичностью в цветах чтоб подчеркнуть, что это киберпанк, а не стимпанк.

-7