Cyberpunk 2077

8.3
()

Cyberpunk 2077 разошлась тиражом в 13,7 миллиона копий за 3 недели. Тираж The Witcher 3 составляет 30 млн. копий

©

CD Projekt Red объявила о своих последних финансовых результатах, и Cyberpunk 2077 оказалась огромным коммерческим успехом, несмотря на свои проблемы. Только в 2020 году было продано 13,7 миллиона копий игры, что сделало ее одним из самых успешных запусков ролевых игр в истории.

Игра была выпущена 10 декабря 2020 года, а это значит, что все эти копии были проданы за три недели или всего за 21 день. Огромный запуск Cyberpunk 2077 не стал сюрпризом, так как игра получила 8 миллионов предварительных заказов и было продано 13 миллионов копий за первые 10 дней. 73% приходится на цифровые копии, остальные 27 - физические. По платформам расклад следующий: ПК/Stadia – 56% (7,67 миллиона копий), PS4 – 28% (3,84 миллиона), Xbox One – 17% (2,33 миллиона).

Над игрой работало 530 разработчиков из CD Projekt RED, общее число привлечённых сотрудников составило более 5200 человек.

CD Projekt Red также сообщила, что у The Witcher 3: Wild Hunt был самый высокий год продаж в 2020 году с момента выхода игры в 2015 году. Уже продано более 30 миллионов копий, в то время как все игры франшизы в целом превысили 50 миллионов проданных копий.

Что касается того, сколько денег CD Projekt Red заработала в 2020 году, компания получила 2,14 млрд злотых и прибыль в размере 1,15 млрд злотых за год. Оба показателя значительно выросли по сравнению с предыдущим годом, что свидетельствует о положительном влиянии продаж Cyberpunk 2077.

Индустрия
62
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 55

Ну что сказать, отличным играм - отличные продажи

21

Один геншин в михойо лярд баксов заработал, при затратах 150лямов с учетом будущих обновлений, отличные продажи cdprojectred, а игры делать так и не научились.

-9

Что за вздор? Как можно сравнивать ААА сингл с анимэ мобилкой и донатным амгазином? А ничего, что Геншин мобилка запускается на любом ведре? Естественно заработает больше. Ведь аудитория игроков в мобильном секторе в разы больше. Твоё сравнение неуместно.

5

ааа сингл хддд, ааа он только в рекламе по факту не более.

-5

Вот что реклама животворящая делает, главное впарить а качество это не наша забота. А если серьезно то перед их пиар-отделом снимаю шляпу, ребята реально мастера своего дела.

16

Пиар отдел, который потом получил взбучку?
А основной пиар-отдел все же были сами игроки, которые всюду постили любые крупицы инфы по игре и подогревали свой и чужой интерес -_-

4

если бы пиар отдел был херовым, то они бы не побили рекорды по предзаказам и продажам в целом

1
Комментарий удален

Частично это так и есть, только кп не был первым опытом студии, после серии ведьмака, мне кажется, было бы достаточно пару трейлеров кп, чтобы продажи были огромными, за пол года до выхода и за месяц-полтора до.

0
Комментарий удален
Только в 2020 году было продано 13,7 миллиона копий игры
игра получила 8 миллионов предварительных заказов и было продано 13 миллионов копий за первые 10 дней

Кто-нибудь объяснит, в итоге игра продалась 13 раз или 21 (8+13)?

4

13, из которых 8 - предзаказы

7

13млн продаж с момента релиза (где-то пишут за месяц, где-то за первые 10 дней) + 8млн предзаказов. Если б было 13млн суммарно, то они бы даже не стали оглашать эти цифры, не то что хвастаться - это невероятно скромный показатель для игры с маркетингом такого масштаба.

-1

Зачем тогда писать, что за первые 10 дней продали 13 млн, если по факту продали всего 5?

0

Потому-что именно 13. 8 млн куплено до релиза, а 5 млн после.

0

Предзаказы-это 8 миллионов копий игры, а вот 14 миллионов это уже с момента релиза

0

Окей, все кто совсем уж не отбитый хейтер понимал что 2020 будет успешен для Рэдов, только слепой не видел рекламы Киберпанка из своего тостера и предзаказы делались чуть ли не в первую секунду появление этих самых предзаказов....

Вопрос в другом, а что теперь Рэды покажут за 2021? Хайп по КП прошел буквально уже через месяц, онлайн упал на 90% а игре еще и года нет, и остались только жалобы, обсуждение багов и балобольства разработчиков. Фраза Все кто хотел купить уже купили не работает, потому что почему то другие игры продаются годами, может и не в самых больших количествах но тем не менее. Даже Ведьмак продавался стабильно несколько лет и до сих пор продается.

Рэды уже даже скидки успели выкатить на игру, а это наверное очередное не такая как все игра, только не такая как все в плохом ключе, вместе с переносами, золотым диском и прочим.

Рэды сами успешно выкопали себе могилу обещаниями и сделали прыжок вниз с релизом игры, а вот взяли ли они с собой лестницу туда, вопрос все еще открытый

2

Самое печальное - они продемонстрировали всему миру, что на самом деле не умеют делать современные ААА игры в открытом мире, банально не вытягивают качество. Дело даже не в багах, их то можно починить, а в целом в устаревших игровых механиках, интерактивности и наполненности мира уровня 15-ти летней давности. Видимо, поэтому в новой стратегии объявлено о покупках сторонних студий - хотят прикупить компетенций, пока деньги есть.

2

Большинство игроков уже прошли игру, и сейчас ждут патчей с DLC, с Ведьмаком на релизе, по-моему было то же самое. Да и глупо ожидать большого кол-ва игроков регулярно в синглплеере. Обещания то разрабы могли сдержать, если бы не корона и карантин, из дома работать куда менее эффективно, чем в офисе, потому разрабы просто не могли сделать всё, что хотели. Если бы не корона, то да, вырезанный контент был бы, но его было бы намного меньше, да и багов было бы меньше(тот же Ведьмак на релизе тоже был с немалым количеством багов), но беда ещё и в том, что люди много нафантазировали об игре, а когда они не получили в каждом диалоге, по миллиарду развилок, то просто начали истерить. Ну и как бы Ведьмак продается до сих пор, также за счет постоянных скидок, огромное количество людей, покупали 3 часть с DLC за 500 рублей, по скидкам на новый год.

0

Ведьмак 3 тоже чисто синглплеерная игра а онлайн там до сих пор в разы больше чем чем в кибершлаке при том что игра вышла 6 лет назад

И не надо писать про DLC в Ведьмаке, они тоже вышли не вчера а в 15 и 16 годах, дополнения там не настолько огромные чтобы не пройти их за 5 с лишним лет существования

Большинство не прошли киберпанк, они его бросили

0

Ну, у меня некоторые знакомые до сих пор проходят, уже по третьему кругу(лютая шиза, там делать-то особо нечего), ну и большую долю продаж всегда делают скидки, многие покупали Ведьмака со всеми DLC по скидке, ну и сейчас проходят, вовзращаются в игру, не все проходят сразу, причин много, кто-то занят, у кого-то комп не тянет, множество факторов. Но мне кажется, что тут уже не имеет значение сколько игроков играет регулярно, игра окупилась с одних лишь предзаказов, но поляков припугнули и они скорее всего, не совершат подобных косяков в будущем(ну либо они будут как BioWare, наступать на одни и те же грабли 6 раз подряд)

0

У CD Projekt Red после Ведьмака был огромный кредит доверия, вот поэтому так много и продали. Сомневаюсь, что в будущем народ будет так же активно делать предзаказы на не вышедшую игру.

2

Мне кажется не будь короны, игра бы получилась готовой, и даже большую часть контента не вырезали бы, по факту, Киберпанк неплохая игра, но так как люди нафантазировали слишком много, то для них игра полный провал, ну а сырость игры лишь завершила дело. Даже если бы Киберпанк вышел в таком же виде, только без багов, те, кто ждал слишком многого, всё равно бы начали истерить. А вообще, предзаказы-это кот в мешке, лучше ждать релиза, и тогда уже покупать

1

Ага, только проблема в том, что после этих недель продажи упали до смехотворных. Так что, киберпунку надо еще 30 постараться набрать

2

Видеокарт у большинства нет что бы игра эта нормально работала. Это майнеры во всём виноваты

1

давали бы щас деньги назад вернул бы этакий шедевр назад

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Подожду годик, пока доделают Куберпанк. И потом может даже и возьму его на скидке на лунный новый год в Стиме. А пока не хочу туда даже лезть... Бррр...

0

Тираж The Witcher 3 составляет 30 млн. копий оно того стоило, желаю дальнейшей продажи

0

13 миллионов копрофилов?
DOLBOEBами земля полнится....
Крута игра - говорили они...Я бросил игру на мальстреме.

0

За три недели, или всего за 21 день, или всего за 504 часа, или всего за 30240 минут, или всего за 1814400 секунд.

0

Очевидно, в будущем нас ждёт и продолжение "Ведьмака", и новые игры во вселенной Киберпанка. Если третий "Ведьмак" закончился слишком хорошо, надеюсь, четвёртая игра будет совсем другой, но всё ещё крутой историей. То вот с Киберпанком... просто надеюсь, что вторая часть получится лучше.

-2

История Геральта закончена, игры по вселенной Ведьмака будут выходить, но уже без Геральта в главной роли. Киберпанк неплохая игра, просто у людей были слишком завышенные ожидания, разрабы могли бы сделать всё, что хотели, если бы не карантин, из дома работа менее эффективна, чем в офисе.

1

Теперь все студии будут брать пример, обманывать игроков, рассказывать о несуществующей игре а потом выпускать нечто отдаленно похожее и ловить профит.

-3

Никогда так не было, а вдруг началось. Сними свои розовые очки, все студии обманывают, вспомни Андромеду, Anthem, или любую игру Ubisoft, где разрабы кричат об историчности в новых частях AC, а потом они переобуваются, когда им предъявляют что женщина не могла участвовать в Олимпийских играх. Все студии так делают, но поляки хотели сделать хорошую игру, куча факторов сложились не в их пользу, та же корона, где из-за карантина работа была очень медленной, дома работать менее эффективно, чем в офисе, это факт. Плюс дауны-менеджеры, которые капали разрабам на мозги, и заставляли многое переделывать.

0

Я играю с ранних нулевых, никогда такого уровня звиздежа не было. Да они даже не собирались делать качественную игру, лол, очнись. Где обещанная рпг составляющая? Нам рассказывали о нелинейности чуть ли не уровня детроита, а на деле игра полностью линейна даже диалоги ни на что не влияют в 90% случаев.

0

Вообще, нелинейность на то и нелинейность, чтобы она не показывалась в упор. Большинство квестов можно пройти разными способами, можно даже отыграть пацифиста, не убив вообще никого за всю игру, даже боссов, ведь тебе дается выбор:Добить их, или оставить в живых. Ты можешь пробежать игру, но если ты пройдешь дополнительные миссии, откроется несколько других концовок(можно открыть ещё 3 концовки)

0

Так можно сказать что можно и колду пройти разными способами, можно стрелять сидя а можно из-за угла, ты вообще знаешь что такое рпг? И я тебе привел только одни пример, там на реддлите были километровые треды, где люди собрали весь звездежь редов с момента аноса.

0

Я играл во множество RPG, но ни Киберпанк, ни Ведьмак-это не RPG. В этих играх, есть элементы RPG, но не более. Не понимаю, почему все кричат что это RPG? Даже сами разрабы убрали жанр RPG из описания. Не вижу смысла писать тонны текста, на ютубе уже множество примеров нелинейности в Киберпанке

0

Игра УГ! сюжет дно! играть не интересно вообще!

-3

А потом люди поняли как их нагрели и продажи упали до 1% а количество возвратов значительно выросло

-13

я так и не нашел конкретной цифры насчет возвратов. можете назвать свой источник?

6

А я указал конкретную цифру возвратов? Или ты отрицаешь возвраты в принципе?

-6

хотел узнать цифру, чтобы постичь трагизм проджектов. переживаю, что из-за возвратов обанкротятся

4

Спроси у них о процентах возвратов, потом нам расскажешь

-7

Реды говорили, что что-то порядка 2кк копий вернули и цифра в 13,7кк - это уже с учётом возвратов.

0