на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 ушла на золото

Разработчики из польской студии CD Projekt RED в Твиттере объявили, что грядущая RPG Cyberpunk 2077 ушла на золото. Это означает, что разработка игры официально завершена и она отправилась в печать. Следовательно, переносов больше не будет – игре выйдет в намеченный срок.

Cyberpunk 2077 - одна из самых ожидаемых игр 2020 года. Изначально игра должна была выйти в апреле 2020 года. Однако CD Projekt RED отложили ее до сентября 2020 года, а затем до ноября 2020 года.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября этого года для PS4, Xbox One и ПК. Игра также выйдет на PS5 и Xbox Series X в виде бесплатных обновлений для тех, кто купил версии текущего поколения.

Комментарии: 257
Ваш комментарий

То есть она не выйдет в 2077 как поговаривали?) Блин ну это отлично

79

Вот некоторым "отлично", а некоторым... Думал к 2077 году ПК обновить (как раз к Киберпанку успею), а нет... не успею :(

4

Вангую: игра будет отлично оптимизирована и все будет работать за исключением пара мелких недоработок. Мамкины геймеры с пг попытаются запустить на максималке на компах за 30к рублей и упоротых кривых разогнанных сборках с лгбт подсветкой - у них все будет глючить и вылетать, и они будут здесь в комментах плакать как у них все не работает, какие сдпр нехорошие люди и как они заруинили игру.

Вторая категория - мамкины критики. Игра у них пойдет, но они будут всем недовольны. Графон будет недостаточно некстген, сюжет недостаточно закручен, боевка недостаточно реалистична, и вообще игра переоценена и только с торрента такое и можно качать.

Будут, конечно же, и адекватные люди, которые будут наслаждаться игрой, но мы о них не узнаем, потому что зачем им тут спамить, если они заняты прохождением?)

56

Ты отлично росписал !!! Просто 5+ , щас тут будут все плакать как ты не прав и ты феееее))) Но есть и категория 4. людей, которые просто читаю коменнты плакс и феееек чтоб поржать с высокого инттелекта супер критиков а потом с настроением сесть и играть в шедевры !!!

26
-1

Было уже такое, тут и ванговать нечего, RDR2 вспомни. Да, запуск прошел не без шероховатостей, но местные эксперты по оптимизации были очень недовольны в основном из-за того, что игра отказывалась выдавать 1080 на 60 с ультрами на их 1060.

0

Спасибо за хороший, адекватный комментарий, и я согласен со всем, тролли, хейтеры конечно же будут тут срать своим невежеством, будут ныть, ведь они умники, не такие как все, не поддаются хайпу, да ссать на них вообще в три ручья, их "очень важное мнение" никому не упало.

0

Вангую: прохождение компании займет 2-3 дня и игра полетит в помойку.

-14

Сколько будет крутых багов на релизе. Сколько мемасов.

46

мемасов с мыльным киану и банками уже полно, ждём ещё!

-4

Поэтому лучше подождать еще месяц-два после релиза ещё и на патчи

2

и это прекрасно))) как же мы кекали над великанами в скайриме)

4

Где там ньюдестроер? Чет не видно его в первых комментах. Он же 2 года убеждал нас, что в этой году не выйдет киберпанк.

19

Он еще не вышел. Подождите радоваться.

-13

Игра в печать уже ушла, алло. Назови хоть одну игру, ушедшую в печать и одновременно с переносом релиза.

5
Комментарий удален

Наверное лучшая новость 2020 года! Ура, товарищи!

17

Новых переносов игры конечно не будет, а вот, что будет так это патч первого дня гигов так на 10

9

А в курсе что эти 10 гигов патча заменяют файлы в игре, а не добавляют, так что по факту размер игры на диске не меняется.

1

Расскажи это Call of Duty MW, патчи к которой хоть и заменяют имеющиеся файлы, но игра жиреет с каждой обновой.

3

Такое впечатление что качнуть 10гб на ссд в 2020 году это много.

6

Даже гигов 50 в 2020 это ваще мелочь... кроме тех для кого это половина винта )))

5

Ножницы знач в чехол положили(

3

ушла на золото, ждем патч первого дня на овер дофига гиг

2

Ну и ок, как раз еще больше месяца для того чтобы выпилить невгребенный патч первого дня гигов эдак на 50.

2

Наконец-то, пошел делать предзаказ!

2

Слабак. Тру-пацаны предзаказ на Кибер сделали ещё лет 7 назад

-1

бери выше - это я им сказал сделать игру в жанре кп, на емейл по польски писал

-1

Беру отпуск на Ноябрь что бы в полной мере насладиться киберпанком и собственно исследовать и обегать его вдоль и поперёк.

2

Учитываю то, что в современных играх патч первого дня может весить больше самой игры, не проще ли покупателям продавать пустые диски без игры, но с ключом?

1

Если активация только у гоги, то печать одного ключа теряет смысл

0

Б.у рынок дисков и держит всех на консолях. Не дай бох его уберут, столько говна не выдержит мир.

0

Ещё больше месяца, можно было и не обрезать сюжет и функционал .... Хотя им виднее )

1

Сюжет никто не обрезал. Основную сюжетную линию осознанно сделали короче чем аналогичную в TW3, но при этом пустили куда больше ресурсов на второстепенные сюжетные линии. Систему квестов описывают как гораздо более сложную, обьемную и переплетенную чем ту что была в витчере. Как оно на практике, увидим через месяц.
Из функционала который демонстрировался порезали только бег по стенам (слишком много головной боли для левел дизайнеров), и бота-паука в качестве постоянного спутника (по все тем-же причинам). Суб-класс технаря "убрали" потому что он слишком схож в геймплее с нетранером. Но так как в игре нет жесткого деления на классы, то уникальные перки просто перекинули в другие ветки. В плане геймплея ничего не изменилось.
Моддинг машин, декорацию квартиры, покупку недвижимости и прочую ересь никто никогда не обещал и не демонстрировал. Вроде не в ГТА собираемся играть.
Из всего что не попало в финальны билд действительно жаль только поездок в метро, которых не обещали, но которые были бы огромным плюсом к атмосфере.

-1

а кто сказал что поездки в метро обрезали и метра нет как такового? говорилось только о том,что метро теперь нельзя юзать для быстрого перемещения

0

Наоборот, проджекты подтвердили что в метро нельзя ездить а-ля ГТА. Будут ли станции точками для фаст тревела, или ими будут туристические терминалы, пока не ясно.

0

Смею предположить, что может повторица аналог того, что мы видели в последнем Деус Экс. Вполне вписывалось в общую картину и не вызывало каких-либо противоречий.

0

В игре и так передоз задач, связанных с оптимизацией, так еще добавлять мышиной возни с аналогом метро в ГТА. Так что, пойдя по пути того же ДЭМД, одной задачей в этом направлении станет меньше. Логичное же решение. А посему, именно такой подход быстрого перемещения, самый оптимальный. А не размазывать поездку в метро по всему городу, как в ГТА. Так, что я очень сомневаюсь в том, что вам удасться там покатаца на метро в том виде, в котором предполагаете)))

0

Ничего себе, в этот раз без переноса, учитывая то, что из нового сейчас ничего стоящего нет и не будет в ближайшее время из игр, как разы можно в Киберпанк 2077 погонять, досадно, что на ПК дискового издания не будет ну и остается запастись NV30**, хотя, может с эффектами RT при 1080р и 20** потянут.

1

Далеко не у каждого есть blu-ray дисководы в компах

0

Влагалла, black opso S , годфейл , демонсоль и рядом не должны стоять С ХИТОМ - КИБЕРПАНКОМ
Конечно ремейк XIII может подвинуть CdProject, но мы не должны дать этому случиться! Будь тем кем хочешь! гаси корпорации!

-2

А зачем обязательно BD, на сколько знаю, у нас точно никто не издавал игр на BD, когда начали появляться проекты с большим весом, а выпускали на 6-7 DVD.

0

Что за XIII, ремастер FF вроде не объявляли или речь о рисованном треше древних времен ?

0

Валхалла интереснее будет

-6

А ведь могли запросто ценник заломить в 4к. Ежики плакали, но исправно бы платили)

1

Это не винстор и не ориджин и даже не юбисофт.

3

ёжики бы с торрентов качали - дрм защиты ведь нет, торрент эдишн будет на следующий день после релиза. Покупать особого смысла не вижу. Разве что на распродаже за 6 баксов, как сейчас третьего ведьмака отдают. И то, ради облачных сейвов, если чувствуешь, что с первого захода игру не осилишь, как у меня было с ведьмаком. Мучил его почти 9 месяцев, только на прошлой неделе сюжетку прошёл. А ведь есть ещё 2 дополнения - тут без облачных сейвов уже никак))

1

Предзаказ для PS5 сегодня, погоняю в 60 фпс))

1

Приятно удивлен. Ожидал очередного переноса, но если успели без обрезания контента, то молодцы

1

Надо же... Сколько лет прошло с анонса??? Неужель я дожил до этого момента, игра наконец-то выходит.... Еще б до сталкера-2 дожить...

1

Скорей бы поиграть в этот шедевр!!!)

1

Сколько рекламы было отснято, эх....

0

Стрижка только начата)

4

Так это почти что досрочно! Ура!

0
Комментарий удален
Кто не может играть без Steam сочувствую, они полюбому купят, зависимость не даст возможность выбора.

Так ведь выбор-то как раз есть в лице GOG, когда можно полностью всю сумму заплатить разработчикам.

Тоже качну с торрента, деньги буду тратить на PS5 эксклюзивы.

Так это тебе надо как минимум 3 проекта подобных CP77 украсть, чтобы только 1 эксклюзив у Сони купить.

-1

украсть в смысле зайти в офис и утаранить комп с исходниками?)) Больше никак проект украсть нельзя))

-1

Исходники лежат в закрытых гит репозиториях, в облаке, с доступом исключительно по ssh. И почти наверняка с бекапами. Такое воруют\уничтожают разве что в кино.
Но он вообще про "скачать с торрента" говорил.

-1

ну так это уже скопировать называется)

-1

Ах, ну да, очередной адепт культа "копируя электронный продукт, я ничего не ворую".

Чтобы осознать ложность данного утверждения, достаточно иметь одно из трех:
1) Базовые знания в сфере права и IT, а конкретно - концепцию права собственности, механику хранения данных в электронных системах, и то как "решаеться" проблема права собственности в контексте именно эл. систем.
2) Здравый смысл, для того чтобы осознать что прямое применение категорий из мира материального, к миру электронному априори абсурдно, а значит воровство материального обьекта =\= воровсту обьекта электронного.
3) Зачатки общечеловеческой морали, по базовому, понятному даже ребенку принципу "как ты со мной, так и я с тобой". Ожидание вознаграждения за выполненную работу, это данность, по сути дела аксиома для всех и каждого. Но оплата чужого труда, почему-то может быть необязательной. Когнитивный диссонанс в действии.

2

Больше двух месяцев на полировку... Вроде звучит неплохо!

0

Ой блин, уже же октябрь))) Ну 1,5 тоже немало) На один спринт меньше)

0

Ну хоть какая то хорошая новость в этом году

0

Пойду подготовлю свою старушку пс4 слим, почистить надо её и термо пасту заменить.

0

Пойду тоже на своей печке 1066 терму сменю. Устрою ей предпенсионный забег. Хотя и предзаказал Xbox SeX, кибер буду проходить конечно же на пк

-1

Как-то 1.5 месяца штамповать диски .... вспоминаю пиратов 90-х: игра, перевод, печать буквально 2-3 дня и на Горбушку.

0

Сейчас отправляют в печать пораньше по нескольким причинам:

1. Если игра очень ожидаема, то нужно время, чтобы напечатать побольше дисков, дабы не было ни малейшей вероятности солдаута, а также для того, чтобы все сети, и большие, и малые, успели получить достаточно копий прямо к дэй уан. Рынок физических носителей на приставках все еще весьма силен. И перед акционерами краснеть не хочется.

2. Всякие сертификации цензурных бюро во многих странах.

3. Не нужно тянуть до последнего, чтобы поправить все наиболее критические баги - патч первого дня развязал разработчикам руки в этом плане.

1
2. Всякие сертификации цензурных бюро во многих странах

Это делается задолго до ухода на золото, корректирование и сертификация контента для локальных версий может занимать существенно больше пары месяцев.

3. Не нужно тянуть до последнего, чтобы поправить все наиболее критические баги - патч первого дня развязал разработчикам руки в этом плане.

Как раз таки от всех критических багов всё равно стараются избавиться до ухода дисков в печать. Всегда есть вероятность того, что пользователь будет играть с диска без патчей (актуально для консольных версий), поэтому важно чтобы релизная версия была хотя бы относительно играбельной без патчей. Плюс ревьюеры в особо продолжительные игры тоже часто играют без патча первого дня, а они, между прочим, оценивают игру также и с технической стороны.

0

Там ведь не только диски, там ещё пластиковые боксы, этикетки в типографии, брошюрки, наклейки с лиц.ключами, располагать достаточным количеством болванок. Этот процесс делается не на одном станке. Болванки заказывать у одной конторы, боксы у другой, типографию у третьей и т.п. А вдруг какая-то контора подведёт, не будет располагать достаточным количеством мощностей в текущий момент. А диск же не выпустишь без брошюрки.. Да и спрос сейчас на подобное повыше гораздо будет чем в 90-х. На всё нужно время. Этим всем занимаются логисты издателя. Они должны просчитать всё и грамотно выбрать достаточный для печати период

1

2. Окончательные сертификации проходятся и перед самым релизом, но основной рейтинг выставляется месяца за 4 до, да.

3. Нынче не выкачал патч первого дня - твои проблемы. Играбельной она будет, но разраб полную безбажность без патча не гарантирует. Ревьюеры в большинстве случаев черновую версию дэй уан патчика получают.

0

Отлично, я уже думал зря презаказал игру, думал снова перенос будет, моё почтение CD projekt!

0

Хоть какая-то действительно хорошая новость на сегодня.

0

Почему "какая-то"? Ведь ещё есть новость что Сони обосралась с реализацией в массы геймплея инди-материала для ps5

-1

я как-то в мире ПК и пиратства живу, так что консоли не моё)

1

Ура ура, а я напрягся после их презентации

0

Клешни мои, прямо таки чешуться от нетерпенья!

0

Вообще это забавно, диски уже печатают, а консольные версии игры ни разу не демонстрировали)

0

Я бы не стал ждать Вау от консольной версии нынешнего поколения. Тут и так понятно, что ждать.

0

Потом полгода патчей... И можно будет поиграть.

0

Ну раз на диски ушла ждем слив геймплея.

0

ну наконец то! осталось комп купить

0
Комментарий удален

А потом проснулся и пошел простирнуть трусишки.

6

Чет игры шедевры постоянно выходят в мое день рождение именно 19 ноября)

0

Патча первого дня скорей всего не будет, если кто не следить за новостями они задействовали все ресурсы на баг тесты, в лучшем случае нас ждет оперативный патч на 1-2 гига на те ошибки которые выявляют раз в 10-100 тысяч игроков, так что будем ждать готовый продукт.

Но какая разница, все ровно все будут это отрицать. Больше веры люди, да 2020 это 2020 но надежда на что то хорошие умирает последней.

0

УРЯАААА!!! Черех полтора месяца все наконец поиграем в ОЧЕНЬ ДОЛГОЖДАННУЮ игру. Я за девушку буду играть... она у меня будет стервой)))

0
Комментарий удален

Да хоть перепланку толерантности, если в этой игре можно будет вломиться в какой нить бар и перебить всех заднеприводных, полубабамужиков и черножопых (черножопые для меня - это активисты BLM, против чернокожих отличных парней и девчонок ничего не имею, они молодцы) чем угодно и как угодно, я только за такую толерантность в ней! :)))

0

Ну мать ее наконец то, осталось недолго)

0

Теперь Полякам не отвертеться.Остается дождаться выхода

0
Комментарий удален

Пруфы в студию?! Зачем обливать грязью проект который еще не вышел?! Судя по тому, что показывают и как работают над локализацией игра будет минимум отличной!

3
Это означает, что разработка игры официально завершена и она отправилась в печать. Следовательно, переносов больше не будет – игре выйдет в намеченный срок.

ААААААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАААААААААААААААААА

0

Можно выдохнуть посоны)) Отличная новость.

-1

ждём на торренте ещё до релиза! йо-хо-хо, всем попутного ветра!

-1

Мафия ремейк и то достойнее покупки

-6

Жанр интереснее, а киберпанк надоел как жанр

-3

О, вы из 2077? Много ли там у вас дорогих киберпанк игр?

2

да уже заждались!

давайте уже, прям хочется поиграть!

-1

Дождались таки. После долго ожидания и переносов, надо приготовиться и быть в режиме ожидания.

-1

щас меня за минусуют, но чё то не верится

-1

мой ссд готов киберпанку))

-2

Ура товарищи! Ура!!!

Сегодня напьюсь ...

-2

Главное найти повод, верно?

2

Точно:) Геймер-алкоголик - горе в семье.

1

Если ты не понял иронии, то мне тебя жаль дитя.

0

Тебе будет сложно жить, если будешь продолжать воспринимать всё буквально.

0

Что-то рано... Надо было еще перенести, ничего, подождали бы, не обломились)

-2

Киану выглядит так, будто он в игре Cyberpunk 2002. Ни такого заслуживает Киану (

-2

жуткая гифка то какая .......... О_о

0

Надо было проджектам предзаказ с видюхой делать, учитывая просто лютейший обосрамс узкокурточного

-3

Пожалуйста. В продаже уже относительно давно, хотя весь тираж распродан.

0

Щас бы тьюринг покупать в конце 2020 , а эта картачка была развод для фанов , когда игра не вышла а карта уже устарела.

1

Ой, бро, я тут на тьюринге с прошлого года сижу и в ус не дую в 2к, хотя в начале сентября на хайпе хотелось бросить бабки в куртку и побежать за ампером, но дефицит уберег. Посижу еще годик на 2070S в 2к60. А эта 2077 карточка - коллекционная вещь.

0

у меня 2060 , но покупать новые тьюринги сейчас это бред , макс с авито

0

Опять же, речь о коллекционной вещи, а не о дженерик карточке.

1

Игру ж бесплатно раздавать будут, нахера им диски?

-3

на второй день после релиза. Торрент эдишн называется))

0

до выхода ГТА 5 и подобных тоже кипятком ссали ванговали, а как выходила ворчали негодовали и через пару недель забывали, тут так же будет ничего нового очередной фар край в будущем :/

-3

гта забыли? ты походу с деревни xD

0

тут только золото и может быть)))))

-4

Грядет игра года на 10/10, возможно она даже приблизится к легендарной игре всех времен - шедевральному "Ведьмаку", остальные недоэксклюзивы будут втоптаны в грязь.

-7
Комментарий удален

Не понимаю истерии... ну выйдет, будет обычная игра как и все что выходят

-1

Пока рано радоваться. 19.11 и увидим, что к чему.

Пока много шума из ничего.

-7

Действительно. Рекламная кампания за полтора месяца до релиза это шум)

-1

Рекламная кампания уже с год минимум. Читать заголовки уже надоело. Пока пользователи не увидят достойного результата, а не патчей в первый же день как RDR 2 например (позорище в день релиза), вот тогда и поговорим.

-1

Ну как же... нужно создать иллюзию крутой игры

0

Кто-то путает хайп на твитах с рекламной кампанией, лол)

Патчи в первый день - это норма для больших проектов. Патч первого дня называется.

0

это говорит о низком качестве продукта. 0/10 за такое

-5

Вроде бы игра. Просто игра. Ничего страшного... Но какую же дичь с помощью игр на подкорке закладывают у молодежи в сознании. Хорошо я уже сложившийся человек с окрепшей психикой и отношусь к этому правильно, но если детей и молодежь пичкать вздутиями колла и такой вот толерастической фантастикой с самого момента их духовного становления - мне страшно за будущие поколения....И таки да - простите меня, фанаты.

-7

В честь такого события я даже таймер завёл. Одним из первых качну с торрента и помогу с раздачей.

-8

всему своему классу из 3 "А" поможешь с раздачей,какой молодец))0)

-1

Хорошо! Как можно больше людей должны приобщиться к прекрасному. Ведь это будет Игра с большой буквы, а не заденувленный кусок кода, который сейчас зачастую вываливают на полки издатели.

-3

ну ещё давай на платину а потом на серебро) чё за бред . Игра как игра не чего особого я там не вижу. Вот борду бы номинировал на платину а это так проходняк.

-8

Ушла на золото не означает, что получила золотой диск, как в музыке или что то подобное а значит, что пошла в печать на диски, для продажи.

4

Это борду, которая сделала сюжет хуже, чем в первой части? Ага-ага.

1
ну ещё давай на платину а потом на серебро) чё за бред

Недавно в интернете, да? Тогда держи ссылку, просвещайся: https://gamenewsblog.ru/articles/chto-oznachaet-fraza-igra-ushla-na-zoloto/

1

хах, я подумал, что это значит золотое издание, golden edition, игра года типа))

0

И снова здравствуйте! У игры года есть своя аббревиатура - GOTY: https://veisa.me/chto-takoe-goty-izdanie-igry/

1

В смысле, на золото? Какое золото? Игра ещё не вышла, лол))

-9

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

4

Так ведь шо? Переработки по 6 в дней в неделю, кончились? Не долго воняли интеренты

-13

Переработки остались. Готовят патч первого дня.

2

А патч первого дня!? Не забывай, работа всё ещё кипит.

0

Ну я бы тоже не отказался от переработок на полтора месяца зная насколько крутым и славным будет проект. Полтора месяца потерпеть в такой компании - я тут лично ничего страшного не вижу.

6

На патч первого дня не нужен весь штат сотрудников. Достаточно пара тестеров и пара програмистов отлавливать и исправлять баги.

-7

Патч первого дня, длс поддержка или ты думаешь что они всей компанией в отпуск уйдут после релиза ?

1

Я все равно уверен, что игру перенесут либо в этом месяце, либо в начале следующего!

-15

Если только метеорит на завод по производству дисков рухнет. Или все ковидом повально там заразятся.

1

Уверенность -это хорошо. Всегда нужно пользоваться информацией в которой уверен...и по возможности заработать на этом. Спорим на 1999 руб. что не перенесут?

1

Окей, Спорим на 1999 рублей, что перенесут! Я готов!

0

Я тоже готов. Встречаемся прямо тут с 19 ноября и перекидываем выигрыш победителю на карту?
Блин.. жаль только что ты тролль, зареганный тут 21 сентября. Боюсь ты отнюдь не джентльмен, отсылающий выигрыши)

1

Чем ты сможешь это аргументировать (если сможешь)?

0

Как хорошо что можно будет с торента скачать в первый же день, каеф

-25

мог бы и на обедах сэкономить))

2

Зачем на обедах экономить если можно и покушать нормально и поиграть на халяву?

6

Надеюсь твой работодатель также скажет когда придет время деньги за работу платить )

4

А знаешь что? мой работодатель подойдет ко мне, посмотрит на сделанную мною работу, и если она сделана качественна он отдаст мне мои деньги, если очень качественная, то еще и премию получу возможно, если же выйдет говно, даст мне по шеи и заставит переделывать до тех пор, пока она не станет нормальной. А вот когда ты наймешь рабочих к примеру для того чтобы они тебе сделали сногсшибательный ремонт, а они сделают тебе говно, за твои не очень маленькие деньги, и именно ты отдашь им свои бабки, и будешь довольствоваться тем что есть, может конечно покричишь, посопишь, и так и оставишь, тебе конечно пообещают там ламинат норм постелить, обоену переклеить, может сделают а может нет, но влюбим случаи бабки ты уже отдал, а работа, качество будет потом а может и не будет. А потому что как у нас говорится, ты не мамонт ты не вымрешь, и благодаря таким как ты у нас твориться такая вакханалия, выпустим забалованную игру сейчас, а исправим потом.

-1

игра еще не вышла, но ушла на золото
это же за "эксперты" ее оценили?

-30