Разработчики из польской студии CD Projekt RED рапортовали о выходе обновления 1.06 для Cyberpunk 2077. Несмотря на небольшой список изменений, этот патч весит целых 16,8 ГБ на PS4, в Steam – чуть меньше 1 ГБ. Патч исправляет ошибку с повреждением сохранений, которая была недавно обнаружена игроками. Эта проблема приводила к безвозвратному повреждению любого файла сохранения, размер которого превышает 8 МБ. Однако уже испорченные сохранения нельзя исправить. Помимо этого, этот патч устраняет конкретную проблему с заданиями и повышает стабильность для консольных игроков, поэтому владельцы PS4 и Xbox должны видеть меньше сбоев после установки этого обновления.
- Квесты
- Дум Дум больше не пропадет у входа в Тотентанц во время квеста «Новый поворот».
- Для консолей
- Улучшенное управление памятью и стабильность, что привело к меньшему количеству сбоев.
- Для ПК
- Убрано ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ. Патч не исправит файлы сохранения, поврежденные до обновления.
Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Версия игры следующего поколения в настоящее время находится в разработке для PS5 и Xbox Series X | S.
Оперативно, но лучше подождать крупного патча в Январе. А так для починки игры скорей всего уже приостановили разработку дополнений. И я всё же надеюсь они смогут добавить вырезанные механики в игру.
Ага, и ИИ улучшат патчами, и расписание дня каждому НПС дадут, атмосферу добавят, сюжет увеличат с 15 часов до 60, и сделают больше заведений, в которые можно зайти, в том числе и парикмахерские, да и вообще в любую дверь можно будет зайти. Сейчас главное не бухтеть.
Ладно бы проблема сюжета была в продолжительности..., Сценарий фуфло...Интро топ, концовка куда не шло, но вот то что их разделяет...нудятина...
Интересно, патчами можно исправить копов что спавнятся у тебя на голове пачками и подобные вещи.
Короткий сюжет обязан быть хорошим, а длинный может и средненьким быть. Это как сериалы, сюжет может быть так себе, но там 10 сезонов, и тебе все герои уже как родные стали. А тут, ты едва успеваешь со всеми познакомиться, дальше двух локаций не выходил (потому что их всего две), как уже титры смотришь.
транспортная система в игре убита такой мелочью как масштабирование миникарты, едешь на спорткаре/спортбайке и твоя точка назначения в стороне? будь готов намотаться на отбойник в ближайшем повороте. Описание некоторого оружия не отображается, банально невозможно посмотреть его статы. Крафт из посредственных деталей в улучшенные - полная задница, нужно зажимать кнопку "создать" пока указательный палец не атрофируется.
Соре, но RPG так и выглядят, тем более игра сырая. По-твоему описанию к крафту, отлично подойдёт игра под названием "Minecraft", вот там все не банально) А вообще не разу не испытывал с этим проблем, а для транспорта уже давно сделана пометка на экране, будешь ехать не промахнешься, и на мини карту смотреть не надо.
крафт вообще не нужен ибо ты улучшаешь урон пушки с 302 до 308, а потом за углом с нпс выпадает такая же, только по дефолту она 320. Нужно баланс наводить. И легендарки так все опускаются ибо какой-бы шмот крутой ты не выбил, всегда есть шанс в какой-то подворотне с обычно нпс выбить круче чем за кв. или босса.
Ничего подобного,культовые легендарки имеют уникальные статы недоступные простым пушкам,и потом их можно улучшать под свой уровень , они всегда будут лучше обычных, вопрос в другом что это лютая имба даже на максимальной сложности,но это уже вопрос баланса которого нет.
Да, свойства уникальные, а дпс меньше может быть)
Описание оружия не отображается из-за бага. Начинает мерцать (описание) и пропадает. Иногда помогает режим создания, при использования вкладки улучшения оружия.
Однако оперативно. CD Project Red как всегда молодцы... даже месяц с момента релиза не прошёл, а уже столько косяков исправили.
Cdpr как всегда криворуки. Даже месяц с момента релиза не прошел, столько патчей выпустили, а ни черта не исправлено. Ведьмаку понадобилось 30 патчей. Тут видимо нужно будет горазд больше
Не так уж много исправили, это даже не патчи, а хотфиксы. Крупные патчи лишь с февраля начнут выходить.
Лучше б они игру сразу в таком виде выпустили, как с патчем 1.05.
Для гта 5 вышло 52 патча, а эти пряморукие так и не исправили физику поведения машин и оптимизация осталась на релизном дне
На релизе как раз таки все окей,а потом пошли патчи для онлайна которые убили всю оптимизацию.
Проблема CD Project с этой игрой в том что они никогда не делали такие большие города. В Ведмаке3 на 1 км было в среднем 5-10 НПС не считая городов, т.е. поля и просторы.. никаких толп и машин, здесь же всё иначе. В Cyberpunk им пришлось столкнуться с проблемами открытого мира в густонаселенном городе, у них нет в этом опыта. Здесь стоя на перекрестке и мотая головой можно замечать, как на твоих глазах респавнятся машины и пешеходы. Технически, то что не видит гг выгружается из памяти, и когда он опять поварачивает на объект взгляд процесс генерации и загрузки повторяется, хотя объект должен просто загружаться из кэша. Поэтому играя на hdd игроки чаще видят непрогруженные текстуры и модели авто и людей. Движок RED Engine не оптимизирован под такой большой объем генерируемых данных.
Новиград, как пример большого города, был довольно классным в Ведьмаке 3 и ощущался живым. Но да, таких городов, как Найт-Сити, они точно не делали. Многие идиоты, приводя примеры с ГТА и РДР почему-то забывают, что для такого результата требуется, как минимум, 10-15 лет опыта в разработке подобных игр (вы думаете, их хваленые скрипты появились по щелчку пальца? Да они их бережно переносят из игры в игру и дополняют! А что надо было делать CDPR? Отправлять шпионов и копировать их наработки? Такие вещи, блин, за год не сделаешь. К тому же им пришлось адаптировать свой движок Ведьмака под совершенно другую игру - и по итогу эти игры реально как небо и земля, я даже не знал, что они Кибер делали на том же движке. У ЕА студии до сих пор не могут нормально работать с Фростбайтом и постоянно выходит с ним какая-то лажа, вроде Анзема. А тут "какие-то" поляки))) и штат от 1000 до 3000 сотрудников (у CDPR сколько там? 600?).
Мне нравится дерзость CDPR, что они постоянно прыгают выше своей головы. Если они пойдут в наполнении города по примеру No man's Sky, а не забросят его, подобно Скеллиге, то с годами Найт-Сити станет куда лучше. А нелинейные квесты можно добавить в DLC, как это сделала Беседка в Fallout 4 со своим Far Harbor (Удивительно, что при любви к старым частям Fallout, мне Fallout 4 показалась куда более приятной (важно подчеркнуть) игрой, чем Fallout 3 и даже New Vegas).
В Cyberpunk 2077 есть вещи , которые сделаны гораздо лучше, чем в хваленых играх Рокстар, но за негативом их мало кто видит.
проблема красного петуха в том что красный петух знатно обманул всех)
Это какие же вещи в кп77 сделаны лучше чем в гта? Сайд квесты сюжетно лучше прописаны и.... все?
Поправлю, 800
а сколько из них пришло после 15-го года? улавливаешь мысль?
Патч весит ГИГАБАЙТ и все что он исправляет, это "Дум-дум больше не пропадает"???
Еще убрали лимит на размер файла сохранения. Омагад , переписали одну строчку кода. Хотя в общем , думаю, там много менее значительных фиксов
стоит отдать должное, на плойке начиная с патча 1.05 картинка стала резче, не так мыльно в глазах, да и разница между 5й плойкой и прошкой теперь не так уж и заметна.
я вчера прошёл на прошке. вот что что но сюжет прям кайф! еще раз хочется пройти!
Снова приходится повторять авторам подобных постов, что это не патч, а хотфикс
Надеюсь, с январским апдейтом поправят больше багов.
500мб обновление требующее 5гб места, исправляет всего лишь лимит сейва и один квест? сирезно?
и что?
Это разработчику по голове надо стучать за то что файлы заархивированные, и чтобы внести хоть на килобайт изменения надо перекачивать весь архив, хитрожепые как EA, типо фиг вы моды сделаете, потому что вместо них мы будем продавать за деньги наш платный контент
Вальгалла стоит дороже на 500 рублей, самый дешман эдишн 2500 рублей на PC, и при этом во внутриигровом магазине есть набор ресурсов, который стоит 6000 рублей. А набор тебе нужен, или подыхай от изнурительного гринда.
Не говори мне про якобы "жадных" CDPR и их платный контент)))
CD Projekt RED не требуют много с покупателя, но что им мешает допустим сделать ресурсы игры максимально открытыми, религия им этого не позволяет?
Ой, прям подыхай... И без него можно пройти
Вчера патч сегодня патч завтра патч и так целый год наверное будем сидеть смотря на сырую игру
Патчи выходят регулярно, хорошая тенденция.
И всё? Целый хотфикс ради одного неигрового персонажа и малейшего изменения в сохранениях?..
Там проблем вагон.
ну да всего на 15 меньше)
И кст, каждый патч идет перепаковка всех файлов игры, скачивает за минуту и минут 10-15 еще этот процесс(на SSD)!
Это лучше чем 18 Гб качать)
это да, я когда скачал игру по предзагрузке, обрадовался что сразу поиграю после релиза, а он ещё патч на 9гб докачивать начал, пока ходил домашними делами занимался, смотрю, а он всё обновляет, как оказалось это установка патча была, часа 2 наверное это точно было (у меня обычный HDD). И так каждый патч, даже первый патч, который маленький был, и тот наверное полчаса ставился.
Следи пожалуйста за контекстом, там имелось ввиду - чуть меньше одного гигабайта...
Надеюсь они внесут в игру возможность изменять внешность, а то дичь получается какая то
Ура теперь снова буду собирать весь хлам по пути и перемалывать на компоненты.
Отлично для моей торрент версии уже оперативно вышел патч)
интересно, какая там сейчас атмосфера в студии? наверное, после Нового Года работать уже некому будет
Прям вот "самое главное" чинят. Какие "молодцы".
установил патч.зделал хештрование файлов.так он сказал что нужно скачать один файл. и стал качать 7 гигов
"Мы обещаем Вам невероятные погони с полицейскими..." ))), не, ну игра не сказать что плохая, прошел, очень круто, но б*ять столько недочетов и недоделок... Необходима глобальная доработка мира. В сюжет так же необходимы правки, помимо сюжетных дополнений, дополнительные развилки. Говорили что сюжет чуть порежем и будет чуть короче ведьмака, которого прошли %30 от всех игроков... Но в действительности Киберпанк2077 через чур короткий, даже если разбавить его со всеми доп. квестами (заказы и прочие однотипные исключаю)
Вес патча в ГОГе 509мб
и качает уже второй час.... скорость в GOG 0.4 - 2mb/s
Не качает, а устанавливает. Там же черным по белому написано, применение обновления...
да ладно?! Ты сообщение читай внимательнее, я говорю что скачивается с низкой скоростью, причём тут твой жирный текст в твоём послании
При том, что надо смотреть статус процесса, скачивание или применение патча. Это разные вещи. Применение патча идет гораздо дольше самого скачивания. Но не беда)) Я уже не первый раз на этом акцентирую внимание. И да, во время патчинга идет закачка 0.2 - 0.4 мб\с..
именно загрузка
Короче там работы по исправлению багов ещё на год вперед,тольктопотом можно будет покупать
Я честно на патчи не надеюсь особо! На консолях они выровняют игру и на этом всё. Ну может поднимут фпс,но барбершопы можно ожидать только от мододелов...
Надо смотреть большой патч в январе. Если там не будет чуда,то гг!
Баги это далеко не главная проблема игры. Сомневаюсь что они существенно улучшат ИИ, интегрируют трафику хоть какой-то ИИ вообще, если не сделали этого до релиза при бюджете в 300кк. Ну интерактивность возможно увеличат в дальнейшем с DLC, однако геймплей всё равно не достигнет такой глубины как в RDR2
до сих пор не выпущено ни одного патча, решающего хотя бы одну из великого множества серьезных проблем.
ещебы пофиксили мышь в меню при включенной верт синхр, а то ей будто ускорения не хватает, или сделали б выбор - direct input или еще чето там
Интересно, будет ли ситуация как с "No Man’s Sky"? Или CDPR забьют на доведение игры до нормальной играбельности?
Оперативненько они.
Ну теперь хоть не надо парится что сейвы крякнут,вот за это респект что так быстро починили.
Печально что геморрой с крафтом,продажей и ящиком для хранения не поправили.
кто следит за ситуацией, баг когда дум дум ходит за гг всю игру остался ?)
Следующие обязательное исправление это подводное плавание с Джуди,баг в затопленной церкви....Хорошо что есть способы решения,но однозначно квест иначе не завершить
Что за баг там? Я прошёл всю сюжетную линию с Джуди
появился после 1.05
А что именно там за баг? Прошёл на 1.05
Чтобы люди не были шокированы игрой десятилетия, они сразу все ограничили/отключили, а теперь с патчами и DLC первой пятилетки будут постепенно убирать ограничения и включать игру мечты.
P.S. CD Projekt RED просто самая великая студия. Она понимает, что если выпустить сразу игру десятилетия, то остальные игры покупать не будут и люди сразу перестанут ждать HL3, STALKER 2, New Vegas 2, DOTA 3. А так глядишь, кроме фанатов мало кто заметит, что вышла лучшая в мире игра.
У меня по прежнему (1060 х 1920х1024) игра остаётся неработоспособной (1,04 было всё нормально) - примерено 30% противников прячетсяв тексутарх и примерно половина ударов руками не причиняет противнику урона проходя сквозь текстуры. Ну мелочи, потерплю, скоро доделают.
p.s. Самое главное - всех католиков поздравляю с наступающим Рождеством!
Кстати, там в этот 1гб не входит фикс сброса установленного языка на язык по умолчанию?
Честно говоря не понимаю хайпа по поводу данной игры. Обыкновенный Far Cry в киберпанк декорациях. Видимо объём разработки оказался неподъёмным и было принято решение резать игру из рпг в шутер в открытом мире. Забавно наблюдать беливы народа (и это в 2020 году, когда казалось бы пора перестать верить в сказки пиар отделов про идеальную игру) которые верят, что в игру ещё завезут нормальную симуляцию мира и нелинейность.
Не Far Cry, а продолжение легендарного Deus Ex, вот так вот дружище!!!
Для продолжения легендарного Deus Ex слишком слабая вариотивность (как в играх Telltale Games) и слабая прокачка. А вот если добавить в far cry несложную диологовую систему и кастомизацию - как раз и получится киберпанк.
Ну и ладно поиграю в другие игры вон Epic балует хорошими играми на халяву можно в онлайн гта пока позависать а в январе приступить к полноценному Cyberpunk (надеюсь вырезанный контент хоть в половину вернут)
Почему после этого патча на Xbox One X игра притормаживает? Ощущение, как будто на слабом ПК выставил самые максимальные настройки графики. Кроме этого, сама консоль шумит (чего не слашал ни в одной игре до этого). В версии 1.05 всё работало идеально, была отличная производительность, приятная графика и консоль тихо себя вела
Систему сейвов поправили, а игра как в раннем доступе.
Быстренько все же делают фиксы к игре
фпс на пк поднялся у кого нить?
Вижу по коментам и дизлайкам обожателей этой нуднятины очень много ...втройне горько за интеллект и как мало надо современному школьнику ой извините геймеру ))) Блин поиграл часов 7 и всё , как то всё не серьёзно , как будто смотришь сериал Марвела по комиксам , диалоги дебильные озвучка с массой мата ваще зашквар , квесты однообразные миссии на глобалке для галочки , короче на вкус и цвет ....)
Ребят, мне интересно, на ПК стоит Сайберпанк запускать или она у кого-то на хороших компах тормозит?
Будут ли загружаться старые сохранения? с 1.04?
Можно не следить за инвентарем, хотя я это и так всегда делаю...
А так да игра года for me
понеслось, обновления за обновлениями
А тем временем Киберпанк начали сравнивать с механиками из ГТА:Vice City. Не трудно догадаться, что даже в игре почти 20ти летней давности, игровых мехиник присутствует больше, чем в Киберпанке (повреждения машин, лопающиеся колёса, анимация выползания из перевёрнутого авто или на ходу, приезжающие медики если игрок убил прохожих итп).
Они сейчас только один год будут баги исправлять, я даже не уверен, что они собираются прикручивать симуляцию мира или исправлять её, но даже если и надумают, то не раньше декабря след. года.
реально, киберпанк отстойная игра.. там даже в прикол давить прохожих как в ГТА нельзя, в тачку стрельнул и вообще кошмар, дыр от пуль я насчитал всего 3, а ведь стрельнул 5 раз. Это просто убожество, зачем я ждал 8 лет, все ради какого-то там сюжета? Атмосферы? Квестов? Диалогов? Колоритных персонажей? Твою то мать, киберпанк не похож на святую ГТА!!!!
Ну так с вышеперечисленным у Киберпанка тоже большие проблемы.
это скрестили: Deus Ex и GTA, как то так!!!
Если ребята из Польши будут выпускать на каждый баг по одному патчу, релизную версию игры мы увидим примерно где-то на шестисотом патче, не раньше. Детский сад это и показуха " мы жи рабооотаем ,видите", а не исправления недоработок игры. Отвратительно наплевательский подход и к потребителю и к работе. Лучше бы игру усиленно чинили, чем в хорошую работу с обратной связью играть...
Как бы, это внеплановый хотфикс, цель которого убрать критическую ошибку, полноценное обновление по плану выйдет в январе.
НЕ понимаю зачем испровлять то что итак работает исправно.
И все ??? Там один человек походу работает и то не напрягаясь.
Ну да, ведь так легко искать баги, способы решения этих багов, плюс оптимизация для консолей и ПК. Да один человек справится за 2-3 дня, на пассиве будет делать такие патчи.
Во во, ещё и не знает что делает. Лучше бы хоть один, да исправлял бы реальную дичь, а тут одного нпс починил - патч на гиг, а все самые важные косяки, на десерт
В этой игре баги долго искать не надо
вы новости читали вообще? разрабы в отпуске! сейчас исправляют только самое критичное, что может сломать игру. первый "реальный" патч выйдет к концу января, отдыхайте!
Они и так пахали как не в себя, пытаясь хоть какой-то продукт сделать в срок, пускай отдыхают, лучше дождемся большого патча там получше дела будут.
У меня файл сохранения весит 84.7 мб и не каких крашей не было.
Слишком много, это бред. Никакой сейв в жизни не будет весить столько.
Ты хотел сказать 8.47 мб? Ты либо ошибся либо рехнулся :) 80мб сэйв лол
У ведьмака могли и больше весить.
Чё? Меньше читерасти. 65 часов, закрыты все побочки, больше десятка тысяч деталей в инвентаре, 44 и 50 уровень, закрыта половина преступлений и разбоев, собирал всё что можно, активно покупал и продавал, куча хлама в тайнике - по итогу даже 5.4мб не набралось после пролога "Взгляд с высоты".
может папка с сохранениями, а не один файл?
Игра - шлак. Не верьте упоротым фанатам
Кому верить? Неадекватным хейтерам, которые 80% даже в игру не играли?
Уже качаю)
Очень интересно, держи нас в курсе и кидай побольше пруфов
Я не мало прошёл самой игры, и могу сказать, что это обычный боевик на раз. В начале оптимизация была дерьмом поооолным. Сейчас уже более менее. Но до игры года ей, как до луны.