на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Для Cyberpunk 2077 вышло обновление 1.06, исправляющее проблему с сохранениями

Разработчики из польской студии CD Projekt RED рапортовали о выходе обновления 1.06 для Cyberpunk 2077. Несмотря на небольшой список изменений, этот патч весит целых 16,8 ГБ на PS4, в Steam – чуть меньше 1 ГБ. Патч исправляет ошибку с повреждением сохранений, которая была недавно обнаружена игроками. Эта проблема приводила к безвозвратному повреждению любого файла сохранения, размер которого превышает 8 МБ. Однако уже испорченные сохранения нельзя исправить. Помимо этого, этот патч устраняет конкретную проблему с заданиями и повышает стабильность для консольных игроков, поэтому владельцы PS4 и Xbox должны видеть меньше сбоев после установки этого обновления.

  • Квесты
    • Дум Дум больше не пропадет у входа в Тотентанц во время квеста «Новый поворот».
  • Для консолей
    • Улучшенное управление памятью и стабильность, что привело к меньшему количеству сбоев.
  • Для ПК
    • Убрано ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ. Патч не исправит файлы сохранения, поврежденные до обновления.

Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Версия игры следующего поколения в настоящее время находится в разработке для PS5 и Xbox Series X | S.

Комментарии: 162
Ваш комментарий

Оперативно, но лучше подождать крупного патча в Январе. А так для починки игры скорей всего уже приостановили разработку дополнений. И я всё же надеюсь они смогут добавить вырезанные механики в игру.

105

Ага, и ИИ улучшат патчами, и расписание дня каждому НПС дадут, атмосферу добавят, сюжет увеличат с 15 часов до 60, и сделают больше заведений, в которые можно зайти, в том числе и парикмахерские, да и вообще в любую дверь можно будет зайти. Сейчас главное не бухтеть.

-50

Ладно бы проблема сюжета была в продолжительности..., Сценарий фуфло...Интро топ, концовка куда не шло, но вот то что их разделяет...нудятина...

-87

Интересно, патчами можно исправить копов что спавнятся у тебя на голове пачками и подобные вещи.

50

Короткий сюжет обязан быть хорошим, а длинный может и средненьким быть. Это как сериалы, сюжет может быть так себе, но там 10 сезонов, и тебе все герои уже как родные стали. А тут, ты едва успеваешь со всеми познакомиться, дальше двух локаций не выходил (потому что их всего две), как уже титры смотришь.

-38
Комментарий удален

транспортная система в игре убита такой мелочью как масштабирование миникарты, едешь на спорткаре/спортбайке и твоя точка назначения в стороне? будь готов намотаться на отбойник в ближайшем повороте. Описание некоторого оружия не отображается, банально невозможно посмотреть его статы. Крафт из посредственных деталей в улучшенные - полная задница, нужно зажимать кнопку "создать" пока указательный палец не атрофируется.

34

Соре, но RPG так и выглядят, тем более игра сырая. По-твоему описанию к крафту, отлично подойдёт игра под названием "Minecraft", вот там все не банально) А вообще не разу не испытывал с этим проблем, а для транспорта уже давно сделана пометка на экране, будешь ехать не промахнешься, и на мини карту смотреть не надо.

-3

крафт вообще не нужен ибо ты улучшаешь урон пушки с 302 до 308, а потом за углом с нпс выпадает такая же, только по дефолту она 320. Нужно баланс наводить. И легендарки так все опускаются ибо какой-бы шмот крутой ты не выбил, всегда есть шанс в какой-то подворотне с обычно нпс выбить круче чем за кв. или босса.

9

Ничего подобного,культовые легендарки имеют уникальные статы недоступные простым пушкам,и потом их можно улучшать под свой уровень , они всегда будут лучше обычных, вопрос в другом что это лютая имба даже на максимальной сложности,но это уже вопрос баланса которого нет.

3

Да, свойства уникальные, а дпс меньше может быть)

0

Описание оружия не отображается из-за бага. Начинает мерцать (описание) и пропадает. Иногда помогает режим создания, при использования вкладки улучшения оружия.

0

Однако оперативно. CD Project Red как всегда молодцы... даже месяц с момента релиза не прошёл, а уже столько косяков исправили.

20

Cdpr как всегда криворуки. Даже месяц с момента релиза не прошел, столько патчей выпустили, а ни черта не исправлено. Ведьмаку понадобилось 30 патчей. Тут видимо нужно будет горазд больше

-9

Не так уж много исправили, это даже не патчи, а хотфиксы. Крупные патчи лишь с февраля начнут выходить.

10

Лучше б они игру сразу в таком виде выпустили, как с патчем 1.05.

1

Для гта 5 вышло 52 патча, а эти пряморукие так и не исправили физику поведения машин и оптимизация осталась на релизном дне

-2

На релизе как раз таки все окей,а потом пошли патчи для онлайна которые убили всю оптимизацию.

1

Проблема CD Project с этой игрой в том что они никогда не делали такие большие города. В Ведмаке3 на 1 км было в среднем 5-10 НПС не считая городов, т.е. поля и просторы.. никаких толп и машин, здесь же всё иначе. В Cyberpunk им пришлось столкнуться с проблемами открытого мира в густонаселенном городе, у них нет в этом опыта. Здесь стоя на перекрестке и мотая головой можно замечать, как на твоих глазах респавнятся машины и пешеходы. Технически, то что не видит гг выгружается из памяти, и когда он опять поварачивает на объект взгляд процесс генерации и загрузки повторяется, хотя объект должен просто загружаться из кэша. Поэтому играя на hdd игроки чаще видят непрогруженные текстуры и модели авто и людей. Движок RED Engine не оптимизирован под такой большой объем генерируемых данных.

16

Новиград, как пример большого города, был довольно классным в Ведьмаке 3 и ощущался живым. Но да, таких городов, как Найт-Сити, они точно не делали. Многие идиоты, приводя примеры с ГТА и РДР почему-то забывают, что для такого результата требуется, как минимум, 10-15 лет опыта в разработке подобных игр (вы думаете, их хваленые скрипты появились по щелчку пальца? Да они их бережно переносят из игры в игру и дополняют! А что надо было делать CDPR? Отправлять шпионов и копировать их наработки? Такие вещи, блин, за год не сделаешь. К тому же им пришлось адаптировать свой движок Ведьмака под совершенно другую игру - и по итогу эти игры реально как небо и земля, я даже не знал, что они Кибер делали на том же движке. У ЕА студии до сих пор не могут нормально работать с Фростбайтом и постоянно выходит с ним какая-то лажа, вроде Анзема. А тут "какие-то" поляки))) и штат от 1000 до 3000 сотрудников (у CDPR сколько там? 600?).

Мне нравится дерзость CDPR, что они постоянно прыгают выше своей головы. Если они пойдут в наполнении города по примеру No man's Sky, а не забросят его, подобно Скеллиге, то с годами Найт-Сити станет куда лучше. А нелинейные квесты можно добавить в DLC, как это сделала Беседка в Fallout 4 со своим Far Harbor (Удивительно, что при любви к старым частям Fallout, мне Fallout 4 показалась куда более приятной (важно подчеркнуть) игрой, чем Fallout 3 и даже New Vegas).

В Cyberpunk 2077 есть вещи , которые сделаны гораздо лучше, чем в хваленых играх Рокстар, но за негативом их мало кто видит.

12

проблема красного петуха в том что красный петух знатно обманул всех)

3

Это какие же вещи в кп77 сделаны лучше чем в гта? Сайд квесты сюжетно лучше прописаны и.... все?

-4
у CDPR сколько там? 600?

Поправлю, 800

0

а сколько из них пришло после 15-го года? улавливаешь мысль?

-1

Патч весит ГИГАБАЙТ и все что он исправляет, это "Дум-дум больше не пропадает"???

14

Еще убрали лимит на размер файла сохранения. Омагад , переписали одну строчку кода. Хотя в общем , думаю, там много менее значительных фиксов

2

стоит отдать должное, на плойке начиная с патча 1.05 картинка стала резче, не так мыльно в глазах, да и разница между 5й плойкой и прошкой теперь не так уж и заметна.

11

я вчера прошёл на прошке. вот что что но сюжет прям кайф! еще раз хочется пройти!

11

Снова приходится повторять авторам подобных постов, что это не патч, а хотфикс

10

Надеюсь, с январским апдейтом поправят больше багов.

4

500мб обновление требующее 5гб места, исправляет всего лишь лимит сейва и один квест? сирезно?

4

Это разработчику по голове надо стучать за то что файлы заархивированные, и чтобы внести хоть на килобайт изменения надо перекачивать весь архив, хитрожепые как EA, типо фиг вы моды сделаете, потому что вместо них мы будем продавать за деньги наш платный контент

0

Вальгалла стоит дороже на 500 рублей, самый дешман эдишн 2500 рублей на PC, и при этом во внутриигровом магазине есть набор ресурсов, который стоит 6000 рублей. А набор тебе нужен, или подыхай от изнурительного гринда.

Не говори мне про якобы "жадных" CDPR и их платный контент)))

2

CD Projekt RED не требуют много с покупателя, но что им мешает допустим сделать ресурсы игры максимально открытыми, религия им этого не позволяет?

0

Ой, прям подыхай... И без него можно пройти

2

Вчера патч сегодня патч завтра патч и так целый год наверное будем сидеть смотря на сырую игру

4

Патчи выходят регулярно, хорошая тенденция.

3

И всё? Целый хотфикс ради одного неигрового персонажа и малейшего изменения в сохранениях?..

Там проблем вагон.

3
в Steam – чуть меньше 1 ГБ

ну да всего на 15 меньше)

И кст, каждый патч идет перепаковка всех файлов игры, скачивает за минуту и минут 10-15 еще этот процесс(на SSD)!

2

Это лучше чем 18 Гб качать)

0

это да, я когда скачал игру по предзагрузке, обрадовался что сразу поиграю после релиза, а он ещё патч на 9гб докачивать начал, пока ходил домашними делами занимался, смотрю, а он всё обновляет, как оказалось это установка патча была, часа 2 наверное это точно было (у меня обычный HDD). И так каждый патч, даже первый патч, который маленький был, и тот наверное полчаса ставился.

0

Следи пожалуйста за контекстом, там имелось ввиду - чуть меньше одного гигабайта...

1

Надеюсь они внесут в игру возможность изменять внешность, а то дичь получается какая то

2

Ура теперь снова буду собирать весь хлам по пути и перемалывать на компоненты.

Отлично для моей торрент версии уже оперативно вышел патч)

2

интересно, какая там сейчас атмосфера в студии? наверное, после Нового Года работать уже некому будет

2

Прям вот "самое главное" чинят. Какие "молодцы".

2

установил патч.зделал хештрование файлов.так он сказал что нужно скачать один файл. и стал качать 7 гигов

2

"Мы обещаем Вам невероятные погони с полицейскими..." ))), не, ну игра не сказать что плохая, прошел, очень круто, но б*ять столько недочетов и недоделок... Необходима глобальная доработка мира. В сюжет так же необходимы правки, помимо сюжетных дополнений, дополнительные развилки. Говорили что сюжет чуть порежем и будет чуть короче ведьмака, которого прошли %30 от всех игроков... Но в действительности Киберпанк2077 через чур короткий, даже если разбавить его со всеми доп. квестами (заказы и прочие однотипные исключаю)

2

и качает уже второй час.... скорость в GOG 0.4 - 2mb/s

-1

Не качает, а устанавливает. Там же черным по белому написано, применение обновления...

0

да ладно?! Ты сообщение читай внимательнее, я говорю что скачивается с низкой скоростью, причём тут твой жирный текст в твоём послании

0

При том, что надо смотреть статус процесса, скачивание или применение патча. Это разные вещи. Применение патча идет гораздо дольше самого скачивания. Но не беда)) Я уже не первый раз на этом акцентирую внимание. И да, во время патчинга идет закачка 0.2 - 0.4 мб\с..

0

Короче там работы по исправлению багов ещё на год вперед,тольктопотом можно будет покупать

1

Я честно на патчи не надеюсь особо! На консолях они выровняют игру и на этом всё. Ну может поднимут фпс,но барбершопы можно ожидать только от мододелов...

Надо смотреть большой патч в январе. Если там не будет чуда,то гг!

1

Баги это далеко не главная проблема игры. Сомневаюсь что они существенно улучшат ИИ, интегрируют трафику хоть какой-то ИИ вообще, если не сделали этого до релиза при бюджете в 300кк. Ну интерактивность возможно увеличат в дальнейшем с DLC, однако геймплей всё равно не достигнет такой глубины как в RDR2

1

до сих пор не выпущено ни одного патча, решающего хотя бы одну из великого множества серьезных проблем.

1

ещебы пофиксили мышь в меню при включенной верт синхр, а то ей будто ускорения не хватает, или сделали б выбор - direct input или еще чето там

1

Интересно, будет ли ситуация как с "No Man’s Sky"? Или CDPR забьют на доведение игры до нормальной играбельности?

1
Убрано ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ. Патч не исправит файлы сохранения, поврежденные до обновления.

Ну теперь хоть не надо парится что сейвы крякнут,вот за это респект что так быстро починили.

Печально что геморрой с крафтом,продажей и ящиком для хранения не поправили.

0
Комментарий удален

кто следит за ситуацией, баг когда дум дум ходит за гг всю игру остался ?)

0

Следующие обязательное исправление это подводное плавание с Джуди,баг в затопленной церкви....Хорошо что есть способы решения,но однозначно квест иначе не завершить

0

Что за баг там? Я прошёл всю сюжетную линию с Джуди

0

А что именно там за баг? Прошёл на 1.05

0
Комментарий удален

Чтобы люди не были шокированы игрой десятилетия, они сразу все ограничили/отключили, а теперь с патчами и DLC первой пятилетки будут постепенно убирать ограничения и включать игру мечты.

P.S. CD Projekt RED просто самая великая студия. Она понимает, что если выпустить сразу игру десятилетия, то остальные игры покупать не будут и люди сразу перестанут ждать HL3, STALKER 2, New Vegas 2, DOTA 3. А так глядишь, кроме фанатов мало кто заметит, что вышла лучшая в мире игра.

0

У меня по прежнему (1060 х 1920х1024) игра остаётся неработоспособной (1,04 было всё нормально) - примерено 30% противников прячетсяв тексутарх и примерно половина ударов руками не причиняет противнику урона проходя сквозь текстуры. Ну мелочи, потерплю, скоро доделают.

p.s. Самое главное - всех католиков поздравляю с наступающим Рождеством!

0

Кстати, там в этот 1гб не входит фикс сброса установленного языка на язык по умолчанию?

0

Честно говоря не понимаю хайпа по поводу данной игры. Обыкновенный Far Cry в киберпанк декорациях. Видимо объём разработки оказался неподъёмным и было принято решение резать игру из рпг в шутер в открытом мире. Забавно наблюдать беливы народа (и это в 2020 году, когда казалось бы пора перестать верить в сказки пиар отделов про идеальную игру) которые верят, что в игру ещё завезут нормальную симуляцию мира и нелинейность.

0

Не Far Cry, а продолжение легендарного Deus Ex, вот так вот дружище!!!

0

Для продолжения легендарного Deus Ex слишком слабая вариотивность (как в играх Telltale Games) и слабая прокачка. А вот если добавить в far cry несложную диологовую систему и кастомизацию - как раз и получится киберпанк.

0

Ну и ладно поиграю в другие игры вон Epic балует хорошими играми на халяву можно в онлайн гта пока позависать а в январе приступить к полноценному Cyberpunk (надеюсь вырезанный контент хоть в половину вернут)

0

Почему после этого патча на Xbox One X игра притормаживает? Ощущение, как будто на слабом ПК выставил самые максимальные настройки графики. Кроме этого, сама консоль шумит (чего не слашал ни в одной игре до этого). В версии 1.05 всё работало идеально, была отличная производительность, приятная графика и консоль тихо себя вела

0

Систему сейвов поправили, а игра как в раннем доступе.

0

Быстренько все же делают фиксы к игре

0

фпс на пк поднялся у кого нить?

0

Вижу по коментам и дизлайкам обожателей этой нуднятины очень много ...втройне горько за интеллект и как мало надо современному школьнику ой извините геймеру ))) Блин поиграл часов 7 и всё , как то всё не серьёзно , как будто смотришь сериал Марвела по комиксам , диалоги дебильные озвучка с массой мата ваще зашквар , квесты однообразные миссии на глобалке для галочки , короче на вкус и цвет ....)

0

Ребят, мне интересно, на ПК стоит Сайберпанк запускать или она у кого-то на хороших компах тормозит?

0

Будут ли загружаться старые сохранения? с 1.04?

0

Можно не следить за инвентарем, хотя я это и так всегда делаю...

А так да игра года for me

-1

понеслось, обновления за обновлениями

-2

А тем временем Киберпанк начали сравнивать с механиками из ГТА:Vice City. Не трудно догадаться, что даже в игре почти 20ти летней давности, игровых мехиник присутствует больше, чем в Киберпанке (повреждения машин, лопающиеся колёса, анимация выползания из перевёрнутого авто или на ходу, приезжающие медики если игрок убил прохожих итп).

Они сейчас только один год будут баги исправлять, я даже не уверен, что они собираются прикручивать симуляцию мира или исправлять её, но даже если и надумают, то не раньше декабря след. года.

-2

реально, киберпанк отстойная игра.. там даже в прикол давить прохожих как в ГТА нельзя, в тачку стрельнул и вообще кошмар, дыр от пуль я насчитал всего 3, а ведь стрельнул 5 раз. Это просто убожество, зачем я ждал 8 лет, все ради какого-то там сюжета? Атмосферы? Квестов? Диалогов? Колоритных персонажей? Твою то мать, киберпанк не похож на святую ГТА!!!!

-2

Ну так с вышеперечисленным у Киберпанка тоже большие проблемы.

0

это скрестили: Deus Ex и GTA, как то так!!!

0

Если ребята из Польши будут выпускать на каждый баг по одному патчу, релизную версию игры мы увидим примерно где-то на шестисотом патче, не раньше. Детский сад это и показуха " мы жи рабооотаем ,видите", а не исправления недоработок игры. Отвратительно наплевательский подход и к потребителю и к работе. Лучше бы игру усиленно чинили, чем в хорошую работу с обратной связью играть...

-2

Как бы, это внеплановый хотфикс, цель которого убрать критическую ошибку, полноценное обновление по плану выйдет в январе.

0

НЕ понимаю зачем испровлять то что итак работает исправно.

-5

И все ??? Там один человек походу работает и то не напрягаясь.

-6

Ну да, ведь так легко искать баги, способы решения этих багов, плюс оптимизация для консолей и ПК. Да один человек справится за 2-3 дня, на пассиве будет делать такие патчи.

4

Во во, ещё и не знает что делает. Лучше бы хоть один, да исправлял бы реальную дичь, а тут одного нпс починил - патч на гиг, а все самые важные косяки, на десерт

-4

В этой игре баги долго искать не надо

5

вы новости читали вообще? разрабы в отпуске! сейчас исправляют только самое критичное, что может сломать игру. первый "реальный" патч выйдет к концу января, отдыхайте!

6

Они и так пахали как не в себя, пытаясь хоть какой-то продукт сделать в срок, пускай отдыхают, лучше дождемся большого патча там получше дела будут.

2

У меня файл сохранения весит 84.7 мб и не каких крашей не было.

-11

Слишком много, это бред. Никакой сейв в жизни не будет весить столько.

2

Ты хотел сказать 8.47 мб? Ты либо ошибся либо рехнулся :) 80мб сэйв лол

6

У ведьмака могли и больше весить.

4

Чё? Меньше читерасти. 65 часов, закрыты все побочки, больше десятка тысяч деталей в инвентаре, 44 и 50 уровень, закрыта половина преступлений и разбоев, собирал всё что можно, активно покупал и продавал, куча хлама в тайнике - по итогу даже 5.4мб не набралось после пролога "Взгляд с высоты".

3

может папка с сохранениями, а не один файл?

4

Игра - шлак. Не верьте упоротым фанатам

-11

Кому верить? Неадекватным хейтерам, которые 80% даже в игру не играли?

7

Очень интересно, держи нас в курсе и кидай побольше пруфов

23

Я не мало прошёл самой игры, и могу сказать, что это обычный боевик на раз. В начале оптимизация была дерьмом поооолным. Сейчас уже более менее. Но до игры года ей, как до луны.

0