на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Разработчики Cyberpunk 2077 поблагодарили оригинального создателя вселенной за сотрудничество

Мрачный, жестокий и даже местами чересчур депрессивный сюжет игры Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED основан на уникальном мире настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита. На днях знаменитый дизайнер настольных игр отметил свое 69-летие, в связи с чем получил отдельное поздравление от команды CD Projekt RED. Польские разработчики поблагодарили Пондсмита за создание продуманной киберпанк-вселенной и помощь в разработке Cyberpunk 2077.

Майк Пондсмит совместно с сценаристами из CD Projekt RED работал над наполнением мира Cyberpunk 2077. Также он активно консультировал разработчиков для интерпретации некоторых важных событий из оригинального мира.

Ваша страсть, креативность и дальновидное построение мира вдохновили нас всех. Желаем еще многих лет совместного формирования будущего Киберпанка!

— написали на официальных страницах представители CD Projekt RED.

Руководитель студии Адам Бадовски также отметил высокий вклад Пондсмита в игровую вселенную Cyberpunk 2077. По словам разработчика, он помог команде развить воображение и показать крутой сеттинг киберпанка.

Комментарии: 55
Ваш комментарий

Ну, мужик сделал неплохую вселенную, но мне лично не очень нравится видение Подсмита, мне больше по душе видение Мэри ДеМарл и Жан-Франсуа Дюга с их Deus Ex. По мне, это что не есть, самый настоящий киберпанк, менее футуристичный, приближённый к реальности. Да и как по мне, Deus Ex поднимает больше каких-то проблем в плане социологии, над которыми каждый раз задумываешься, а нужно ли такое будущее? Тогда как в КБ2077 все довольно плоско сделано. Нет ощущения какой-то драмы самого мира и последствий.

15

Это глупое заблуждение. Деус Экс как раз плоский, для самых юных. В Кп77 куча социологических проблем, которые поднимаются в игре. Не говоря уже про драму с последствиями. Тут этого просто на каждом шагу.

А наглядно ущемлять аугментированных, никакой критики не поддаётся. В этом глубины никакой нет. Как и "восстание машин". И показывать всё "чёрно-серым" с серьёзным лицом, вообще не составляет никакого труда.

И мир Кп77 по сути не так уж и далеко ушёл от реального, чтобы назвать его более футуристическим чем Деус.

И Пондсмит даже предвидел кое какие события на "мировой арене" геополитики. Говорит о том, что человек в теме и хорошо разбирается в предмете.

23
Комментарий удален

Тебе того же совета. Какую то невнятную чушь расписал не по теме. Иди учи матчасть, двоечник.

0

А мне обе вселенные нравятся. Каждая хороша по своему.

9

Согласен. И хотелось бы побольше разного, в данном жанре. Жаль что новую часть Деуса не увидим. Интересно было бы взглянуть. Здоровая конкуренция всегда в плюс.

4

То есть получается, CD Project RED, на данный момент, ни сделала ни одной игры с нуля? Ведьмак по книге с уже созданной, отчасти, вселенной, Cyberpunk по настольной ролевой игре, хотелось бы посмотреть на детище разработанное целиком и полностью студией.

9

Любая игра вдохновлена чем либо.

4

Шлак будет, поляки не умеют в "свое" )))

-6

Ждем игру про бобров, полюбому будет полностью их игра)

0

А его в игру как отсылку добавили?

1

Новость про пш3кoв, но опубликовал не груз, а гусь.....странно как-то.

-3

Киберпук не удачный выбор надо было лучше деус экс пилить или икс ком и в стиле рпг а не шутера. Прошел 2 раза на релизе и 2.0, могу сказать что мир вызывает негативные мысли кругом мат, музыка депрессивная какие то тупые звуки вокруг, мерцания кругом. Только графоний хороший и то только ночью и с модами.

-6

Так ровно этого они и добивались, Найт Сити лучше всего показывает как и Хай Тек так и Лоу Лайф, Город маргиналов где буквально каждая прослойка общества гнилая начиная от бичей на улице заканчивая Селебами типа Джонни Сильверхенда и Керри Евродина, этот город пережёвывает и выплёвывает любого , даже корпоратов которые вроде как престижные клерки по факту головорезы пуще Соло, вот в Деусе мы играем по факту за корпората Адама Дженсена , только вылизанного который не идёт по головам ради повышения а трудиться в интересах Шариф Индастриз и весь из себя такой моралист, а с другой стороны есть Адам Смэшер , у которого из-за имплантов просто не осталось ничего человечного, но так как он по своей сути маньяк и любит убивать людей, выполняет все свои задания с максимальным сопутствующим ущербом для залётных гражданских , которым не повезло попасть ему под руку.

5

Адам маньяк и социопат. Но стал он таким не от хорошей жизни.

Он буквально синоним неудачника.

Он живёт с рабским чипом в башке всю свою жизнь.

3

После выхода игры и скандала о нем не было не слуху не духу в СМИ. А как хвалил игру до ее выхода вместе с Киано, который, как оказалось, даже не играл в неё.

-7

Чтобы понравилась игра, не обязательно в неё играть. Достаточно посмотреть "из за спины". Тем более Киану не геймер.

3

Киану лицемер, а прикидывается порядочным.

-14

Логика из разряда "Не играл, но осуждаю" ток в обратную сторону =) Тот же Кавил, тоже хвалит все подряд, ради маркетинга. Или поменяй негра на Сапковского с его Ведьмаком, и все станет на свои места.

-3

Вообще нет. Есть игры которые нравятся, но ты в них не играешь по тем или иным причинам. Киану не геймер, а Кавил геймер. Сапковский сразу говорил что он не любит игры.

0
Майк Пондсмит совместно с сценаристами из CD Projekt RED работал над наполнением мира Cyberpunk 2077
-13

Ага, конечно, "уникальный мир" с летающими машинами и кибер-имплантами, которые мы уже сто раз видели. Оригинальностью тут и не пахнет, сплошное копирование чужих идей. А этот "знаменитый дизайнер", небось, только и делал, что стриг купоны с польских лопухов, которые решили хайпануть на теме киберпанка. "Вдохновил" он их, ага. Скорее, нагрел на бабки за свои "консультации". тьфу.

-16

Как бы ты не пыжился желчью, но тем не менее это лучшая игра в киберпанк сеттинге. Которая лет через десять станет культовой.

7

О да, конечно, "лучшая игра". С багами размером с небоскреб, картонными персонажами и сюжетом, который писали пятиклассники на перемене. Через десять лет о ней будут вспоминать разве что как о самом эпичном провале игровой индустрии. А "культовость" её будет заключаться в том, что все будут ржать, как поляки пытались усидеть на двух стульях и в итоге упали с треском.

-7

вообще, забавно наблюдать, как фанатики CD Projekt RED готовы защищать свой любимый "киберпанк" до последнего, даже когда им тыкают носом в очевидные недостатки игры. Видимо, для некоторых "крутой сеттинг" и "графоний" важнее, чем вменяемый сюжет и проработанные персонажи.

-3