С недавним патчем 1.3 в игру внесли несколько изменений и о некоторых узнаётся далеко не сразу, но долю из них мы с вами вместе открыли в комментариях. Пользователь Azidal нашел ещё часть из них, не заставляя нас подолгу ждать.
1. Секретный торговец Мальстрёма
Помните квест из пролога «Низвержение в Мальстрём»? Понадобится одно из мирных разрешений этого задания (которое является самым многослойным в игре в плане возможных исходов события), а именно заплатить за «Болта» своими деньгами, то есть отдать десять тысяч эдди.
После завершения квеста – добиваем пролог и бежим разговаривать с Такэмурой (это необходимо, иначе торговец не появится; разговор является триггером). Закончили? Торговец появится здесь:
Если у вас не появился торговец, то идите дальше по основной цепочке квестов (примерно 2-3 квеста) и он должен будет появиться
Стоять торговец будет на фабрике Ол Фудс, теперь дверь открыта.
2. Новая реклама и озвучка на русском
Спасибо пользователю optifx за интересное наблюдение. Не знаю, удалось ли мне ухватить хотя бы часть новой рекламы, но при заходе в фоторежим я наткнулся на баг, реклама на щитках менялась или вовсе щиток становился чёрным, как будто время в фоторежиме не останавливается.
3. Открытые границы игрового мира
Благодарим пользователя TERRASLAV за проницательность! В игре появилась возможность посещать первоначальные локации (если начинали за кочевника), отдельные участки в Пустоше и устроить бойню с пограничниками.
4. Глитчи, висящие в игре ещё с первого дня...
Пользователь DPJ сделал видеоролик о поломанных механиках игры, который может проделать каждый в патче 1.31. В них входят: неуязвимость, бесконечное количество опыта, билды на полную аннигиляцию врагов с выстрела, игра за Джонни Сильверхенда (не с рукой-призраком, а полноценно) и многое другое.
5. Настоящий дождь в мире прозрачных одежд
В Cyberpunk 2077 были некие проблемы с дождём. Когда начиналась непогода, дороги не становились мокрыми, да многие объекты никак не реагировали на дождь – теперь же это исправили. Видеодемонстрация:
К сожалению, в этой серии Azidal раскрыл очень немного, но мы продолжим ждать. Остальные же заметки дополнены комментаторами, а также зарубежными блогерами.
Интересно, что ещё такого необнаруженного затаилось в патче 1.3? Делитесь своими замечаниями и рассказывайте тайны Найт-сити. Всегда было занимательно находить то, о чём нигде и никогда не сказано, согласны?
90 процентов прочитавших статью, включая меня - люди, которые нажали только из-за жопы на превью. Обожаю этот мир!
А я как обожаю!
У Вас неточность в измерениях 3 человека из 62 это не 90%...да конечно же Я про тех кто "лайкнул", но тем не менее посмотревших статью ни как не меньше 62, а согласных с Вами не больше 3.
Я так даже на рабочий стол как обою поставил...
Hy ты и занудина(душнила)
Коммент про жопу здесь, ставлю тебе плюсец и могу спать спокойно. :) Только вот жопа мыльная или мне кажется?
Самое главное что вовремя, как раз через неделю после выхода игры.... или погодите ка....
:)
Такие комплексные игры патчат годами. И даже не допатчивают. Достаточно вспомнить игры Bethesda или NMS.
В Играх бетезда, годами у вселенной формировалась фанатские базы. Там есть кому патчить. а какая фанатская база у киберпанка? Ведьмачья? Так что бетезда знала что за нее игру перелопатят фанаты. перелопатят и сделают под себя, поэтом и инструментарий был. Поэтому игры и живут по 10+ лет.. потому что постоянно моды пилятся. А киберпанк не игра уровня ведьмак, что бы была такая же реиграбельность. К тому же игра на старте еще себя окунула в коричневую субстанцию.
Nms это не небо без мужиков? так ее хорошо патчат же
а что хотели? тупые фанаты все спешили куда то, "дайте игру, дайте игру", хоть и говорили что игра сырая, вот и получайте теперь патчи
Проникнуть в пустыню где кочевник начинал можно было в момент выхода игры.Там в одном месте тупо дырка в заборе была)И мне удалось сделать вот такие скрины на фоне города)
Жёпа в синих труселях бесподобна, все остальное шляпа гы.
Превью бесподобно.
Я думал тут будет холодное пиво, горячий окорок, а тут жопа.
Аддон дайте уже, год скоро будет как вдоль и поперёк ппойдена
даже пролог еще не прошел, жду чегото
вам так понравилась жопа, что я подумал вам скинуть то, что я сидел ручками вырезал
в общем вот ориг и прозрачка кому надо
Blue Moon из Cyberpunk 2077 (линия Керри Евродина)
Про этот Мальстрём всё с придыханием говорят - Ах какой многослойный, ах какой нелинейный и прекрасный. Я вот прошел его и забил на игру... пока что.
Не, ну в самом деле, этот квест лучшее что есть в игре? Если это так, то это полное дно, смысла возвращаться нет никакого.
Чё за приколы , где жопа ?
Как бы секретный торговец Мальстрема еще на первой версии был и об этом было видео.Только дойти до него было геморно. https://www.youtube.com/watch?v=Quh0-wmlVy0
Бедная игра-никак до ума не доведут.Прошло сколько времени.а они стараются что-то сделать.
Таким макаром через годика два игру доведут до среднего состояния.
так уже почти год прошел с выхода игры
Для нынешней CDPR этого мало, ибо специалистов нет, код состоит сплошь из костылей и т.д. и т.п. А пока новые разберутся что к чему, попутно сломав одно, чинив другое.
Ачивка "святой трезвенник"
боссов-то все равно нужно убивать, того же Смешера. А рядовых противников почти всегда можно по стелсу проходить, но дело в том, что игра никак не отличает убитого от оглушенного со спины - можно сколько угодно отыгрывать пацифиста, это не повлияет ни на что вообще. Сам убедился в этом в первом своем прохождении
Ну Смешера можно убить Джонни, и тогда Ви будет чист.
Как это не отличает оглушённых со спины, там можно шею свернуть либу придушить слегка, либо врезать по морде. Одни будут лежать без движения, а другие ворочится или губами трести.
до патча 1.3 и убитые часто продолжали разговаривать после "смерти", так что это ни о чем ни говорит
Нууу, а я думал (из-за картинки в шапке), что сняли нижнее бельё с некоторых ИИ )))))
"отдельные участки в ПустошИ" только, а не как написали. Потому что слово "пустошь" третьего склонения
я так понял патчи это и есть длц которые в 3-4 квартале выйти должны были
покидайте сюда еще жоп из игры))) разных)
в третьей, завершающей (скорее всего) статье будет тоже классная обложка, которую сам наскринил :) я просто жду побольше контента, чтобы собрать воедино, вместо такого сумбура, как эта...
небольшое превью-спойлер:
А где взять тачку из скринов пункта 3?
все на жопу внимания скинули=) ох мужчины
Можно как-то автора зарепортить :)? Так тупо завлекать к новости жопой...
Расскажи это постам с фигурками 2B из Nier и редакции PG)
Да и кто бы говорил)
Теперь будут выкатывать вот такие обновления с правкой двух переменных в коде, чтобы об этом куске экскрементов не забыли.
А слабо пойти и прочитать весь список изменений? Сразу видно, что ты обычный хейтер, которому лишь бы что-то плохое написать.
Самое забавное, что это тот же человек, который боготворил игру до выхода и затыкал всех несогласных с ее шедевральностью. -_-
Людям свойственно ошибаться, главное понять и исправиться :)
И самое интересное что это дествительно игра о которой нужно давно забыть, конечно при 2х условиях:
* Вы прошли сюжет.
* Вы не являетесь больным на голову человеком который любить "жить" в играх с открытым и практически не интерактивном мире.
Сам купил и прошел на релизе, и видя новости об этой игре уже почти год я удивляюсь баранам которые топят за эту игру и от оху(*(ших разрабов.
По этому ты до сих пор тут?))
Да, это же весело
Влажные мечты фанатов - влажный асфальт.
Как-то так и подумали разработчики, видать...
Кстати в Киберпанке, мокрый асфальт, с отражённым в нём светом, выглядит очень атмосферно.
когда-то мечтал об игре не про влажный асфальт, но что-то пошло не так. Нде