на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Студия CD Projekt RED поделилась подробностями об автомобилях в Cyberpunk 2077

В конце июня CD Projekt RED подтвердили, что в Cyberpunk 2077 мы не сможем самостоятельно настраивать автомобили. Взамен авторы подготовили ряд уже модифицированных версий выбранных автомобилей, чтобы каждый мог найти что-то для себя в киберпанк-гараже.

В последнем выпуске журнала Official PlayStation Magazine Павел Мельничук, художественный руководитель в CD Projekt RED, поделился подробностями о том, чего мы можем ожидать от машин, подготовленных его командой.

Начнем с того, что в игре около 29 базовых моделей автомобилей. Тем не менее, некоторые автомобили будут иметь различную комплектацию, которые, в свою очередь, будут сильно отличаться в зависимости от того, кто их тюнинговал.

Стоит отметить, что разнообразие " четырехколесных" будет касаться как их внешнего вида и поведения на дороге, так и защиты водителей. Примером могут служить машины кочевников, которые устанавливают в них миноискатели, чтобы вовремя обнаруживать взрывоопасные угрозы, спрятанные в Пустошах. Кроме того, в них нет стекла, потому что, как говорит Мельничук, в них установили «инфракрасный порт и прочее». Да, безопасность в первую очередь, но как ими могут управлять сидящие в них люди? По словам Мельничук, решение - технология «хрустального купола». Под этим загадочным термином нет ничего, кроме ЖК-экранов, имитирующих стекло, на которые выводится изображение; Их включение должно сопровождаться приятным для глаз и слуха эффектом материализации своего рода виртуальных окон.

Напомним, 19 ноября 2020 года Cyberpunk 2077 дебютирует на PC, PlayStation 4 и Xbox One; игра также будет доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X.

Комментарии: 81
Ваш комментарий
CD Projekt RED подтвердили, что в Cyberpunk 2077 мы не сможем самостоятельно настраивать автомобили. Взамен авторы подготовили ряд уже модифицированных версий выбранных автомобилей

Вот то, о чём я постоянно толкую. Кастомизация автомобилей никуда не вырезалась. Просто она будет не такой, какой себе нафантазировали многие геймеры.

в игре около 29 базовых моделей автомобилей. Тем не менее, некоторые автомобили будут иметь различную комплектацию, которые, в свою очередь, будут сильно отличаться в зависимости от того, кто их тюнинговал

А вот и доказательство наличия простенькой кастомизации, о которой я постоянно толковал здесь в комментах. То бишь перед нами простенькая кастомизация, где игрок выбирает одну из нескольких заранее заготовленных конфигураций. Изначально было понятно, что не будет прямого влияния на кастомизацию. Вообщем странный народ геймеры. Сначала нафантазируют себе непонятно чего, а после обвиняют разработчиков в вырезанном контенте. А ведь ничего не вырезалось. Просто функционал кастомизации максимально упростили, ибо Киберпанк 2077 не про гоночки с тюнингом, а про хардкорную рпг с прокачкой скиллов и выборами в диалогах.

39

>различную комплектацию, которые, в свою очередь, будут сильно отличаться в зависимости от того, кто их тюнинговал

Т.е. чтобы не иметь в меню кастомитизации просто дополнительной строчки опции для уникального тюнинг, открываемого например после выполнения какого нибудь квеста, нам просто дадут тачку с уже интегрированной этой опцией.
Да уж не зря вырезали кастомитизацию, не зря(сарказм).

Но нам все еще очень интересно когдай то эта игра с двумя строчками в диалогах и кастрированной ролевой системой стала "хардкорной РПГ".

-16

Так реды же официально заявили что игра больше не является RPG, возможно ты просто встречал слишком много фанатиков ожидающих от игры "лучшей рпг всех времен" и не понимающих что игра в первую очередь является как это как ни странно КИБЕРПАНКОМ как тот же деус екс.

-25

Ну, тут ты немного не прав (попридержите минусомёты), изначально тюнинг планировался в другом виде, а не "найди в мире вариант авто с тюнингом". Это само по себе глупо звучит "тюнинг посредством поиска автомобиля с таким тюнингом". Эту возможность упростили, однако, как по мне, наткнуться в мире игры на авто с уникальным тюнингом это гораздо интереснее, чем если ты сам это поставишь на своё авто. В первом случае есть ощущения открытия и награды, что ты искал и вот оно золото, хватай быстрее и уезжай, а во втором - ну пригнал авто в гараж, ну поставил детальку, ну получил минутный "вау-эффект". Так что несмотря на то, что возможность кастомизации непосредственно игроком вырезали, это не значит, что искать тачки с тюнингом будет неинтересно.

13

Так я знаю, что польский Киберпанк теперь шутан/адвенчура.
Шедоуран вон тоже киберпанк и при этом в первую очередь изометрическая CRPG, т.е. уже больше подходит под классификацию как хардкорная РПГ, чем любой Деус или польская экшен/адвенчура с двумя строчками.

-10

Но всё же утверждение что киберпанк это "хардкорна рпг" равно "Ведьмак это рпг"

1

Сейчас повыползают мамкины аналитики и диванные эксперты и начнут сравнивать с GTA и NFS....

34

мост вантед 2005, игра ЧИСТО про гонки, там нет ничего кроме гонок, никаких других квестов,кроме гонок,никаких других механик, кроме гонок. В игре всего 32 тачки, карл. В игре чуть ли не полностью жёлтая графика. Считается одной из лучших нфс наряду с ундергроундом. Нужны еще доказательства, что решает не количество и не графика?

4

Это такие странные блоги на счет машинок в Cyberpunk 2077, не знаю даже что за дети задают вопросы разработчикам об этом, это не очередной клон гта, или прости Господи "собак". Все кто играл серию игр Ведьмак, точно понимают почему они ждут эту игру, и это точно не из за машинок.
Мне лично плевать, пусть хоть роботизированную плотву туда засунут, важно не это.

4

Больше всего в играх, с открытым миром, люблю забраться в тачку и гнать изучать мир. А только потом идти по сюжетке. Разочаровывает, что всего 29 машин. Но, для покатушек, все равно будет только парочка любимых. Так что не так и страшно, как могло показаться при чтении новости.

И думаю, этот "челенджер" (что в шапке новости) мне придется по-вкусу.

2

29 базовых машин. + кастомка некоторых видов. т.е. уже больше получается.

0

в целом уже что то, конечно хочется больше авто и тюнинга, плюс воздух.

избаловали нас, ну да ладно, все равно ждем

2

29 базовых моделей, вполне себе внушительная цифра + виды кастомизации этих моделей.

1

я же говорю, избалованы мы в 2020.

1

Лишь бы ездила нормально (читай: более-менее физически правдоподобно). А остальное с DLC... с бесплатным DLC)

1

Хм... как собственно и ожидалось. "Раз кастом вырезали, давайте сделаем хотя бы пресеты. Иначе нас съедят" И это правильный подход. Впрочем "колеса" изначально заявлялись как средство передвижения при исследовании города. С учетом вождения уровня Собак2... тут уже вопрос к масштабированию карты города - "Насколько интересной можно сделать поездку из А в Б"

0

А может они все таки вернут кастомизацию в DLC

0

Судя по геймплею, который нам показывали, в тачках вообще нет ни физики, ни смысла. Ехать до миссии ещё скучнее, чем в Far Cry2.

0

Судя по последним гемплеям, физика там на месте.

0

Понятно что забили болт, в этой игре видимо машины не важны, можно людей тоже поубирать, сделать меньше, диалогов и т.д. Меньше мусора - лучше! Всё верно.

Насколько ж большой мир будет в игре.

0

Сколько новостей, сколько слухов. Эта игра походу никогда не выйдет

0

Я так понял, что вождение авто будет только от третьего лица, печаль. Настроение упало, интерес к игре как то скомкан.

0

В геймплейных роликах переключали камеру на от первого лица.

1

Ты меня обнадежил, дай Бог. А то в инете я вычитал только про камеру от третьего лица.

P.S. В свое время я Xenus 2 из-за этого забросил.

0
Так реды же официально заявили что игра больше не является RPG

И поэтому ее везде рекламируют, как РПГ. Так кто же прав?

0

Перенесут на весну 2021 г. Три месяца осталось, а путнего геймплея до сих пор нет.

0

а мотики будут? как же лежачка разбивачка? и харлеи по аллее?

0

Быстрые перемещения итак будут за счет метро,но метро будет опять же чисто по сюжету, потому что насколько помню его вырезали с "открытого" мира.А и ещё будут черные говноретротакси.

Ну и опять же наблюдая как игру обсасывают на статейки вполне вероятно что все фишки о которых рассказывают имеют эпизодное значение.Тоесть играть надо будет так душно, что при обычном прохождении больше половины этих "возможностей" тупо не заметишь,а они там "есть"

0

Читаешь фанатиков Проджектов,и их глупые попытки защитить уже мертвую игру,и сходишь с ума от того как же они глупы в своих аргументах . Забавляют джентельмены которые пишут про то,что (Эта игра не про тачки,ну и что, что там топорная езда,ну и что ,что порезали тюнинг ,он этой игре не нужен ) Так вот вопрос вам ,зачем добавлять эту механику в игру,если она плохо реализована и не будет доставлять мне удовольствия ? Пусть тогда отказались бы от открытого мира , если толком ничего сделать не могут . Просто они откусили больше чем могут проглотить,вот и режут игру .

0

В ведьмаке была кастомизация Плотвы, но не большая. А в киберпанке если делать, то как в НФС, иначе заплюют, поэтому они и отказались от идеи.

0

Ребят, хватит ныть. Мы все воображали себе игру мечту, которая одновременно и гта, и фаркрай, и деус экс. А когда, поплыли новости, все наши мечты "начали рушиться".

А тут у меня к вам вопрос: с каких пор вы начали прислушиваться ко всем словам журналистов, чем изменять и портить свое собственное мнение до выхода игра. Пожалуйста, не надо везде писать, что игра говно, вы портить мнение других. Игра провалится "только" в том случае, если все будут считать, что она провалится.

И да, игра официально рпг, реды недавно настаивали на этом.вернёмся к тем слухам про диалоги из двух строчек. Опять же, это рассказывают журналисты, которые назвали тлоу 2 охренненой? Я имею ввиду, что к такому надо прислушиваться с опаской. И если все же они окажутся правдой, то по этим слухам игра напоминает лично мне готику, вроде классическая рпг, и все локации созданы, чтобы их ПРОХОДИЛИ. По-моему, лучше уж так чем Скайрим.( Не сравнение старых и новых игр!!!)

Но давайте дождемся игры, и посмотрим какая это игра. Я прошу вас думать ещё своей головой. ',;D

0

Ееее бейби. ГТА будет отдыхать в сторонке. А если серьезно, может и остальные разрабы в целом будут углублять игры с открытым и полуоткрытым миром, взяв моду у Прожектов

0

Больше никаких переносов.

0

Судя по тому что показывали в разных видео транспорт в игре сделан чисто для галочки. Так что не удивительно. Да и в целом игра про другое.

0

Лошадь Геральта тоже нельзя было кастомизировать. Она вообще была одна.И никто не ныл по этому поводу.К тому же Прожекты обещают бесплатные длц так что возмоно одно из них будет свободной кастомизацией авто.

-1

ну, это даже плюс. Отличный мотиватор искать реально годную тачку.

-1

Мне и одной тачки хватило бы, той что на постерах везде, просто для перемещения между точками интереса. А тюнинг....а зачем он в этой игре? Тюнинг тела, аугментации понятно для чего. А вот тюнинг тачек зачем? Это вам не ЕхМашина где весь геймплей строится на покатушках на авто.

-1

опять эти нытики - только не с гта- а с чем.ну давай сравним с microsoft flight simulator.как только игра древняя уделывает в чем то то все -сравнивать не надо - дебили блин.так же можно ляпунть что игра не про стрельбу- поэтому она там дно.игра не проходьбу поэтому там анимация кривая. и т.д.

-5
опять эти нытики - только не с гта- а с чем.ну давай сравним с microsoft flight simulator.как только игра древняя уделывает в чем то то все -сравнивать не надо

Да ты можешь сравнить с чем угодно,если ты не понимаешь что езда на машине в Cyberpunk 2077 это второстепенный элемент (упор вообще не на это), это только твои проблемы.

2

А какие механики в этой игре главные?

2

Вопросики. Чтобы мы в них утопали. Что не слушал их интервью?!

-3

Прохождения квестов разными способами,вариантами,и предоставляющих различные выборы,опять твой выбор будут иметь последствия и оказывать влияние на сюжет и персонажей,впрочем если бы хоть немного поинтересовался игрой ты бы не задавал таких глупых вопросов.

-3

Не люблю интересоваться новыми играми , они портят первые впечатления.

0

Ну и правильно. В коридорном говне с заскриптоваными трассами можно вообще от машин отзакатся в пользу быстрых перемещений.

-18

игра еще не вышла, а вам все известно.

какая концовка хоть?

7

всмысле мне не известно должно быть ? Демок куча просто и везде заскриптованые тачки и коридорные локации где кроме как пустыни нету места чтобы покататся (да и сама езда напоминает just cause 2+)

-19

Т.е. от РПГ с открытым миром мы ждём гонок с крутой физикой ? Nfs таких уже 20 лет не могут сделать , а в открытом мире будет где гонять ...

0

В гта 3 обосаной при всей убогости тех тачек нормально реализована езда не надо мне втирать что раз рпг значит замнём.

-2

29 всего и тюнинга нет, не густо, гта 5 не переплюнет в этом плане

-21

Причем тут гта? Ты бы еще сюда какой нибудь гоночный симулятор приплел. Игра не про машины в любом случае. Да и мне кажется в будущем, в бесплатных DLC надобавляют еще.

9

А зачем переплевывать ГТА в этом плане? 29 + модифицированные версии, этого более чем достаточно и даже с излишком для такой игры.

3

немного не соглашусь, рдр2 то же не гта и не форза, однако лошадей более чем достаточно и "тюнинга")

хотя там нет 29 лошадей для покупки, в общем посмотрим как выйдет игра.

0
немного не соглашусь, рдр2 то же не гта и не форза, однако лошадей более чем достаточно и "тюнинга")

Вообще глупое сравнение в RDR2 скачки на лошади занимают наверно больше времени чем всё остальное,в Cyberpunk 2077 езда на машине будет второстепенным элементом добраться из одной точки в другую,ну ещё миссии с ездой будут,те кто ожидают покатушки аля GTA сильно расстроятся игра вообще не про это.

4