на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Утечка игрового процесса Cyberpunk 2077 с альфа-версии 2013 года и нарезка багов от самих разработчиков

На ResetEra было замечено видео просочившегося альфа-геймплея Cyberpunk 2077, где игра показана на ранней стадии разработки и от третьего лица.

На видео Ви просыпается в квартире Сандры. Он начинает говорить с персонажем по имени Пэт, который кажется возможной ранней версией Вика, о человеке по имени Ронни, прежде чем исследовать квартиру и показать нам, насколько интерактивной должна была быть Cyberpunk 2077.

Ви ходит по квартире от третьего лица, разговаривая с Пэтом, и может взаимодействовать с различными предметами, включая сигареты, пиво и машину, которая готовит ему колбасу. Игрок также может использовать d-pad, чтобы выбрать ответы Ви. Сама квартира полна предметов и вещей, с которыми можно взаимодействовать, даже если она еще явно находится на ранней стадии развития.

Учитывая, что эти кадры сняты в 2013 году и показывают игру от третьего лица, они рисуют картину того, насколько сильно изменилась Cyberpunk 2077 за время своей длительной и грубой разработки. Ранее говорилось, что Cyberpunk должен был быть от третьего лица и включать летающие машины.

Также пользователь опубликовал три ролика с багами, которые нашли сами разработчики.

Вполне вероятно, что эти кадры были взяты из исходного кода Cyberpunk 2077, который недавно был украден у CD Projekt Red.

Комментарии: 154
Ваш комментарий

Ну, а теперь квартира это бесполезный кусок пространства... спасибо Проджектам за это :)

165
Комментарий удален

Если бы такие, как ты, на самом деле играли в игру, а не соглашались со мнением авторов каких-нибудь непонятных видео с ютуба/рецензий, принимая каждое их слово за истину в последней инстанции, то вы бы так не говорили.

Изменено:

Поясняю для тех, кто не понял: В игре отличнейший основной сюжет, множество интересных второстепенных квестов. Даже заказы и те занимательные. И вариативность есть. Можно одной и той же цели достичь несколькими путями. И, к слову, если в вашем понимании нелинейность — это куча зависящих от нашего выбора сюжетных линий с разными доп. квестами на уровне отдельных игр, то спуститесь с небес на землю. И мир в игре живой. Даже у простой кучки врагов на карте есть своя предыстория. Если все исследовать, то можно найти много интересных деталей. Из-за этого хочется возвращаться в игру снова и снова. И если вы на все это не обратили внимания, быстро пробежав игру и увидев лишь тупой шутер, то это ваши проблемы.

Меня поражает то, что это все нужно еще и объяснять. У меня просто бомбит уже от всего необоснованного (еще раз повторяю, именно необоснованного, коего, к сожалению, большинство) хейта, я не могу молчать уже.

62
Комментарий удален

240+ часов... спасибо Рэдам за непередаваемое перепрохождение их линейного шутера, в котором баганулись 3 последний побочки из за которых я не могу полностью закрыть игру и никакие патчи это до сих пор не исправили

20

Да все уже поиграли и поняли, что игра пустышка, за исключением отдельных индивидов

-6

В плане багов ничего не изменилось

Игру могли бы оставить от третьего лица, так хоть было бы понятно для чего там кастомизация персонажа

88

Был бы смысл делать женского персонажа)

11

Ну или хотя бы дать возможность переключаться между 3-им и 1-ым лицом

16

Ну своего перса ты видишь в зеркале и в инвентаре.

0

А не получится. Геймплей и гейм-дизайн заточен под игру от первого лица.

0

Ради этого стоило кастомизацию вводить, ага

Люблю позалипать в зеркало, лучшая механика с облысением в этой игре

2

Эксклюзивные кадры: CDPR разрабатывает Cyberpunk 2077

77
Комментарий удален

на одну из таких нарвался Джонни Депп)

21

Фу, какая мерзость...ещё есть?

10

Они реально хотели сделать хотели сделать гта подобную игру в киберпанке.

26

но в итоге оно таким и вышло

-21

Плохого ничего , минус что этого не вышло хотя бы , а только хуже получилось

3

Честно говоря, никто не удивится, если окажется что то, что мы получили в декабре 2020, было слеплено из ошметков старых наработок, в течении 10 месяцев, максимум года.

20

Из этих нарезок можно было бы сделать ещё один трейлер игры)))

18

Посмотрите последний ролик. Хорош во всех смыслах.

Ну что же. Что-то полезное со сливов появилось. Видно, что транспорт проджекты порезали. Были и автобусы, и крутой пикапчик, и большие колеса. И жаль. Все эти идеи интересны.

11

найс звуки чистки зубов на протяжении всего видео

6

было бы смешно, если бы не было так грустно. да и ранний билд 2013 выглядела как прямиком из 2005г

5

Первый ведьмак в 2007 вышел, и графен там совсем убог. Так что тут явно не 2005й, а как минимум 2009.

0

Это в корне всё меняет 😁😁😁

0

всё что из этого понятно - что авторы вдоволь повеселились в процессе разработки. И мы, конечно, за них рады...

5

а забавно! даже несмотря на огромный опыт в разработке.... какое кол-во багов на ранних стадиях, да и тут видно что чуваки юморили над этим сами ;) и ведь почти всё исправили.

5

все эти видео похожи на видео отчеты о багах от тестировщиков

0

Обидно, что никогда таким ему не быть

4

каким? симулятором ходьбы по квартире?))

27

Нет, хотя бы не быть бесполезным функционалом пространства как и большая часть игры... зачем вапше квартира в игре, кроме пары катсцен и одной миссии?

12

много функционала в квартире гта кроме пары катсцен?

7

А ГТА и не РПГ, это песочница... а вот в том же ВТМБ, в игре 15ти летней давности функционала много

0
Комментарий удален

Первый видос с багами - это где-то 2019-2020 год, потому что интерфейс там уже соответствует актуальному и отличается от показанного в геймплейном видео в конце 2018. Теперь понятно, почему многие причастные были удивлены, что игра вообще вышла в 2020 году.

4

выглядит крипово, не зря они решили отказаться от этого ужаса

4

Кароч ясно 8 лет угорали в забагованной юнити-мобильной треш игре, а потом отполировали, добавили графон и получили кибер баг 2077

4

Вот это и есть альфа, а сейчас Кибер все таки полноценная игра (пусть и с некоторыми багами и огрехами)

4

видно, что сыро.
Но даже в современных играх при движении модель персонажа скользит ступнями по поверхности..
Забавно это. видимо, тяжело проработать контакт каждой ноги с опорой по отдельности с учетом инверсной кинематики и не сломать анимации.

3

чтобы не ломать себе голову, то для разработчиков есть такой движок Euphoria. покупка лицензии на свою игру им бы обошлась гораздо дешевле, чем исправление всех своих косяков, как в самой игре, так и в анимации.

-4

с 99% вероятностью видео из билда где тестили механики или еще что-то, на кой хрен туда накатывать кучу не нужных анимациий, текстур, графики и тд

5

Я так понимаю вы разработчик из крупной компании?

0

Киберпанк, которого нас лишили. =((

3

ну такое, обкатывали технологию судя по всему, это даже альфа версией назвать трудно, какой-то MVP

2

Кибербаг такой кибербаг

1

Спасибо выложившему.

Найс контентик )))

Забавно,быть геймером значит ржать с багов,которые по сути представляют собой сбой кода в определённой фукнции.

1

Уже тут нет тени от прически.

1

и эта хрень почти 9 лет разрабатывалась, мдэ

1

Не изменилась,а деграднула

1

Кажись, вместо того, чтобы убирать баги, разрабы специально их добавляли ради таких видосов)))

1

Уже писали на reddit, что это, возможно, фэйк

0

Воу в 3 видосе, когда пистолеты тестировали была рука из hl2 =)

0

Я конечно понимаю что эти ролики были созданы для того чтобы тупо поржать, но если это всё чем они занимались последние пять лет, то я не удивлён тому как игра выглядит сейчас.

0

так это же видосики тестеров. что им еще делать, кроме как ломать игру на предмет багов и видосики записывать?

6

ты видно и понятия не имеешь как проходит работа тестера!

-2

там еще и исходный код слили

0

Это точно "баги"? Я думал это часть геймплея, будущее там, всё такое.

0

хаааааа ети баги ищо прикольней чем сейчас

0

Никакие это не сливы, просто все уже релиза накушались, а тут вам фан из багов.

0

По мне в игре мало что поменялось с 2013 в плане багов. Видимо это фича игры)))

0

7 лет в альфа-версии. Вплоть до релиза

-1

ага, начиная с 2013 она была такой. а первый ролик с геймплеем - тебе показалось

0

Мотоцикл-хот-дог - эта эпитафия разработки игры

-1

Как говорилось в одном фильме - "Дерьмо случается". Оно и случилось с CDPR, а жаль.

-1

Даже по первому ролику видно что игра в разы лучше должна была быть! И се""""""ный контент такой какой должен быть а не то что вышло на релизе, трансфеменистическое Д!

-2

Где видно? Небоскребы Аля очередная утопия о великой цивилизации или anno 2077, герой своим дизайном повторяет Адама из Хьюман ревлюшен. Геймплей и интерфейс - первый масс эффект и это не комплимент. Картинка абсолютна не похожа на ту,что была в артах и первом трейлеры игры

1

Там задник заглушка. А Альфа 13года больше похожа на Ведьмака, и зря они решили не делать Ведьмака 2077, это было бы для них проще и логичней. Но видимо успех Ведьмака им в голову долбанул, и деньги девать стало некуда, решили сделать ФПС с Кианкой, только решение приняли как то поздновато, игра уже разрабатывалась года четыре.

В общем, кто их поляков поймёт. Но ясно одно, деньги игровую индустрию не делают лучше, деньги везде и всегда всё портят. Как только появляются деньги, сразу слетаются специалисты как их освоить, а кто им мешает это делать, быстро теряют работу...

5

успех ведьмака три долбанул голову свидетелям невышедшей игры. Разрабы более чем понимали что делают не то что хочет аудитория, которая сама до сих пор не может определится что хотела или гта с имплантами или деус экс с порнухой

-2

Всегда хотел более открытый Деус. Пускай не ГТА, и не песочница. В Деусах всё же не мир, а уровни. Ведьмак 3 с миром декорацией и кучей побочек, плюс небольшая деятельность в виде охоты\собирательства ингредиентов, вот что всем зашло. Я от поляков этого и ждал, только не фэнтези антураж, всё что было нужно от них. Но , они зачем то сделали не пойми что, вот сложно даже описать КБ77, что это, сюжетный шутер с открытым миром и прокачкой? Это звучит как чудовище Франкенштейна и в итоге так же и выглядит. Всё что хорошее в КБ77, это персонажи и сюжет, остальное не получилось у них.

0

А как же рассказы, что игру никто не делал и начали собирать чуть ли не за полтора года?

-2

игра сама по себе не плохая, но....

-2

Да есть одно очень, Очень жирное Но. По крайней мере на плойке ...

1

В 13 году никакой альфа версии и в помине не было, они сами говорили, что разработка по сути стартовала в 16 году, так что явно первое видео фейк галимый

-3

Очевидно, что это один из прототипов.

4

В 16 году они активно перебросили все силы на киберсрань, над игрой до 16 года работали по сути 3 калеки, результат мы видим... Ведьмака 3 делали 200 человек около 5 лет (активная команда разработчиков CDPR + 1200 посредников типо музыкантов, тех кто пишет диалоги и тд и тп.). А тут полная ж*па была, расп#здяйство, разрозненность, отсутствие нормальной команды опытных разработчиков и инструментариев для их движка, куча левого аутсорса. Раздувая хайп они знали на что шли, им надо было побыстрее вернуть бабки инвесторам, и у них это получилось тема киберпанка и репутация Ведьмака 3 заставила кучу людей купить игру и сделать предзаказы.

4

Больше похоже на качественную подделку чем на настоящую альфу, но не отрицаю схожесть в механиках с ведьмаком и наработками Проджект Ред все же есть.
В остальном конечно это все похоже на такой себе Дейус Ех, наверное оно и лучше что от этой схожести отказались, хотя я лично был бы не против киберпанка на движке Дейус Ех.

-3

игра и так багами заполнена, с которых игроки горят, так они ещё больше дерьма подливают, отлично

-4

В итоге они сделали кровать на которую ГГ даже лечь полноценно не может, что уж говорить про игру в целом. Будет грустно если компания разорится и ведьмак канет в небытие.

-4

Сюжет типа он умирает как в ред деде (осторожно спойлер!), уже не ново. Типа выдавливание жалости геймера и желание все изменить, но похвально, что игры мотивируют не заниматься бандитизмом и прочей хр@нью. Хотел написать другой коммент, обгадить игру, но передумал. В принципе, в игре главное сюжет, а не мир, опенспейс (у начинающего гейм дизайнера), и прочие побрекушки. Даже качество графики раньше легко прощали за отличный сюжет. Если бы гейм дизы добавили возможность завести полноценные отношение в игры при хорошем поведении героя, то игры бы стали еще интереснее, в том числе разным слоям геймеров. (Или альтернативные концовки в ред деде, где он сбегает с бывшей и забивает на эту банду идиотов), для Панка: где он сходится с той дамой с пустыни и бросает всю эту чушь с борьбой против азиат и их компаний). Надеюсь хоть один гейм-диз прочтет это, или сценарист сюжетов игр. Можно делать и бинарные концовки, но более жизненные. А тут, в наше время их свели в вариант без вариантов. Вспомните Вампайр Маскарад Редемпшн или Блад рэйн. Куча доступных вариантов. Введите наконец в игры отношения, или хотя бы вариант развития с отношениями полов. Будете только в плюсе. Хэппи энды, хоть в одном из вариантов тоже важны.

-5

Да уж, ранние версии и то лучше были чем релизная, даже режим от 3го лица есть.

-6

Кто теперь после такого поверит что от первого лица лучше погружение , понятное дело что от третьего лица тупо не смогли . Титул самых криворуких разрабов им обеспечен.Хотя может у них и был такой план как попасть в историю как создатели самой забагованой игры

-7

о эксперты от игровой индустрии подоспели, с юношеским максимализмом головного мозга

0
понятное дело что от третьего лица тупо не смогли

забавно видеть такие заявления после ведьмаков

0

а что в Ведьмаке смогли ? Даже в Элексе анимации лучше

0

Так это ещё грустнее, что в CP не смогли, хотя в Ведькаме не без проблем, но смогли

0

На самом деле, глядя на альфу 2013 году, мне ничуть не жаль отсутствия третьего лица и прочей ерунды по взаимодействию в квартире. Разрабы правильно сделали, что всю эту бесполезность убрали из игры. Похоже они реально хотели поначалу подражать GTA, но потом одумались... и это хорошо. Вообщем молодцы разработчики! В итоге сделали классную игру, даже несмотря на баги. Я доволен!

-28

Как будто отсутствие третьего лица и взаимодействие в квартире это единственные проблемы игры. Она объективно хуже их прошлой игры (может конечно некорректно их сравнивать, но все же) во многих аспектах, и только фанатик будет утверждать обратное. Из Ведьмака 3 было тоже вырезана какая-то часть контента, как и из Cyberpunk2077. Но при этом все равно одна игра ощущается законченной, а вторая только подобие хорошей игры (только из-за сюжета и центральных персонажей), к тому ещё и забагованная.

7

Пойди поешь канфет лучше

-5