на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Вышел крупный патч 1.2 для Cyberpunk 2077

Разработчики из польской студии CD Projekt RED сообщили о выпуске крупного патча версии 1.2 для экшен-RPG Cyberpunk 2077. В Steam обновление весит целых 33 ГБ. Как сообщается в новости на GOG.com, обновление требует 35 ГБ свободного места на диске и около 100 ГБ, чтобы применить изменения.

Ранее сегодня разработчики опубликовали огромный список изменений, состоящий из 500 пунктов. Обновление коснётся оптимизации игрового процесса, квестов, открытого мира, кинематографического дизайна, окружения и уровней, графики, звука, анимации, пользовательского интерфейса, а также стабильности и производительности.

Кроме того, будут изменения как для ПК, так и для консолей. К примеру, для игроков на ПК на видеокартах AMD была включена трассировка лучей, в то же время на консолях добавят оптимизации обработки памяти для Xbox, реинтеграцию отсутствующих шейдеров водной поверхности на PlayStation 4.

Комментарии: 269
Ваш комментарий

Ну что,горячий чай с лимоном,и вперёд на неоновые улицы Найт Сити.)Всем комфортной игры!

111

Всем комфортной игры!

ну дай бог, дай бог

32
Комментарий удален

Дружище, не расстраивайся.
Сделай свою игру, в которой сотворишь всё что хочешь. ;)

19

У вас сдпр в роли бога? звучит страшно

-28

На безрыбье и рак рыба, не так ли ?

-9

Следующие "новости", штук 5, будут про сравнения "до" и "после".

55

Следующие комменты, штук 500:

- Патч, это обман! Вот, посмотрите этот ролик, на 5 минуте 44 секунде был глитч!

- Полицейские просто спаунятся дальше, а надо было переделать систему так, чтобы они выезжали прямо из полицейского участка, а также имели собственную биографию, семью и даже душу!

- Эта игра всё ещё не умеет делать мне отсос!

69

не просто новости, а видео-сравнения! А ещё будут сравнивать трассировку лучей у амд. Лол

6

насчёт последнего пункта не соглашусь. Знатный отсос rtx 3090 делает игре

В этом плане киберпанк обогнал FF15 : )

5

Кто там кому чего делает? (Странно, что тебя не забанили за такие выражения.)
Если ты имел ввиду что RTX 3090 еле справляется с игрой, то у меня 1070 и всё летает, игра давно пройдена ещё до патчей. Следить нужно за компуктером и собирать самому тщательно подбирая совместимость и параметры, чтоб всё работало. А то знаешь ставят некоторые 2070ti на Атлон и удивляются, что фпс не вырос)

4

2070ti никак с Атлоном не поставить. А на счет "летает", мне кажется ты перегнул, конкретно сколько фпс выдавала игра? Для некоторых и 30fps - "летает".

6

а где все те, кто кричал, что игра никому не нужна? а, так это же были заезжие туристы, которым и ведьмак был не интересен. как быстро мир очистился...

31

Это как-бы классика жанров. Взброс со стороны тех, кто даже не играл в киберпанк.

20

много юзеров засирают игру просто потому, что ее засирают другие. стадный инстинкт

13

Игра нужна, ведьмак не интересен, как вам такой вариант?)

-4

скорее мания словить "авторитет" на волне хайпа. Кек

0

ну, всякие блогеры так и делают, а что касается обычных игроков и даже не-игроков - хейт ради хейта

1

кст я после прохождения не допетрил, на кой черт мне дали в эпилоге легендарные сеты одежды, если нет возможности игры +.... или я слепой Оо

0

Ну, вот теперь я пожалуй начну её проходить) Спасибо!

17

советую ещё подождать

19

а я советую не играть в это **** вообще)))

-45

как минимум, к 1.5 подтянутся. Может, DLC выйдет.

Ведьмака тоже долгое время видоизменяли. В конечном счёте последняя версия ну очень сильно отличается от первоначального релиза.

3

Может и отличается , но баги никуда не исчезли

-4

баги? В ведьмаке разве остались баги?

0

Игры меньше весят чем патчи

17

ну если ты про игры до 2014 года, то ты прав...

0
Ранее сегодня разработчики опубликовали огромный список изменений, состоящий из 500 пунктов

Для крикунов, которые неделю назад вопили о том, что патч всего из 4 изменений, надо было отдельно выпустить этот самый патч с 4 изменениями.

13
Комментарий удален

видно сразу, либо хейтер бой, либо патч нот не читал..

2

Что геймлейно изменилось? Кроме тех 4 (или 3, не помню) пунктов?

2

не пытайся говорить с ведомыми, там розовые очки

1

Я веду собственный бестиарий. Очень специфичный бестиарий.

0

Супер. Всем приятной игры!

12

И где все те олигофрены, писавшие что есть только патчноуты, а самого патча нет?)

10

систему прокачки никак не поменяли, т.е. пушки очень быстро устаревают и любой новый белый пистолек лучше легендарки,

бесполезные скиллы в ветки скиллов так и остались

. Так же как и странные перки типа +2-3%... какой в них смысл.

с уровнями сложности так же ничего не сделали, т.е. тупое добавление хп и брони для мобов это зашквар.

с интерфейсом мини карты ничего не сделали, т.е. на ней ничего не видно когда на тачке едешь

с одеждой тоже ничего не сделали, ибо любые новые трусы дадут больше брони чем любые новомодные бронированные штаны

и я так же могу написать ещё несколько листов реально полезных вещей.

зато они добавили где-то правильную прорисовку....

8

Хватит грузчиком в Пятерочке пахать ! Устройся к редам и покажи этим ленивым супостатам как диванные эксперты работают !

-6

хорошо, спасибо за совет, завтра пойду уволюсь

0

На здоровье ! Ждем от тебя 3-й патч и вырезанный контент !

-3

На то оно и лутер-шутер, нах им кор геймплей перелопачивать? Во всех рпг (только это шутер с элементами) с каждым уровнем надо искать соответствующий шмот. И естественно, трусы пятого уровня будут бронированней кирасы третьего.

1
бесполезные скиллы в ветки скиллов так и остались

мне казалось в любой игре есть бесполезные скилы

1

Качаю, ща заценим чо да как. =)

5

Рад, что наконец выпустили, да еще и с таким огромным списком изменений. Возможно, пришла пора снова установить эту игру и наконец уже пройти ее.

5

Рано, кроме багофиксов ничего в патче нет, ментов так и не починили. Надо ждать, пока переработают поведение ментов, переработают ИИ, если это вообще случится

1

"Хачу убигать ат палицейскех как жытыа !!! Хочу !!! Аааааа!!!" - то, что в среднем пишут 99% хейтеров на этот патч. При этом фулл не желая понимать, что в игре изначально не планировалось, что вы будете душить полицию, как и конфликтовать с ней. Смама игра, всем своим естеством кричит вам - воюй с бандами и корпоратами, не лезь к простым людям, мазахистская ты жалкая душонка. Но нет, надо же обязательно быть таким же ублюдком как и Тревор из жытыа. Тревор - это же ваш герой, ибо с каких-то непонятных пор, моральные уроды стали куда популярнее положительных героев. Да, в киберпанке едва ли положительные герои, но они хотябы не убивают простых людей.

5

Зачем оправдывать обсёр с реализацией каким-то нараативом?)

5

Х**ню про полицейских пишите только вы, отбитые фанатики. Не один реально негативный отзыв не затрагивает аспект неработающей полиции в игре. Просто это такая мелочь, которая даже в GTA 3 была изобретена. В Mafia (самой первой) это тоже было лучше реализовано. Кроме как "кококо игра про другое" сказать нечего, да? Назвав хоть одно достоинство игры.

4

что ж вы шахматы не вспоминаете с их вариативностью?

-2

Как у тебя бомбануло -то) Полегчало хоть? Моя игра, что хочу - то и делаю. Это типа рпг, а в рпг должна быть свобода. Хрен с ней, с гта. Но ведь во всех свитках и Готике ты мог убивать стражу, или это другое?

2

Игру прошел на патче 1.12, хочу перепройти.

Весь этот дичайший список читать не стал. Кому хватило терпения читать скажите мне вот что - коробки и мусор все так же висят в небе? Тачки исчезают прямо посреди дороги? трупы отлетают за километр? НПСы проходят сквозь двери? Сюжетные ублюдки любят звонить во время второстепенных диалогов? Карта и интерфейс стали понятнее и дружелюбнее? Многие предметы все так же не подбираются? Джуди в своей водоплавающей миссии так и респится где-то за границами церкви? РЕШЕНИЯ НАЧАЛИ ВЛИЯТЬ НА СЮЖЕТ в конце концов?

5

Патч немного лечит кривизну игры, но ее убогость и примитивность он не отменяет, лол, хавайте

5

Отлично. Хотя бы не забросили.

4

В ГоГе 63 гига!!! Подождем...

4

У меня 33 т.к. я специально попросил что бы без вирусов ... :)

9

Я думаю, что автор просто не качал предыдущие патчи)

P.S.

В ГОГе, я думаю, больше из-за DRM-Free

3

Ну, по факту, да. В ГОГ нету DRM, как и сжатие архивов.

1

если коротко: изменений очень много, но ничего глобального не изменилось.

4

Думаю, как и многие, изменений в производительности не заметил. Но заметил то, что перестали отображаться характеристики некоторого оружия при наведении на него курсора, любого вида, как в магазе, так и в рюкзаке. Все моды выключил - без изменений. Кто-нибудь сталкивался?

4

Кстати, менты по-моему также появляются, как и раньше 😂 возможно чуток подальше просто, но все равно по глазам бьет. Почему не сделали, чтобы они приезжали на машинах - не понятно

3

именно. в том и проблема. Полная халтура. Реды поняли что ничего они не исправят, поэтому решили забить болт и будут стараться вбить игрокам в голову эффект плацебо .

2

Нужно движок переписывать для этого, в общем забудь

0

А у меня они вообще не приехали, хотя две звезды было. Найс обнова

0

44гб на ps4, нормальный такой размер

2

Ну глянем что изменилось в игре...

2

В принципе не соврали, он действительно глобальный т.к затрагивает практически каждый элемент игры, звук, анимацию, графику, геймплей и тд.

Как я и говорил, производительности больше не прибавится. Всё что можно они уже сделали, дальнейший рост фпс возможен только за счёт даунгрейда графики. Поэтому те у кого вёдра, начинайте уже играть, никакой волшебный патч не добавит вашей 1030GT +10 кадров.

2

То есть - ничего? ФПС не изменился с самой первой релизной версии =)

Всё что можно они уже сделали
-3

Ну значит владельцы rtx 2070s тоже должны играть в слайд-шоу 30-фпсное? Не спасибо, поставлю игре 0 баллов и пройду мимо.

2

ты откуда это взял то? на 1070 45-60 фпс на максималках для неё доступных, на 2070s абсолютный комфорт, так что не лги тут.

-1

Он и моей RTX 3090 (453 ватт) мало что добавил.Хотя на открытой местности фпс стал более стабильным, но в целом без DLSS в 4k не поиграть.Либо DLSS либо отключаешь RTX.

И хотя на глаз оно вроде и не сильно отличается, но местами можно встретить мерцающие текстуры, да и в целом на глаз без DLSS картинка более резкая.

0

Нет. У меня лично была RTX 2070S осенью и в WQHD (2560х1440) с максимальными настройками и DLSS фпс был стабильно выше 40.Беp RTX можно стабильные 60.

Играть в нативном разрешении без DLSS карта слабовата.

P. S. модераторы без каких либо уведомлений редактируют сообщения ?

0

Ничего себе там исправлений.Это на много больше чем писали пару дней назад где было только пару тройку изменений а тут целый список да и весит он не мало

2

Сколько людей столько мнений.. Лол.. Обязательно поставлю патч, уверен станет намного лучше... Никогда ни кого не слушаю... И вам советую... Собаки лают владыка едет 😘

2

Единственное что мне в этой игре не нравится скудный гей прилюдия... В драгон эдж он намного насыщенный... 🤪

2

Братва , а что даёт играть в нативном разрешении , 2.5х или 4.0 х при плавности 25% и 33%? Что это такое ?

2

Смотрю, новая характеристика все-таки появится. Сейчас там красуется название одного из DLC

2

Буду доигрывать на 1.12.А то читаешь про последний патч 50 на 50.И как один заметил.что её можно позже пройти,когда запакуют нормально.А так играть пока можно

2

Братва , не по теме : монитор для фулл шд 24 дюйма какой посоветуете ? Мой 60 ghz устарел, хочется 120-144 ghz проверенный для шутеров в онлайне

2

Фига се, 500 пунктов!
Такое ощущение, что игру полностью решили переделать.

1

Нет. Человек не игравший с релиза, поиграв сейчас - не получит больше "эмоций" от прохождения. Фиксы багов - это нонфакторные вещи. Не это причина хейта к игре. Всем плевать по большей части что какой-то там квест забаговал, который был максимально не интересным. Тоже мне горе. Разве что печаль лишь в том, что он останется не пройденным для галочки -.-

-3

Однозначно получит больше "эмоций", потому что не столкнется с мелкими багами, с которым мог столкнуться. Если не баги причина хейта, то что? Вы как лошадки на карусели, по кругу меняете мнение. То баги убили киберпанк, то графика, то полицеские и всё по кругу, по кругу...

0

Я уже где-то писал как баги повлияли на киберпанк. Но, будь игра хорошей и хотя бы средне оптимизированной (относительно своего графония), то никакие баги бы не испортили впечатление от игры. Как это и было с ведьмаком. Он был прекрасной игрой. Но оптимизации не было, да и багов гора. Но хватило 1 попадания из 3 чтобы это решило дальнейшую судьбу игры. А тут 0 из 3.

0

Я игру прошёл, с полицией не сталкивался особо, а остальные баги играть не мешали, хоть их и был вагон, поэтому критично меня ничего не раздражало, кроме миникарты, которая не отдаляется при ускорении авто, и из-за которой я постоянно пролетал повороты.

И ведь писали про неё разрабам, даже мод какой-то был любительский. Я был уверен, что среди пятисот изменений найдётся место для этого мелкого фикса, но жизнь всё расставила по своим местам.

1

Думаю к игре нужно возвращатся не менее чем через год.

1

хотелось бы верить, что там значительные изменения...

0

почитай список на оф. сайте

12

Это баг фиксы, нового в геймплее нет.

-6
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

еще лучше ждать пару патчей

0

А еще лучше - родиться обратно. Двойная выгода! ;)

1

В ответ на здравое (не смотря на то что написано Аналиусом) рассуждение, выкатывать злобный (очевидно фанбойский в жопу целующих поляков) коммент. Ох уж эти любители киберпанка. Сами же себя компрометируете.

0

вот как минимум пару патчей, до осени буду ждать посмотрю, может всё таки оживят этот труп

-1

не понял ты меня обидел или наоборот заступился?

2

Фпс тот же, но игра стала вроде бы куда плавнее.. Магия

0

Воистину брат! Магия! Магия самовнушения.

8

Ребят помогите, не один мод не работает что делать то а ?((

0

Верить и надеяться что мододелам ещё не до конца наплевать на игру и они щас под новую версию пойдут работать за "спасибо". Что ж ещё... Ну или пихать версии старых модов по новой. Говорят папка mods улетела куда-то.

0

оптимизацию так и не завесли? ну от игры уже давно нечего ожидать

0

Настройки поставь на средние - вот тебе и оптимизация. ))))))))))))))

2

ты очень хорошо показал их отношение к людям

0

а ты хочешь чтобы на высоких или ультра летало на слабом железе?

0

хотелось бы хотя бы чтобы минималки соответствовали действительным требованиям, но на такое деле постепенно забивают болт
если посмотреть на минимальную графику, то явно не скажешь что она требует 3 гига видюхи.
Star wars battlegront 2 2017 показывает как надо оптимизировать игры

0

минималки гарантируют только 30 фпс на средних, то есть на "нормальных" настройках.

0

https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/cd_projekt_red_opublikovali_spisok_izmenenij_v_patche_1_2_dlya_cyberpunk_2077-1099687

0

трассировка для амд хорошо. будет интересна посмотреть на что способен их топчик.

0

на то же, что и топ зелёных, 15-20 кадров без длсс

0

там вроде 2080-2080ти тянут фулл чд с кинематографичным фпс. топ амд рх 6900тх или что там такое вроде сопоставим или мочнее этих карт поэтому на нем в теории можно нормально взыграть на ультрах. ато сидеть без трассировки было бы как то не приятно

-1

Я имел в виду новомодные 4к без которых люди уже играть не могут.

0

4к 120 фпс пока недоступен элитному ПеКа геймингу и всяким консолям до тех пока видеокарты не доберутся до 60-80 Тфлопс. поэтому выбирая между 4к 120 фпс и 1080р 30 фпс пек-пек луче выбирать чем не выбирать. пройдут годы новые графоны бросят вызов некстген консолям и настанет эпоха 2к 30-40фпс.

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Как патч 1.2 поставить?скопировать в папку с игрой и запустить ?

0

у меня как лагало так и лагает,60 фпс не как не получается сделать

0

Ну что ж, поздавляю всех ждущих(сам тоже ждал!) =))

А ноющих и плюющихся желчью, поизываю и дальше проходить мимо - лесом!)

0

Кто на PS4Pro играет, как оно? Стоит заново установить?

0

Смотрю, лагерь недовольных сформировался.

Покуда не изменится у нас отношение к играм, покуда не отложится в мозгу понимание того, что никто никому ничего не должен, будут "игроки в ярости"..

А как в новостях всё это подаётся агрессивно? Гротескно-восхвалённые и восторженные новости, обзоры, отзывы обзорщиков, мол, шедевр, 11 логиновых из 10, (даже не разобравшись) от которых даже подташнивать начинает. После такого может возникнуть резкое отторжение при любой, даже малейшей неудаче, оно и возникает. А сми только и рады нагнетать.. Поэтому далее следуют новости типа нас обманули, предали, провал тысячелетия и т.д., и получится острый соус. Камень в огород разработчиков, и корм для писак - классика.

Покуда будет синдром избалованного мальчика, воспитываемый не без помощи сми, будут и расстройства.. Словно выдрессировали. Если бы всё подавалось в спокойном ключе, было бы намного лучше.

0

Не, чел, разрабы жрут свой хлеб на наши деньги, так что должны сдерживать обещания.

2

Скоро Моего SSD 120 ГБ не хватит на Эти игры....зато предыдущая версия должна была залесть на 120 ГБ , Так то Она показывает 111, 7 гб....Надеюсь залезит....с Другим патчем...меньше будет , да еще поисправляют много...и начну играть!!! или всегда есть игра первого дня...без Этих патчей!!!

0

Что теперь делать с тысячами литров воды и газировки? Они теперь не разбираются. Как фармить теперь компоненты? На гранатах теперь не сделаешь

0

Так. А что с модами? Там вроде бы изменили путь установки? Нет? В папку patch уже не ставятся моды?

0

Весь идиотизм в том, что после патча УПАЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСЬ примерно на 20 фпс. Появилось куча просадок и графических багов. На РТХ 2080 на среднем РТ фпс упал примерно на 17-20 единиц, это жесть.

0

Спасибо за коменты.Лучще доиграть на предпоследнем патче.А там позже попробовать этот патч.Нет желания портить нервы

0

Ну че, игра давным-давно уже выпущена в релиз, пора бы уже начать ее и делать

0

А где сравнения и выводы настоящих игро- профи и комменты по поводу того , что конкретно стало лучше после этого патча и есть ли толк в таких заплатках , если для устранения проблем игры её надо перебрать и доработать , что разрабы делать не станут а скинут всё на мододелов ... вот и весь сказ...

0
-1

1)сколько весит патч в виде гог установщика ехе?

2)сколько занимает игра после патча?

-1

1) около 33 гигов;

2) примерно столько же, сколько и до патча.

1

Миникарту так и не исправили?

-1

Ну, судя по всему это слишком сложно. Мододел видимо гений, смог сделать это незадолго после релиза игры. Не всем дано. Говорят он ещё умел воду в вино превращать, чо ему мини карту замодить стоило. Но поляки же простые смертные. Многовато иронии наверное. Щас фанаты порвут...

9

Миссию с 8ug8ear вроде как пофиксили но не до конца . чёртов охладитель не берётся

-1

Хорошо, хорошо. Но я подожду до конца 2021 года, и потом в декабре нормально пройду. Может еще и модов накачу.

Если что, я уже играл в игру, просто не до конца прошел. Примерно 80% процентов прошел.

-1

Никаких изменений в плане оптимизона, башка перса до сих пор торчит из машины при виде от 3го лица, квест остался забагованным. 12 патчей из 10)

-1

лежит диск надо бы установить ее на пс5 посмотреть

-1

Где в настройках меню изменения поведения автомобиля? Где папка-"моды"...? Я не там смотрю?

-1

Што такое, они и это "забыли" положить? :)

-1

В fps изменений нет, так же и остался хреновым.

-1

Извини,а что должно измениться? Через это уже проходили не раз...

-2

Так хотя бы должно же что то ну там 4-6 fps поднять, 4 месяца уже прошло, багами тут не отделаешься, щас играю в городе как был низкий fps так и остался, понятное дело реды не умеют в оптимизацию, даже если ещё патчи выйдут изменений не будет уже никогда.

0

когда с патчей фпс в космос улетало? Обычно цель патчей исправление багов. Оптимизация есть ничто иное как урезание графона - траффика, дальности прорисовки и т.д. Но кто-то до сих пор наивно полагает, что оптимизация это когда какой-то мифический "мусор" в коде движка почистят то фпс вырастет в два раза.). В городе просадки просто потому что огромное количество объектов, анимаций и т.д., чтобы фпс вырос надо это все убрать из игры. Есть априори требовательные к железу игры и ничего не поделаешь.

0

Это вы, друг мой, не играли в Dying Light на выходе. В первых версиях fps скакал от 40 до 20. Но последняя версия игры удивила - 60 fps на самых ультрах.

-1

Никогда такого не было,за исключением тех случаев ,когда игры на старте были совсем в плачевном состоянии.Над оптимизацией сейчас никто не заморачивается.Без обид,но не нужно строить иллюзии и надежды вокруг патчей.Тем более ты сам уже ответил на свое первое утверждение об изменениях которые касаются производительности.

0

Ура, ждал гигантского патча, чтоб допройти.Надеюсь сейчас то большая часть нормально функционировать будет

-1

0 фпс прибавки, CDPR спасибо, идете нахрен!

-1

На series X 40,7 гигов весит

-1
Спойлер

Нда, что за очередной бред? Для установки патча нужно почти 400Гб места?:) Ору

-1

Удали игру и скачай по новой.Он качает всего 63Gb.

1

Да ладно уж, пришлось разгрести на ссд 400 гигов чтоб попробовать чудо-патч. :)
Но просто забавная багуля, как я понял не у меня одного.

0

Если только патч с правками занимает 35гб, то с длс займет все 300гб.

-1

Отличная игра! Погрузился с комфортом.

-1

Для тех, кто сомневается, переиграть или нет, выделю наиболее важные изменения. Как говорится, сами решайте)

-1

Если кому мелко, то ctrl+ср.колесо мыши

0

Спасибо, дарагой друХ. Что бы я без тебя делал)))

0

эхх ждем дальше оптимизации нет, люди при виде оружия пропадают, полиция телепортируется, заметил перса в воздухе, поиграл минут 10((

-2

опитимизон не завезли....эх а так надеялся

-2

А толку? Нет желания возвращаться

-2

ну чтож глянем что они там исправили, не играл 2 месяца

-3

Наглое вранье в системных требования никто не хочет пофиксить ? Изменили бы хотя бы для приличия

-3

да крутой патч теперь вообще не поиграть!!! на загрузке сохранения игры вылетает это окно!!!

-3

Моды ставил? Если да,то жди обновы модов.

0

стоял вроде этот "Реалистичная боевка"

0

Ну тогда понятно. И наверное еще Скрипт Энджин. Без Многие моды не пашут.

0

короче с нуля похоже сохранения багонулись!!! писец нет желания сейчас играть с начала!!!

0

в общем проблему решил!!! переустановка помогла!!!

0

оооооо спасибо, как раз снес эту одноразовую игру еще в феврале )

-4

Завтра с торрента скачаю ,а когда отполируют и выйдут все длс и т.д то куплю себе на плойку по акции и со скидкой !

Да все ! Реды спеклись и в топку их ! Даешь радужных Отсосин-дрочилень как вальгалла и прочую хрень с лесбами !

-4

У меня до сих пор нету патча =(

-5

Кому это говно уже нужно?

-6

что же ты тут делаешь?

2

Просто иногда посматриваю за этим xd

1

Эту игру нужно удалить и создать заново. В этой игре не нашел ни чего хорошо сделанного. Такое ощущение, что они работали только над дизайном города, а зря. Давно уже удалил этот кал со своего пк.

-8

Дизайн города так себе. В игре нет не одного примечательного места. Ну так чисто дженерик городок будущего, довольно мультяшный при этом.

0

Я не про дизайн, а про сам город. Про закаулки и т.п.

0

И толку? Это только багфиксы, нового в геймплее ничего нет.

-9

патчи - это исправление того, что уже есть в игре. длс - это новый контент. ну и да, багов в игре дофига.

10

в игре в технической части есть что править.считай, проджекты возвращают игрокам должок, о котором заявили в январской карте

0

Список то большой , а толку.Игре нужны патчи на улучшение и на большую вариативность в прохождении квестов, если таких не будет , то толку тогда от обычных длс ноль, какими гиганскими они бы нибыли . Короче нужно сначала исправить то что есть , а потом добавлять новое. Да и вобще лучше им уже забить на игру и начать разрабатывать новую или продолжение Педьмака

-9

Напомни-ка мне вариативность в сюжетных дополнениях ведьмака?

Спойлер

Ну кроме спасения или убийства антагонистов.

И что-то хуже они от отсутствия этой самой вариативности не стали.

3

а причём тут Ведьмак ? Я не в курсе обещали разработчики вариативность в Ведьмаке или нет , но я точно знаю что в Киберпанке обещали и не выполнили и пока не выполнят то что на обещали играть больше не стану , а вы как хотите , каждому своё

0

В КП очень вариативный геймплей, с натяжкой можно еще вспомнить "вариативные" концовки где ты можешь как спасти кого-то, так и дать ему умереть, а так же имеет место быть несколько концовок. Я не чекал каждую новость по киберпанку поэтому хз, что там наобещали, но конечный продукт мне понравился. Конечно, было бы лучше если бы не было багов, был выше фпс, сюжетка длиннее, доп. квестов побольше интересных, больше персонажей, но имеем что имеем и для тебя это может быть Фи, а для других, вроде меня, это неплохое времяпрепровождение в красивом городе со множеством геймлейных возможностей, даже короткая сюжетка доставила.

0

Похороны пшеков таки произошли, поздравляю!!!Отношение к комьюнити абсолютно понятно, теперь я преисполнился и понимаю что пол года был прав, хвала юбисофту, пс4 они бустят средний фпс с 20 до 26, на 1060 с 30 до 31, они 3 месяца сидели потели, как бы им сделать так что бы бабосики с пс4 дальше косить, и нормально пробустили консолоте фпс, и я за них рад, ну а че на пека баярам нам и пол кадра буста хватит. и это на фоне того что на пс вместо тебя спавнится чел все еще сразу после того как ты вылез. ну удачи им там свои длц выпускать, и делать онлайн для тех 4.77% юзеров видеокарт сильнее 1060 - % тех из них кто из них купил игру, посмотрим на онлайн на старте, поржем всей гта онлайн. Ну у конторки ничего не куплю в жизни, жаль за пару ведьмаков рефанднуть не выйдет, я бы и те бабки забрал у них. Пусть гниют мусоры, как они к людям, так и люди к ним, надеюсь письма с угрозами им и дальше слать будут.

Всему загашнику cdpr желаю тяжелой и болезненной смерти, остальным всех благ, всем спасибо, всем пока.

Следующий раз прокоментирую только выход(или отмену) кибеrshit онлаен 2003

-12

считаю, что блага должны быть материальные, так что желаю вам новый стул и треники.

-1

На 6900хт как было не играбельно на 3440х1440 , так и осталось , с RT вообще слайд шоу . 3070 и то лучше справлялась ( , приходится разрешение уменьшать до 2560х1080 (

-13

Всмысле не играбельно, у меня на 6900xt в 4к играется в 60 фпс, тени снизил на высокие и норм, иногда до 47 просадки в городе когда машин много очень на дороге в центре города ,а так норм всё, в трассировке да норм в 30фпс робит, бывают просадки там где одни отражения, просто в рт можно отражения вырубить и играть от 30до45 с рт тенями и освещением так как это самое заметное изменение в графике, а в отражения нужно всматриватся там где они есть) завезут аналог длсс будет норм)

0

я до новой видяхи вообще её на рх580 прошёл в 2к ,а щас наслаждаюсь в 4к)

0