Такая экшен-игра, как Cyberpunk 2077 предлагает игрокам весьма разнообразный стиль игры за своего персонажа во время боевых столкновений. Envenom показал во, что можно превратить привычный геймплей игры, с небольшой порцией модов и собственного мастерства. Ему удалось показать, какой бы был Cyberpunk 2077, если бы он был тактической стелс-игрой.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Система виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos Elite
Очередные красивые панты. В Киберпанке ты можешь валить врагов как тебе хочется, на любой сложности, только прокачайся сперва
пОнты
на счёт "красивые" я бы поспорил.
С прыжка в сайдвистоне тоже красиво
чит на убийство одной пулей и стелсишь,вааау
при чем тут чит? пистолет Алекс так и делает, если в голову бить, при этом он беззвучный и не палит тебя
Он и с винтовки вашнотил,но для видимости\крутости очередь давал
И я говорю,что можно так же без модов сделать
Ну валит в голову в с глушителем радости то. Подкрасться и ударить ножом, тоже далеко не новость. Вот перегрузка оптического нерва, перезапуск чипа... А ну да, тут же чистый -- стелс к чему такие сложности.
Зелёный ПНВ и отсутствие тревоги из за разрушения камер, стонущих и громко падающих врагов в тихом помещении. Ооочень тактически:) Это же киберпанк. Оптический камуфляж и взлом вражеских голов на что? Я бы ориентировался на "Призрак в доспехах"(особенно анимационные сериалы), там неплохо показаны тактики кибер-спецназа.
Дак шутан в стиле Киберпука и так уже есть. Синдикат называется, а еще Деус Экс есть. А Киберпук 2077 это Киберведьмак РПГ.
Ведьмака не надо к этой погани приплетать, совсем другие уровни.
В чем другие. Это же реально Ведьмак, только вместо ведьмачьих знаков и эликсиров у гг кибер импланты.
Когда я в первый раз проходил C2077, я также проходил по стелсу, но без этого мода.
Жаль, что стелс составляющая проигрывает двум играм DE: Human Revolution и DE: Mankind Divided.
То же самое. Но такие различия понятны. Адам Дженсен спецназовец(бывший) и боевой киборг на службе корпораций и спец.структур с соответствующими задачами. А Ви - уличный наёмник в сходящем с ума городе и террористом в голове.
Всё верно, но там есть ещё 2 варианта. Один из них "Корпорат"
Главный герой(ня) Ви мог(ла) быть опытным агентом. Так что, всё логично.
Так-то и кочевник мог быть бывшим агентом.
мне это нравится
Надеюсь хорошо сделали, а то в Киберпанке стелс фуфловый и скучный и лёгкий очень.
А не....силуэты, которые просматриваются через стены - это не стелс, это гoвно.
За силуэты отвечает именно киберпанковская составляющая: взлом системы позволяет увидеть все подключенные к сети интерфейсы.
Тем не менее, они могли бы не быть, потому что из за них, геймплейно, стелс - фуфло.
стелс ну. накрутил зеленый фильтр (типа ночник, потому что настоящий ночник в коллиматоре был бы засвечен и не работал бы) убрал худ и все стелс игра)
Сейчас как раз я играю в Киберпанк и, как старый деусэксер/сплинтерцельщик, естественно в любой ситуации стараюсь по стелсу всех или передушить, или тупо прокрасться, чтобы даже никто и не догадался. И, должен сказать, реализована данная механика через полную задницу - во первых, нет массового тейкдауна, ну то есть зайти в спину к двум, или трём, врагам и красиво их прирезать, как было бы в DE:HR или недавней Цусиме, хрен там(или можно, но я слишком тупой для этого и не понял как). Да, есть возможность вырубать врагов, прыгая им на бошки, словно заправский Марио, но, опять же, смотрится кринжово, да и промахнуться тут не просто, а очень даже просто. В общем, порой тупо проще извлечь из ножен катану, врубить сандевистан и устроить сцену в ресторане из Тарантасовского "Убить Билла", чем пытаться сохранить жизнь болванчикам, благо тут, никакой кармы нет и можно, как я понял, творить любую дичь и ничего тебе за это не будет.