Cyberpunk 2077

9.1
()

Главная проблема Cyberpunk 2077

©

Казалось бы, что довольно-таки популярный и в то же время мертвый жанр Cyberpunk, который пользуется спросом лишь среди очень узких лиц, не может обрести такое внимание общественного интереса. Но, что же случилось? Может хайп от студии, которая прославилась по одной игре? Или же люди ждали переосмысление Cyberpunk и это был лишь вопрос времени? Я не знаю, но я точно знаю. В чем главная ошибка данной игры. Это не Cyberpunk.

Визуально выглядит как все что представляет из себя жанр Cyberpunk, но нету самого главного, содержимого. Посмотрел значит все трейлеры, геймплей и знаете что? Все выглядит поверхностно и походит скорее всего на маскарад. Как будто на модельки персонажей и объектов прикрепили "кибернетические штучки" и кричат, что это Cyberpunk, но все не так просто. Cyberpunk это не только кибернетические штучки и не только будущее. Это сочетание цветов и сдержанность стиля. При беглом взгляде Cyberpunk 2077 ощущается и выглядит очень гармонично, и даже стильно. Но, при внимательном изучении, выясняется. Что стиля так такового и нету. Это заимствование всего из разных представителей жанра в одну кучу и от этого игра стала безликой. Франкенштейн, одним словом.

Cyberpunk 2077 предлагает нам свой Cyberpunk (как бы тупо не звучало) самым грубым и прямым образом. Я плох в примерах, но представьте, что вы пришли в китайский ресторан и заказываете "самое китайское блюдо" а вам дают жаренных тарантулов приправленных всеми видами перцев и заправленную капустными пельменями. Ранее я предупреждал, что плох в примерах, так что не ныть. Нельзя чтобы аспекты, или скажем что-то прилегающее диктовало весь стиль. Это не было главным аспектом жанра Cyberpunk. Главным аспектом был и будет контраст окружения и людей, и страх будущего. Cyberpunk должен пугать.

Игра выглядит как наше настоящее, а не будущее. Если закрыть глаза, на эту кибернетику. То, строение городов, техника, люди, все выглядит естественно и повседневно. Нету сверхдлинных магистралей, нету высоченных зданий, нету веры в то, что перед нами страшное технологичное будущее. Нету того конфликта и контраста между тем же городом и людьми. Может это из-за игровых условностей, но не уверен.

А хотя может автор аутист, а игра будет одним из лучших представителей своего жанра.

Аналитика
-53
об авторе
Автор гей и опозорился.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 39
Magmor

Дано: игра Киберпанк 2077, которая разрабатывается на основе настольной ролевой игры Киберпанк 2020 под чутким вниманием создателя этой самой настольной - Майка Пондсмита. а есть опозорившийся гей, который считает, что киберпанк 2077 какой-то не киберпанковый.

Вопрос: куда может идти гей со своим мнением?

16
CaptainYakutia

К вам в комнату? :3
Раньше много кто делал вещи ошибочно считающиеся киберпанком. Так что если что то и основывается на чем то, то это не значит, что в основу заложен фундамент).

-8
Kosh13 CaptainYakutia

Значит. Если создатель оригинала очень близко и основательно участвует в создании игры. Плюс стоило все таки ознакомится с настольным оригиналом. Стиль передан великолепно.

Плюс жанру уже 30 лет. За это некоторые вещи устарели, некоторые стали прогрессивными, ну и т.д. Поэтому что сейчас считать киберпанком, а что нет, вопрос скорее сугубо индивидуальный.

3
CaptainYakutia Kosh13

Я к тому, что в то время киберпанк даже не имел названия своего жанра. И многие продукты были лишь ступенью в для обретания формы киберпанка.

Я думал жанру примерное 40 лет с начала Акиры и Бегущего по лезвию. Сейчас киберпанк это именно ужас технологического будущего, в котором господствуют враждебные технологии. Киберпанк это: Бегущий по Лезвию, Акира, Призрак в доспеках, Лейн, и Матрица, которая по сути является Мегазоной.

-6
Kosh13 CaptainYakutia

Мдэ...

А я то думал что Киберпанк - в литературе, это Гибсон, который является по сути родоначальником жанра. В фильмах - Джонни-мнемоник. Ну а в играх как раз таки Cyberpunk 2020 - настольная игра, выпущенная еще до любой видеоигры

1
CaptainYakutia Kosh13

Бегущий по лезвию вышел раньше произведения Гибсона).

-3
ShepardME13

Главная проблема Cyberpunk - это его переносы )))

14
plutikov55

ты не переживай сейчас заманили всех этими достижениями а в конце месяца снова перенос)

0
Givemethedust

Почему это не в разделе "Юмор"?

7
denixharl

Автор, нет слова "нету", иди учи русский язык.

Все мнят себя умниками пытаясь писать как взрослые журналисты, а не прикладывая усилий такого не получиться.

Статья в целом гавно! Ни о чем!

Не говоря про ошибки, стиль и пр.

5
Widukind

Интересные размышления. Есть некоторые речевые ошибки. Например, выражение "пользуется спросом лишь среди очень узких лиц", было бы лучше сформулировать как "пользуется спросом в узком кругу". Потому что "узкие лица" - это о чем-то другом

4
NightGameMassacre

Cyberpunk это не только кибернетические штучки и не только будущее. Это сочетание цветов и сдержанность стиля

То, что ты описываешь это стереотипное представление о Sci-Fi, а не о киберпанке, у которого по сути нет никакого визуального воплощения. То, что некоторые авторы описывали его таким, еще не делает это обязательной частью. Киберпанк это прежде всего идея, а где эта идея будет раскрыта - не важно. Если бы Найтсити выглядел как города в СССР 50х это не было бы противоречием.

3
Комментарий удален
Diablonos CaptainYakutia

хочешь "того" киберпунка с дождем неоном и где "страшное технологичное будущее" играй Restricted Area

1
CaptainYakutia Diablonos

Лол, нету сравнения "киберпанкестее". Либо он есть, либо ее нет)). Ведь киберпанк строится на эмоциях)).
пс: че как? чет сайт совсем раскис).

-6
CaptainYakutia

Очень кстати символично. Я как Иисус не понят этим миром. И в меня кидают минусы, как кидали камни в Иисуса.

-12
Diablonos CaptainYakutia
че как? чет сайт совсем раскис).

Та не. Все по старому. А раскис он после того как еще Сульдин ушел.

0
Juwargane

фанаты

0
niko677

Los Santos 2077

0

Про пост киберпанк не слышали? :)

0
requiemmm

Ну да, автор прав, тоже сложилось такое впечатление. И хуже всего полное отсутствие уникальности. То, что могло бы стать фишкой игры, из игры вырезали, зато добавили возможность играть модной футанари с настраиваемым маникюром. Возможность лазить по стенам это круто, в открытом мире ещё круче, Конан это доказал, это возможность оценить красоту работы дизайнеров локации, выбирать свой путь в игровом мире, не запираясь в тупом коридоре с нарисованными по бокам запертыми дверями...но у поляков плохо с дизайном и программистами, слишком много косяков всплывало, если игрок вдруг срезал угол, я уверен, и они сляпали клон Deus Ex с продвинутым редактором и мафыыыынками.

Что в нашем долгострое своего? Кроме гендерно-небинарного редактора для казуальных извращенцев всех сортов? Ничего. В первом ведьмаке была боевая система, в Сталкере анекдоты у костра и кошмарно кривая, но всё же симуляция жизни ботов, ГТА основатель своего жанра, симулятора гопника и отморозка, Сайлент Хилл это радио и грехи ГГ, Души это сложный геймплей, заточенный на скилл игрока, а не персонажа, Диабло это целый жанр мрачно-готических бродилок...а что есть у киберпанка? Возможность пришить член женщине? Так позвольте, это тоже уже было, вот вспоминается, скажем, прекрасная новелла Kikokugai-The Cyber Slayer, скрины из которой по понятным причинам не привожу, наш сайт слишком пуританский для своей возрастной плашки. Что ещё? Что они не спёрли из Deus Ex? Катсцены и диалоги, которые не имеют смысла, поскольку все ведут к мочилову, но в разных стартовых условиях? Сомнительное достоинство.

0
MunchkiN 616

Cyberpunk должен пугать.

запачему? вообще куберпунк в моем представление это некоторое не очень приятное для жизни кмета будущее в котором наступила некая технологическая сингулярность и общество не успело за ней адаптироваться или находится в некотором переходном этапе от чего будущее выглядит неким упадком. упадок сам по себе может выражаться в разных вещах и оценить его могут люди прошлого. возможны конечно всякие альтернативные варианты "светлого будущего" но это самый прямой и простой.

а что до дизайна вот тут он мне не очень потому чтоб поверить в происходящее нужно чувство какой то целесообразности вещей. а машина которая как бы старая но как бы новая из которой на улицу торчат шланги от душа и не понятно как это все работает и год вроде скоро. и зачем люди отказываются от частей тел и прочего выглядит как кибер клоунада если это как то не будет добро объяснено в игре. на ретрофутуризм 80х оно может быть пытается похожим но не совсем значится однозначна. поэтому пока на поверхностный взгляд главная проблема это это.

0
_Str75_
При беглом взгляде Cyberpunk 2077 ощущается и выглядит очень гармонично, и даже стильно. Но, при внимательном изучении, выясняется. Что стиля так такового и нету.

А когда успели что-то изучить детально, если игра еще не вышла? Чтобы начинать трындеть про внимательное изучение в игру надо бы поиграть. И только потом уже делать выводы -- стильно/не стильно.

Все как всегда... Поверхностная информация порождает поверхностные и скоропалительные мнения.

0
Sneaky Pete

игра ещё к вышла, а уже успела разочаровать

0
Кот Иван

проблема в том, что автор воспринимает эту игру как произведение искусства, как книгу, но нет, киберпанк 2077 это бабки, все это типо вложение души, это бабки, это бизнес, просто чтобы хомяки таки хавали, потому что даже хомяки имеют свойство развиваться, нужно подбавить соусом. в нынешнее время кино, игры,музыка, это все бизнес, с годами это все становится заметнее, это для потребителя, шедевар праизведения ути пути, а для создателя это бабло.

-2
Gauguin

Проще говоря, есть свистоперделки, но нет субстанции. Да, это так.

-2
CaptainYakutia

Поддержим авторские блоги.

-8