В минувшие дни почти вездесущий Киану Ривз посетил конференцию Microsoft на E3. Сразу после нового трейлера Cyberpunk 2077, Ривз вышел на сцену, чтобы презентовать ещё одно короткое видео вместе с долгожданной датой выпуска игры (16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One). Журналисты EW встретились с Ривзом, чтобы поговорить о его персонаже в киберпанке - Джонни Сильверханде и о его знакомстве с играми.
EW: Эта конференция Microsoft была очень захватывающей!
Киану Ривз: Да, люди были такими потрясающими.
Вы были основным моментом шоу.
Ну, парни из CD PROJEKT RED тоже, верно? Они довольно известны, и я думаю, что было много людей с волнением ожидающих этот тайтл [Cyberpunk 2077] там. Знаете, круто вот так выйти и фактически представить дату релиза?
Какой у вас был опыт работы с предыдущими играми CD PROJEKT RED? Вы играли в серию The Witcher?
Нет, я не играл в видеоигры. Когда я вырос, в моё время было больше аркадных вещей, так что это был пинбол или, к примеру, Pac-Man. Да, поэтому я никогда не играл в игры.
Значит, для вас это новый опыт?
Точно. Я встретился с CD PROJEKT RED в июле прошлого года, у них была небольшая демонстрация, и они познакомили меня с персонажем и с самой игрой. У меня был опыт работы в «Матрице», так что сама идея сыграть какого-то персонажа и затем озвучить его была не нова. Игра, мир и история, о которой они говорили, действительно крутые. Особенно то, что это ролевая игра с открытым миром, мне кажется, у них выходит очень здорово. Мне это понятно по качеству и глубине повествования.
Что вы можете сказать о своем персонаже в Cyberpunk 2077?
Не могу сказать вам слишком много, что в итоге получилось, но персонаж, которого я играю, - бунтарь, и он классный герой.
Он описан как «рокер».
Да, у него за плечами что-то вроде работы в военизированных структурах корпорации. Он получил травму и сейчас у него бионическая рука. Он основал группу под названием Samurai, лидером которой он и является, и, знаете, он своего рода лидер мятежников против власти корпораций.
В трейлере главный герой V имеет логотип Samurai на своей куртке. Он фанат Джонни Сильверхенда?
Да, и как позиционирует себя эта группа. Того, о чем поет Сильверхенд.
Вы упомянули, что уже участвовали в процессе захвата движений для «Матрицы». Как вы сравниваете роли в видеоигре и фильме?
Здесь этого было гораздо больше. Мы сделали библиотеку жестов, захватов лица и затем проиграли несколько сцен. Для меня это было забавно только потому, что в играх есть определенные вещи, которые вы должны делать, в отличие от фильмов. Например, как вы будете стоять и показывать свое нетерпение? Нужно придумать эти жесты и представить, как всё делал бы Джонни. Например, я делал что-то вроде наклона головы с намёком «давай», «давай же, чувак».
Получается вам пришлось немного больше подумать о том, как ваш персонаж просто стоит.
Да, именно какие-то промежуточные вещи, а не драматические моменты. Это пример очень специфичного для видеоигр рабочего процесса. Так, когда главный герой принимает решение, ты стоишь в кадре и должен тяжело вздыхать.
Что именно в киберпанке заставило вас захотеть прыгнуть в игровую индустрию? Почему вы сказали «да» этому проекту?
Сразу бросается в глаза сама идея повествования. Технология повествования очень сильно изменилась, верно? Она прогрессирует и эволюционирует. Для меня, даже несмотря на то, что RPG является устаревшим форматом, привлекает их сложность. В отличие от массовых игр или королевских битв, это своего рода закрытый мир, но вы можете свободно двигаться в этом мире, и это ваше личное путешествие. Это действительно устаревшая идея с точки зрения формата в играх, но сейчас технологии достигли такого уровня, что такую игру действительно можно сделать сложной и увлекательной. У вас может быть несколько вариантов тем, кем хотите быть. Какой у тебя характер? Не только как ты выглядишь, но и как ты себя ведешь? Как мыслишь? Что для тебя важно? Это сила, это разум? Вы можете играть, меняя своего персонажа таким образом, что можете переигрывать её другими способами и получать разные сцены. Лично мне, как рассказчику, это кажется круто.
После работы над этим проектом не появилось желание влюбиться в игровое пространство?
Знаете, сегодня я провёл за одним из билдов около 45 минут и подумал: «Сейчас бы апгрейдить моего игрока и научиться бы играть в неё». Да… То, что я сегодня видел, было действительно захватывающим. Качество изображения, детали освещения, продакшн-дизайн – по-настоящему крутой мир с крутыми персонажами.
Он херни не скажет.
R_Mor даже когда говорит, что "RPG - устаревший формат"?)
Не удивлюсь, если Киянка сам запилил на гитаре несколько радиошедевров будущего. Ему не впервой профессионально исполнять рок.
Блин, круто.
Он недавно уходил в тираж как актер, но правильный выбор и роль в фильме Джон УИК, его спасла. А теперь он ещё и любимчик всего игрового сообщество. Однако он идёт в прекрасном направлении .
С начало он говорит что в игры вообще не играл. А потом сравнивает королевскую битву и RPG, откуда он вообще о них знает если в игры не играл и не играет?
KingLothric Наверное почитал что-то перед выставкой
KingLothric Есть вариант что он подтянул знания, за год это вполне реально, чуть чуть погуглить, посмотреть пару видосов и читать новости время от времени.
Во-первых зачем выдерать слова из контекста? Во-вторых ну да, рпг это устаревший формат который со времен настолок на пк не особо то и развился. Ведь по факту развивается графен, а рпг формат остается прежним. Парадокс, но классические (первые ,старые) рпг более сложны по своей архитектуре нежели современные, более упрощенные. Такие дела.
В конце интервью Киану не предложили, часом, на выбор две пилюли - синюю и красную?