на главную
об игре
Dark Messiah of Might & Magic 24.10.2006

Моддер выпустил текстур-пак для Dark Messiah of Might and Magic

RaizuX выпустил улучшенный мод для Dark Messiah of Might and Magic.
Dark Messiah Enhanced - это HD текстурный пакет для игры, целью которого является перерисовка большинства текстур.

Dark Messiah of Might and Magic - ролевая игра от первого лица, созданная на основе улучшенной версии Source Engine и созданная студией Arkane. Находясь во вселенной Might & Magic, игроки будут испытывать ожесточенные бои в темной и захватывающей фэнтезийной среде.

По словам моддера, мод улучшает текстуры, эффекты, частицы, воду и заклинания.

Скачать мод Dark Messiah Enhanced, вы можете с нашего сайта.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Я бы купил добротный ремастер. Эхх... ждём ремастеры из-за того, что ничего толкового не выходит. Печаль.

74

1Archangel1 Да даже старушка Халва с MMod'ом играется лучше половины современных шутеров, куда уж тут надеяться на нормальные сингловые шутеры с рукопашкой

26

крутая была игра, несмотря на линейность и короткость.

49

R_Mor сложно назвать игру линейной, когда у нее 4 концовки, а каждый уровень можно пройти 3-5 разными вариантами... да, понятно, что вы имеете ввиду под словом "линейная", особенно по современным меркам, но у меня ее язык не поворачивается назвать "линейной" в классическом понимании этого термина.

7

Jmann666

Jmann666 написал: сложно назвать игру линейной, когда у нее 4 концовки, а каждый уровень можно пройти 3-5 разными вариантами... да, понятно, что вы имеете ввиду под словом "линейная", особенно по современным меркам, но у меня ее язык не поворачивается назвать "линейной" в классическом понимании этого термина.

Она линейна по меркам тех лет (ТЕС, Готика?), потому как играл и проходил дважды в 2006 году, в момент ее выхода.То что можно было кусок уровня пройти одним из двух вариантов, не делает ее неленейной. Как и выбор стать демоном или нет. По каким то это классическим меркам лол? Чем дальше в классику, тем больше вариативности.

6

Я лично под линейностью понимаю необходимость проходить уровни в строгом порядке и без разницы, сколькими способами их можно пройти. Такое определение довольно просто и любую игру можно назвать однозначно линейной или нет (даже если какие-то уровни не обязательны, это не сделает игру нелинейной), поэтому я его и придерживаюсь

0

Ох и знатно она у меня в свое время тормозила, особенно когда он в город приехал в начале игры.

28

Липовый обзорщик да, не у тебя одного фризы были в этом месте. Насколько я помню, там еще девушка с ГГ разговаривает

0

Липовый обзорщик Ля, у меня тоже..

0

Эх ремастер бы этой игры.... мечты

23

Оу щит хи ви гоу еген))) Текстурки он знатно улучшил

19

Паучок вообще прекрасно получился, привет арахнофобам ;)

16

все равно отличный повод пройти в 999 раз! Одна из лучших action rpg

15

alexmegaking только сначала надо скачать 4 гига с нексуса, где без vip-ки, скорость скачки - 1мб/c :) requiemmm Эта игра берет сооооовсем не локациями, она берет боевкой, в частности возможностью убить кого то кинув в него бочкой :3

21

alex_jay А боёвка убита дырой в балансе, там же есть неуязвимость. Маг кастует на себя неуязвимость и тупо забивает всех посохом. За время действия неуязвимости регенится мана на следующий цикл. И вся эта красивая магия, стелс, горящие бочки, лёд под ноги + пинок, это всё становится ненужным аж до финальной драки, и то потому, что дракон летает.

-25

requiemmm Это как в Dishonored убитый стелс потому, что есть телепортация. Никто не заставляет абузить косяки баланса. Их в том же Arx Fatalis, судя по спидранам тем же, вагон и маленькая тележка. В Morrowind, Skyrim, Fallout 4, многих диаблоидах, можно перса в боженьку превратить без особых напрягов... они эти "косяки баланса", много где есть. Мой любимый "косяк баланса" в Nioh, вкачался в нидзюцу, собрал усиливающий ниндзюцу шмот, разучил заклы на ослабление защиты и замедление и вуаля - god mode.

18

Физика и боевка конечно тут топовая как на то время. Да и сейчас даст фору многим современным проектам.

10

Эх вот был бы крутой ремейк или ремастер.

7

Как раньше я любил эту игрушку! Спасибо модеру, перепройду!

7

Хороший повод ещё раз перепройти эту игру.

6

Одна из лучших игр для меня. Нигде я больше не встречал такую систему взаимодействия оружия с движением:зажал влево и ЛКМ-один удар, вправо+ЛКМ-другой удар, разбежался+прыжок+ЛКМ=хана противнику. Любимая имба комбо:дождаться, когда тебя атакует мечник, выставить грозовой щит, затем пинаешь его и добиваешь. Потрясная игра. Перепроходил 5 раз и не жалею. Возможно еще раз пройду. Лол, вспомнил баг с гоблином:пинаешь гоблина на шипы(которые у стенки стоят), а он уже мертвый говорит:"И не больно даже". АХАХАХАХ.Как я орал XD

6

В городе, по 5 упырей за каждый углом, которые болт клали на твой щит и комбо..всю игру на то и собирал свитки и эликсиры окаменения

1

Хоть кто-то помнит об этой игре. Аж перепройти захотелось.

5

Мне напомнило это: Батя пошёл за молоком.. и он так и не вернулся. "13 лет спустя." --

5

О, я как раз решил игру опробовать

3

Выглядит так, будто текстуры тупо пошарпили.

3
R_Mor написал: Она линейна по меркам тех лет (ТЕС, Готика?), потому как играл и проходил дважды в 2006 году, в момент ее выхода.То что можно было кусок уровня пройти одним из двух вариантов, не делает ее неленейной. Как и выбор стать демоном или нет. По каким то это классическим меркам лол? Чем дальше в классику, тем больше вариативности.

Нелинейные игры снимают игрока с «рельсов» линейности и используют преимущества интерактивной природы игр — игрокам больше не нужно следовать одному предопределённому пути от старта до финиша. В таких играх игроки вынуждены делать значимые выборы, влияющие на геймплей и сюжет. Важной составляющей нелинейной игры являются множественные концовки Да, если брать по грубым меркам - ты не можешь скипнуть лвл, проскочить миссию и т.п., у тебя есть путь от начала игры до конца и вариантов обойти его нет - игра линейна. Но это слишком грубо. Каждый уровень не линеен, потому что вариантов его прохождения более двух, т.е. уже есть выбор, а выбор - это уже нелинейность, это не коридорщина "пройди от точки а до точки б одним единственным вариантом". ну и плюс 4 концовки игры - это уже не линейность по определению, потому что тебе, опять же, дается выбор, как поступить, и выбор этот не заключается в простецком "в конце игры в финальной заставке выбери реплику, посмотри одну концовку, потом перезагрузись, выбери другую концовку, и посмотри ее". так что линейной Мессию назвать нельзя от слова совсем. да, если мерить мерками всяких ТЕС, Готик - разные абсолютно, в глобальном плане, но не забывайте, что если взять и сравнить того же Мессию с кучей других линейных игр - то они тоже разные абсолютно. Не буду разубеждать вас, просто констатирую факт. И да, игру я тоже проходил в 2006 году и проходил 6 раз, на все концовки, всеми раскачками, просто потому что это было круто и интересно каждый раз и по-новому, да еще потом в онлайн рубился (жаль, прожил онлайн недолго, выйди сейчас ремастер, я уверен, было бы куда больше успеха - все таки тогда были лохматые времена с паршивым интернетом, а количество юзеров ПК было очень низким). P.s. даже диск с лицухой еще валяется дома, даже несмотря на то, что игра в стиме привязана, выкинуть сей артефакт рука не поднимается, как и диск со вторым принцем персии и четырехдисковое издание лицензионное XIII (одна из трех игр, о ремастере которых я мечтал, и он состоится - подождем еще лет 10, авось и Мессию с Принцем тоже заремастерят, а не этих Атсосинов убогих конвеерных....)

2

да,надо опробовать,проштудировать всю,потом пойму что это такое.

2

Чего??? Кто-то решил вспомнить про этот шедевр? Жаль продолжения так и нет((

1

играл в нее 2006-м году. даже лицуху купил неплохая игра на 7 из 10, жаль провалилась в продажах и второй части не видать

0

Хотелось бы модов на новые уровни, ведь игра про боёвку.

0

Отлично, теперь пауки не только бесят но и пугают.

0

Запустить бы её ещё как то на Win10/

0

ИГРА - ЛЕГЕНДА, хочется в МУЛЬТИПЛЕЕР поиграть, надо в СТИМ зайти!

-1
Maric Theirin написал: ЛКМ-один удар, вправо+ЛКМ-другой удар, разбежался+прыжок+ЛКМ

Это же каждая вторая игра. Тот же ТЕС, Джеди Кнайт, Райзен даже. Базовая вещь.

-1

Spillik

Spillik написал: Это же каждая вторая игра. Тот же ТЕС, Джеди Кнайт, Райзен даже. Базовая вещь.

в TES и Risen ничего подобного в боевке даже близко нет: в TES милишная боевка основана на банальном закликивании, а в Risen на ритмичном закликивании

6

MEVvizard Рофлишь? Ты либо не играл в ТЕС, либо не умеешь. Там точно такая же система, только визуально отличается.

0

Spillik там система банального закликивания. удар справа ничем не отличается от удара слева. (кроме анимации). импакт от ударов отсутствует в принципе. одна из самых картонных боевок из больших рпг - это как раз боевка в TES. она на уровне (или даже хуже) боевки третьего ведьмака

3

MEVvizard Видимо ты и вправду не играл. Аналогичная система. Удар с разбега есть, удар назад дает что-то вроде стана. Боковой, вроде, имеет шанс обезоружить. А чем это вдруг в Мессии удар справа отличается от удара слева? Анимацией?

-2

одна из тех игр, которые перепроходишь и перепроходишь. очередной повод поиграть в 4К. игра из тех времен, когда arkane еще не ассоциировались с говном.

-4

legusor Да и щас arkane с говном не ассоциируются, вполне годные проекты и по сей день делают

7

Игра была выше среднего, но лично мне там очень не нравятся уровни в склепах. Насколько был крут в плане дизайна склеп в Arx Fatalis, настолько же они унылы здесь. Почти треть игры гулять среди гробов, отбиваясь от зомби, ну это же не Диабло:( А так всё было неплохо, особенно возможность прибить эту надоедливую дуру, от которой всю игру одни проблемы, то тут застрянет, то там её прибьют и геймовер. Всё ж Зана к концу игры становится игроку практически родной и никакой посох или лук её не заменит:)))

-17