на главную
об игре

"У Последнего Костра" (общее обсуждение)

Это последний костёр, если он потухнет, то род людской обречён...

В последнее время размышлял: "Чего не хватает форуму Dark Souls II" и мне пришла в голову замечательная идея, не то что-бы оригинальная, но всё же не лишенная смысла, а конкретно - создать тему в которой будет обсуждаться следующее:
1. Лор игры и всё что с ним связано;
2. Вопросы для которых по какой-то причине не захотели создавать отдельную тему, но не знают где об этом написать;
3. Ну или просто разговоры об самой Dark Souls II и тех играх, которые имеют какую-то связь с ней.

Надеюсь эта тема будет жизнеспособна и не воспринята крайне негативно, так-как некоторые могут её посчитать просто очередным "Вавилонским столпотворением" где просто идёт бессистемный трёп о не о чём или обо всём сразу. Конечно, они, возможно будут и правы, но попробовать, думаю, стоит.

Предупреждение: тема считается содержащей множество спойлеров, так что имейте ввиду те, кто не хочет знать подробности в заранее.

Комментарии:  188
Ваш комментарий

urist666
эти короли жили задолго до появления Вендрика, каждый из них был лордом света (не путайте с Гвином они были людьми с большой силой (наследники силы бога) но не были богами, разница в том что боги живут вечно (если их не убьют) а люди нет) ну в общем каждый правил своим королевством как мог у каждого были свои мотивы и принципы так как каждый был лордом света к ним со временем прибыли королевы (осколки бездны королевы тьмы) их целью была месть (противостояние света и тьмы) каждая из них была воплощения желаний и эмоций их отца (Мануса первый человек именно он положил начало человеческому роду разделив с ними свою тёмную душу (человечность в Dark souls)). Как бы там не было королевства пали с участием королев или без них. Тем временем молодое королевство Драглик начало расширять свои владения. Первое орден рыцарей Дранглика вторгается в Шульву, цель ордена кровь дракона, цель Вендрика корона (символ власти короля и источник силы способны увеличить власть короля) но убив короля рыцари вместо того чтоб доставить корону Венрику пришли к логову дракона пронзив грудь дракона они выпустили яд который долгое время накопился в теле (виновница Элана которая имела способности отравлять сердца своим пением, убив а точнее обратив святого зверя против короля такова была её месть королю, но рыцари вмешались и план провалися) яд накрыл весь город и убил всех жителей, тело дракона очистилось, а единственными обитателями остались Элана, дракон и полые (мертвые тела жителей), таким образом потеряв возможность заполучить корону Вендрик покинул Шульву но не один с ним остался единственный выживший ребёнок из Шульвы Вельстад.
Железный король правил жестко и эгоистично, ранее бывший никому неизвестный лорд смог стать королём благодаря одному скитальцу (Аллон) он смог захватить ресурсы и уничтожить всех врагов, однако когда он стал королём Аллон покинул его и отправился дальше король отправился на поиски но когда нашел его тот уже был мёртв ( наш герой постарался) собрав доспехи и клинок своего друга король не мог смирится со своей утратой в память Аллону он приказал создать живые доспехи(демоны плавильни) они были созданы с силой вдыхать жизнь метал (сила короля на подобии той же что и у других лордов света(королей)) когда работа была закончена король пал, история расходится одна говорит что его убил собственное творение другое что он сам покончил с собой прыгнув в лаву, выходя из того что мы знаем второй вариант правильный, прыгнув в лаву король встретил того "чьё имя нельзя называть" (Гвина точнее с его сущностью души то что мы получам душу не значит что мы держим душу в руках это просто подсказка) после гибели короля прибывает ещё одна тёмная королева но осознав что король мёртв она впала в отчаяние и слилась с чёрным туманом плавилен. В это время в Дранглик прибывает Нашандра раскусив её истину природу Рэйме выступает против неё но король в неведение объявляет Рэйме предателем "быть верным королевству не значит быть верным королю" проиграв битву Вельстаду Рэйме (реенкарнацыя Арториаса) отправился в поисках силы где встретил Надалью но вместо того чтоб сразится с ней он выбрал защитить её (встретил родственную душу).
Король слоновой кости (белый король) бил избранником бога войны родом из Фароссы построил город собор на древних землях принадлежавших его государству. Многие верущие прибывали в город для паломничества, многие считали город неприступной крепостью но немногие знали что цель города была не защититься от внешних врагов, а удержать что то внутри. Под городом буйствовал древний хаос, созданный некогда матерью пиромантии в городе поглощённым пламенем Изалите. Когда то побеждённый и слабый хаос вновь силён жаждал поглотить весь мир но на его пути встал величайший из королёй, на столько великий что порождение тьмы пришедшее уничтожить его встало на его защиту. Понимая что сил удержать хаоса больше нет король пошёл в последний бой оставив всё королеве когда король пал королевство было запечатано льдом.
Главный герой собрав все короны получил силу защитится от проклятия нежити но это было не то лекарство которое искали все, а лишь способ защиты для одного человека возможность жить в не досягаемости бесконечных циклов света и тьмы.
Извините за длинный пост - слишком увлёкся. Поддержите +, если было интересно.

На сщет талисмана Лойда правда, мимк уснет и откроет пасть, можно забрать все спокойно

Посоветуйте что нибудь из Assassin's Creed...удачную часть. Ни в одну не играл. А пиратку брать не хочу.

Fulgr1m
Навлаан ни чего не будет забирать, ему нужно только показать вещь и всего-то (в том числе и перо). Когда начнёшь NG+, перо также отстраниться при главном герое (переиздание не проверял, но в оригинальной версии его оставляли, этот момент, думаю, не изменился).

Ты еще начни обсуждение, то так врятли много кого заинтересует тема.

Кто нибудь знает за чем надо этому бедолаге засовывать в голову КЛЮЧ СКОВАННОГО? Что это дает?

Terving
Люди знают что от них требуется, на следующих НГ еще адекватнее...

Господа, всё это просто математическая модель вероятности выпадения предмета. Я уже на этом форуме дважды писал как это работает, но раз уж взбаламутили этот вопрос, то повториться не грех и тем более там было рассмотрено поверхностно и без конкретного примера, но сейчас...

Допустим есть базовая вероятность выпадения вещи 10%, надеваем все предметы повышающие этот шанс и в итоге получаем, тоже примерно, 25%. Но это то как раз и понятно, а как работает сам принцип более детально тайна покрытая мраком. Так вот предлагаю на рассмотрение вариант выпадения предметов, который как видел применяется в программировании (что-там темнить и сам кое-где пользовался подобной схемой, но это совсем другая история):

Спойлер

Сразу предупреждая, всё тут приведено примерно, а не точно, что в целях ознакомления с теорией вполне сойдёт.
Рассмотрим на примере полого пехотинца с топором для более полного понимания механизма выпадения вещей.
Вещи, которые могут выпасть (Сам список, возможно, не совсем верный, но для примера пойдёт): доспехи пехотинца, шлем пехотинца, топор пехотинца, самоцвет жизни, метательный нож.
Есть общее число, допустим 9999, можно взять и любое другое, да и в действительности оно вероятнее всего другое, но для примера такое ровное число как нельзя кстати.
Для каждого предмета существует свой шанс выпадения предмета, но он обозначается не как процент, а как диапазон в числе, у нас он 9999. Допустим, для самоцвета жизни он 0-500, для метательного ножа 501-900, для доспехов 901-1300, для шлема 1301-1500, а 1501-9999 не чего не выпадает. Как видим общий шанс выпадения предмета, исходя из чисел равен 15%.
Надевает шапку торговца и она сдвигает добавляет пункты выпадения вещей на другое значение, а конкретно становиться так: самоцвет жизни 0-600, метательный нож 601-1100, доспехи 1101-1600, шлем 1601-1900, сосущая пустота 1901-9999. То есть, как видим, общие шансы выросли на 400 пунктов, что составляет 4% от общей суммы числа и даёт в итоге вероятность выпадения предмета уже не 15%, а 19%.
Всё это работает и с другими предметами, как и всё это складывается, в том числе и со счастливой монеткой.
Так же есть тип врагов с которых может упасть несколько предметов (те же войны Гриммов или жрецы и войны в храме Аманы), но тут тоже всё просто - у каждой вещи есть свой отдельный числовой диапазон, а не какое-то значение в одном диапазоне.
НУ, надеюсь мой вариант шанса выпадения вещей более-менее понятен для восприятия.

Terving
Вот настоящий 2D-Souls:

Один раз и только для вас!!! Проездом из Парижа в Монте Карло!!!! Гриб! Первый же талисман в локации опять превратил меня в гриб))) А потом 20 штук истратила - урны и колонны.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Dark Souls 2