на главную
об игре
Разработчик:
Red Hook Studios
7.9/10
Пользователи
272
7/10 Playground
75/100 Steam
81/100 Metacritic
4.7/5 Epicgames
Сиквел Darkest Dungeon. Сформируйте группу, экипируйте дилижанс и отправляйтесь в путь по разрушающемуся ландшафту в последней попытке предотвратить апокалипсис. Однако величайшие опасности, с которыми вы сталкиваетесь, могут исходить изнутри...
Минимальные требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: AMD Athlon X4 | Intel Core i5 4460
Видеокарта: Nvidia GTX 950 | AMD R7 370
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 10.0
Процессор: AMD Athlon X4 | Intel Core i5 4460
Видеокарта: Nvidia GTX 950 | AMD R7 370
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 10.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: i7 6700k
Оперативная память: 16 ГБ
Процессор: i7 6700k
Оперативная память: 16 ГБ
Впечатления от игры
Ваш комментарий
прошла первую часть, затем сразу после выхода вторую меньше чем за неделю, лучше только age of decadence
0
Ознакомился, значится, тут с новой частью Темнейшего подземелья...
И...Это провал.
Принцип любого успешного сиквела - повторить оригинал, увеличив всё в 2 раза.
Разумеется, есть и исключения, вроде второго масс эффекта, который полностью сменил концепт и от этого лишь выиграл, но это скорее исключение.
Для начала, игра вообще не поясняет, что вообще происходит. Куда едем, зачем едем, в чём смысл, почему повозка. Не, я ещё по скринам понял, что тут что-то не так с геймплеем, но то, что мне подсунут такой контрафакт, я никак не ожидал. Из оригинальной игры, породившей кучу подражателей, вроде того же Иратуса, Роуг Лордс и прочих, сиквел стал точно таким же подражателем. Выбираемые пути, серьёзно, нет, СЕРЬЁЗНО?
Далее, менеджмент отрядов просто убит. Зачем было превращать подготовку с билдостроением в обоссанный роуглайк? Что за хрень с восстановлением предметов на Алтаре, в чём прикол?
Если вот это вот дерьмо мамонта авторы оригинального шедевра считают полноценным сиквелом, а не просто спин-оффом для мобилочки, ну я не знаю, если честно.
Не, идея с раскрытием персональной истории каждого персонажа через повествование и небольшие головоломки с использованием механик игры более чем классная, вопросов нет, но всё остальное это какой-то кусок гoвна.