Впечатления от игры
Комментарии:
2
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Да. Зашел думал что то интересное... Интерфейс не понятен. уровень сложности не понятный. предметы не понятные, скилы не понятные.. зачем из простой и удобной игры сделали такую вот ерунду.. Да и зашел поиграть а там сплошная болтовня. Психанул на очередной болтовне и в топку. Такая тоска.. я хотел поиграть ,а нет болтовню слушай и не скипаеться.
прошла первую часть, затем сразу после выхода вторую меньше чем за неделю, лучше только age of decadence
Ознакомился, значится, тут с новой частью Темнейшего подземелья...
И...Это провал.
Принцип любого успешного сиквела - повторить оригинал, увеличив всё в 2 раза.
Разумеется, есть и исключения, вроде второго масс эффекта, который полностью сменил концепт и от этого лишь выиграл, но это скорее исключение.
Для начала, игра вообще не поясняет, что вообще происходит. Куда едем, зачем едем, в чём смысл, почему повозка. Не, я ещё по скринам понял, что тут что-то не так с геймплеем, но то, что мне подсунут такой контрафакт, я никак не ожидал. Из оригинальной игры, породившей кучу подражателей, вроде того же Иратуса, Роуг Лордс и прочих, сиквел стал точно таким же подражателем. Выбираемые пути, серьёзно, нет, СЕРЬЁЗНО?
Далее, менеджмент отрядов просто убит. Зачем было превращать подготовку с билдостроением в обоссанный роуглайк? Что за хрень с восстановлением предметов на Алтаре, в чём прикол?
Если вот это вот дерьмо мамонта авторы оригинального шедевра считают полноценным сиквелом, а не просто спин-оффом для мобилочки, ну я не знаю, если честно.
Не, идея с раскрытием персональной истории каждого персонажа через повествование и небольшие головоломки с использованием механик игры более чем классная, вопросов нет, но всё остальное это какой-то кусок гoвна.