Впечатления от игры
Комментарии:
133
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Дисбаланс игры просто вымораживает -- с двух ударов тебя ушатывают.. Увороты работают с трудом . Вот зачем косить под Dark Souls. . Зачистка кучи мобов после смерти это совсем маразм... Фокусировку на врагах это вообще нечто ))) Вот нафига было так запутывать Уровни - куда бежать что делать ? Повторюсь огромный минус игры это закос под Dark Souls Те разрабы которые решили уйти в сторону Dark Souls Горите в АДУ.. минус из минусов . Кувырок налево кувырок направо отскок удар отскок опять кувырок - Gunfire Games вы что там с ума выжили???... Пройдя пол игры ещё больше удостоверился что от Darksiders осталось 5% и Dark Souls 95% . Надо было брать пример с шикарной Darksiders 2 а не воровать чужие идеи - надо было мозгом думать а не жопой.. Клонов Dark Souls дофига зачем Зачем идти в это утопие.. Считаю Dark Souls игрой для «латентных мазохистов» которые хотят потрепать свои нервы - а удовольствия ноль.. Я это говорю к тому что Dark Souls игра созданная садистами для мазохистов. В коллекционной версии игры Dark Souls присутствует кляп, плеточка и страпон ((очень символично)) . Вот и Darksiders III пошёл этим путём . Игра которая мучает и унижает тебя. Короче всё вместе и нихрена толком.. А так игра интересная . НО Всадник уже не торт )) "I hate this rage"
- EVANS-
Тоже ненавижу соулсподобное гавно, где постоянный респаун мобов, какому дураку такое задротство в голову пришло????
Сказано всё, что я говорю про такие игры. Хоть и прошёл все дарк-демон соулсы, бладборн и секиро, тем не менее, согласен, что игры для наркоманов, которые жаждут "наказывающие за ошибки игры". Но трушным игрунам ведь в падлу проходить игры не на последней сложности. Чтобы потом говорить "я прошёл много раз на апокалиптике/масдае/кошмаре итп, ну оооочень легко". Так называемый "сбалансированный" уровень - пока не повысишь уровень персонажа, издевательство, но ещё куда ни шло. А вот уже новые игры+, чем дальше, тем враги наносят больше урона, а персонаж меньше, аналог эстутса, который раньше заполнял всю полоску, теперь добавляет разве что треть, причём часто бывает, что тебе просто не дадут его применить, спамя удары и сводя всё к нулю. Особенно выбешивают мобы с холодным оружием, обладающие непробиваемым блоком, а у персонажа блока нет. Заряженным оружием нужно раз пять ударить, в промежутках нанося ещё удары, чтобы красноглазые полегли. Уровень персонажа последний, броня и оружие прокачаны, и всё равно эти чёрные красноглазы с двух ударов убивают. В Дарк Соулс было легче, там были перекаты, вместо которых тут рывки, во время которых персонаж всё равно огребает. Там можно было залочить врага и кружить вокруг, а тут чтобы залочить нужно либо держать шифт, либо держать палец на шифте, либо нажать капс, но он тут же сбивается, и кружить невозможно, никаких уклонений - только в лоб всё.
Большинство людей обсирающий игру, рукожопые диванные аналитики которым только и подавай конвеер. Не нравится не покупайте, не играйте и не нойте!
Игра прямо порадовала. Красочность и рисовка традиционные. Характеры в меру интересные, даже озвучка во многом родная и не хочется её переключить. В плане геймплея игра как 1,5x первой части. Вобрала в себя все лучшее, все механики уворота и комбо работают как надо. В плане комфорта она где-то 0,75x второй части. Пластики не хватает. Уворот с контрударом безусловно здесь более востребован, чем плавное уклонение акробатикой. Сначала мне это показалось проблемой, но чуть разыгравшись - могу сказать, что ушатал второго босса просто как ребенка именно сло-мо уворотом)
Персонажи в целом вообще не хуже предыдущих. Но и не лучше. Благоговение наблюдателя слегка переигранно, хотя и фанатизм её преданности (если это не подстава) пока трушный. Сама ГГ, уверен, раскроется дальше по сюжету. Война безусловно пафосный заоблачно. Смерть был не заоблачным, но гибким в своем пафосе. Здесь же пафос какой-то необычный. Он не ощущается ни глыбообразным, ни гибким, её чванство кажется практически умилительным, но сцена со спасением первой девушки мне понравилась, она меня даже тронула. Сценаристы явно будут менять её характер на протяжении игры. И потому пока не сужу всеобъемлюще. Одно лишь замечу, что каждый новый диалог меняет мое отношение к ней к лучшему) Изначально было послевкусие преувеличенности в её манере.
Враги мне понравились. Они не такие тактичные, как орки из Мордора. Нападают реально все и сразу. А учитывая, что ты теряешь души при гибели - это действительно начинает влиять на экономику. Ты следишь за бутылочками и не влазишь на рожон слишком очевидно, как это было в предыдущих, где ты ничего по сути не терял)
Конечно, диабло-шмот из второй части - скучаю по нему. Но с другой стороны - 50 лямов вроде вбухали во вторую часть? Что поделать, это реально много. И сделать трешку чуть откатившись к сюжетному слешеру, нежели продвинуть ещё больше лутание - это не минус. Это конъюнктура, вынужденное решение, не могу за это порицать. Важно, что все, что ввели не бесит и работает. Плюс, они в какой-то мере нашли решения. Есть прокачка, улучшения, это все к месту.
Музыка... То о чем я чуть ли не более всего переживал. Кид моя любовь. И на первых порах у меня просто горело желание включить AIMP и врубить Makers Theme или Plains of Death фоном. Именно эмбиент во время движения невзрачен от слова "совсем". Зато в пещере Ультейна заиграло что-то более осязаемое. Но уже мне очевидно, что даже сравнение со второй частью некорректно, обезличенность так и царит здесь, в отличие от Кида, который каждый трек буквально оживил безупречным соответствием и душой. Здесь музыка - не душа, а коммерческая услуга, оказанная композитором.
Оптимизация отличная. На своей системе уровня PS4 - получил стабильные 50-60 кадров при средне-высоких настройках. Притом, что разница между "низкими" и "средними" - 90% красот картинки. Сглаживание в игре помойное - это факт. Жаль, что нельзя выключить совсем, только на "низкое".
Головоломки улыбнули по доброму. Думаю, что для фаната серии проблем не будет практически полностью. Есть милые нововведения. Мне пока все понравилось. От игры даже есть то чувство забытых Томбиков, которого в современных Ларках впомине не осталось.
Даже сейчас, пройдя всего час-полтора, могу смело утверждать, что для меня это игра года. Потому что в этом году практически все мне побоку. А вот эта игра... Черт возьми, я играя лишь в неё вспомнил забытые чувства, когда играл в Deus Ex HR, в Darksiders 2, в Dead Island. Я вспомнил желание ярких красок, фэнтезийности и стиля. Я вспомнил само желание играть с детским взглядом и получать от игры искреннее удовольствие.
PS так что вот так вот, продажная свинья, Тоха Логвинов - это ты говно, а не Дарксайдерс 3, а теперь убейся об свою любимую, четвертую стену.
Игра настолько неоправдала ожидания, что желаю разработчикам поскорейшего банкротства, с таким отношением. Зачем было делать эту тупую копию дарк соулс? До этого предыдущие две части были просто восхитительны. Вторую часть раза 3 проходил. А тут дошёл до первого босса и уже играть не хочется. После смерти начинать сначала, только кретины могли до такого додуматься.
antropolog13
Я вообще непереношу Соулс, но никак не могу понять, что именно отличается в третьей части от первой? Тот же слешер весьма удобным хлыстом (там был меч), второе оружие больше на когти из второй, далее те же увороты в стороны, которые ровно также присутствовали в первой, но к ним ещё и добавили заслуженный контрудар, в случае если сделать это вовремя. Такие же комбо-удары, неплохие вариации со вторым оружием - как было и в первой, и во второй частях.
Пластика героини посреди двух частей. Она более динамична нежели грузный Война, но менее юркая чем Смерть. Вы вообще помните каким корытом на ножках является соулсоподобные туловища? Да она перышко по сравнению с ударами в подобных играх. У героини удары абсолютно такие же легкие и непринужденные, отскоки мгновенные.
Мы вообще в одну первую часть Дарксайдерса играли? Чего вы повально про какой-то Соулс рассказываете? Здесь им и не пахнет чет... Это ровно первый Дарксайдерс, немного приукрашенный деталями из второй.
LightHOwUSE
antropolog13 написал:
После смерти начинать сначала
Я играю в игру не для того, чтобы по сто раз проходить одно и то же. Я хочу наслаждаться игрой и сюжетом. Зачем мне тратить сто часов на игру, если её можно пройти за 20, например, тем более, что эти 80 часов разницы - это только прохождение тех самых зон и врагов. Я рассчитывал на то, как было в первой и второй части. Это для меня настолько большой минус, что даже играть не хочется.
antropolog13
иначе мир будет пустой и делать там вообще не чего не будет, а так как в игре только сюжет, ты и будешь наслаждаться только сюжетом, но если для тебя это сложно...
это плевок в сторону фанатов серии, нахер они запихали элементы душ? просто потому что это модно? этот год просто какое то разочорование, куча тайтлов которые просто слили, я надеялся что дарксайдер это не постигнет, но как же я ошибался...
гребаные чек-поинты, поломаная боевка, если хочешь проводить серии ударов, то будь готов получать урон от мобов, и ты ни чего не можешь с этим сделать, либо если не хочешь получать, то все сводиться к 1-2 удара.. уворот, 1-2 удара ... уворот ... получается какой то симулятор уворотов... да и само уклонение работает хер пойми как, вроде ты и уклонился но нет, получаешь урон, хотя кажется что не должен его получить...
оружие, хлыст убогий, это тоже самый меч только в скине хлыста, доп оружие тоже уныло, брони вообще нету, даже скинов
где расчлененка, мясо, добивания?
другая проблема камера, обзор очень маленький, при чем иногда ярость собой закрывает каких нибудь скелетов впереди и ты его просто не видишь когда атакуешь порой пропуская урон от него, потому что ему похер на то что ты его бьешь
и еще одно, как бы с одной стороны мелочь но... когда тебе надо куда нибудь взобраться, ярость не может просто так взять и перепрыгнуть на уступ, она сначала цепляется за него, а только потом залезает, это просто бред, ладно бы это встречалось пару раз за игру, но когда в игре это постоянно, то это начинает дико бесить, ибо это замедляет и просто растягивает время
еще заметил косяк с перепрыгивание с использование хлыста, по балкам, например если подпрыгнешь выше чем нужно то зацепиться нельзя, персонаж должен немного упасть и только потом цепляется, тоже иногда напрягает, когда нажимаешь что бы он зацепился, а он в воздухе начинаем им махать
EvilRabbit
Фанаты Соулсов щас бугуртить будут но блин я никак не ожидал такой механики в Дарксайдерс, это просто эпик фейл геймдизайнеров.
Не, ребят, это звездец.
Дарк соулс механика изначально была рассчитана на достаточно УЗКУЮ аудиторию хардкорных игроков. Я,конечно, понимаю, что серия Соулс может кому то и нравится, Но НАХРЕНА пихать это практически в каждую игру?!? Или разрабы серьезно думают, что раз за разом возрождаться и зачищать одни и те же локи, мобов, дохнуть с пары тычков это ппц как круто и модно?
macsim702
раз за разом возрождаться и зачищать одни и те же локи, мобов, дохнуть с пары тычков это ппц как круто и модно
Это необязательно) Они респавнятся. Нарубился, оставь их в покое) Кстати, даже души вовсе не теряются при смерти. А летают ореолом, который можно разбить на месте смерти персонажа)
Враги действительно колкие, но вовсе не бессмертные. Даже в стычке с двумя "страданиями" - не было какого-то ощущения несправедливости или чрезмерности.
Хотя, пока у меня нет дальнобойного оружия, надеюсь, что оно появится. Одно из немногих ощущений неприятных доставляют мобы с бросанием ножей, когда они на ступень выше. При прыжке они успевают кидать эту дичь. Это раздражает.
Ещё все же стоит отметить, что враги слишком точны в диапазоне уворота. То есть уворачиваясь чуть раньше - враг находу ловит куда бросать ножи или переводить удар замаха. Это выглядит не всегда балансом. Ещё не понравилось, что когда одно "страдание" долбило об пол - по второму это не отражалось) Хотя камушки и ножи отнимают ХП если попадают.
Скажем, во второй части я в кузнечных землях просто ныл всегда, что мобов очень мало, они редко респавнятся, а убить их - не чувствуешь ну никакого стимула. Здесь я просто вынужден похвалить то, что необязательные враги для стычек есть почти везде. И они хотя бы не для статистики, а парочка красных когтей могут запросто тебя замочить) Из-за чего битвы ощущаются достаточно адреналиново.
PS благодаря самовосстанавливающемуся зелью, пропала необходимость в прочих) Также - рекомендую вам купить улучшение и качать ангельскую ветку на реген здоровья. А также - быть внимательными и найти улучшение хаоса, качайте ангельскую же ветку на вампиризм) Процент небольшой, но в купе с флягой Смерти - вы забудете про большинство проблем.
Beirut написал:
Всем кто ноет что сложно, вам реально не хватает казуальных игр???
Во-первых, сложность тут сделана не качественно, а искуственно, как в душах, когда после проигрыша надо снова и снова наматывать полуровня. Это самый тупой способ усложнить игру.
Во-вторых, когда люди ждут продолжения какой-то серии, они ожидают получить то, за что они ее полюбили. А тут оказывается добиваний нет, колеса скилов нет, игровая механика другая... Если бы я хотел клон душ - я бы купил клон душ. А я хотел продолжения ДАРКСАЙДЕРС, которого нет.
Beirut написал:
скажи спс что после банкротства вооще не забили на нее
С таким возрождением лучше бы вообще не делали. Смысл говорить спасибо, если мне такой геймплей не нужен?
LightHOwUSE
Смысл в такой прокачке, если игра играбельна только с одним билдом?
Немезис
Почему только с одним? Во-первых, я пока нашел только два и одно купил) Явно же будет ещё. Во-вторых, зависит от стиля игры. Я просто не привык пользоваться формой Хаоса. Я и в предыдущих частях о ней забывал. По ветке демона можно прокачать продолжительность формы Хаоса. Она относительно быстро набивается.
Также, там есть улучшение на силу удара. Аналогично прокачать можно на весомый процент, который в купе с постоянно доступным качем левела - даст сильный прирост как на удар, так и на магию (контрудар/абилка).
Просто вариант на реген и вампиризм - это наиболее простой и понятный вариант. Вбухивать все в здоровье для того, чтобы качать навык уворота и изучать врагов)
Дарк соулс не заметил, либо души точно как и в первой DarkSiders, бег героини какой-то странный вроде не спринт, а ощущение как будто дверь выломать хочет, но это мелочи. Блоки имеются точно как и увороты вся механика взята с педидущих частей. Дарк соулс, фаны прикрутили или те кто в первые две не гоняли. Во всех слешерах как и в шутерах, стратегиях, гонках костяк-сатвол один, а вот веточки разные. Вывод каждый видет свое сходство, смотря во что играл...
Завтра 27-го, а верней позже мнение будет более объективным, и не ведитесь на первом впечатлении, поиграйте, отложите не на долго чтоб остыть, и продолжайте может тогда более объективное мнение будет.
LightHOwUSE написал:
это, опять же, первая игра серии, где обычный лучник или скелет с мечом не играет с тобой в игру: "убей меня, я днище для статистики", а таки пытается тебя убить. Каждая стычка это вызов.
Вот только в Душах ты играешь за лузера, который должен превозмогать, а в Дарксайдерс ты играешь за одного из самых могущественных существ в мире. И если каждый скелет это вызов - то это просто крышка вживанию в персонажа. Я всегда протиставлял Дарксайдерс Душам как быстрое и эффектное мочилово, где брутальный герой врубается в гущу врагов и выносит их комбосами налево и направо. Да и вообще, если честно, повальная дарксоулизация уже достала и я очень ждал возвращения всадников. Но если они тоже одарксоулились - то это просто предательство. Нет никакого желания играть за Ярость, щемящуюся по углам от скелетов, когда Война и Смерть таких скелетов выносили пачками не напрягаясь!
Немезис
Нет никакого желания играть за Ярость, щемящуюся по углам от скелетов, когда Война и Смерть таких скелетов выносили пачками не напрягаясь!
Вот здесь ты преувеличил. Уже через 3-4 раза, когда меня то арбалетчик, то мечевик достали на уклонение назад - я приловчился, и нигде Ярость не щемилась. В куче врагов можно легко примениться - стрейфом в сторону из середины окружения, в сторону другой плоскости дабы увернуться от ударов и назад, выходя из окружения, после чего долбать всю компашку хлыстом и когтями. Ещё и применяя способность. Так можно их мочить не напрягаясь по прежнему)
Однако, единственное, что могу отметить чрезмерным - что бутылочки только дорожают у Вульгрима) Я уже ими практически не пользуюсь, потому что отстрочек хватает с головой. Но тем не менее - идея с бутылочками, дорожающими от количества оных у тебя в инвентаре - выглядит отлично, а вот идея с бутылочками, которые дорожают всегда, после каждого закупа - это чет они сильно загнули, признаю)
Я могу ещё добавить к выше сказанным пунктам - одна из главных особенностей удачного боя здесь - именно чувствовать противника, а не остервенело долбать его кнопками как в предыдущих) Поймать один удар уворотом и врезать ему контрударом, после чего несколько точных ударов в комбо и отпрыгнуть, дабы понять - что враг будет делать) Это касается крупных гадов.
PS по большому счету в игре не всадница стала хуже, чем в предыдущих) А врагов подтянули. Давайте честно скажем, что в предыдущих частях враги тупили, реагировали очень медленно. Взять первого скелета (огромного) из Darksiders 2 - он один раз ударил и прямо ждал, пока ему пол-хп снесут на отдышке) Это не была крутость всадника. Это была ущербность противника. Здесь же Ярость ровно также может поднаддать кому угодно. Просто нужно сдерживать эту самую ярость :) И не пытаться занажимать своего врага. А дать ему первому попробовать попасть. И вот после этого задать по первое число.
Первые 2 части прошёл трижды ,в эту же дай бог доиграть до конца
Боёвка и механика стали очень кривыми
То есть после ворота включается сильный удар ,он скриптовый с анимацией ,на котором моб часто и ловит и так со многими ударами ,когда во время анимации ты получаеш урон ,когда в нормальных играх ты либо неуязвим ,либо враг опркинут ,оглушён,ошеломлён начал этих скилов .
Баланс персонажа к мобам ,можнослиться на парочке самых просто ,просто если они тебя поймают в таймин своих ударов ,то есть каждый бьёт сразу после предидущего и дамаг у них не хилы
скачал трейнер ,накрутил себе сначала 10 потом 20 и по итогу 30 уровней ,по началу хватало и хп и своего урона ,но не всё равно не было чувство имбовости ,увеличение хп и дамага у мобов относительно своего я не заметил .
То есть я на 3 часов в игре имю 30 лвл ,где по факту я имел бы 5-8 и я всё равно сливаюсь на мобах,вкачал свтолы ,улучшения в них ,урон с 40 стал 150 ,но всё равно очень далеко до первых 2 частей ,где мобы падали с пары прокастов .
Это точно не дарксайдер из комментов понял что разарбы делали соулс игры и таким же вышла и эта + сэйв точки на вульвгриме ,это полный бред пробегая пол локации ,после смерти на боссе ,особо это ярко было на стартке ,когда я 3 раза убился об зависть и по новой пробегал всю локу .
Единственный + это харизма ярости и её диалоги с наблюдателем .
про камеру и карту ,который по сутинет ,а тебя водят по компасу по локациям туда и обратно ,это мелочи
Всем кто ноет что сложно, вам реально не хватает казуальных игр???
или вы не хотите разобраться в механике игры, посмотреть что даже на старте персонаж кроме аое, может подтягивать или подкидывать врагов, так трудно посмотреть настройки комбо? подумать что прокачивать, какие камни вставлять и т.д.
кроме того игра разбита на уровни и если моба не удается убить наверно рано пришли?
ладно бы жаловались на камеру или оптимизон, но на сложность??))))
P.S. Вот и подросло поколение press X to WIN совсем головой думать отказываются и это печально((
Beirut
эм ,как бы люди пришли в игру ,которая должна была, продолжать серию дарк сайдер ,с весёлым расчленением всяких гадов ,а получили дарк соулс ,так понятнее в чём претензия?
О каком х ту вин ты говоришь? просто хотят поиграть ,а не задрачивать одну и тоже локу по 100 рас ,потому что 3 простых моба поймали тайминг и дали по тычке,раньше тоже были комбо ,добивания ,играть была зрелищной ,а сейчас даже в комбо приёме когда идёт скрипт и ты не управляешь персонажем ,в тебя влетает урон ,который ты просто ну не как не в состоянии за эвейдить
Да всё это можно посмотреть, заучить и через 50 часов играть как боженька на харде ,вот только зачем мне это нужно? 50 часов делать себе голову ,чтобы потом нормально поиграть? да я лучше ещё разок перепройду первые 2 части .
Я себе трейнером накрутил души, купил 90 лвл и стал играть как в прошлые игры ,разваливая всё живое ,получая от этого удовольствие и самое забавное, даже с такой прокачкой ,шанс отлететь всё ещё присутствует .
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

У игры заметил схожесть играми фромов, а именно дарк соулс, интересный перенос механик, сбор душ, смерти и перерождения, респаун мобов, сильные враги, собирание лута вкачивание в характеристики(правда их всего три сила, выносливость и магия)
Не плохая графика, мне нравится играю на пс4. мне всегда не нравились увороты в серии мало того что они на R1(не удобно) так тут ещё и блока нет(да и нечем) все мобы наносят колоссальный урон, а это только начало. я меньше дарксоусе умирал чем тут.
Игра полностью локализованная что тоже круто, хотя голос Войны детский лол